Отзывы о Шкоде
Инфа для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОРОБКУ ДСГ-7 — такие машины продаются ОЧЕНЬ плохо, поэтому, продавцы стараются это скрыть. Как узнать какая коробка установлена дсг-7 или обычный автомат 6-ступка читаем здесь »
Основные болячки моторов 1.6, 1.4, 1.8 :
— проблема номер 1 — ЖОР масла,
— расходники — кости /чего нет на других авто/,
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.
— дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
— свистит моторчик печки — как вылечить — инфа есть у меня на сайте.
— замена ГРМ на 90-100 тыс. плюс минус — цена вопроса: у ОД — от 40 т.р. и выше (расходники+работы), сервисы — чутка меньше — 30 тыс. Частные мастера: я отдавал только за работу, расходники все брал сам в экзисте — работа стоит порядка 8-10 тыс — на кого попадете.
— руль облезает примерно на 60 -80 тыс. пробега — фото
— зимой машина холодная — прогревается очень (!) долго.
— частая проблема на Шкодах А5 — перестает работать подсветка багажника — лечение
— сидения не удобные.
— ЛКП — наглядно фото облезает краска
— МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ — что это такое, читаем вот здесь >>
ПО 1.6 — МИФ что этот мотор — надежная «рабочая лошадка».
Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей — тянет плохо. Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет. Многие чипуют этот мотор , а затем продают. Чиповка уменьшает ресурс двигателя. Покупать такую шкоду или нет — решайте сами.
ПО 1.4 ТСИ
— 1.4 нет окошка, через которое можно посмотреть состояние ГРМ.
Соответственно, везите машину на диагностику на 90 тыс.
В ролике обзор, слабые стороны и плюсы Шкоды 12-года пробег 55 тыс., двиг 1.4. TSI, dsg-7 коробка, 122 л.с.
Основные слабые места двигателя, почему быстро выходит из строя коробка и пару полезных советов ее эксплуатации.
Недостатки подвески и электрики.
Стоит ли платить 775 000 рублей за Б/У, на что надо обратить внимание или взять новую а7 за 1200 тыс.Смотрим.
Уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!
ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!
Добрый день, уважаемые Шкодоводы!
Прошу совета!Столкнулся с проблемой, накрылся кислородный датчик, но проблема в том, что я не знаю, сколько их на моей машине(один или два), и какой именно.
Считал ошибку, результат следующий:
Лямбда-зонд (ряд 1, датчик 1) опорное напряжение Обрыв
Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) Мало мощности.
В нашем городе, все под заказ везут, а какой именно мне нужен, никто из СТОшных работников, сказать не может. Я купил БОШовский датчик :0 258 007 090, как выяснилось, не подходит, у меня 4 контактный, который крепится в днище авто.
Вопрос, к знающим, сколько датчиков на моей ласточке и какой именно, подлежит замене.
Спасибо, заранее!
два редко накрываются.. .Я бы начал с того, что обрыв показывает.
Для начала — просто проверив цепь и почистив контакты.
Спасибо, Олег!
У меня А5, 2009 г.в. 1,6, 102 кобылы, двигатель BSE.
Чем проверяют цепь?Тестером?
Фархад, если знаете ГДЕ он подключается на блоке — то да.
Задача сначала провода проверить
Так и сделаю, спасибо, Олег!
Добрый день! Подскажите пожалуйста порядок замены ЭУР. Нужно ли прошивать мозги. Говорят что нужно менять и рулевую рейку?
Парни может кто знает кпп на октавии а5. 6 ступка 2013 г ломается третий раз офицалы отказываются чинить.
Ден, чем ОД мотивирует отказ?
не зная конкретики, сложно что-то советовать. Гарантия 2 года, точно не прошла еще?
Вот почитайте, что делать если ОД отказывает в гарантийном ремонте и как составить претензию >>
Гарантия по выполненным работам 6 месяцев или 10 000 км
Добрый день! Откликнитесь у кого Октавия а5 1.4 тси 122лс! Жрет масло! Прежний хозяин заливал кастрол 5 w30. Может перейти на шел, как многие советуют или турбина столько хавает? 500мл на 1000км. Машина 2011гв. Заранее спасибо!
Шкода — засадная машина, поверьте! там все рассчитано — попадаешь на деньги уже на 40 тыс. и дальше — только больше!\
а на 200 тыс. вообще туши свет — вы читаете в инете мифы о надежности 1.6 и отличной 1.8 — заказные комменты троллей от ВАГа.
у сервисменов отличная статистика и по масложору и по поломкам — только вам ее никто не скажет — не выгодно.
а если так свербит купить именно шкоду — покупайте — деньги ж ваши — потом найдете подтверждение моих слов.
всем удачи.
Первый ремонт мкпп проводился в гарантийный период, через месяц горантия закончилась, и после 4 000 пробега оборвало ведущий вал. Отремонтировали второй раз через 8 0000 км оборвало опять. В з/н написано гарантия на проведённые работы 6 месяцев или 10 000 км. Не прошло ни того ни другого. Вот как то так.
История владения Шкодой за 7 месяцев — отзыв — покупка в трейд-ин
Итак, здравствуйте.
В октябре 2014 года, я приобрел красную Шкоду Октавия А5 фл, 2010 год,
с двигателем 1.8тси, коробка дсг-7, за 560 тысяч, пробег 88 тыс.
Приобрел внезапно, не удосужившись полазить форумы.
При покупке автомобиля мне предложили в салоне гарантию на основные агрегаты(пежо-асистенс)на 25000км. или 6 месяцев за 5000руб.
Вспомнив, что скупой платит дважды, я согласился.
После 2х дней езды и получения огромного удовольствия от динамики(прошлая была Фокус 1.8 122л.с.) у меня загорелась масленка.
Долил литр масла, через 4 дня снова. поехал предъявлять дилерам в трэйд-ин, мол что за дела…..
ну это долгая история со скандалом, не очень интересно.
В итоге мне заклеили все сливные, заливные отверстия, горловину.
Отправили на замер расхода масла.
Не отъездив и 600км у меня загорелась масленка.
Заказали запчасти и через 3-4 недели у меня была машина с поменянной поршневой группой.
(Дополнительно поменял цепь с доработанным натяжителем, отдав 12 тысяч).
Страховка покрыла ремонт на 150 000 рублей.
Счастью не было предела!
Купив автомобиль в салоне официального дилера в трэйд-ине,
через 3 дня я узнал человека, который его сдал.
Это оказался приятель друга, мне выложили всю подноготную этого авто.
На машине ездила его жена.
Из серьёзного была замена сцепления в дсг (на доработанное) и замена помпы.
Через месяц у меня случилась дискотека в салоне).
— на ходу начали разблокироваться двери,
— моргание приборной панели,
— выключени-включение музыки,
— запоздание срабатывания поворотников,
— ругание maxi dotа на «неисправность клавиши ассистента водителя».
Прошло, через 3 дня я из-за этого не завел машину, дядя вася из неофициального сервиса ваг отключил мне иммобилайзер(который вырубал насос) и приговорил «блок комфорта».
я был в а…фиге, от его стоимости.
Подумав, я поехал к официалам на диагностику, спустя 3 часа ожидания, их электрик(дай бог ему здоровья) приговорил все клеммы в резиновых кожухах между кузовом и передними дверьми.
Каким-то образом, туда попала влага, они окислились и расплавились.
Мне отключили двери, через неделю закрывания авто карандашом и ключом, привезли запчасти, за 13 тысяч с работой дилер мне все исправил.
Больше проблем с электрикой не было.
После этого, дядя вася попросил за подключение иммобилайзера 4000 и был любезно послан.
И я рад бы закончить этот затянувшийся рассказ,
НО
в марте месяце, в 2 часа ночи,
отвезя тестя в Пулково и возвращаясь на Парнас (50 км по КАДу),
втопил немножечкО…(не буду говорить сколько)…
В итоге 20 км в правом ряду на аварийке (40км/ч).
Троит движок, чек и ещё что-то там.
На утро еду к любимому дилеру))) выкручивают свечи и там…
одна свеча расплавлена.
Меняем свечи — без изменений, мерим компрессию 1-0, 2-13, 3-13, 4-13.
Нужно разбирать.
Либо прогорел поршень, либо прогорел клапан,
либо Х!З!
Поговорив с приемщиком, понимаю, что у дилера двигатель могут ремонтировать только буржуи.
Нашел неплохой по отзывам сервис, разобрали и там…
За 50 тысяч мне всё сделали.
Из них 18 работа, через 4-5 дней, я снова на своём красном коне!
После стенда посоветовали менять форсунки , но я отказался, очень уж сильно попахивало разводом)).
После покупки я поменял задние диски с колодками, 3 недели назад — передние диски с колодками+1 цилиндр суппорта и сделал диагностику подвески, неделю назад поменял задние рычаги передней подвески с сайлентблоками.
ТО делаю от 7000 до 10000.
За 7 месяцев я проехал 33-34000 км.
В ближайшей перспективе поменять
— амортизаторы и пружины по кругу,
— опорные подшипники,
— опоры,
— стабилизаторы (евро-подвеска).
В конце августа дуре исполнится 5 лет и я подумываю о том, чтобы поменять коробку или хотя бы сцепление с мехатроником по гарантии.
Интересная комплектация:
задние, передние попогреи,
затемнение зеркала, климатроник,
болеро,круиз,
мультируль с лепестками переключения передач.
всего не перечислю, по словам прошлого хозяина — на тот момент это была максимальная комплектация кроме окна для лыж и авто складывания зеркал.
Машина перед продажей стояла на выставке, отсюда и лепестки на руле как у RS.
Вот мой опыт.
— коробка ДСГ,
— поршневая — масложор,
— машина после 100 тыс. пробега начинает сыпаться. От мотора не зависит, жалуются и владельцы 1.6 и 1.4 и 1.8,
— каждые 40 тыс. кости под замену — что это за машина?
— лкп — жесть,
— моторчик печки — страдает каждая вторая машина,
— очень долго и прогревается зимой — жалобы абсолютно всех шкодоводов.
Единственный плюс в этой машине это внешний вид.Остальное х я ваговская.
у меня 1.6 — Лошадок маловато — это минус.
сейчас мы подошли к 115 тысячам. вердикт спецов — замена колпачков, т.к. расход масла сильно увеличился.
Олег, минусы с моей стороны какие
1. Микрики дверей. Вышли из строя, замена гемор.
2. Прохладно в — 35.
3. На холостых дергается движка.4. Низкий клиренс
5. масложор.
6. к 200 тысячам машину занова на капиталку — ваг все продумал!
Для меня главный минус — это МАСЛОЖОР — ребята, где это видано, что б на 1 т. уходило 800 гр. масла?
а передний привод мать его? хоть обчипуйся… хоть 500 лс. толку то… в шлиф… боком… и все уже уехали от меня…. маркетинг емаё…
Всем добрый вечер.Столкнулся с проблемой…шкода а5,2009 год,1.6 тди.Заводится,едет прекрасно,не дымит….но,на холостом ходу подтраивает,включаю кондюк,выравнивается,работает идеально.Поменял три рейки с датчиками,практически никакой разницы.Особенно на горячую.Кто сталкивался с такой проблеммой,подскажите.Форсунки идеальны -0,2….0,3.
денб добрый