Горит индикатор масла — Октавия А5

Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его на место тухнет. Через 3-4 дня все повторяется — вот причины:

1. Не исправен датчик уровня масла в поддоне. Чтобы проверить исправность датчика, делаем диагностику шнурком. Будет ошибка: 9453842 — Датчик температуры и уровня масла. Датчик находится на масляном поддоне картера.
Каталожный номер датчика уровня масла — 1J0 907 660 C / 1J0 907 660 F оригинал/
Из аналогов: HELLA 6PR 008 079-071, DEPPUL DEC6097VAG, ROERS-PARTS RP1J0907660F

Еще, проверьте сам жгут, возможно обломился провод.

2. Не достаточно масла, буквально грамм 100 хватает для того, чтобы масленка начала гореть.

Начинаем с простого.
Доливаем масло.
После долива, индикатор может продолжать гореть.
Чтобы индикатор потух, нужно завести двигатель при закрытых дверях, багажнике и капоте.
Коробку ставим на нейтралку/паркинг.

Теперь, заглушим мотор, открываем капот и водительскую дверь.
Ждем 5 минут.
Закрываем капот и дверь, включаем зажигание.

Как вытащить белую втулку


В чем суть вопроса

Устанавливали камеру заднего вида.
Сняли гофру для проброса провода и не одели ее обратно.
Изрядно помучавшись в течении часа, одеть гофру на втулку так и не получилось.

То есть, чтобы одеть гофру, надо вытащить втулку.

Ответ
На самом деле, вытащить эту втулку действительно очень проблематично.
Об этом говорят все, кто сталкивался с этой проблемой.

Тем не менее, попробуйте аккуратно тонкой отверткой подковырнуть и достать втулку.
После чего заправить ее в гофру.
Аккуратно маленьким ключом звездочкой одеть.

Что делать, если экран у Болеро перестал реагировать на прикосновение


Пациент: Октавия 2011 года.
Симптомы: экран или тачскрин никак не реагирует на касания.
Варианты лечения:

1) отошел контакт — проверить микросхему.
2) сделать перезагрузку: нажмите и держите ТР + SETUP + POWER.

У кого так было, отпишите в комментах, как решали вопрос.

Вмятина на карте двери от локтя

Такое происходит, когда локоть постоянно находится на боковушке двери.

Варианта решения два:

а) полная замена карты. На разборках она стоит в пределах 1500 руб.
б) заехать к спецам — втянут феном. Цена вопроса — те же 1500 — 2000 руб.

Перестали работать все клавиши магнитолы

Шкодоводы, кто сталкивался с подобным, отпишите в комменты пути решения проблемы.

Octavia a5 2010 года, магнитола штатная, swing. После химчистки салона перестали работать все клавиши магнитолы, кроме кнопки включения, но вторая функция кнопки — громкость, тоже не работает. Магнитола работает, играет первая сохраненная радиостанция.

Некоторые сведения:
— магнитола не заблокирована, код ввести не просит
— долгие нажатия по кнопкам ни чему не приводят
— аккумулятор отключали на несколько часов
— снимали переднюю панель, следов воды нет
— при включении магнитолы в колонках издается короткий звук «пум»
— на экране магнитолы и борт комп. никаких новых значков не появилось (ключика, замочка)

РЕШЕНИЕ:

Разбираем магнитолу до кнопок и проверяем.
У автора вопроса одна кнопка была просто зажата, после чего всё заработало.

Артикул и где купить подешевле датчик положения коленвала на Шкоду А5

Еще его называют датчик импульсов коленчатого вала.

VAG 06H 906 433 — Датчик коленчатый вал для мотора 1.8/2.0 tsi.
03C 906 433 A(E) — датчик коленвала для мотора CAXA 1,4 tsi.
06A 906 433 G — датчик для мотора BSE 1,6.

Кто будет менять, в конце написал, где расположены эти датчики у Шкоды.

Цена вопроса около 2300 руб.
Если ищете аналог датчику коленвала или где подешевле, примечательно, но на АлиЭкспресс такой же датчик стоит 800 рублей с бесплатной доставкой.

Поводом для замены датчика могут быть следующие симптомы: начинаешь набирать обороты, машина начинает дергаться. Загарается лампочка EPC. Дальше, газуешь, реакции ноль, ускорения больше не происходит.

Может выдавать такие ошибки:

Р00321 – Неправильный показатель/не отрегулировано число оборотов двигателя распределителя зажигания.

P1386 – Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления.

Других проблем у машины может и не быть — заводится хорошо, не троит.

Где расположен датчик

Датчик на 1.8/2.0 tsi, расположен за пластиковым патрубком куллер-дроссель (его нужно будет снять).

На 1,4 датчик стоит в колоколе между коробкой и мотором, меняется с определенным геморроем.

Благодарю за предоставленную информацию драйвчанина DenRamones.

Чем заменить моторчик для печки на Шкоде

Оригинал моторчика печки на Шкоду стоит каких-то немыслимых космических денег. И на что только не приходится изгаляться нам, владельцам Октавии, чтобы хоть как-то уменьшить и без того не малые расходы по эксплуатации машины.

Лично сам был не в курсе, подходит ли моторчик печки предназначенный для кондея, если установлен климат-контроль. По цене он в два раза дешевле.

Напомню, свист моторчика печки — делит первое место с масложором в топе болячек Шкоды Октавия А5.
Масложор только проявляется чутка позже, чем дает о себе знать моторчик печки.

Итак, проблема с мотором отопителя появляется по двум причинам: или сам моторчик накрывается, или деформировалась заслонка.

Чтобы моторчик не накрылся раньше времени, нужно:

1) предохраняться, то бишь надевать кондомчик, известный в народе как шапка фильтр УАЗ. Подробный фото отчет здесь >>

2) исправить деформацию заслонки — тоже сделал подробный отчет в формате и фото и видео >>

Если же, пациенту поздно пить боржоми и рекомендована замена, я кинул клич, с вопросом, можно ли поставить моторчик для печки от кондея. Народ сказал — можно, подходит. Подробности — ниже. Спасибо всем, кто откликнулся и поделился своим опытом, многим он пригодится.

Решение первое, от SalimSoft

Подробнее »

Замена ГРМ 1.4 CAXA — список запчастей

В отличие от 1.8 TSI, у моторов 1.4 саха нет смотрового окошка, через которое можно было бы посмотреть состояние ГРМ. Поэтому, заботливые владельцы Шкоды стараются поменять натяжитель заранее, не доводя до перескока цепи ГРМ.

Какие запчасти нужны для замены ГРМ на 1.4

03C 109 158 A цепь
03C 109 507 BA натяжитель
03C 109 509 P направляющая
03C 109 469 K направляющая
N 013 81 33 упл. Кольцо 2шт
03C 109 571 F звезда распредвала вып.
03C 109 287 G прокладка
03C 109 293 прокладка 2шт
038 103 085 E сальник
N 903 445 01 кольцо 2шт
N 910 486 01 болт
N 911 970 01 болт
N 902 562 02 болт
Ina 532 0346 10 Ролик
Optimal 0-N1733S Ролик натяжитель
N 908 132 02 Пробка сливная
Contitech 6PK1733 Ремень

Мотор собран 06.2011 года.
Старый натяжитель, вылез всего на половину. По мнению драйвчанина Slava7575 мог бы ездить еще как минимум до 160 тыс., но лучше перебздеть, чем не добздеть, и оставаться спокойным за сердце своего авто.

АлиЭкспресс — что купить на Шкоду

Насадки на выхлоп Шкоды за 1200 руб. на Али

Подробнее »

1 2 3 101