Отзывы о Шкоде

Инфа для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.

ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОРОБКУ ДСГ-7 — такие машины продаются ОЧЕНЬ плохо, поэтому, продавцы стараются это скрыть. Как узнать какая коробка установлена дсг-7 или обычный автомат 6-ступка читаем здесь »

Основные болячки моторов 1.6, 1.4, 1.8 :

— проблема номер 1 — ЖОР масла,
— расходники — кости /чего нет на других авто/,
сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.
дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
свистит моторчик печки — как вылечить — инфа есть у меня на сайте.
замена ГРМ на 90-100 тыс. плюс минус — цена вопроса: у ОД — от 40 т.р. и выше (расходники+работы), сервисы — чутка меньше — 30 тыс. Частные мастера: я отдавал только за работу, расходники все брал сам в экзисте — работа стоит порядка 8-10 тыс — на кого попадете.
— руль облезает примерно на 60 -80 тыс. пробега — фото
— зимой машина холодная — прогревается очень (!) долго.
— частая проблема на Шкодах А5 — перестает работать подсветка багажника — лечение
— сидения не удобные.
— ЛКП — наглядно фото облезает краска

— МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ — что это такое, читаем вот здесь >>

ПО 1.6 — МИФ что этот мотор — надежная «рабочая лошадка».

Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей — тянет плохо. Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет. Многие чипуют этот мотор , а затем продают. Чиповка уменьшает ресурс двигателя. Покупать такую шкоду или нет — решайте сами.

ПО 1.4 ТСИ

— 1.4 нет окошка, через которое можно посмотреть состояние ГРМ.
Соответственно, везите машину на диагностику на 90 тыс.

В ролике обзор, слабые стороны и плюсы Шкоды 12-года пробег 55 тыс., двиг 1.4. TSI, dsg-7 коробка, 122 л.с.

Основные слабые места двигателя, почему быстро выходит из строя коробка и пару полезных советов ее эксплуатации.
Недостатки подвески и электрики.

Стоит ли платить 775 000 рублей за Б/У, на что надо обратить внимание или взять новую а7 за 1200 тыс.Смотрим.

Уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!

Skoda — «the best»

19 комментариев

  • Фархад

    Добрый день, уважаемые Шкодоводы!
    Прошу совета!Столкнулся с проблемой, накрылся кислородный датчик, но проблема в том, что я не знаю, сколько их на моей машине(один или два), и какой именно.
    Считал ошибку, результат следующий:
    Лямбда-зонд (ряд 1, датчик 1) опорное напряжение Обрыв
    Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) Мало мощности.
    В нашем городе, все под заказ везут, а какой именно мне нужен, никто из СТОшных работников, сказать не может. Я купил БОШовский датчик :0 258 007 090, как выяснилось, не подходит, у меня 4 контактный, который крепится в днище авто.
    Вопрос, к знающим, сколько датчиков на моей ласточке и какой именно, подлежит замене.
    Спасибо, заранее!

  • Владимир

    Добрый день! Подскажите пожалуйста порядок замены ЭУР. Нужно ли прошивать мозги. Говорят что нужно менять и рулевую рейку?

  • Den

    Парни может кто знает кпп на октавии а5. 6 ступка 2013 г ломается третий раз офицалы отказываются чинить.

  • Игорь

    Добрый день! Откликнитесь у кого Октавия а5 1.4 тси 122лс! Жрет масло! Прежний хозяин заливал кастрол 5 w30. Может перейти на шел, как многие советуют или турбина столько хавает? 500мл на 1000км. Машина 2011гв. Заранее спасибо!

  • Dell

    Шкода — засадная машина, поверьте! там все рассчитано — попадаешь на деньги уже на 40 тыс. и дальше — только больше!\
    а на 200 тыс. вообще туши свет — вы читаете в инете мифы о надежности 1.6 и отличной 1.8 — заказные комменты троллей от ВАГа.
    у сервисменов отличная статистика и по масложору и по поломкам — только вам ее никто не скажет — не выгодно.
    а если так свербит купить именно шкоду — покупайте — деньги ж ваши — потом найдете подтверждение моих слов.
    всем удачи.

  • Денис

    Первый ремонт мкпп проводился в гарантийный период, через месяц горантия закончилась, и после 4 000 пробега оборвало ведущий вал. Отремонтировали второй раз через 8 0000 км оборвало опять. В з/н написано гарантия на проведённые работы 6 месяцев или 10 000 км. Не прошло ни того ни другого. Вот как то так.

  • Автор Дмитрий Путилин

    История владения Шкодой за 7 месяцев — отзыв — покупка в трейд-ин

    Итак, здравствуйте.

    В октябре 2014 года, я приобрел красную Шкоду Октавия А5 фл, 2010 год,
    с двигателем 1.8тси, коробка дсг-7, за 560 тысяч, пробег 88 тыс.

    Приобрел внезапно, не удосужившись полазить форумы.

    При покупке автомобиля мне предложили в салоне гарантию на основные агрегаты(пежо-асистенс)на 25000км. или 6 месяцев за 5000руб.

    Вспомнив, что скупой платит дважды, я согласился.
    После 2х дней езды и получения огромного удовольствия от динамики(прошлая была Фокус 1.8 122л.с.) у меня загорелась масленка.

    Долил литр масла, через 4 дня снова. поехал предъявлять дилерам в трэйд-ин, мол что за дела…..
    ну это долгая история со скандалом, не очень интересно.

    В итоге мне заклеили все сливные, заливные отверстия, горловину.
    Отправили на замер расхода масла.

    Не отъездив и 600км у меня загорелась масленка.

    Заказали запчасти и через 3-4 недели у меня была машина с поменянной поршневой группой.

    (Дополнительно поменял цепь с доработанным натяжителем, отдав 12 тысяч).

    Страховка покрыла ремонт на 150 000 рублей.

    Счастью не было предела!

    Купив автомобиль в салоне официального дилера в трэйд-ине,
    через 3 дня я узнал человека, который его сдал.

    Это оказался приятель друга, мне выложили всю подноготную этого авто.
    На машине ездила его жена.
    Из серьёзного была замена сцепления в дсг (на доработанное) и замена помпы.

    Через месяц у меня случилась дискотека в салоне).

    — на ходу начали разблокироваться двери,
    — моргание приборной панели,
    — выключени-включение музыки,
    — запоздание срабатывания поворотников,
    — ругание maxi dotа на «неисправность клавиши ассистента водителя».

    Прошло, через 3 дня я из-за этого не завел машину, дядя вася из неофициального сервиса ваг отключил мне иммобилайзер(который вырубал насос) и приговорил «блок комфорта».

    я был в а…фиге, от его стоимости.

    Подумав, я поехал к официалам на диагностику, спустя 3 часа ожидания, их электрик(дай бог ему здоровья) приговорил все клеммы в резиновых кожухах между кузовом и передними дверьми.
    Каким-то образом, туда попала влага, они окислились и расплавились.

    Мне отключили двери, через неделю закрывания авто карандашом и ключом, привезли запчасти, за 13 тысяч с работой дилер мне все исправил.

    Больше проблем с электрикой не было.
    После этого, дядя вася попросил за подключение иммобилайзера 4000 и был любезно послан.
    И я рад бы закончить этот затянувшийся рассказ,

    НО

    в марте месяце, в 2 часа ночи,
    отвезя тестя в Пулково и возвращаясь на Парнас (50 км по КАДу),
    втопил немножечкО…(не буду говорить сколько)…

    В итоге 20 км в правом ряду на аварийке (40км/ч).
    Троит движок, чек и ещё что-то там.

    На утро еду к любимому дилеру))) выкручивают свечи и там…

    одна свеча расплавлена.


    Меняем свечи — без изменений, мерим компрессию 1-0, 2-13, 3-13, 4-13.

    Нужно разбирать.

    Либо прогорел поршень, либо прогорел клапан,

    либо Х!З!

    Поговорив с приемщиком, понимаю, что у дилера двигатель могут ремонтировать только буржуи.

    Нашел неплохой по отзывам сервис, разобрали и там…

    За 50 тысяч мне всё сделали.

    Из них 18 работа, через 4-5 дней, я снова на своём красном коне!
    После стенда посоветовали менять форсунки , но я отказался, очень уж сильно попахивало разводом)).

    После покупки я поменял задние диски с колодками, 3 недели назад — передние диски с колодками+1 цилиндр суппорта и сделал диагностику подвески, неделю назад поменял задние рычаги передней подвески с сайлентблоками.


    ТО делаю от 7000 до 10000.

    За 7 месяцев я проехал 33-34000 км.

    В ближайшей перспективе поменять
    — амортизаторы и пружины по кругу,
    — опорные подшипники,
    — опоры,
    — стабилизаторы (евро-подвеска).

    В конце августа дуре исполнится 5 лет и я подумываю о том, чтобы поменять коробку или хотя бы сцепление с мехатроником по гарантии.

    Интересная комплектация:

    задние, передние попогреи,
    затемнение зеркала, климатроник,
    болеро,круиз,
    мультируль с лепестками переключения передач.

    всего не перечислю, по словам прошлого хозяина — на тот момент это была максимальная комплектация кроме окна для лыж и авто складывания зеркал.

    Машина перед продажей стояла на выставке, отсюда и лепестки на руле как у RS.

  • Олег С

    Вот мой опыт.
    — коробка ДСГ,
    — поршневая — масложор,
    — машина после 100 тыс. пробега начинает сыпаться. От мотора не зависит, жалуются и владельцы 1.6 и 1.4 и 1.8,
    — каждые 40 тыс. кости под замену — что это за машина?
    — лкп — жесть,
    — моторчик печки — страдает каждая вторая машина,
    — очень долго и прогревается зимой — жалобы абсолютно всех шкодоводов.

  • Алексей

    Единственный плюс в этой машине это внешний вид.Остальное х я ваговская.

  • Бауржан

    у меня 1.6 — Лошадок маловато — это минус.
    сейчас мы подошли к 115 тысячам. вердикт спецов — замена колпачков, т.к. расход масла сильно увеличился.

  • Евгений

    Олег, минусы с моей стороны какие
    1. Микрики дверей. Вышли из строя, замена гемор.
    2. Прохладно в — 35.
    3. На холостых дергается движка.4. Низкий клиренс
    5. масложор.
    6. к 200 тысячам машину занова на капиталку — ваг все продумал!

  • Андрей

    Для меня главный минус — это МАСЛОЖОР — ребята, где это видано, что б на 1 т. уходило 800 гр. масла?
    а передний привод мать его? хоть обчипуйся… хоть 500 лс. толку то… в шлиф… боком… и все уже уехали от меня…. маркетинг емаё…

  • Саша

    Всем добрый вечер.Столкнулся с проблемой…шкода а5,2009 год,1.6 тди.Заводится,едет прекрасно,не дымит….но,на холостом ходу подтраивает,включаю кондюк,выравнивается,работает идеально.Поменял три рейки с датчиками,практически никакой разницы.Особенно на горячую.Кто сталкивался с такой проблеммой,подскажите.Форсунки идеальны -0,2….0,3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.