Отзывы о Шкоде

Итак, из основных часто встречающихся болезней Шкоды можно выделить пока:

1. Печка свист — загрязняется из-за особенностей расположения
решение проблемы: а) чистим печку >>, б) ставим фильтр уаз >>
 
2. Стойка стабилизатора (может быть бракованная с завода, если появился стук) —
решение проблемы: официалы меняют по гарантии
 
3. Cвист или гул спереди на скорости
(решается проблема самостоятельно шумоизоляцией решетки радиатора >>)
 
4. Часто перегорают лампочки ( по форумам). У самого с 2012-го года — одна замена задней.
 
В основном, машина МОЛОДЕЦ!

Новые посетители блога — присоединяйте свои отзывы о Шкоде.
 
 
Мой отзыв о машине, как автора этого блога, должен быть первым. Поэтому, напишу свои впечатления, плюсы и минусы, с чем столкнулся.

Куплен автомобиль в декабре 2012 года у официального дилера. Шкода Октавия А5 FL Елеганс, 1.8 TSI, АКПП.
Сборка Чешская.

Цель – замена относительной старой ( Лача, 5 лет, двигатель 1.4.) машины, на новую, более серьезную, более мощную, обязательно автомат. Очень хотелось почувствовать себя уверенно на трассе, не лихача, а в случаях обгона, например.
Понятно, что перед покупкой были разные варианты в определенной ценовой категории. Присматривался к Опелю Астра, тоже ничего так смотрится. Но тест-драйв на Шкоде просто прекратил все дальнейшие мучения-сомнения и прочее затягивание времени покупки.

Итак, свершилось!
В целом машиной очень доволен!

Что понравилось

1. Расход на трассе 6 литров. Зер гуд!
2. Порадовал высокий клиренс.
3. На поворотах почти НЕТ крена.
4. Заводская шумоизоляция.Думал, что заводская. На самом деле, на тест-драйве ездил на шумленой шкоде, а продают без шумки.
5. Семь скоростей печки – вместо бывших трех.
6. Просто очень боооольшой багажник. Не как у джипа конечно, но близко.
7. Веерные с подогревом форсунки омывателя стекла.
8. Удобная замена ламп в задних фонарях. Просто и легко.
9. Отличные Тормоза!
10. Подогрев передних сидений — на прошлой не было и особо не парился (очень оценил это удобство и особенно зимой).
11. Полнорамерная запаска
12. Дворники снимаются удобно!
13. Оповещения о масле и о перегоревшей лампе.
14. Предупреждения о скорости.
15. Возможность ставить детали от РС.
16. Наличие кнопки закрытия дверей с улицы.
17. Вешалки в багажнике(очень удобно на поворотах, не летают в багажнике.)
18. На трассе супер — обгоны-устойчивость.
19. Уже сразу была магнитола Болеро + парктроник выведен на табло + она с карточкий CD.
20. Поворотники в одно касание, здесь тоже всё понятно.
21. Дверные карманы с местом под воду — вроде мелочь и вроде везде есть, но нужная удобная штука.
22. Наличие системы климатик.
23. Ручки прорезинены с обратной стороны.
24. Есть ручки в багажнике — цивилизация.
25. Летнюю резину автосалон подарил — приятно).
26. Круиз контроль для трассы добавил плюс машине.
26. Среднее зеркало, если надо можно затемнить — когда сзади едет китайский ксенон или не отрегулированные фары-прожекторы.

Что НЕ очень:

1. Не удобная заливная горловина для масла, попадает грязь рядом с крышкой.
2. Регулировка сидений — то ли у всех так, то ли только у меня — не очень.
3. Тип-троник без фиксатора.
4. Очень не удобное водительское сиденье — поясничная подпорка на максимуме ничего не дает.
5. Долго отходит запотевание на заднем стекле.
6. Потеют задние фары). У кого такое есть?
7. Огромные пороги — грязная погода = грязные штаны.)
8. Нет солнцезащитной полоски на лобовом.
9. Нет авто-складывания боковых зеркал.
10. Потолочные ручки бьют по потолку без плавного возврата. В итоге сделал как надо >>
11. После Лачи почему то показался тяжелым руль.
 
 

Отзывы владельцев Шкоды Октавия — посетителей сайта

 
 

26.04.2014 Александр, Тюмень
 
Я по поводу пункта 9.
У меня на штатном брелке если держишь кнопку закрытия больше 2 секунд то зеркала складываются.Раскладываются при открытии водительской двери.Многие отключают эту функцию(судя по форумам, так как зимой зеркала при раскладывании на некоторых машинах выворачиваются наизнанку).Лично у меня левое зеркало выворачивалось когда я его раскладывал с джойстика.Я тогда не знал что можно с брелка.С правым все нормально.Короче это болезнь шкод.Кстати на нештатной сигнализации зеркала тоже можно запрограмировать. У меня ее нет так как не вижу в ней необходимости.
По поводу руля-чем выше скорость тем он тяжелей.Задумка инженеров в угоду безопасности.Тоже самое и про пороги.Так что это скорее плюсы.
 
Машиной владею всего третий месяц , поэтому всех ньюансов пока еще не знаю.Брал с пробегом 60000.Из проблем только зеркало выворачивается (не всегда и только когда холодно ) ну и печка свистит, пока не прогреется,тоже не всегда.Я кстати из за печки на этот сайт и вышел.
Лампочка б.с.сгорела.На техосмотре ксенон колхозный снять заставили,пока менял колбу пальцами случайно хапнул,из за этого и сгорела через 1.5 месяца.Я к чему про лампочку.Читал на форумах что у шкод лампочки горят со страшной силой.Так вот у меня первый раз.У прежнего хозяина ни разу ничего не перегорало.
 
По поводу как заводится.Сам я из Тюмени.В этом году зиму застал только в феврале.Заводится без проблем.Машина правда не 1.6.У меня комплектация .1.8TSI.DSG7.Элеганс.2011 год.Стоит вебасто но я им всего раза 4 пользовался.Расход средний за все время 10.5 л.В основном город,пробки не особо глухие.процентов 60.В день около 30-35 км.Лью 95.Ну и как у всех TSI масло поджирает.
Седушки кстати маркие.Но я думаю это не проблема.У меня водительское сильно засалено было.Купил средство по уходу за обивкой рублей за 80.Через минут 30 стало как новое.И хватит еще раза на три.
 
Ну и еще из проблем не брызгает омыватель задней щетки.Думаю просто засорился,так как слышно как моторчик жужжит и нигде ничего не протекает.
вроде пока все.

 
 

 
 

 
 

11.05.2014 Rein, Украина
Тоже самое. Свистел моторчик печки,
Стойки стабилизатора меняю раз в году, притом всё равно или оригинал ставлю или монро.
Не работает замок багажника и передней пасажирской двери.
Дверные уплотнители протёрли краску.
На крыше в ложбинке водостока потрескался лак. Сборка у меня закарпатская 2006 г, 1.6, елеганс. пробег 124 тыс. .
Месяц назад был в сервисе ауди(он у нас и шкода) то там сказали да , плохо,но тоже самое и на ауди есть и на гольфах, которых у нас не делают. Про шкоду и вобще про Vag впечатление неоднозначное, конечно ничего смертельного, но очень много по мелочи

 
 

11.05.2014 Александр, Украина
Брал свою А 5 с двигателем 1.6 ( как мне сказали друзья не убиваемый, выхаживает до 500 -600 тыс. при норм масле) в салоне 2007 г. сборка Еврокар.
За все время эксплуатации,было 2 проблемы это:
рециркуляция ,вот недавно,и
на втором году на передке нижние сайлент-блоки задних рычагов,появился небольшой зазор между сай.бл.и опорным пальцем (шестигранник) и началось постукивание. ну мне у официалов сделали термо-усадку за 150 гр и вот езжу пока нормально,
Прошла она у меня немного 51 тыс.
ТО провожу я сам , от гарантийки я отказался сразу т.к это лишнее выбрасывание денег,менять я ее не собираюсь, она пока меня устраивает.
Масло она берет — на долив уходит 500гр. раз в 10 000км,это нормально,когда в движок доливается масло это только плюс т.к доливается свежачек и движок чище работает…
Расход у меня на 95 8.5- 8.8 л/100 по городу, по тассе 6.5 -7.0 , на 92 по городу 10-10.5 ,по трассе 7.5-8.0 это уже проверено,
Свечи менял на 40 тыс, т.к электроды на свечах уже были как спичка оголенные ,керамика на них сгорела,менял сам. , хоть не удобно но поменял,купил вороток с удлинителем и головкой для ввечей и поменял, т.к платить 50 гр за 5 мин работы , я как то не очень хорошо себя потом чувствую,и не известно с какой дурной силой могут затянуть свечи,
колодки недавно тоже менял сам,
з-ти покупаю не оригинальные т.к выс.цена ,беру польские испанские,качество нормальное,только не в коем случае не китай,
масло лью я ликви моли,на прошлой неделе установил камеру з.хода ,в штатное место.

 
 
13.05.2014 Роман, Кострома

владею Шкодой уже третий год ,покупал новую пробег на данный момент 43000.
Серьезных каких то неисправностей не было ,меняли в прошлом году по гарантии стойки стабилизаторы,начали постукивать.
В этом году опять та же ситуация неприятный стук в передней части подвески. Так больше ничего не ломалось.
По эксплуатации вполне достойное авто за свои деньги.
По резине зима Michelin X-Ice North 2 шум есть,гребет по снегу вполне нормально и на льду уверенно себя чувствуешь, если конечно бес фанатизма.
Летом катаю пока резину которая шла с завода VIATTI, но уже задумываюсь о замене, не очень нравится как машина ведет себя на скорости(начинает рыскать из стороны в сторону,хотя может и не в резине дело)

 
 
13.02.2014 Александр, Украина

Это у меня вторая а5.
На прошлой с нуля проехал 220 тыс.
На 100 тыс. ремонт кпп.

 
 

21.05.14 Олег
Касательно авто у меня А5 2010 года, 1.8 TSI, я второй владелец брал с пробегом 64 тыс. Очень доволен машина-зверь! Надежная, отличная ходовка, очень приемистая. Тьху, тьху, тьху. На 80 тыс упала тяга, начала троить. На СТО поменяли свечи и катушку, свечи брал фирменные, дороговато, но оно того стоит!

 
 

04.06.14 Виталий
У меня шкода Октавия 1,8 TSI 6 ст. АКП, 2012 года, брал новую у ОД.
Официалы отговорили брать машину с двигателем 1,6 и нисколько не жалею. Машина резвая, любой обгон или ускорение без проблем. Машиной очень доволен, пробег на сегодняшний день 56000 км.
 
За все время эксплуатации пришлось заменить 3 лампы ближнего света, 1 дальнего и 1 габаритов и всё.
 
Бензин в основном лью 95, иногда 95 экто, редко 98.
Расход топлива при этом это как гонять. На трассе 6-6.5 л. при V=100км/ч, в городе примерно 9-10 л.
Расход масла у меня всё время постоянен примерно 1 литр на 15000 км, уровень масла все время держу на уровне между максимумом и средним значением (чуть выше нормы). Официалы первый год лили Шелл
5W-40 а с этого года Шелл 0W-30, после смены масла показалось что расход немного уменьшился.
Общее впечатление — отличное.
Кстати Шкода Октавия моя первая машина

 
 

15.06.14 Анатолий
Шкода Октавия Элеганс, 2010 г.в.
Я второй хозяин. Брал после 3 лет эксплуатации- пробег 102т.км.
Все т.о у дилера + не дилерская замена свечей+колодки по кругу+передние тормозные диски и ВСЁ!!!

 
 

12.08.14 Дмитрий
Машина не прихотливая, г.в.2012, пробег 57000, мотор ТSI 1,8. Ни разу не ломалась, даже колодки еще родные. Хороший, надежный автомобиль.

Ильдар, 28.08.2014
 
Купил октавию а5 1.8тси дсг с пробегом.
Сначало сомневался, но потом остался только доволен кстати пробег 55000 т, сейчас уже 76000 никаких проблем, а да сборка калуга, пишу с телефона так что несудите за ошибки, сборка незнаю какая точно но вроде все есть головная оптика нестандартная но своя как у рс в черный цвет с красными оборками внутри ксенон заводской соответственно с поворотными линзами противотуманки тоже с сопровождением в поворот тоже черные внутри фото пока нет немогу закинуть извините,
 
 
а машина сама ярко красная выглядит впечатляюще еще диски литые полукрасного цвета в цвет кузова 17″ лето,а зима 16.что еще подрулевые лепестки правда сам непользуюсь, круиз контроль, климат контроль, музыка 2 дин, подогрев передних и задних сидений да вобщем-то вроде все.
 
 
Но машина рвет с места мне кажется быстрее чем 7,6сек где-то примерно 6сек буде, колеса жалко следующий сезон уже менять надо и масло кушает прилично где-то 1,5л на 3000 пробега ну тут конечно что спорить смотря кто как ездит я заметил если я буду аккуратно катать то расхода масла почти нет, еще раз почти а если резко рвать и гнать на бешанных скоростях то будет жрать масло намеренно, так что зависит от стиля вождения у самого в багажнике доливка катается постоянно,
 
 
а в целом машиной доволен до этого поменял 5 машин марки небуду описывать и наши и иномарки, поломок небыло тфю тфю, только расходники т.е.рулевые тяги и замена недорого 300 р за штуку а сами стоят оригиналы 1000 р, короче машина по мне все есть кроме люка и кожи спасибо за внимание.

 
 

Дмитрий, 21.09.2014
 

Машина отличная. При срочной покупке и бюджете 850к выбора не оставалось) на рынке была самая лучше по соотношению цена/качество,а когда я узнал что осталась одна а5 фл с 1.8 ( на тот момент уже начали поступать А7,а эти уже распродавали) то сразу внес залог и на следующий день забрал и радовался безумно.
 
 
Нравиться очень мотор, ведь главным критерием был именно он,что бы не потерять после японца в динамике. Конечно напрягает отсутствие шумки).
 
 
Езжу на ней очень мало, прошел первую ТОшечку,всё в норме, до 15000 км жрала масло,щас залил Мотюль и всё в норме,нареканий нет.)
Город 12-14 литров, недавно ездил Москва-Сочи,по трассе 6.8-7.5

 
 

Валерий, 27.08.2014
 
Добавлю по своей FL:
 
машинка у меня 2009 г.в., двигатель 1.4 BUD MPI.
На данный момент пробег 142 (!) тыс км. Предыдущий хозяин (мой хороший знакомый) наездил на ней нормально, но весь пробег практически пришелся на трассу. Сам он ничего в машинах понимать не хотел, и из СТО знал только местного ОД, к которому регулярно ездил на ТО 2 раза в год и тупо оплачивал все работы, которые те прописывали.
 
 
В итоге при таком пробеге, на момент покупки (тогда было 130 тыс): ГРМ, ролики и помпа родные (ролик уже шуршал на горячую) — я все это заменил, ремень был как новый, помпа без люфта (!). Родной натяжной ролик навесного — я его заменил, он шуршал, но работал. Сайлентблоки судя по всему родные. Стойки родные. Колодки менялись только один раз за весь пробег. Ах да, заменил термостат — его заклинило в открытом положении и машина плохо грелась. Бывший хозяин на это жаловался, но ездил так. Все остальное по регламенту менялось (расходники).
 
 
Единственное, что требует внимания — вибрация на скорости от 70 км/ч до 100 км/ч — похоже на внутренний ШРУС привода. Скоро узнаю, так ли это. Ну и подошло время менять тормозные диски, выработка есть, но тормозит исправно.

 
 

Сергей, 07.10.14
 
купил шкоду 3 года езжу хотя она 2002 года без промблем только масло меняю и расход топлива не большой в целом от 5 до 7 литров масло от смены до смены хватает без добавлений хотя пробег 180 т забыл что такое яма а ездил всегда на российском автопроме это мука никогда теперь не сяду за российский авто буть там приора или еще типа такой фигни!

 
 

Сергей, tyson48rus Липецк
 
Плюсы и минусы Skoda
 
Плюсы
1) Первый плюс этой машины соотношение цена/качество
2) Тяговитый двигатель,1.8 литра выдает 152 лошадки и ЦЕЛЫХ 250 Нм, очень прилично, разгон до 100 км/ч за 8.1 сек.
плюс имеет большой потенциал для тюнинга.К примеру после чипа стейдж 1 можно снять уже от 200 до 220 лс и это далеко не предел!
3) Экономичный двигатель. город: 8.9 литров, трасса:5,6 литров
4) Конечно же 6-ти ступенчатая коробка передач
5) Дизайн внешний(выглядит на класс выше) и внутренний. Оцинкованный кузов. Внутренняя отделка на высшем уровне, мягкая панель, ничего не скрепит, очень эргономично.
6) Удобные сиденья, с боковой и поясничной поддержкой + 3-х позиционный подогрев.
7) Музыка на 5+, очень сочное звучание высокого качества.
8) Линзованные фары
10) Невероятно огромный багажник!
11) Хороший клиренс.(но это как плюс так и минус на высокой скорости ее начинает раскачивать, лично я буду избавляться от ППД)
12) Не дорогое ТО.
 
 
Минусы,но их минимум.идеальных же автомобилей не существует.
 
1) Долго прогревается в холодное время года, даже если сразу после запуска начать движение.
2) Шумновато от колесных арок(не принципиально)
3) Не особо удобная посадка в авто, ноги постоянно задевают пороги и пачкаются.
4)кузов 2008 г
Удачный автомобиль в своем классе, конкуренты есть, но они не дотягивают… выбирал среди.
 
1-Nissan Juke— тесный бегемотик, отделка в салоне не впечатлила никак.вообще женский автомобиль…едем дальше…
2-Ford Focus 3-салон как космический корабль…слишком много лишнего .двигатель 2 литра, вроде дует, но не хватает турбо подхвата.едем дальше
3- Mitsubishi Lancer 10 -слабые движки.за исключением ЭВО но это космос.бедный салон, внешне очень нравиться да, но не более
4-Мазда 3,и 6без комментариев, скажу лишь в новом кузове просто не стоят своих денег не в обиду владельцам.просто мое мнение.
5-Пежо 308 — неплохая машина, но в обслуге очень капризные и сложные.отпадает
6—Шевроле Круз не плохое авто, но сново слабые движки
7- Volkswagen Jetta-это уже да, шикарное авто.1.4 TSI 150л.отличный салон, приятный пластик на ощупь, шумка достойная, подвеска мягкая, дует от души .надо брать но вот проблема ждать от 6 до 8 месяцев именно турбовую 150 сильную.очень жаль но отпадает.
8-Opel Astra J GTC внешне интересная машинка притягивает взгляд. турбо что искал,180 лс но…она вообще не едет.не знаю с чем это связанно никак не впечатлила.фольц гольф 1.4 tsi 122 лс оставил гораздо больше впечатлений.
9-Hyundai Solaris красивая, молодежная, бодрая но после 100 км ч отрывает жопу от асфальта с моим стилем нельзя такой автомобиль.на поворотах не удержишь.
 
10-и все же она)Шкода записался на тест драйв, первое впечатление салон один в один с Джеттой только приборка разная, приятный пластик на ощупь, ничего лишнего все под рукой.шкода по шумке похуже, и жестче, но выехал я на трассу с 60 тапка в пол и уже не успел оглянуться на спидометре 160.думаю я них.себе а она же ВАЛИТ …на обратной дороге отключил курсовую стабилизацию и просто кайфовал за рулем и восхищался динамикой.решено беру. заказал комплектацию амбишен со 2 пакетом в белом цвете ммм вообще секс.скидка вышла на авто 6 процентов порядка 47000 .тоже довольно приятно.в общем рад как слон став обладателем этого самолета.

 
 

Виталий, 13.10.14
 
машиной очень доволен.
вообще марка шкода нравиться.
предыдущая шкода октавия тур-2006 года пробег 165 тыс был при продаже 2014 году. супер броневик. у отца шкода октавия 1,8т(как у тебя- пробег 65 тысс) доволен поуши.
 
-1 литр на 10000 тыс ест. масло шэл(но хочу ему менять(уж слишком крышка маслянная -при замене угара много) бензин 95- вот только один раз .
 
моя ласточка 1,6 2012 пробег 45000тыс. даволен-замечпаний нет( предыдущие машины брали снуля) вот моя последняя б.у у знакомого -поэтому и поменял. масло лью комма 95-92лью взависимости какой есть. от себя скажу три машины и все бепроблемные-конечно 1,8 вообще бомба. но хочеться автомат. (из твоего сайта сделал-бордачек из пепелницы-супер на двух машинах. и уплотнитель и под капот поставил. )
 
 
1,8 турбо с туром сравнивать никак нельзя два разных авто
но тур и наша 1,6 а5 ресталинг -двигаетль 1.6 MPI-8 клапонный-полностью эндетичные-отличия -в газораспределении.двигатели одинаковые. кузов подвеска конечно разные. под капот когда заглядываешь разница в глаза бросается в воздушном фильтре (в туре горизонтальный как в 1.8 а5 а в 1.6-а5 -круглый колбой-как спортивный)))
 
в туре я поменял передние стойки -поставил каяба. пару раз менял свечи.(и то менял чтоб поменять-предпосылок не было. колодки. и в передней ходовой поменял практически все резинки( не думал что продавать буду -поэтому одним махом что надо было и что подходило поменял) и один раз менял комплект на 90000 ремень грм -ролик и т.д.

Олег (Ялуторовск), 18.10.2014
 

Доброго времени суток. Делюсь отзывом о своей окташке.
Собственно о самой машине: Skoda Oktavia 2 FL (она же А5 после рейсталинга), 2011г.в. Цвет чёрный, мотор 1.4 tsi, механика, комплектация Ambition (это кстате моя ошибка, лучше сразу брать в комплектации Elegance). Пробег 50000. Расход город/трасса: 7-8/не более 6 (кстате говоря на 1.8 не больше расход, на сколько мне известно). Сборка Калуга (там сейчас их больше не выпускают), брал у официалов. Расход масла у турбированных действительно повышенный, НО! это не значит что его льют ведрами. Просто чуть больше чем обычно, это не повод для обсуждения даже.
И так, минусы её (по крайней мере для меня это является минусами) заключаются в следующем:

— Низкий уровень шумоизоляции, за такие деньги хотелось бы большего. При детальном анализе шумки в авто создаётся впечатление, что про неё забыли (шутка конечно, но есть доля правды).
— Зимой очень долго прогревается на холостых. Но, это не беда, так как её уже минут через 5 допускается продолжать прогревать на ходу на малых оборотах. Единственное в салоне будет холодно пока двигатель всё таки не прогреется, но подогревы сидений и стёкл компенсируют это.
— За три года эксплуатации сменил 4 раза лампы ближнего света. Вобщем то для меня это не существенный минус. К тому же окташка предупреждает сразу если сгорела хотя бы одна лампа в авто.
— Капот закрывается как на зиле, с грохотом. Могли бы с завода укомплектовывать газовыми амортизаторами капот, даже у базовых комплектаций.
— Лючок бензобака даже при заблокированных дверях не много преоткрывается, что позволяет злоумышлиникам без труда добратся до бензобака. Да минус спорный, но этот нюанс меня растроил.
— Был шум под днищем в районе бардачка (через 35000 км пробега примерно появился) легко устранил благодоря этому блогу в соответствующей теме 😉
— Была теч охлождающей жидкости. В том месте где стоит датчик температуры антифриза (нижний резиновый патрубок радиатора с левой стороны). Устранил без труда с помощю протирки на сухо посадочного места датчика и промазкой герметиком.

В старт-топике упоминалось про неудобную маслозаливную горловину в двигателе…. ну не знаю, мне кажется это не беда, а вот заливать стеклоомывающюю жидкость очень даже не удобно, та крышка которая при открывании данной горловины постоянно призакрывается и не хватает рук что бы и её держать и заливать жидкость очень напрягает.

Плюсы:

+ Очень устойчива на дороге и поворотах. Во многом благодаря немецкой системе курсовой устойчивости.
+ Высокий клиренс. Особено это очевидно когда едишь по лестным дорогам и объезжаешь «япошек» не способных преодолеть ту или иную не ровность :).
+ В салоне выполнено всё очень аккуратно и из качественного пластика и других материалов. Не чего лишнего нет, всё в немецком духе — скромно, современно, практично. Кстате, множество приятных мелочей в салоне радуют, например места под стаканы, бутылки и другие предметы расположены удобно.
+ Огромный багажник не может оставить равнодушным ни кого. А если сложить задние сиденья, то там получается двухспальная кровать (ну хорошо хорошо — полуторная)), причём достаточно удобная. Отдыхая на природе с семьей мы её опробовали, переночевали втроём (Я, супруга и маленькая дочь) и скажу Я вам, что это действительно удобно. Так как там предусмотрена подсветка и ручка для открывания 5 двери изнутри. Только взять подушки надо не забыть ). И ещё в багажнике есть разные крючки, это позволяет крепить содержимое что бы не разбросало на поворотах.
+ Вообще место в салоне достаточно и даже пассажирам в зади будет вполне комфортно.
+ Замена ламп очень удобна. Что в передних фарах, что в задних фанарях.
+ Двигатель очень радует. Не смотря на то что он 1.4 — турбинка делает своё дело, отрабатывает потрачнные на неё деньги на все 100. Конечно с 1.8 tsi не сравнить, но 1.4 tsi не так уж и на много уступает ему. Так что подумайте стоит ли переплачивать за 1.8 tsi если вы не страстный любитель быстрой езды. Но в любом случаи всем рекомендую делать выбор на двигатели с приставкой «TSI» — не пожалеете ;).
+ Полно размерная запаска. Без комментариев.
+ Подогрев заднего стекла и подогрев зеркал с автоотключением (включил и забыл, само когда надо отключется), трёх уровневый подогрев передних сидений. Подогрев форсунок омывателей стекла. Это удобно.
+ Дворники снимаются удобно. Действительно просто и продуманно конструкторами, кстате в этой машене много чего монтируется и демонтируется достаточно не сложно, просто нужно знать эти нюансы.
+ Дистанцонное управление штатной сигнализацией встроенное в ключ от авто. Тоже удобно.
+ Не плохие тормоза.
+ Ну и один из самых жирных плюсов для меня — это наличие CAN шины в системе электропроводки. Что значительно упращает общение с ней на уровне автоэлектрика (кто разбирается тот поймёт меня). Это например упрощает интегрирование автосигнализации стороннего производителя в бортовую систему как родную.
+ Достаточно качественная (на удивление) штатная аккустика — 8 динамиков. Действительно не плохое звучаение выдаёт даже при отсутствии шумоизоляции.
+ И наконец ей очень удобно и приятно управлять.

Всё сейчас и не припомнишь, но в одном можно быть точно уверенным — плюсов в ней больше чем минусов.

Всем удачи на дарогах и приятного вождения.

Леня, г.Budva, 25.11.2014
 
Всем привет.
Мне вот о машине сильно рассказывать нечего. Служит верой и правдой, подвела один раз, за 7 лет!!!! Но серьезно. Сменил двигатель, хотя к этому былы предпосылки, год масло доливал!!! Понемногу, как по книжке, грамм по 700 на тысячу. Не парился по причине наличия масла в достатке, кастрол бесплатный же, и поплатился…
 
Раскидав мотор увидел все прелести… Поршни в перекладках, нагар в блоке от верткой можно соскребать, масляные форсунки на охлаждение поршней забиты, весь мотор в темно-коричневом налете (головка) и это при замене масла каждые 5000 км( оно же бесплатное) купив новый шрот-блок и головку собрал , помпа ролики и ремень и сальники…болты и прочее наслаждаюсь машиной далее. Из поломок: не работает подогрев сидения водителя( на парит) и форсунки омывателя( стали плохо работать) заменил на российские от ваза.
 
Езжу каждый день, на одометре уже 160 000 с учетом нового мотора ездить буду еще лет так пять, а мож продам при удачном случае. Расходники в виде косточек саленблоков и переборки супортов не считаю поломками, это профилактика.

 
 

Всем доброго дня.
 

Начать хочу с поздравления всех вас с однозначно правильным выбором авто. Позже обосную свое заявление. Но обо всем по порядку.
 
 
У меня Октавия 2012 года, комплектация Амбишн, двигатель 1,4 TSI, коробка МКПП 6-ти ступка. На данную минуту проехал я на ней 68 000 км. я единственный владелец данного авто. Сам купил, сам владею. За руль садились только два человека — отец (хвастался ему когда купил) и периодически жена (к слову у нее фокус 3, так что есть с чем сравнить). Описывать плюсы и минусы своего автомобиля, учитывая что вы все это уже сделали за меня, смысла не вижу.
Расскажу немного о другом.
 
 
Некоторое время назад с удивлением обнаружили с женой, что ездим по городу друг за другом, каждый на своей машине. Бензин палим, окружающую среду загрязняем, гаишников дразним, пробки приумножаем. Подумали-подумали и решили продать обе машинки и купить одну. Но большую и красивую. Получив одобрение супруги, преступил к поиску кандидатов. После долгих и мучительных поисков решили выбирать между Q5 и Freelander 2. Покатушки на тест-драйвах усилили наше стремление к приобретению одной из вышеперечисленных машин. (сразу уточню задумывалось купить не новую, а б\у, так как на новые авто данной модели цены заоблачные).
 
 
В общем не буду много описывать, так как поиск подержанного авто подобного класса. это та еще история. Наконец подобрался вариант даже не продажи, а обмена б\у Q5 2009 на мою Октавию. Естественно с моей доплатой. Все кайф, вариант подходит, как говорится, поехали смотреть. С этого момента, вы начнете понимать, к чему я все это тут расписываю.
 
 
Посмотрел я на эту, как ее назвал мой знакомый «Авдотью», проехал, послушал владельца, поерзал на кожаном кресле, а потом на стоящую рядышком Октавию, которая мне до настоящего момента служит верой и правдой, и…… как вы наверное догадались — сказал владельцу, что еще подумаю. На самом же деле, в тот момент когда я взвесил все «за» и «против», вдоволь начитавшись отзывов владельце ауди ку 5, позвонив в автосалон ауди и узнав о проблемах данной модели и количестве чемоданов денег, необходимых для решения данных проблем, я абсолютно четко понял, что лучше чем Октавия машины то и не нужно.
 
 
Можете смеяться, втыкать в мой коммент иголки с проклятиями и еще много чего нехорошего делать, но поверьте, это так. По крайне мере для меня лично и для большинства таких как я.
Обдумывая правильность принятого решения, попробую объяснить его и вам.
 
 
Что на самом деле нам нужно от автомобиля?
 
мне лично — надежность, динамика, комфорт, удобство. Все это в избытке имеется в моем автомобиле.
 
Мой 1.4 с турбинкой и 230 Ньютонами дает такие эмоции, что бывалые стрит-рейсеры удивленно таращат глаза, пытаясь найти сходство с имеющимся у них представлением о Чешской марке недорогих, бюджетных авто. А когда один из них взахлеб рассказывал мне, как на одной из ночных «слетах», на его глазах Октавия «опустила» заряженный хетч, я нисколько не удивился. Более ли менее продвинутые владельцы Шкоды знают о чем я говорю. Не хитрый тюнинг (для особо неугомонных) поднимает давление турбины и мощность увеличивается в разы. Кстати на новых Октавиях, которые уже из 1.4 выжимают 140 л\с так и сделали. Вообще не парясь оставили тот же двигатель, но накрутили давление турбины. Вот и прибавочка в 20 лошадок. (Это мне в салоне Шкоды один дотошный менеджер поведал). Но мне-то лично и этого хватает.
 
 
Про удобство говорить вообще много не нужно. Все ранее сказано. Салон — огромный, багажник — мини спальня. Отделка салона на уровне. Какого-то выдающегося шума нет и в помине — сравниваю с той же Кюшкой за лям. По мне — один в один по уровню шума.
 
 
Повторюсь — в моей машине есть все, что нужно для среднестатистического владельца. На своей машине я без лишних раздумий и подготовок ездил в отпуск, легко преодолевая по 2-3 тысячи км. При этом моя 5-я точка чувствовала себя вполне сносно после 800-900 км непрерывной езды. Достаточно было просто проверить уровень масла в двигателе (кстати всех владельце пугают тем, что на турбинах повышенный расход масла и прочие ужасы, типо турбина вот-вот сломается и все, кранты).
Все это, скажу я вам, сугубо индивидуально и патологией данной модели не является.
 
 
К примеру, читая отзывы тех же владельцев Q5 я вообще стал бояться бренда АУДИ. Настолько все страшно описывают эти счастливчики. Не верите, почитайте сами. Тут у них и масло литрами хавает, и коробки сыплются как листья по осени, и кошмарные цены на ТО, и самоубийства при поломке двигателя.
Короче в случае покупки данного авто, пришлось бы строить собственный автосервис и как Петр 1 выписывать специалистов из Германии. На моей же Октавии никакого повышенного (или ненормального) расхода масла не наблюдается. Это факт. Последние два ТО так и вообще до уровня доливали только при замене масла. Другими словами уровень за 15 000 не изменился критически и ниже дозволененного не падал.
 
 
Замену лампочек в фарах я вообще за минус не считаю. Это вообще ничто. Не знаю даже с чем сравнить. По моему это такая же проблема, как и бриться утром. Другими словами это естественно. я считаю, что я уже много раз поменял лампочки. Да. Очень. Один раз лампу ближнего света (заменил сразу на обоих фарах чтобы не отличались по яркости), а так как в наборе шли еще и лампы ходовых огней, поменял еще и их. Позавчера поменял лампу в задней фаре (по аналогии сразу в обеих фарах. Ну вы в курсе.) Вот и все, как бы.
 
 
Если кто-то думал, что машина сама выздоравливает, то спешу их огорчить. Хоть немцы и впереди планеты всей по автомобилестроению, но био-роботов еще не выпускают. Да и к тому же, сделать что-то в своей машине раз-два за три года, это даже приятно. В общем писать на эту тему можно много и долго. Вывод один, он очевиден и неизбежен, Октавия — лучшее что есть в этом классе, да и в классе повыше, тоже место себе найдет.
 
 
PS — некоторое время ездил на 3-м фокусе жены. Ну наверное просто промолчу. Для меня, россиянина, живущего в средней полосе России, ехать по нашим, русским дорогам и думать не черпану ли я днищем — это каторга. За 100 км устаю больше, чем за день на Шкоде. В остальном сравнение как самолета и гужевой повозки.
 
 
Спасибо всем за внимание.

 
 
Вот такие впечатления. Пишите в комментах свои отзывы о своем любимце. Буду публиковать в самой статье по мере поступлений. Надеюсь, это поможет другим определиться с выбором.
 
 
Еще можете посмотреть результаты опроса в виде сводки можно посмотреть здесь >>
 
 
Эти же результаты в формате Exell здесь >>
 
 
Так же, можно forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816 — почитать статистику поломок на шкодовском форуме.
 
 

65 комментариев

  1. Олег:

    Ребята, спасибо за отзывы!

  2. Олег:

    Виталий спасибо за развернутый отзыв. Добавил к общему списку отзывов.
    Про 1.6. хорошее уточнение для статистики.
    А чем они аргументировали — движок не такой резвый или еще что то?
    Еще не плохо бы указать чья сборка машины (Калуга, Чехия или Еврокар).

    • Виталий:

      Сборка машины Калужская.
      Почему официалы отговорили от 1,6 — собственно причины мне были указаны следующие:
      1. Главная причина — Двигатель 1,8 гораздо резвее и динамичнее.
      2. Итоговый расход топлива при выдерживании одной и той же динамики движения с двигателем 1,8 и 1,6, незначительно но лучше у 1,8.
      3. Разница в цене между двигателями 1,6 и 1,8 в одной и той же комплектации машины (лично для меня) была несущественна, поэтому долго они меня не убеждали …)))

  3. На 30000 км Октавиа 1.6 МКПП появился какой-то треск в районе ручки переключения скоростей при трогании с места, иногда слышен и в движении, когда отпускаю сцепление при переключении передачи и нажатии на педаль газа сразу после этого, поначалу подобные щелчки слышались при начале движения назад, но об этой особенности я знаю, а вот непонятный треск под ручкой при движении вперед — вопрос ? Кто знает что за х..?

  4. Аноним:

    Добрый день ! Подскажите — поставил штатные фары ксенон вместо галогенок подключил, все работает но периодически моргает дальний свет понимаю что нужно сделать переподключение через комп по диагносту но где это сделать !!!

    • Олег:

      Приветствую!

      А после подключения ксенон активировали?
      Если нет, то его надо активировать через шнурок, можно у спецов.

  5. Фархад:

    Добрый день, уважаемые Шкодоводы!
    Прошу совета!Столкнулся с проблемой, накрылся кислородный датчик, но проблема в том, что я не знаю, сколько их на моей машине(один или два), и какой именно.
    Считал ошибку, результат следующий:
    Лямбда-зонд (ряд 1, датчик 1) опорное напряжение Обрыв
    Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) Мало мощности.
    В нашем городе, все под заказ везут, а какой именно мне нужен, никто из СТОшных работников, сказать не может. Я купил БОШовский датчик :0 258 007 090, как выяснилось, не подходит, у меня 4 контактный, который крепится в днище авто.
    Вопрос, к знающим, сколько датчиков на моей ласточке и какой именно, подлежит замене.
    Спасибо, заранее!

  6. Владимир Москва:

    Доброво времени суток! Ребята подскажите проблема такова на панели приборов стала гореть лампочка заноса в пол накала где-то пол года назад сегодня загорелся меньше чем в пол накала индикатор левого поворота был у официалов они говорят надо менять приборку цена вопроса 45 рублей я охринел подскажите может кто сталкивался с подобной ситуацией или знает где можно сделать или проконсультироваться

  7. ильдар:

    Я все приготовил фотографии а как сюда закидывать фото немогу понять я через оперу сижу через телефон

  8. сергей:

    купил шкоду 3 года езжу хотя она 2002 года без промблем только масло меняю и расход топлива не большой в целом от 5 до 7 литров масло от смены до смены хватает без добавлений хотя пробег 180 т забыл что такое яма а ездил всегда на российском автопроме это мука никогда теперь не сяду за российский авто буть там приора или еще типа такой фигни!

  9. Олег (Ялуторовск):

    Доброго времени суток. Делюсь отзывом о своей окташке.
    Собственно о самой машине: Skoda Oktavia 2 FL (она же А5 после рейсталинга), 2011г.в. Цвет чёрный, мотор 1.4 tsi, механика, комплектация Ambition (это кстате моя ошибка, лучше сразу брать в комплектации Elegance). Пробег 50000. Расход город/трасса: 7-8/не более 6 (кстате говоря на 1.8 не больше расход, на сколько мне известно). Сборка Калуга (там сейчас их больше не выпускают), брал у официалов. Расход масла у турбированных действительно повышенный, НО! это не значит что его льют ведрами. Просто чуть больше чем обычно, это не повод для обсуждения даже. /**Весь отзыв перемещён на страницу, см.выше.

    • Олег:

      1.А что именно тебе не хватает в Амбишене в отличие от элеганса?
      2. Расход такой же.
      3. Про масло я заметил у кого как, есть люди льют литр на 10-15 т.км и гонят до проклятий в спину, а есть у людей свыше 0.5л на 1000км. там уже опечатка двигла идет у дилера. У большинства по статистике примерной это 0.5 на 1000км что норма при агрессивном стиле, может немного меньше.
      4.Насчет шумки согласен.
      5.Очень долго на холостых и остывает быстро, подогревы частично компенсируют.
      6. Я два года ближний не менял ни разу скоро третий пойдет, по городу не включаю ближний только дневные ходовые огни. Менял только задние 5 ватные габаритки и вот на днях задние стопаря перегорели, купил обычные лампы, а они тускло горят в габарите, верхняя нить тоньше в виде волоска, а не завитушки. В планах поменять лампочки на другие на диоды.
      7.Капот надо шумить самому ничего сложного там нет, у элеганса тоже нет аморта капота.
      8.Лючок открывается не намного совсем, сколько то мм там.
      9.Топливные трубки это да …
      10.Антифриз сильно тек?
      11.С крышкой омывайки тоже первое время мучился, но ее можно повернуть в сторону крыла, тем самым при открытии крышки можно ее заправлять углом слегка под крыло, и все она не закрывает горловину.

      Плюсы
      1.Руль от РС активировал?
      2.Высокая да, на бордюр не ломает залазить.
      3.Под бутылки в дверях удобно очень даже.
      4. Не удобно менять согласен про лампы.
      5.Сколько разгонял 1.4 до какой отметки?
      6.Запаска радует.
      7.Автовыключение у меня даже на лачетти было.оно наверное у всех есть. А как проверить подогрев форсунок?

      • Олег (Ялуторовск):

        В Ambition мне не хватает таких вещей как противотуманные фары, подлакотник с aux, головное устройство как минимум bolero (идиально было бы columbus, хотя его даже в элегансе по умолчанию нет), климатронник, информационной панели макси дот, заднего дворника и т.д.
        На счёт шумки капота, да можно и самому зашумить. Но всё равно комфортного закрывания капота не будет. Я недавно пятую дверь зашумил. Всё как пологается — вибропластом на глушняк и битопластом для верочки. Результат — да, тихо стало…. в багажнике ), пропали сверчки, НО!крашка багажника стала заметно тяжелее. Газовые амортизаторы еле справляются, кстате не в курсе как их усилить, ну или заменить на более мощные?
        Антифриз тёк примерно грамм около 100 в сутки, причём в заведённом состоянии двигателя теч более интенсивней была (видимо из за давления в основной системе охлаждения).
        По поводу крышки омывайки… 🙂 забавно, попробую..
        Лампы менять всё таки удобно.
        Да да.. бутылка в дверях — это круто 😉
        1.4 TSI разгонял до 190, но это не предел для неё. Просто негде было разогнаться по максимуму.
        Руль от РС… зачем? по подробнее можно?

        • Олег:

          Заменить на более мощные аморты на форуме вроде была тема, сам не делал.
          Усилить их только вставить пружины для автоматического открытия багажника, но там зазор появляется между крышей и крышкой багажника.
          Меня лично не особо напрягает, хотя хотелось бы что бы справлялись сами.
          Насчет прошивки руля от рс вот цитирую:

          1.5. Гибридная модификация прошивок «Легкий руль» по п. «1.1.» и «Octavia RS» по п. «1.3.».Пояснения: Оптимальное сочетание прошивок «Легкий руль» и «Octavia RS». С увеличением скорости — руль сам сильнее «наливается тяжестью», зависимость усилия от скорости — нелинейная. Нарастание «усилия затяжки» руля происходит на скорости примерно в 40…60 км/ч. Рекомендуется для всех водителей любого уровня и опыта вождения.
          Вчера-сегодня потестил, результатом остался доволен. На парковке очень легко маневрировать стало. По трассе — это просто песня! На 60-70 км/ч машина еще как-то откликается на легкое покачивание рулем, а при скорости за 100 — стоит как вкопанный в выбранном положении, никак не не реагируя на дорожные неровности, колеи и т.д.

          • Олег (Ялуторовск):

            О каком форуме идёт речь? Не об этом: octavia-club.ru ?

          • Олег:

            щас не вспомню на каком из шкодовских форумов читал.
            вот этот еще посмотри forum.skoda-club.ru

  10. Олег (Ялуторовск):

    13,7 В — это же допустимое напряжение, что тебе не нравится? Кстате где живёшь? А то может подъехал бы, да вместе посмотрели….

  11. Дмитрий:

    Всем доброго времени суток. Ребята у меня один вопрос!!!
    Собрался купить себе Шкоду Октавия А5 , только не могу решить, какую брать с 1.6 мотором или 1.8. Прочитал гору комментов, но так и не понял, кто пишет что 1.6 более надежный, кто пишет что 1.8 не уступает, но резвее за счет турбины. Я живу в Питере, передвигаюсь в основном по городу, раз в год езжу с семьей (я, жена, сын 1.5 года) В Ростов к родителям. Это мой первый автомобиль, но опыта хватает, правда ездил в основном на микриках (МВ спринтер, Фиат дукато, Фотьцваген транспортер, Тойота хайс.) В общем не буду лить много воды, по надежности , что лучше? и почему?

    • Олег:

      Дмитрий, и для всех, кто стоит перед выбором, универсальный ответ :

      если по надежности — смотрите статистику. она обычно у сервисменов, а не у отдельных людей, которые не известно как эсплуатируют машину.
      Кто-то ездит только летом, машина стоит в теплом помещении, пробег копеечный, все ТО в срок и т.д.. и говорит движок надежный.
      Кто-то убивает движок одним только не рекомендованным бензином и потом жалуется, что машина отстой..

      Машина вообще лотерея. Можно взять 1.6. (типа 100% надежная) и будут проблемы.)

      Я когда выбирал, четко знал для чего мне нужна 1.8 — для динамики. Эксплуатирую машину каждый день по городу — полет нормальный.
      Из минусов ее — может накрыться турбина (тьфу,тьфу с 12-года Бог милует) и поджирает масло.

      в 1.6. соответственно, не нужно доливать масло.
      Поэтому, для себя определитесь, что хотите от машины.
      На мой взгляд, главное, что б динамики хватало, а остальное — везение.

  12. Владимир:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста порядок замены ЭУР. Нужно ли прошивать мозги. Говорят что нужно менять и рулевую рейку?

  13. Евгений:

    Всем доброго дня.
    Начать хочу с поздравления всех вас с однозначно правильным выбором авто. Позже обосную свое заявление. Но обо всем по порядку.
    У меня Октавия 2012 года, комплектация Амбишн, двигатель 1,4 TSI, коробка МКПП 6-ти ступка. На данную минуту проехал я на ней 68 000 км. я единственный владелец данного авто. Сам купил, сам владею. За руль садились только два человека — отец (хвастался ему когда купил) и периодически жена (к слову у нее фокус 3, так что есть с чем сравнить). Описывать плюсы и минусы своего автомобиля, учитывая что вы все это уже сделали за меня, смысла не вижу.
    Расскажу немного о другом.
    Некоторое время назад с удивлением обнаружили с женой, что ездим по городу друг за другом, каждый на своей машине. Бензин палим, окружающую среду загрязняем, гаишников дразним, пробки приумножаем. Подумали-подумали и решили продать обе машинки и купить одну. Но большую и красивую. Получив одобрение супруги, преступил к поиску кандидатов. После долгих и мучительных поисков решили выбирать между Q5 и Freelander 2. Покатушки на тест-драйвах усилили наше стремление к приобретению одной из вышеперечисленных машин. (сразу уточню задумывалось купить не новую, а б\у, так как на новые авто данной модели цены заоблачные).
    В общем не буду много описывать, так как поиск подержанного авто подобного класса. это та еще история. Наконец подобрался вариант даже не продажи, а обмена б\у Q5 2009 на мою Октавию. Естественно с моей доплатой. Все кайф, вариант подходит, как говорится, поехали смотреть. С этого момента, вы начнете понимать, к чему я все это тут расписываю.
    Посмотрел я на эту, как ее назвал мой знакомый «Авдотью», проехал, послушал владельца, поерзал на кожаном кресле, а потом на стоящую рядышком Октавию, которая мне до настоящего момента служит верой и правдой, и…… как вы наверное догадались — сказал владельцу, что еще подумаю. На самом же деле, в тот момент когда я взвесил все «за» и «против», вдоволь начитавшись отзывов владельце ауди ку 5, позвонив в автосалон ауди и узнав о проблемах данной модели и количестве чемоданов денег, необходимых для решения данных проблем, я абсолютно четко понял, что лучше чем Октавия машины то и не нужно.
    Можете смеяться, втыкать в мой коммент иголки с проклятиями и еще много чего нехорошего делать, но поверьте, это так. По крайне мере для меня лично и для большинства таких как я.
    Обдумывая правильность принятого решения, попробую объяснить его и вам.

    Что на самом деле нам нужно от автомобиля?
    мне лично — надежность, динамика, комфорт, удобство. Все это в избытке имеется в моем автомобиле.
    Мой 1.4 с турбинкой и 230 Ньютонами дает такие эмоции, что бывалые стрит-рейсеры удивленно таращат глаза, пытаясь найти сходство с имеющимся у них представлением о Чешской марке недорогих, бюджетных авто. А когда один из них взахлеб рассказывал мне, как на одной из ночных «слетах», на его глазах Октавия «опустила» заряженный хетч, я нисколько не удивился. Более ли менее продвинутые владельцы Шкоды знают о чем я говорю. Не хитрый тюнинг (для особо неугомонных) поднимает давление турбины и мощность увеличивается в разы. Кстати на новых Октавиях, которые уже из 1.4 выжимают 140 л\с так и сделали. Вообще не парясь оставили тот же двигатель, но накрутили давление турбины. Вот и прибавочка в 20 лошадок. (Это мне в салоне Шкоды один дотошный менеджер поведал). Но мне-то лично и этого хватает.

    Про удобство говорить вообще много не нужно. Все ранее сказано. Салон — огромный, багажник — мини спальня. Отделка салона на уровне. Какого-то выдающегося шума нет и в помине — сравниваю с той же Кюшкой за лям. По мне — один в один по уровню шума.
    Повторюсь — в моей машине есть все, что нужно для среднестатистического владельца. На своей машине я без лишних раздумий и подготовок ездил в отпуск, легко преодолевая по 2-3 тысячи км. При этом моя 5-я точка чувствовала себя вполне сносно после 800-900 км непрерывной езды. Достаточно было просто проверить уровень масла в двигателе (кстати всех владельце пугают тем, что на турбинах повышенный расход масла и прочие ужасы, типо турбина вот-вот сломается и все, кранты).
    Все это, скажу я вам, сугубо индивидуально и патологией данной модели не является.

    К примеру, читая отзывы тех же владельцев Q5 я вообще стал бояться бренда АУДИ. Настолько все страшно описывают эти счастливчики. Не верите, почитайте сами. Тут у них и масло литрами хавает, и коробки сыплются как листья по осени, и кошмарные цены на ТО, и самоубийства при поломке двигателя.
    Короче в случае покупки данного авто, пришлось бы строить собственный автосервис и как Петр 1 выписывать специалистов из Германии. На моей же Октавии никакого повышенного (или ненормального) расхода масла не наблюдается. Это факт. Последние два ТО так и вообще до уровня доливали только при замене масла. Другими словами уровень за 15 000 не изменился критически и ниже дозволененного не падал.

    Замену лампочек в фарах я вообще за минус не считаю. Это вообще ничто. Не знаю даже с чем сравнить. По моему это такая же проблема, как и бриться утром. Другими словами это естественно. я считаю, что я уже много раз поменял лампочки. Да. Очень. Один раз лампу ближнего света (заменил сразу на обоих фарах чтобы не отличались по яркости), а так как в наборе шли еще и лампы ходовых огней, поменял еще и их. Позавчера поменял лампу в задней фаре (по аналогии сразу в обеих фарах. Ну вы в курсе.) Вот и все, как бы.

    Если кто-то думал, что машина сама выздоравливает, то спешу их огорчить. Хоть немцы и впереди планеты всей по автомобилестроению, но био-роботов еще не выпускают. Да и к тому же, сделать что-то в своей машине раз-два за три года, это даже приятно. В общем писать на эту тему можно много и долго. Вывод один, он очевиден и неизбежен, Октавия — лучшее что есть в этом классе, да и в классе повыше, тоже место себе найдет.

    PS — некоторое время ездил на 3-м фокусе жены. Ну наверное просто промолчу. Для меня, россиянина, живущего в средней полосе России, ехать по нашим, русским дорогам и думать не черпану ли я днищем — это каторга. За 100 км устаю больше, чем за день на Шкоде. В остальном сравнение как самолета и гужевой повозки.

    Спасибо всем за внимание.

    • Олег:

      Евгений, и Вас с наступающими праздниками!
      Спасибо за такой большой отзыв.
      Интересно было читать)

      Что на самом деле нам нужно от автомобиля?
      мне лично — надежность, динамика, комфорт, удобство. Все это в избытке имеется в моем автомобиле.

      именно!

  14. Иван:

    Ребят всем привет , скажите стоит брать автомобиль Шкоду Октавию 2 (A5) 1.8 STI с пробегом 100 тыс с копейками , по ходовке проверили , все отлично, двигатель сухой не чего не где не подтекает машина 2011 года

    • Олег:

      вот ответ соклубника

      TSI мотор хороший бодрый.. По деньгам: замена цепи и помпа.. Если готов к этому покупатель( Я настоятельно рекомендую сразу после покупки заменить привод грм масла и ремень приводной.) ну и кто ездил. Сухой .. Коробка какая??? Два сцепления в год??? Автомат или мешалка.. Дсг нахер.. Что просят и что в придачу?? 11год.. Резина лето зима..

      Мотор масложорливый… До 3 литров за 10 тыщь это почти норма..
      У клиента литр на 5000 пробега.. И там взрослый мужчина не гоняет…

      • Иван:

        Коробка менялась DSG 7 робот , резина только зима , просят 585 000 рублей . Лазил еще вот наткнулся на это auto.ru/cars/used/sale/1011368005-b901/
        Это побогаче будет и разница с этой в 5 000 рублей auto.ru/cars/used/sale/1009521755-5df11/ Вот думаю стоит ехать смотреть или все таки ту взять первую

  15. Иван:

    Всем привет , ребят подскажите это реальная цена или все таки не то, очень уж дешево для этой комплектации или все таки нормально
    auto.ru/cars/used/sale/1011368005-b901/

  16. Артем:

    Автомобиль Мне ОЧЕНЬ нравится. Никогда не думал но скажу это) сейчас езжу на инфинити Г37. И понимаю что шкода не уступает по комфорту.

  17. Den:

    Парни может кто знает кпп на октавии а5. 6 ступка 2013 г ломается третий раз офицалы отказываются чинить.

  18. Дмитрий:

    Немного о А5 (все оригинал. Чех) 2011 года, 1.6 102лс. Пробег 62 390км на сегодняшний день вообще ничего толком не делалось кроме замены расходников, ну всего года 2 назад поменяли 1 свечу и все. Итог-машина работает на тебя. При том езда скажем Агрессивная надеюсь так дальше и будет. Аминь

    Всё обсуждение тут >>

  19. Игорь:

    Добрый день! Откликнитесь у кого Октавия а5 1.4 тси 122лс! Жрет масло! Прежний хозяин заливал кастрол 5 w30. Может перейти на шел, как многие советуют или турбина столько хавает? 500мл на 1000км. Машина 2011гв. Заранее спасибо!

  20. Сергей:

    Здравствуйте Олег у меня такая-же 2011 и почти такие-же замечания как плюсы так и минусы, задние фонари в последние годы стали потеть но не сильно, а один теперь вообще не потеет так как уселся и разбил. У брата 1,4 дсг жалуется что вот как две недели назад заметил что при трогайте на холодную с 1-й на 2-ю лёгкий стук и дерг, потом пропадает и так не каждый день, что может быть? Правда он две недели назад проехал через водяной преграду, могло это быть с этим связано? Спосибо.

    • Олег:

      Приветствую.
      это надо капотом конкретно хлебнуть воды, да и тогда б клинануло..
      я думаю, что вряд ли с этим связано.

      задайте свой вопрос у нас в группе ВК, владельцы 1.4. мотора подскжаут в чем может быть дело.

  21. Ильдар:

    Вчера вечером после работы сел в авто, как обычно, поворачиваются ключ.
    И с удивлением обнаруживаю, что максидот то с цветным экраном!
    Похоже сработал датчик уровня масла, на табло начала высвечиваться масленка жёлтого цвета!
    Всегда считал что экран черно белый )).
    Ну понятно значит достаю масло на доливку открываю капот, проверяют щупом уровень масла,
    так и есть масло чуть ушло.
    Ну значится открываю маслоналивную пробку и тут понимают что этого ни разу ни делал.
    За 6 лет владения этой авто не приходилось этого делать ни разу!
    Что хочу сказать , ребята, хорошие у нас авто!
    P.s. mpi 1.6 автомат

  22. Дмитрий:

    1.6 — от замены до замены, конец 2011года)
    Был жор когда подделку залил… за 500км с середины до minимума…. и пробка заливная была желтая в пузырях… щас чистенька, бывают капельки и то когда на улице стоит… конденсируется) а когда в гараже все ок

  23. Алексей:

    Хочу купить А 5 октавию, автомат 230 л.с.73000 пробег . Подскажите на что обратить внимание, проблемы в ближайшем будущем? Хозяин сказал диски тормозные с колодками менять тыс. Через 5-8 и все

    • Олег:

      про РС ничего не могу сказать.
      задайте вопрос у нас в группе вокнтакте — владельцы этого мотора подскажут.
      но поверьте — замена дисков и колодок у шкоды это далеко не все).
      по осторожнее с таким хозяином.

  24. ххх:

    Как правило, с описанием устранения наиболее частых поломок при эксплуатации описываемых моделей Шкода Октавия, можно ознакомиться на страницах инструкции или руководства по ремонту и эксплуатации. Могут ли подобные инструкции использоваться в качестве учебника по обслуживанию автомобиля? Я имею ввиду не элементарные вещи, а сложные поломки, чтобы не в сервис обращаться, а самому по руководству починить авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.