Отзывы о Шкоде

Инфа для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.

1. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОРОБКУ ДСГ-7 — такие машины продаются ОЧЕНЬ плохо, поэтому, продавцы стараются это скрыть. Как узнать какая коробка установлена дсг-7 или обычный автомат 6-ступка читаем здесь »

2. ПО 1.8 ТСИ :

— проблема номер 1 — ЖОР масла,
— расходники — кости /чего нет на других авто/,
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.
— .дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
— свистит моторчик печки — как вылечить — инфа есть у меня на сайте.
— замена ГРМ на 90-100 тыс. плюс минус — цена вопроса: у ОД — от 40 т.р. и выше (расходники+работы), сервисы — чутка меньше — 30 тыс. Частные мастера: я отдавал только за работу, расходники все брал сам в экзисте — работа стоит порядка 8-10 тыс — на кого попадете.

— МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ — что это такое, читаем вот здесь >>

3. ПО 1.6 — МИФ что этот мотор — надежная «рабочая лошадка».

Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей — тянет плохо. Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет. Многие чипуют этот мотор , а затем продают. Чиповка уменьшает ресурс двигателя. Покупать такую шкоду или нет — решайте сами.

— замена ГРМ рекомендуется на 90 тыс. Как проверить -видео есть на моем канале Ютюб и на моем сайте.
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.
— дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.

4. ПО 1.4 ТСИ

— тоже самое, что и по 1.8, но у 1.4 нет окошка, через которое можно посомтреть состояние ГРМ.
Соотвественно, везите машину на диагностику на 90 тыс.
— болячки все те же , что у 1.8 и 1.6.

О ШКОДЕ — уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!
 
 

Новые посетители блога — присоединяйте свои отзывы о Шкоде.
 
 

Что понравилось

1. Расход на трассе 6 литров. Зер гуд!
2. Порадовал высокий клиренс.
3. На повор
 
 

Отзывы владельцев Шкоды Октавия — посетителей сайта

 
 

26.04.2014 Александр, Тюмень
 

У меня на штатном брелке если держишь кнопку закрытия больше 2 секунд то зеркала складываются.Раскладываются при открытии водительской двери.Многие отключают эту функцию(судя по форумам, так как зимой зеркала при раскладывании на некоторых машинах выворачиваются наизнанку).Лично у меня левое зеркало выворачивалось когда я его раскладывал с джойстика.Я тогда не знал что можно с брелка.С правым все нормально.Короче это болезнь шкод.Кстати на нештатной сигнализации зеркала тоже можно запрограмировать. У меня ее нет так как не вижу в ней необходимости.
По поводу руля-чем выше скорость тем он тяжелей.Задумка инженеров в угоду безопасности.Тоже самое и про пороги.Так что это скорее плюсы.
 
Машиной владею всего третий месяц , поэтому всех ньюансов пока еще не знаю.Брал с пробегом 60000.Из проблем только зеркало выворачивается (не всегда и только когда холодно ) ну и печка свистит, пока не прогреется,тоже не всегда.Я кстати из за печки на этот сайт и вышел.
Лампочка б.с.сгорела.На техосмотре ксенон колхозный снять заставили,пока менял колбу пальцами случайно хапнул,из за этого и сгорела через 1.5 месяца.Я к чему про лампочку.Читал на форумах что у шкод лампочки горят со страшной силой.Так вот у меня первый раз.У прежнего хозяина ни разу ничего не перегорало.
 
По поводу как заводится.Сам я из Тюмени.В этом году зиму застал только в феврале.Заводится без проблем.Машина правда не 1.6.У меня комплектация .1.8TSI.DSG7.Элеганс.2011 год.Стоит вебасто но я им всего раза 4 пользовался.Расход средний за все время 10.5 л.В основном город,пробки не особо глухие.процентов 60.В день около 30-35 км.Лью 95.Ну и как у всех TSI масло поджирает.
Седушки кстати маркие.Но я думаю это не проблема.У меня водительское сильно засалено было.Купил средство по уходу за обивкой рублей за 80.Через минут 30 стало как новое.И хватит еще раза на три.
 
Ну и еще из проблем не брызгает омыватель задней щетки.Думаю просто засорился,так как слышно как моторчик жужжит и нигде ничего не протекает.
вроде пока все.

 
 

 
 

 
 

11.05.2014 Rein, Украина
Тоже самое. Свистел моторчик печки,
Стойки стабилизатора меняю раз в году, притом всё равно или оригинал ставлю или монро.
Не работает замок багажника и передней пасажирской двери.
Дверные уплотнители протёрли краску.
На крыше в ложбинке водостока потрескался лак. Сборка у меня закарпатская 2006 г, 1.6, елеганс. пробег 124 тыс. .
Месяц назад был в сервисе ауди(он у нас и шкода) то там сказали да , плохо,но тоже самое и на ауди есть и на гольфах, которых у нас не делают. Про шкоду и вобще про Vag впечатление неоднозначное, конечно ничего смертельного, но очень много по мелочи

 
 

11.05.2014 Александр, Украина
Брал свою А 5 с двигателем 1.6 ( как мне сказали друзья не убиваемый, выхаживает до 500 -600 тыс. при норм масле) в салоне 2007 г. сборка Еврокар.
За все время эксплуатации,было 2 проблемы это:
рециркуляция ,вот недавно,и
на втором году на передке нижние сайлент-блоки задних рычагов,появился небольшой зазор между сай.бл.и опорным пальцем (шестигранник) и началось постукивание. ну мне у официалов сделали термо-усадку за 150 гр и вот езжу пока нормально,
Прошла она у меня немного 51 тыс.
ТО провожу я сам , от гарантийки я отказался сразу т.к это лишнее выбрасывание денег,менять я ее не собираюсь, она пока меня устраивает.
Масло она берет — на долив уходит 500гр. раз в 10 000км,это нормально,когда в движок доливается масло это только плюс т.к доливается свежачек и движок чище работает…
Расход у меня на 95 8.5- 8.8 л/100 по городу, по тассе 6.5 -7.0 , на 92 по городу 10-10.5 ,по трассе 7.5-8.0 это уже проверено,
Свечи менял на 40 тыс, т.к электроды на свечах уже были как спичка оголенные ,керамика на них сгорела,менял сам. , хоть не удобно но поменял,купил вороток с удлинителем и головкой для ввечей и поменял, т.к платить 50 гр за 5 мин работы , я как то не очень хорошо себя потом чувствую,и не известно с какой дурной силой могут затянуть свечи,
колодки недавно тоже менял сам,
з-ти покупаю не оригинальные т.к выс.цена ,беру польские испанские,качество нормальное,только не в коем случае не китай,
масло лью я ликви моли,на прошлой неделе установил камеру з.хода ,в штатное место.

 
 
13.05.2014 Роман, Кострома

владею Шкодой уже третий год ,покупал новую пробег на данный момент 43000.
Серьезных каких то неисправностей не было ,меняли в прошлом году по гарантии стойки стабилизаторы,начали постукивать.
В этом году опять та же ситуация неприятный стук в передней части подвески. Так больше ничего не ломалось.
 
По резине зима Michelin X-Ice North 2 шум есть,гребет по снегу вполне нормально и на льду уверенно себя чувствуешь, если конечно бес фанатизма.
Летом катаю пока резину которая шла с завода VIATTI, но уже задумываюсь о замене, не очень нравится как машина ведет себя на скорости(начинает рыскать из стороны в сторону,хотя может и не в резине дело)

 
 

 
 

Олег (Ялуторовск), 18.10.2014
 

Доброго времени суток. Делюсь отзывом о своей окташке.
Собственно о самой машине: Skoda Oktavia 2 FL (она же А5 после рейсталинга), 2011г.в. Цвет чёрный, мотор 1.4 tsi, механика, комплектация Ambition (это кстате моя ошибка, лучше сразу брать в комплектации Elegance). Пробег 50000. Расход город/трасса: 7-8/не более 6 (кстате говоря на 1.8 не больше расход, на сколько мне известно). Сборка Калуга (там сейчас их больше не выпускают), брал у официалов. Расход масла у турбированных действительно повышенный.
 
И так, минусы её (по крайней мере для меня это является минусами) заключаются в следующем:
 
— Низкий уровень шумоизоляции, за такие деньги хотелось бы большего. При детальном анализе шумки в авто создаётся впечатление, что про неё забыли (шутка конечно, но есть доля правды).
— Зимой очень долго прогревается на холостых. Но, это не беда, так как её уже минут через 5 допускается продолжать прогревать на ходу на малых оборотах. Единственное в салоне будет холодно пока двигатель всё таки не прогреется, но подогревы сидений и стёкл компенсируют это.
— За три года эксплуатации сменил 4 раза лампы ближнего света. Вобщем то для меня это не существенный минус. К тому же окташка предупреждает сразу если сгорела хотя бы одна лампа в авто.
— Капот закрывается как на зиле, с грохотом. Могли бы с завода укомплектовывать газовыми амортизаторами капот, даже у базовых комплектаций.
— Лючок бензобака даже при заблокированных дверях не много преоткрывается, что позволяет злоумышлиникам без труда добратся до бензобака. Да минус спорный, но этот нюанс меня растроил.
— Был шум под днищем в районе бардачка (через 35000 км пробега примерно появился) легко устранил благодоря этому блогу в соответствующей теме 😉
— Была теч охлождающей жидкости. В том месте где стоит датчик температуры антифриза (нижний резиновый патрубок радиатора с левой стороны). Устранил без труда с помощю протирки на сухо посадочного места датчика и промазкой герметиком.

В старт-топике упоминалось про неудобную маслозаливную горловину в двигателе…. ну не знаю, мне кажется это не беда, а вот заливать стеклоомывающюю жидкость очень даже не удобно, та крышка которая при открывании данной горловины постоянно призакрывается и не хватает рук что бы и её держать и заливать жидкость очень напрягает.
 

 
 
Вот такие впечатления. Пишите в комментах свои отзывы о своем любимце. Буду публиковать в самой статье по мере поступлений. Надеюсь, это поможет другим определиться с выбором.
 
 


55 комментариев

  1. Олег:

    Ребята, спасибо за отзывы!

  2. Олег:

    Виталий спасибо за развернутый отзыв. Добавил к общему списку отзывов.
    Про 1.6. хорошее уточнение для статистики.
    А чем они аргументировали — движок не такой резвый или еще что то?
    Еще не плохо бы указать чья сборка машины (Калуга, Чехия или Еврокар).

    • Виталий:

      Сборка машины Калужская.
      Почему официалы отговорили от 1,6 — собственно причины мне были указаны следующие:
      1. Главная причина — Двигатель 1,8 гораздо резвее и динамичнее.
      2. Итоговый расход топлива при выдерживании одной и той же динамики движения с двигателем 1,8 и 1,6, незначительно но лучше у 1,8.
      3. Разница в цене между двигателями 1,6 и 1,8 в одной и той же комплектации машины (лично для меня) была несущественна, поэтому долго они меня не убеждали …)))

  3. На 30000 км Октавиа 1.6 МКПП появился какой-то треск в районе ручки переключения скоростей при трогании с места, иногда слышен и в движении, когда отпускаю сцепление при переключении передачи и нажатии на педаль газа сразу после этого, поначалу подобные щелчки слышались при начале движения назад, но об этой особенности я знаю, а вот непонятный треск под ручкой при движении вперед — вопрос ? Кто знает что за х..?

  4. Аноним:

    Добрый день ! Подскажите — поставил штатные фары ксенон вместо галогенок подключил, все работает но периодически моргает дальний свет понимаю что нужно сделать переподключение через комп по диагносту но где это сделать !!!

    • Олег:

      Приветствую!

      А после подключения ксенон активировали?
      Если нет, то его надо активировать через шнурок, можно у спецов.

  5. Фархад:

    Добрый день, уважаемые Шкодоводы!
    Прошу совета!Столкнулся с проблемой, накрылся кислородный датчик, но проблема в том, что я не знаю, сколько их на моей машине(один или два), и какой именно.
    Считал ошибку, результат следующий:
    Лямбда-зонд (ряд 1, датчик 1) опорное напряжение Обрыв
    Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) Мало мощности.
    В нашем городе, все под заказ везут, а какой именно мне нужен, никто из СТОшных работников, сказать не может. Я купил БОШовский датчик :0 258 007 090, как выяснилось, не подходит, у меня 4 контактный, который крепится в днище авто.
    Вопрос, к знающим, сколько датчиков на моей ласточке и какой именно, подлежит замене.
    Спасибо, заранее!

  6. Владимир Москва:

    Доброво времени суток! Ребята подскажите проблема такова на панели приборов стала гореть лампочка заноса в пол накала где-то пол года назад сегодня загорелся меньше чем в пол накала индикатор левого поворота был у официалов они говорят надо менять приборку цена вопроса 45 рублей я охринел подскажите может кто сталкивался с подобной ситуацией или знает где можно сделать или проконсультироваться

  7. ильдар:

    Я все приготовил фотографии а как сюда закидывать фото немогу понять я через оперу сижу через телефон

  8. сергей:

    купил шкоду 3 года езжу хотя она 2002 года без промблем только масло меняю и расход топлива не большой в целом от 5 до 7 литров масло от смены до смены хватает без добавлений хотя пробег 180 т забыл что такое яма а ездил всегда на российском автопроме это мука никогда теперь не сяду за российский авто буть там приора или еще типа такой фигни!

  9. Олег:

    1.А что именно тебе не хватает в Амбишене в отличие от элеганса?
    2. Расход такой же.
    3. Про масло я заметил у кого как, есть люди льют литр на 10-15 т.км и гонят до проклятий в спину, а есть у людей свыше 0.5л на 1000км. там уже опечатка двигла идет у дилера. У большинства по статистике примерной это 0.5 на 1000км что норма при агрессивном стиле, может немного меньше.
    4.Насчет шумки согласен.
    5.Очень долго на холостых и остывает быстро, подогревы частично компенсируют.
    6. Я два года ближний не менял ни разу скоро третий пойдет, по городу не включаю ближний только дневные ходовые огни. Менял только задние 5 ватные габаритки и вот на днях задние стопаря перегорели, купил обычные лампы, а они тускло горят в габарите, верхняя нить тоньше в виде волоска, а не завитушки. В планах поменять лампочки на другие на диоды.
    7.Капот надо шумить самому ничего сложного там нет, у элеганса тоже нет аморта капота.
    8.Лючок открывается не намного совсем, сколько то мм там.
    9.Топливные трубки это да …
    10.Антифриз сильно тек?
    11.С крышкой омывайки тоже первое время мучился, но ее можно повернуть в сторону крыла, тем самым при открытии крышки можно ее заправлять углом слегка под крыло, и все она не закрывает горловину.

    Плюсы
    1.Руль от РС активировал?
    2.Высокая да, на бордюр не ломает залазить.
    3.Под бутылки в дверях удобно очень даже.
    4. Не удобно менять согласен про лампы.
    5.Сколько разгонял 1.4 до какой отметки?
    6.Запаска радует.
    7.Автовыключение у меня даже на лачетти было.оно наверное у всех есть. А как проверить подогрев форсунок?

    • Олег (Ялуторовск):

      В Ambition мне не хватает таких вещей как противотуманные фары, подлакотник с aux, головное устройство как минимум bolero (идиально было бы columbus, хотя его даже в элегансе по умолчанию нет), климатронник, информационной панели макси дот, заднего дворника и т.д.
      На счёт шумки капота, да можно и самому зашумить. Но всё равно комфортного закрывания капота не будет. Я недавно пятую дверь зашумил. Всё как пологается — вибропластом на глушняк и битопластом для верочки. Результат — да, тихо стало…. в багажнике ), пропали сверчки, НО!крашка багажника стала заметно тяжелее. Газовые амортизаторы еле справляются, кстате не в курсе как их усилить, ну или заменить на более мощные?
      Антифриз тёк примерно грамм около 100 в сутки, причём в заведённом состоянии двигателя теч более интенсивней была (видимо из за давления в основной системе охлаждения).
      По поводу крышки омывайки… 🙂 забавно, попробую..
      Лампы менять всё таки удобно.
      Да да.. бутылка в дверях — это круто 😉
      1.4 TSI разгонял до 190, но это не предел для неё. Просто негде было разогнаться по максимуму.
      Руль от РС… зачем? по подробнее можно?

      • Олег:

        Заменить на более мощные аморты на форуме вроде была тема, сам не делал.
        Усилить их только вставить пружины для автоматического открытия багажника, но там зазор появляется между крышей и крышкой багажника.
        Меня лично не особо напрягает, хотя хотелось бы что бы справлялись сами.
        Насчет прошивки руля от рс вот цитирую:

        1.5. Гибридная модификация прошивок «Легкий руль» по п. «1.1.» и «Octavia RS» по п. «1.3.».Пояснения: Оптимальное сочетание прошивок «Легкий руль» и «Octavia RS». С увеличением скорости — руль сам сильнее «наливается тяжестью», зависимость усилия от скорости — нелинейная. Нарастание «усилия затяжки» руля происходит на скорости примерно в 40…60 км/ч. Рекомендуется для всех водителей любого уровня и опыта вождения.
        Вчера-сегодня потестил, результатом остался доволен. На парковке очень легко маневрировать стало. По трассе — это просто песня! На 60-70 км/ч машина еще как-то откликается на легкое покачивание рулем, а при скорости за 100 — стоит как вкопанный в выбранном положении, никак не не реагируя на дорожные неровности, колеи и т.д.

  10. Олег (Ялуторовск):

    13,7 В — это же допустимое напряжение, что тебе не нравится? Кстате где живёшь? А то может подъехал бы, да вместе посмотрели….

  11. Дмитрий:

    Всем доброго времени суток. Ребята у меня один вопрос!!!
    Собрался купить себе Шкоду Октавия А5 , только не могу решить, какую брать с 1.6 мотором или 1.8. Прочитал гору комментов, но так и не понял, кто пишет что 1.6 более надежный, кто пишет что 1.8 не уступает, но резвее за счет турбины. Я живу в Питере, передвигаюсь в основном по городу, раз в год езжу с семьей (я, жена, сын 1.5 года) В Ростов к родителям. Это мой первый автомобиль, но опыта хватает, правда ездил в основном на микриках (МВ спринтер, Фиат дукато, Фотьцваген транспортер, Тойота хайс.) В общем не буду лить много воды, по надежности , что лучше? и почему?

    • Олег:

      Дмитрий, и для всех, кто стоит перед выбором, универсальный ответ :

      если по надежности — смотрите статистику. она обычно у сервисменов, а не у отдельных людей, которые не известно как эсплуатируют машину.
      Кто-то ездит только летом, машина стоит в теплом помещении, пробег копеечный, все ТО в срок и т.д.. и говорит движок надежный.
      Кто-то убивает движок одним только не рекомендованным бензином и потом жалуется, что машина отстой..

      Машина вообще лотерея. Можно взять 1.6. (типа 100% надежная) и будут проблемы.)

      Я когда выбирал, четко знал для чего мне нужна 1.8 — для динамики. Эксплуатирую машину каждый день по городу — полет нормальный.
      Из минусов ее — может накрыться турбина (тьфу,тьфу с 12-года Бог милует) и поджирает масло.

      Поэтому, для себя определитесь, что хотите от машины.

      вот здесь выжимка по Шкоде, специально собирал дя новичков >>

  12. Владимир:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста порядок замены ЭУР. Нужно ли прошивать мозги. Говорят что нужно менять и рулевую рейку?

  13. Олег:

    Евгений, и Вас с наступающими праздниками!
    Спасибо за такой большой отзыв.
    Интересно было читать)

    Что на самом деле нам нужно от автомобиля?
    мне лично — надежность, динамика, комфорт, удобство. Все это в избытке имеется в моем автомобиле.

    именно!

  14. Иван:

    Ребят всем привет , скажите стоит брать автомобиль Шкоду Октавию 2 (A5) 1.8 STI с пробегом 100 тыс с копейками , по ходовке проверили , все отлично, двигатель сухой не чего не где не подтекает машина 2011 года

    • Андрей:

      НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Шкода — засадная машина, поверьте! там все рассчитано — попадаешь на деньги уже на 40 тыс. и дальше — только больше!\
      а на 200 тыс. вообще туши свет — вы читаете в инете мифы о надежности 1.6 и отличной 1.8 — заказные комменты троллей от ВАГа.
      у сервисменов отличная статистика и по масложору и по поломкам — только вам ее никто не скажет — не выгодно.
      а если так свербит купить именно шкоду — покупайте — деньги ж ваши — потом найдете подтверждение моих слов.
      всем удачи.

  15. Den:

    Парни может кто знает кпп на октавии а5. 6 ступка 2013 г ломается третий раз офицалы отказываются чинить.

  16. Игорь:

    Добрый день! Откликнитесь у кого Октавия а5 1.4 тси 122лс! Жрет масло! Прежний хозяин заливал кастрол 5 w30. Может перейти на шел, как многие советуют или турбина столько хавает? 500мл на 1000км. Машина 2011гв. Заранее спасибо!

  17. Сергей:

    Здравствуйте Олег у меня такая-же 2011 и почти такие-же замечания как плюсы так и минусы, задние фонари в последние годы стали потеть но не сильно, а один теперь вообще не потеет так как уселся и разбил. У брата 1,4 дсг жалуется что вот как две недели назад заметил что при трогайте на холодную с 1-й на 2-ю лёгкий стук и дерг, потом пропадает и так не каждый день, что может быть? Правда он две недели назад проехал через водяной преграду, могло это быть с этим связано? Спосибо.

    • Олег:

      Приветствую.
      это надо капотом конкретно хлебнуть воды, да и тогда б клинануло..
      я думаю, что вряд ли с этим связано.

      задайте свой вопрос у нас в группе ВК, владельцы 1.4. мотора подскжаут в чем может быть дело.

  18. Дмитрий:

    1.6 — от замены до замены, конец 2011года)
    Был жор когда подделку залил… за 500км с середины до minимума…. и пробка заливная была желтая в пузырях… щас чистенька, бывают капельки и то когда на улице стоит… конденсируется) а когда в гараже все ок

  19. Алексей:

    Хочу купить А 5 октавию, автомат 230 л.с.73000 пробег . Подскажите на что обратить внимание, проблемы в ближайшем будущем? Хозяин сказал диски тормозные с колодками менять тыс. Через 5-8 и все

    • Олег:

      про РС ничего не могу сказать.
      задайте вопрос у нас в группе вокнтакте — владельцы этого мотора подскажут.
      но поверьте — замена дисков и колодок у шкоды это далеко не все).
      по осторожнее с таким хозяином.

  20. ххх:

    Как правило, с описанием устранения наиболее частых поломок при эксплуатации описываемых моделей Шкода Октавия, можно ознакомиться на страницах инструкции или руководства по ремонту и эксплуатации. Могут ли подобные инструкции использоваться в качестве учебника по обслуживанию автомобиля? Я имею ввиду не элементарные вещи, а сложные поломки, чтобы не в сервис обращаться, а самому по руководству починить авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.