Установка газового упора в капот

75360d8s-480

В статье фото и инструкция по установке газового упора.Так же расскажу о нюансах, с которыми столкнулся.
До этого устанавливал капот «Финвал» — не тратьте на него время и деньги, отстой!

 
 
 
 
Инструкция ниже, за фотками.
Итак, поехали.
Самое сложное это нижняя пластина. 1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

На капоте предварительно отворачиваем вот этот винт. 2

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Упор установлен.

upor_2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

upor_1

 
 
 
 
 
 

upor_3

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

upor_4

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Теперь  нюансы и инструкция как установить газовый упор

Сначала глянул на упор приложил его и примерно примерил его как он будет стоять. Затем положил его на мотор
так что бы в случае чего его можно было взять одной рукой.

Далее выворачиваем болт-звездочка, для того что бы нижний винт не слетел в мотор, просовываем указательный палец и
крепко его держим пальцем, вынимаем болт звездочка правой рукой, левой держим винт с низу, затем опять же правой
рукой берем рядом лежащее нижнюю часть упора, за само ушко,вставляем его аккуратно и всовываем в него болт звездочка, закручиваем.

Таким образом у нас никуда не улетает винт с низу в моторный отсек, и не надо снимать фару что бы его потом вкрутить. Получается все намного быстрее чем вы думали, самая сложная часть в установке это нижнее крепление. Крышка капота при этом стоит на качерге…)))

Далее вкручиваем второй болт с пластинкой (ушко) так же просовываем его в отверстие с боку где пальцем указательным держали винт, не много
он получится перекошен ничего страшного, нам главное его наживить, и потом когда наживили, мы смело тянем его на себя, не боясь опять же того что он упадет в моторный отсек, и тем самым выравниваем его само ушко с внутренней стороны.

Все затягиваем по крепче, но не сильно, можно сорвать.
Низ готов.

Снимаем кочергу, снимаем резиночку,левой рукой держим крышку, правой вставляем верхнюю пластину в болт с которого сняли винт, наживляем винт, затем затягиваем вторым болтом, затягиваем и все готово.
На все про все ушло 10мин.

Далее проливаем все движущиеся места петли и сам упор ВДэшкой,разрабатываем,
и он легче становится при открывании. Встал как родной, без косяков. Минусов ноль.

9 комментариев

  1. Сергей:

    А можно по подробней,сколько см.в вытянутом состоянии и номерок если есть или сайт где такой взять.

  2. Олег:

    Сколько сантиметров не скажу, не мерил). Добавил фоток, может поможет.
    Заказывал в Тольятти, как оказалось их делают только там.
    Сайт не сохранил в закладках, но забей в поиске Техномастер Тольятти.
    Так же, видел коллективные закупки на шкодовском форуме.

    По времени изготовления + пересылка = 1.5 месяца. Если будете заказывать напрямую, учитывайте расходы на доставку транспортной компанией. У меня обошлось + 750 руб (помимо цены за сам амортизатор) , самовывозом далеко было ехать. Речь о Москве. Транспортная компания «Кит» была.

  3. Сергей:

    Спасибо за инфу,нашел сайт «под капот» там тоже самое,уже поставил доволен как слон +5лс.

  4. Maximus:

    в комплект входят шайбы и усилители или докупать надо?

  5. Максим:

    Олег, для какой машины этот амортизатор? на сайте нашёл множество вариантов. Какой именно вы брали?

    • Олег:

      Максим, я покупал аморт для октавия а5 фл. На фотке с паспортом немного видна модель машины.
      Просто напишите им по элеткронке письмо, они подскажут нужный артикул.

  6. Kanmariks:

    Теперь установленный газовый упор выдерживает вес капота, и при открывании капота не приходится искать штатную «штангу»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.