Прячем провода радара и видеорегистратора в плафон освещения
Инструкция как спрятать провода видеорегистратора или радар-детектора в плафон на шкоде.
Способ колхозный, но хорош тем, что не требует сильных познаний в электрике и диплома Баумана, подключить девайсы может любой.
Результат — снимаю с сигнализации и он автоматически включается если включен. Если выключен не включается.
Если честно, сам в электрике не силен. Не думал, что получится всё и с первого раза.
А потом, увлекся, забыл снять свой материал.
Поэтому, фотки все не мои – взял с драйва.
Ребята kenner и tijen сделали классные подробные фотоотчеты. Там же все обсуждения и вопросы других драйвчан.
Я позволил себе выложить их инструкции для тех, кто сразу попадая на мой блог ищет всю инфу в одном месте.
В конце статьи пара тройка видео как это реализовано на Шкоде суперб — человек запитал провода от зеркала. В итоге, у него видеорегистратор включается только когда включается зажигание.
Итак,
Что потребуется:
удлинитель прикуривателя (покупается в любом авто магазине. Цена ~100 руб).
Зачищаем провод, оставив см 15-20.
Снимаем крышку плафона.
Откручиваются два самореза показано красными стрелками (нужна крестовая отвертка).
Вытаскиваем плафон.
Отсоединяем фиксатор от плафона и продолжаем процесс дома.
Припаиваем провод плюс и минус.
«Просовываем провод адаптера между стеклом и обивкой крыши.Сматываем лишний провод и перетягиваем жгутом. Соединяем прикуриватель с удлинителем, припаяным к модулю салонного освещения. Прячем все это хозяйство между крышей и обивкой крыши. Устанавливаем плафон на место.»(с)
Как получилось у меня.
Повторюсь, у меня девайс включается, когда снимаешь с охраны.
Задавали тут вопрос «Куда подключить антирадар в шкоде октавии а5, что бы он включался только при включенном зажигании?»
Обычно на цепь питания магнитолы (если ручки оттуда откуда надо), но надо смотреть какой ток что бы не пожечь. В большинстве случаев выдержит, все зависит от конкретной модели.
Всё гениальное просто, а я голову ломал куда и как уложить кучу нужных проводов, а главное куда их подключить, чтоб не маячили перед лицом всю дорогу. Спасибо за идею!
да. оч. удобно. и в салоне всё аккуратно.
Не делайте так….я уебал уже радар…
уже не первый, у кого радар убит.
Так я не понял, сгорают девайсы или все гудд? Короче, ставить или не стоит?
у кого-то сгорают, у кого-то гуд.
х.з. в чем причина — кривые руки или метод кривой.
А как думаете, радар-детектор и видеорегистратор параллельно можно таким образом подключить? Их суммарный ток не перегрузит схему питания освещения салона?
именно так и сделал — в плафоне у меня радар и регистратор.
а навигатор сделал от блока предохранителей.
Благодарю за ответ
всегда пожалуйста
Приветствую! Возник вопрос, а почему просто не припаять usb провод в плафон, без всяких удленнителей?
Затупил!:) Напряжение в цепи то больше, чем регистратору нужно!
)) бывает))
Сделал все точно по инструкции, уложился в 15 минут времени и 150 рублей денег. Все отлично работает, большое спасибо!
рад, что помог)
Такой вопрос регистратору нужно напряжение 5V для питания, а какое напряжение выходит с зеркала?
без понятия. но я сильно подозреваю, что 12
Значит где то нюанс есть, про который или никто не знает или мало кто знает.
Может брак заводской попадается, и в связи с этим горят радары и детекторы.
Тут нужно подробно разбираться, с другой стороны почему они должны гореть если провода идут не напрямую, и все подсоединено как надо через штекер?
Другое дело возможно скачек энергии может происходить при включения зажигания?
Ближний же свет не рекомендуется включать при зажигании… как то так.
Я ТАК ДЕЛАЛ И У МЕНЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР СГОРЕЛ.Я ЗАМЕТИЛ ЧТО НА БЛОК ПИТАНИЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ ВЫКЛЮЧЕНИИ ПЛАФОНА СТАЛО ПОДАВАТЬСЯ МАЛЕНЬКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.СООТВЕТСТВЕННО НА ВЫХОДЕ ЕЩЁ МЕНЬШЕ ЧЕМ ТРЕБОВАЛОСЬ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРУ.Я ДУМАЮ ЧТО ПРИЧИНА ПЕРЕГОРАНИЯ В ЭТОМ.
Анонм, спасибо за обратную связь
Доброго времени суток.На данный момент девайсы по этой схеме работают нормально.Большое спасибо,жду ответа.
У меня подключен от предохранителей и видеорег,установлен в низу на стекле антирадар ,а вверху у зеркала видеорег..1.5 года полет нормальный
Олег, я подключил сначала регистратор через плафон, перепутал полярность и попрощался с регистратором, подключил туда же радар, но полярность соблюдал уже и уже второй год все хорошо) но регистратор жалко, у отца он 7 лет проработал и все хорошо было, а как мне его отдал, так он 1 день не проработал((
Регистратор подключен к плафону с родным блоком питания и там же спрятан. Всё отлично работает уже год, провода не торчат)
У меня к плафону подключен и регистратор и радар детектор! Никаких проблем уже 1.5 года!
Ребята что вы паритесь.сейчас есть вещи 3в1 крепится прямо на зеркало.смотрите на Алиэкспресс
Хочу подключить от плафона ВР, как он включается после снятия с сигнализации я понимаю, а вот как он выключается? При постановке на сигнализацию питание продолжает подаваться!? Или смысл именно подключиться не к проводам в разьеме, а именно припаять питание в плафоне как у Вас?
ответ еще актуален или уже все сделали?
Актуален!
Сделал пока так, я «прицепился» непосредственно к проводам:
«+» средний — красно-черный
«-» коричневый
если брать второй минус то он пропадает после включения зажигания или работает как «вежливый свет»
но пока приходится постоянно выключать регистратор вручную. У Меня ВР с GPS, тянет не мало, боюсь сдохнет Акум!
Подскажите, возможно ли как то изменить мой алгоритм работы, может нужно взять «—» с кузова или разницы не будет?
Спасибо!
Если сделаете как у меня, то при снятии с сигназиции он включается автоматически, если конечно сам радар включен.
Ставишь на сигнализацию, он отключается так же автоматически через несколько сек.
Но здесь смысл в другом, крайне не советую оставлять радар в машине на ночь или тем более на долгое время могут спи…ть. У нас во дворе машин 10 наверное побили стекла боковые, просто из за того что на лобовом была присоска или малейший намек на радар регистратор и навигатор. Даже просто провода и то приходится прятать.
Так что здесь каждый решает сам.
А вообще на Шкоде включается защита через 10 мин. в целях сохранения заряда АКБ, здесь можешь быть спокоен,ивыключится по любому. Что бы убедиться проверь после подключения, да и все.
Про ваш алгоритм не посдкажу, я не особо в электрике — сам я делал по отчетам с драйва — там поищите, если спецы подскажут.
Вот, через преды можно еще подключить, я делал так навигатор >>
и вот еще шкодовод делал — Краткий фото отчёт о подключении регистратора к плафону освещения >>
Спасибо! Все работает!!!
Алгоритм подачи питания точно так, как Вы и описали!
Меня вполне устраивает! на гнездо прикуривателя установил дополнительный предохранитель на 2А
По поводу вандалов больная тема! провод не видно, он прячется за родной тонированной, часть стекла в районе зеркала. хочу туда же, на тонировку, прицепить присоску, но в этом месте тонировка не гладкая «в пупырышках» и соответственно присоска не держится, пока думаю как установить присоску именно в это место! Машина тонированная, и с улицы присоску не видно, Ну по крайней мере след от присоски!
Снятие присоски не помогает! Как правило от присоски остается след на стекле, это тоже повод высадить стекло! Ну а постоянно вытирать след от присоски это уж точно ГЕМОР!
Спасибо за Ваше внимание!
рад помочь. удачи!