Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия

teh_obs

Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?

Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.

Скачано уже давно: 1039 раз.

В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.

Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.

Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.

Скачать новый регламент с яндекс диска >>

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.

Все изображения при клике увеличиваются

кузов
кузов
кузов
кузов
кузов

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)
Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены
Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)
ПОЯСНЕНИЯ

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З Замена
1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов
2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена
3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире
ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно
ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно
ТО 3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно
ТО 4 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно

Где смотреть регламенты по другим шкодам yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour – скачиваем экселевский файл, внизу есть вкладки
кузов

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ (из книги «Ремонт Шкоды в фотографиях)

Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

reglament_to_skoda

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания СТО с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля рассмотрены в двух группах: регламентное техническое обслуживание и ежедневное обслуживание, а также приведены правила техники безопасности при обслуживании автомобиля.

К ежедневному обслуживанию относятся работы выполняемые водителем перед выездом а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также ниже приведенный регламент.


 
 
 
ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Список расходников с каталожными номерами для ТО по всем двигателям >>
Снятие и установка топливного фильтра >>
Замена масла и масляного фильтра самостоятельно >>
Чем полировать торпеду Шкоды Октавия >>
Замена и установка салонного фильтра в Шкоде Октавия >>

4 комментария

  1. Зайцев Игорь:

    Приобрел октавию  2011г. 1,6 механика 50 тысяч пробег. Ухоженная. Сейчас пробег приближается к 60 тысячам. Нахожусь в затруднении какие расходники купить. Топливный фильтр с регулятором или без салонный фильтр угольный или как. Еще интересно на чем основан выбор ликви моли, какое,и какие ощущения от эксплуатации. И совсем интересно есть ли смысл менять масло в коробке,тормозную охлаждающую жидкость,и жидкость в гур. 

    С уважением Игорь 

    • Олег:

      Игорь, по расходникам тема следующая.
      У меня 1.8., так что не в курсах был.
      Спросил у владельцев 1.6.

      1K1819653B — Салонный фильтр(угольный) (Clean, knecht, bosch) 750р
      6Q0201051C — Фильтр топливный(оригинал или Bosh) 1000р

      Угольный летом, тряпочный зимою..
      Фильтр топливный..
      Какой стоит тот и ставь..
      А то будеш как белка с геморроем туда-сюда…

      ребята из группы помогли.

  2. Зайцев Игорь:

    Благодарю. Если не трудно про масло.

    • Олег:

      Еще интересно на чем основан выбор ликви моли, какое,и какие ощущения от эксплуатации.

      Лично мой выбор ликви молли был основан на отзывах.
      После замены масла на него, не только шкода, напрмиер у знакомого бэха перестала кушать, масло принято.
      Не факт (!) что ликви понравится вашей машине.
      Если у вас сейчас жора нет — смысла в переходе на другое любое хваленое масло, не вижу.

      На счет

      » есть ли смысл менять масло в коробке,тормозную охлаждающую жидкость,и жидкость в гур. «

      Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости — см. выше регламент.

      Масло в коробке — сколько людей — столько мнений — спецы рекомендуют менять.ОД и производитель — нет, но это и понятно.

      Кто-то ездит итак и не парится. Решать вам. Я бы послушал спецов. Ибо со временем масло как и другие жидкости теряют свои св-ва.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.