Про межсервисный и фиксированный интервал на Шкоде


В статье даю некоторые разъяснения по интервалам ТО на шкоде а5, как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от фиксированного, в чем их разница, как определиться с маслом. Так же привожу краткий FAQ из шкодовской брошюры, которую так же можно скачать и почитать более подробно. Какой рекомендуемый интервал замены масла в дизельных двигателях.

Поводом написать эту тему послужили вопросы многих шкодоводов и посетителей блога мне на почту и в личку группы в контакте «Всё о Шкоде Октавия А5»

Итак,

Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от фиксированного?

Чтобы определить какой интервал конкретно на Вашей машине, смотрим наклейку в сервисной книжке.
В зависимости от того какого года машина, расположение данных по интервалу ТО на вклейке могут быть разными.

У меня, например, фиксированный интервал

В чем разница интервалов

Фиксированный интервал рассчитан на 15 тыс. пробега, масло характеристик не потеряет.
То есть каждые 15 тыс. сливать независимо от параметров. ТО проводиться по установленному графику. Можно чаще, но не реже.

При гибком интервале компьютер вычисляет параметры масла и в зависимости от них дает возможность пробежать больше, а не меньше. То есть машина сама показывает, когда проходить ТО и сливать масло.


Скачать брошюру с яндекс-диска >>

Увеличенный межсервисный интервал … кратко и по существу

Cодержание:

Общее описание увеличенного межсервисного интервала
Обозначения автомобилей с увеличенным межсервисным интервалом
Гибкий межсервисный интервал
Дисплей




Функции панели приборов
Общее описание системы для бензиновых двигателей
Общее описание системы для дизельных двигателей
Расчет межсервисных интервалов для бензиновых двигателей
Расчет межсервисных интервалов для дизельных двигателей
Моторное масло
Датчик уровня и температуры масла G266
Контрольная лампа низкого уровня масла
Контактный датчик капота
Малообслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея
Индикатор износа тормозных колодок
Межсервисный интервал и стиль вождения
Обнуление дисплея межсервисного интервала
Программирование
Вопросы и ответы

Как определиться с маслом и не навредить двигателю
  • Надо лить масло с такими же параметрами.
  • Только в рамках того что рекомендует завод-производитель. Любая замена масла не рекомендованная производителем – это эксперимент.
  • Лучше проконсультироваться по марке спецификации масла у хорошего сервисмена/дилера.
  • Если машина довольна тем маслом, что есть, подумайте, стоит ли рисковать и переходить на другое масло. Сэкономишь в одном, можно потерять больше.
Какой рекомендуемый интервал замены масла в дизельных двигателях




12 комментариев

  • Андрей

    Подскажите как изменить межсервисный интервал на 10000? И сколько это будет стоить?

  • Сергей

    Здравствуйте. У меня шкода- румстер 2013. Обслуживается только в сервисе шкода. В минус 25 двигатель проворачивает струдом и не заводиться. Аккумулятор новый (15дней). Сервис разводит руками. fox7917@mail.ru спасибо

  • Борис

    А гибкий межсервисный интервал — это Long Life? У меня стоит QG1.

      • Борис

        Я вчера звонил в представительство Шкода в России. Мне там сказали, что в РФ нет гибкого межсервисного интервала. Масло надо заливать 0w30 с 502 допуском. Но у меня чётко стоит в сервисной книжке QG1. А тут уже другой допуск. На мой вопрос как такое может быть мне ничего не ответили.

        • Олег

          1. На счет марки масла — верно сказали. я лью 0в30 502-1 допуск. пока тьфу-тьфу.
          2. смотря где живете и как эксплуатируете машину. Одно дело — Москва, пробки и каждый ден на ней на работу. Другое дело, где-нибудь в южном регионе, загородом, поездки только трасса. Всё играет роль. Поэтому и ответили,, что нет гибкого интервала. Берут средне статистическую эксплуатацию автомобиля в городе с учетом пробок. У нам в группе Шкодовод из Сочи — совсем по-другому обстоят дела, чем с московским авто.
          3. У Вас машинка судя по всему сделана для европейского рынка. где ее брали? для российского рынка делали именно G14.
          общий рецепт такой — исходите из своих условий и обстоятельств эксплуатации машины. Может вы катаетесь раз в год на дачу.

          • Борис

            Машина российской сборки. Была куплена в Калуге. Катаюсь по Москве.

          • Олег

            значит меняйте каждую десятку масло. можно 15, если не в пробенях.

          • Борис

            мне с допуском по маслу не понятно 502 или 504.

          • Олег

            502-й лейте.
            я когда перешел с 504 -го на 502 -й у машины уменьшился расход масла.
            сколько Ваша машина кушает и какое масло на данный момент льете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.