Содержание

Если вы столкнулись с каким-то вопросом, найти ответ здесь можно следующими способами

1. Более быстрый путь: забить в строку поиска нужный запрос и Яша выдаст вам кучу страниц моего сайта, где я освещал ту или иную проблему. Примеры запроса: «Шкода заглохла», «ручник», «масложор у 1.6», «скрипы», «вода в багажнике» и тд.

2. Ниже я разместил все темы по ключевым словам в алфавитном порядке.
Кликнув на каждую вкладку, вы увидите более развернутые темы.

DSG-7
Аккумулятор
Активация функций
Багажник
Вентиляторы системы охлаждения
Вибрации-троит
ГРМ
Датчики
Двери
Дворники
Делаем своими ручками
Диоды
Зеркала и повторители
Зимние болячки
Каталожные номера
Климат Кондей
Колеса шины диски
Коробка - механика/автомат
Лампочки
Мануалы
Масло
Мотор 1.4
Мотор 1.6



Мотор 1.8 TSI
Не заводится /Плохо заводится
Неисправности и ремонт
Окна и стеклоподъемники
Прыгают обороты
Разное
Расход топлива
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА - замена переднего сальника
  • 2022-07-24  Советы от Шкодавода по замене переднего сальника.

    У меня на двиг. 1,4 TSI САХА потекло масло из под переднего сальника коленвала. Да так, что зажглась лампа зарядки генератора и стал греться двигатель. Ремень генератора смазывался подтекающим маслом от приводного шкива коленвала и буксовал. Естественно и помпа и генератор нормально не работали!
    Замена переднего сальника очень проста и по силам любому. Но, предлагаю воспользоваться несколькими советами, проверенными мною на практике.
    1. Не обязательно сливать масло из двигателя! Поддомкратье как можно выше переднее правое колесо. И поставьте, кроме домкрата, дополнительную вторую опору, чтобы не уронить машину. Даже при нормальном уровне масла оно не потечет через снятый проем сальника. Масло переместится в наклонную нижнюю часть поддона. Для гарантии можете слить очень небольшую часть масла из ДВС, в любом случае не более литра.
    2. Снимите правый передний нижний пластиковый подкрылок защиты. Всю арку смысла снимать нет. Зона доступа не увеличится.
    3. Основная проблема открутить болт крепления шкива коленвала. Для стопорения шкива есть на удивление простой способ! Штатный ремень генератора одеваем на шкивы коленвала, генератора и шкив компрессора охладителя. Излишек ремня S- образной петлей подсовываем под ремень на шкиве коленвала в сторону отворачивания. Болт отворачивается против часовой стрелки, как обычно. Петля, зажатая между ремнем сверху и шкивом образует удавку, надежно фиксирующую шкив от проворота. Закладываете максимально большую петлю, чтобы сократить угол доворота. Петля укладывается влево, против часовой стрелке. Чем сильнее поворачиваешь шкив при откручивании болта, тем выше сопротивление ремня. На удивление, трения ремня вполне хватает для срыва с места затянутого болта!
    Далее все просто. Откручиваем болт и снимаем шкив коленвала, выкорчевываем с нескольких сторон шилом или отверткой прежний сальник. Потом аккуратно запрессовываем новый. Перед этим смажьте его снаружи и изнутри маслом и следите, чтобы не подвернулась внутренняя кромка манжеты! Когда он войдет в штатные места по обоим поверхностям, дожать его до упора можно легкими ударами через прежний сальник либо подобрав инструментальную головку.
    Не ставьте самые дешевые сальники! На 99% придется их вскоре менять!
    Затянуть болт ( с применением трубы-удлинителя ) можно аналогично, установив петлю ремня в другую сторону, по часовой стрелке. Ремень, как правило при этом не страдает. Но, все-же осмотрите его потом на наличие трещин по канавкам. Лучше поставить новый, а этот возить как резервный, на случай внезапного обрыва.
    И последнее. Оденьте ремень генератора и, установив колесо запустите двигатель. Дайте ему поработать. Следите, не появится ли течь из под сальника снизу под шкивом. Если сальник фуфлыжный или неправильно установлен — это быстро обнаружится. Даже если сразу не потечет — почаще заглядывайте под машину на первых километрах пробега. Иначе, как говорится, придется повторить все в том же порядке!

Сайлентблоки
Свечи
Стойки стабилизатора
Ступица подшипники
ТО

ABS [2], AliExpress [67], ASR [1], CHECK ENGINE [5], DSG-7 [21], EPC [8], ESC [1], ESP [2], TDI [7], VIN номер [3], Авто статьи [5], Адсорбер [5], Аккумулятор [21], Активация функций [18], Амортизаторы [8], Антифриз [8], Багажник [21], Бампер [8], Бардачок [7], Бензонасос [6], Блок комфорта [8], Блютуз [2], Вася-Диагност [14], Вебасто [1], Вибрации-троит [17], Воздуховоды [2], Вопрос-ответ [9], Газ на Шкоду [2], Галерея [3], Гарантия [12], Генератор [5], Глюк окна [2], Гремит что-то [2], ГРМ [35], Гулы Гудит что-то [7], Давление шин [4], Датчики [22], Двери [28], Двигатель [5], Дворники [18], Девайсы [10], Делаем своими ручками [25], Дергается [1], Дефлекторы [2], Динамики [2], Диоды [28], Долго не прогревается [2], Дребезг [3], Дроссель [2], Жужжит [1], Заглохла [3], Замок двери [4], Запчасти-хорошие/плохие [10], Звук дизеля [1], Зеркала и повторители [24], Зимние болячки [14], Знак руля [2], Иммобилайзер [3], Камера заднего вида [3], Катализатор [2], Каталожные номера [63], Катушка зажигания [1], Климат Кондей [23], Ключ зажигания [3], Кнопка ЦЗ [1], Кодировки [11], Колеса шины диски [28], Коробка — механика/автомат [21], Ксенон [2], Кузов [11], Лампа ОЖ [3], Лампочки [46], ЛКП [5], Лобовое стекло [7], Лючок бензобака [6], Лямбда Зонд [3], Магнитола [11], Максидот [11], Мануалы [14], Масло [42], Масложор [10], Маслоотделитель [1], Масляный насос [1], Машину болтает [1], Мойка движка [3], Молдинги [1], Мотор 1.2 [2], Мотор 1.4 [45], Мотор 1.6 [141], Мотор 1.8 TSI [80], Моторчик печки [8], Моща Шкоды [1], МСК и поршня [2], На заметку [10], Не заводится /Плохо заводится [18], Не набирает обороты [7], Неисправности и ремонт [334], Номер краски кузова [5], Няшечки на Шкоду [10], Обслуживание [2], Окна и стеклоподъемники [19], Омывайка [8], Омыватель фар [8], Отзывы [10], Отключение опроса ламп [1], Парктроник [2], Педаль газа [5], Пепельница [2], Печка [2], Под капотом [13], Подлокотник [4], Подрулевой кожух [1], Подрулевой переключатель [1], Подсветка номера [5], Подтеки масла [6], Подушка двигателя [3], Подушки безопасности [4], Помпа [2], Пороги [2], Предохранители [7], Приборка [6], Прикуриватель [5], Присадки [4], Пропуски зажигания [3], Пружины [2], Прыгают обороты [1], Путешествия [6], Радиатор [10], Разное [87], Раскоксовка [1], Расход топлива [1], Регламент ТО [1], Ремень безопасности [3], Рулевая рейка [6], Рулевые тяги [1], Руль [13], Ручник [5], Рывки толчки [3], Рычаг [3], Сайлентблоки [14], Салон [12], Сверчки [1], Свечи [18], Свист [2], Сигнализация [8], Сидения [12], Скрежет [2], Скрипы [6], СПУ [1], Стойки стабилизатора [13], Стуки [11], Ступица подшипники [15], Суппорта [4], Схемы [4], Сцепление [4], Температура масла [1], Термостат [1], ТО [19], Тормоза [4], Тормозные диски [3], Тормозные колодки [9], Тормозуха [2], Трение [1], Треск на скорости [2], Турбина [5], Тянет вправо [2], Фары [13], Фильтра [5], Хочу купить шкоду [7], Чип-тюнинг [3], Шаровая опора [2], Шкода — общее [3], Шрусы [5], Шумоизоляция [6], Шумы [3], Щелчки [2], Щетки генератора [1], ЭБУ [1]