Шумоизоляция капота самостоятельно — пошаговый фото отчет

шумоизоляция капота шкода октавия а5

Как обычно, без воды и длинных предисловий, расскажу:

какие материалы нужны для того чтобы сделать изоляцию капота самому,

как клеить, сколько стоит и сколько это займет по времени.

Пару нюансов на счет надо это или не надо — греет ли подкапотный отсек или нет, какой еще материал можно взять.

 
Фото, характеристики и виды шумоизоляционных материалов, которыми можно сделать шумку всего авто здесь >>

 

Что нужно:

  • Сплэн не фольгированный 8 мм (в любом магазине Авторусь или просто Русь) – 280 руб. 1 лист
  • Оригинальная шумоизоляция каталожный номер Шумка капота — 1Z0863831 1450 руб.
  • Фольгированный вибропласт – 1 лист
  • Валик с железным катком специально для прикатки вибропласта, для наилучшего результата,
  • Обезжириватель (произодитель вибропласта рекомендует White Spirit, я обычным спиртом
  • тряпка

 
Материалы

shumka_kapota_avto

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
По времени — 20 минут

Материалов берем по листу  того и другого, еще и останется.
 

 
Шумоизоляция капота фотоотчет

1.Очищаем поверхность капота от грязи и мелкого мусора.

2.Обезжириваем подручным средством (спирт, спец.раствор).

Вот так получилось у меня

изоляция капота фотоотчет

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Клеим вибропласт, я взял GOLD — поверхность должна быть сухая.
шумоизоляция капота_шкода октавия а5

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Теперь Сплэн 8-миллимитровка

сплэн 8 мм для изоляции капота шкода

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Последний штрих, закрываем оригинальной шумоизоляцией. Готовый результат.
По ощущениям — капот стал закрываться тише раза в два-три.

как сделать шумку для капота самому

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Итак,

1. Почему взял вибропласт Gold.
Во-первых, были остатки.
Во-вторых, при покупке именно этого материала, ориентировался на два критерия: положительные отзывы бывалых и толщина — чем толще, тем лучше шумоизоляция. Вообще, он считается самым распространенным материалом для шумки автомобилей, поэтому и отзывов хороших много.

Можно взять виброизоляцию StP Aero, она полегче. Но я с ней не работал. Если есть кто из знакомых, кто хвалит этот материал, почему не попробовать вместо Golda.

2. Греет ли моторный отсек.
На этот счет сколько людей, столько и мнений. Кто то категорически против, т.к. в летом в жару +40 «типа» машина закипит. Скажу так, скорее это зависит от марки авто, а не от шумки или жары. На прошлой моей машине (Лача) была установлена заводская шумка. За 5 лет эксплуатации даже не знал , что такое греет моторный отсек. А жара у нас в Мск была, может кто помнит в 10-м году — смог стоял такой, что на расстоянии 20 метров было плохо видно. И солнце на сером небе было серым пятном.

3. В инструкциях к вибропласту и сплэну написано, что не требуют прогрева. Я прогревал — так удобнее работать. Это наверно, на вкус и цвет.

Как клеить вибропласт и сплэн

Как уже рассказывал выше, поверхность зачищаем от мусора и обязательно обезжириваем. Клеим материал, хорошо раскатываем монтажным валиком, чтобы плотного прилегал. Проверяем, чтобы не было воздушных пузырей на поверхности.
У вибропласта есть защитная пленка и крепкий клеевой слой. Делать можно без предварительного прогрева.

Характеристики вибропласта:
Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Температура эксплуатации от -45 до +100 С°. Толщина 2.3 мм.
Обычно применяется: для изоляции дверей, пола салона, крыши, боковин кузова, капота и багажника.
 
 
Сплэн клеится так же, очищаем/обезжириваем/проходимся валиком. Температура эксплуатации от -40 до +100 С°.

Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы.
 
 
У кого есть опыт — положительный/отрицательный, пишите. Во всяком случае, лето впереди, посмотрим.

25 комментариев

  1. Самир:

    Привет не подскажешь на Октавия А7. По материалу Вибропласт и изалон сколько купить по 1 мет хватит

  2. Олег:

    Крепления для шумоизоляции в комплекте были?

  3. денис:

    Очень интересная и хорошая статья. Решил последовать вашему примеру. Купил вибропласт голд и хотел купить сплен, но продавец отговорио, заверив, что акцент значительно лучше. Думаю в ближайшее вреемя все установить и начать делать подкрылки. Спасибо!

    • Олег:

      Денис, отпишитесь как в итоге по ощущениям.
      и если будете делать подкрылки — хотя бы нюансы (но в идеале фото отчет краткий) сюда пришлите.
      сам в планах поставил, но всё никак.

      • денис:

        Хорошо, Олег. А насчет подкрылок мне в магазине продавец предложил какой то материал он как мастика только в виде листа .1 лист на 1 подкрылок. Говорит круче мастики. Выглядит как толстый слой мастики в виде листа, клеить только разогрев. 1 лист около 400р,думаю его испробовать) может смогу фото отчет сделать)

        • Олег:

          буду признателен за любой материал

          • Денис:

            Олег, день добрый.

            Вот сделал шумку капота)

            drive2.ru/l/6305557/

            Надеюсь с подкрылками будет аккуратнее)))

          • Олег:

            хороший фото отчет — подробно, с минусами и плюсами, выводами.
            ждем подкрылки.
            переобулся уже?

  4. денис:

    Да я еще в марте переобулся. Рановато конечно)

    Надеюсь во вторник материал закуплю и на неделе сделаю)

  5. Вячеслав:

    1Z0 863 831 A -номер шумоизоляции,8E0 863 727 A- номер клипс,их надо 12 штук

  6. Алексей:

    А зимой с этой шумкой снег на капоте будет таять? По идее тепло все остаётся в подкапотном пространстве, и не передаётся на капот. Был опыт накрывать двигатель спец. одеялом зимой чтоб машина подольше остывала и быстрее прогревалась, так вот снег и наледь на капоте после прогрева и езды не таял((( , тепло не передавалось на капот

  7. Алексей:

    Снег падал на капот и не таял, при прогретом двигателе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.