Какое масло лучше лить?

новые рекомендации Skoda по маслу в России,
— спецификация и рекомендации из мануала,
— какое масло лучше и что льет дилер,
— когда менять масло,
— объем заменяемого масла,
— проверка уровня масла на щупе,
— что лучше слив или откачка – видео,
— оригинальное масло ваг — кат.номер.

Часто встречаются следующие вопросы, ответы на кот. дали мне сами дилеры:

Какое масло льет завод изготовитель в Шкоду? – Shell helix/ Кастрол.
Какое масло нам льют дилеры? – с кем заключен договор, то и льют. В основном Кастрол.
Какое масло лучше лить? — руководствуйтесь не отзывам, а рекомендациям завода и состоянием вашего автомобиля.

Мой опыт.
Раньше я лил масло ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III — расход был около 500 гр.на тысячу.

АПДЕЙТ 14.01.16
Сейчас перешел на Шелл Хеликс Ультра 0w30, допуск 502-й — расход уменьшился!
Стало примерно 200 грамм на тысячу.

Новые рекомендации Skoda по маслу в России

приведены в этом письме

А вот

Спецификации на масло из руководства по эксплуатации Шкоды

При доливе можно смешивать различные масла друг с другом. Это не относится к автомобилям с гибкими межсервисными интервалами.

Заправочные объёмы приведены с учётом замены масляного фильтра. Проверить уровень масла при заполнении, не наливайте слишком много.

Для а/м с гибкими межсервисными интервалами можно заливать только указанные ниже масла.

Для поддержания свойств моторного масла, рекомендуем доливать масло только той же самой спецификации. В исключительных случаях можно, только один раз, долить не более 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) или спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели).

Запрещается использовать другие моторные масла – опасность повреждения двигателя!




Когда менять масло

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в двигателе через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. НО!

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности Рекомендация по замене масла и фильтра через каждые 7 — 8 тыс. км.

Проверка уровня масла

— Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.
— Заглушите двигатель.
— Откройте капот.
— Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон и выньте маслоизмерительный щуп.
— Оботрите масло измерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.
— Снова вынуть масло измерительный щуп и проверить уровень масла.

Уровень масла в зоне A -Доливать масло запрещается.
Уровень масла в зоне В — Можно долить масло.

После этого уровень масла может подняться до зоны A.
Уровень масла в зоне C — Необходимо долить масло.
Достаточно, чтобы уровень масла находился в зоне В.

Расход масла в двигателе — нормальное явление. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.

В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.
Поэтому регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки.

При высокой нагрузке на двигатель, например, при длительной езде по автомагистралям в летнее время, при езде с прицепом или движении по высокогорью уровень масла рекомендуется поддерживать в зоне A — но не выше.




При недостаточном уровне масла загорается контрольная лампа в комбинации приборов. В этом случае как можно скорее проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа. Долейте соответствующее количество масла.

ОСТОРОЖНО
Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А ».
Опасность повреждения системы нейтрализации ОГ!

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продолжайте движение. Заглушите двигатель и обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.

Долив моторного масла
  • Проверить уровень моторного масла » см .выше
  • Открутить крышку отверстия для залива моторного масла.
  • Залить масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л » .
  • Проверка уровня масла.
  • Аккуратно прикрутить крышку масло заливного отверстия и вставить до упора масло измерительный щуп.

Запрещается добавлять в моторное масло присадки — это может привести к серьёзным повреждениям частей двигателя! На повреждения, вызванные такими причинами, гарантия не распространяется.

Полезные советы по замене масла

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.
Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки масло измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Как заменить масло и масляный фильтрнаписал здесь >>

Замена масла — что лучше сливать или откачивать

здесь не шкода, но суть одна.

Оригинальное масло ваг — кат.номер

Масло моторное синтетическое Special C
SAE 0W-30
VW 502 00 / 505 00
Каталожный номер — G 055 167 M2

Другие оригинальные, мож кому пригодится, на драйве нашел

G 052 167 M4 — VAG Special Plus 5W-40 — 5 литров (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 052 167 M2 — VAG Special Plus 5W-40 — 1 литр (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 055 167 M4 — VAG Special C 0W-30 — 5 литров (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 055 167 M2 — VAG Special C 0W-30 — 1 литр (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 052 183 M4 — VAG Longlife II 0W-30 — 5 литров (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 183 M2 — VAG Longlife II 0W-30 — 1 литр (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 195 M4 — VAG Longlife III 5W-30 — 5 литров (Допуск: VW 504 00/ 507 00)
G 052 195 M2 — VAG Longlife III 5W-30 — 1 литр (Допуск: VW 504 00/ 507 00)

206 комментариев

  • Александр

    Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным? И в чем разница в эксплуэтации и сервисе если она есть? Мне дилеры залили «SPECIAL PLUS 5W-40″Спецификации VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01. Судя по таблице у меня двигатель с фиксированным межсервисным интервалом.Что это означает? Проводить ТО строго по графику?Не совсем понимаю.Вернее совсем не понимаю.Хочу масло сменить(дорогое сильно а машина его жрет не по детски хотя и в пределах нормы).Если можно на пальцах обьясните мне все ньюансы,чтобы с маслом определится и не навредить двигателю.



  • Константин

    и мне поясните. на почту написал.спасибо.

  • Юлия

    И мне вышлите на почту разъяснения по поводу Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным? двигатель 1.6/75квт

  • Денис

    И мне отправьте пожалуйста

  • Дмитрий

    Спасибо

  • Сергей

    Добрый вечер. Автомобиль шкода Октавия а5 2011. 1.8 tsi. Менял масло неоднократно. Масложор продолжается. Сейчас залит адинол допуск 504-507. Думаю обработать Вагнером. Что думаете.

  • Сергей

    Заливал Ликви моли. С ваговскими допусками. Масло решил сменить ТК масложор стал превышать 600-700 гр. Делал раскоксовку g-zox. Расход масла снизился но незначительно. Правда грешу на холода. Да и пробеги малые. Подумываю о замене поршневой. Но перед этим Вагнер. Терять уже нечего.

  • Сергей

    Лью Лукойл 95 пробовал 98 разницы не заметил

  • Сергей

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Решился на замену колец и сальников клапанов. Поможет ли эта мера справиться с жором масла. Заранее спасибо.

  • Сергей

    Автомобиль А5 1.8tsi.7dsg. 2011г. Двигатель cdab пробег 97000. Расход масла 700-800г на 1000 км. Раскоксовку проводил. Авто не дымит. Да и 05.04.15 ОД приговорил сцепление к замене. Мехатроник уже меняли. Одним словом геморой а не машина

  • Сергей

    Спасибо. Буду менять.

  • Мансур

    Я хотел бы узнать ваше мнение,какое масло заливать? Октавия а5 1,6 2012г. с пробегом 23000 км за два года.

    • Олег

      Я не сервисмен, не знаю ваш регион, стиль вождения, как вы эксплуатируете машину, посему

      только общие рекомендации:

      — Надо лить масло с такими же параметрами.
      — Только в рамках того что рекомендует завод-производитель. Любая замена масла не рекомендованная производителем – это эксперимент.
      — Лучше проконсультироваться по марке спецификации масла у хорошего сервисмена/дилера.
      Если машина довольна тем маслом, что есть сейчас, смысл менять масло?
      подумайте, стоит ли рисковать и переходить на другое масло. Сэкономишь в одном, можно потерять больше.

    • Михаил

      Привет.у меня тоже такая машина.разобрался с маслом?я на мотул перешел

  • Сергей

    Привет, подскажите какое масло использовать, октавия 1,4 турбо 140 л.с А7 2014.12 ручка, прлбег 9500, стиль умеренный/спокойный….од льёт кастрол лонглайф 3, есть расход масла 0,5 л уже….да и мне как то не нравится

    • Олег

      согласно производителю, расход соответствует норме. у меня так же было на таком пробеге.
      главное, брать в проверенном месте.
      а уж какое именно по марке — смотрите спецификацию для Октавии А7.
      я лью ликви молли — но я беру у своих людей, проверено.
      про кастрол много негативных отзывов.

  • Сергей

    Олег Добрый день. Я уже писал о жоре масла 07 апреля. Замену колец и сальников не делал. Но поменял масло. Сейчас залил адинол 5-50. Жор масла 40-50 гр на 1000 км. Спасибо за совет. Да недавно опять заменил сцепление по гарантии. 3 раз за 96000 км ну и плюс замена мехатроника. Полное разочарование от автомобиля

    • Олег

      с дсг — сочувствую. за «жор» масла — рад).

      Сергей, а как эксплуатируете машину и какое масло было ДО замены?

      у нас тут недавно в группе был спор как раз на эту тему.
      Владелец дсг уверял, что если нормально ездить и следить за машиной, то проблем нет.
      Второй оппонент пытался объяснить, что даже при нормальной эксплуатации дсг — выдает сюрпризы.

      Вот бы ваш реальный отзыв в это обсуждение .

      • Аноним

        95 тысяч пробега.дсг7 поменял потшибники,первичный вал плату мехатроника,сцепу.цена вопроса 100000.вот так вот,ездил спокойно дсг не любит резких ускорений.в остальном всё нормалёк.могу сказать дсг дороговата в обслуживании

  • Сергей

    В период эксплуатации до 30000 масло шелл у ОД 5-30. Расход масла в пределах, но он напрягал. Смена масла на ликви так же 5-30. Расход тот же. В дальнейшем расход масла увеличивался. В районе 70000 км достигал 600-700. Затем раскоксовка в районе 90000 смена масла на адинол 5-30. Без положительного результата. Желание замены колец. Но решил попробовать 5-50 при этом сменив допуск с 504 на 502. И о чудо. Буду смотреть дальше. По поводу коробки. Стиль езды умеренный, но на дороге не тошню. Иногда тапок придавливаю. В грязи и сугробах не бываю. Режим смешанный трасса город. Первая замена на 15000 сцепление. Вторая в районе 70000 сцепление и мехатроник. Нет сервисной книги под рукой. Последняя замена на 96000. Сцепление. Теперь думаю а нужна ли мне такая машина.

    • Олег

      Сергей, спасибо за отзыв.
      Будем надеяться, что дальше машина будет только радовать.

    • Глеб

      Расскажите ,пожалуйста, как у вас дела с масложором?

      • Олег

        Глеб, с масложором доливаю в пределах 300 гр.
        Раньше «жарил» + пробки. Сейчас и стиль езды поменял и в пробках почти не стою.

        Но в планах попробовать Шелл, по отзывам — хвалят.

        А как у Вас обстоят дела?

        • Глеб

          у меня все плохо, первый владелец заливал кастрол 5w30 , купил я на 90тыс, до 100 тыс тоже заливал кастрол и масло жрет тоже 600-700, после 100тыс залил shell helix ultra 5w30 тоже самое… жрет… не знаю че делать, skoda octavia 1.8 tsi cdab автомат,
          Вопрос а на какое маслы вы перешли, что вам помогло?
          Я думаю перейти LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W/40
          Да и еще запуск двигателя в мороз и в жару нормально все плюс из трубы дыма ни черного ни синего никакого нет), только не знаю норм это или нет двигатель стрекочит) лёгенько, слегка)

          • Олег

            у меня все плохо, …и масло жрет тоже 600-700,

            ровно так же и я думал, когда мы кушали примерно столько же.

            Может бывший владелец лил паленый кастрол, да и сами отзывы о кастроле сейчас плохие.

            Вопрос а на какое маслы вы перешли, что вам помогло?

            Я ни на какое вообще не переходил — как лил ликви моли, так и лью.ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III
            Как написал выше — у меня поменялись условия эксплуатации и манера езды.

            Думаю перейти на вот это — Shell Моторное масло Helix Ultra 0W30 (у него допуск 502) — шкодовод с тем же двигом (1.8. автомат сдаб) льет его и вообще не доливает.

            Скажите, а стиль езды у вас какой и режим эксплуатации? если пробки — то она и будет кушать, турбина поджирает — это нормально.
            И через ско-ко замену масла делаете?

            только не знаю норм это или нет двигатель стрекочит) лёгенько, слегка)

            — норм, у меня так же. меня даже спрашивали , что с двиглом. на видео где сторобоскопы и кернер — как раз такой звук.http://www.youtube.com/watch?v=pNZysvhSmp4

            Если не до конца раскрыл вопрос — задавайте.

          • Олег

            на допуски обращайте внимание.
            есть мнения для турбы ток 504-й,
            см.свою сервисную книжку- какой интервал у вас, исходите всегда из рекомендаций завода. ибо ско-ко людей — столько и мнений.

  • Сергей

    Да за машиной слежу. Денег не жалею. Не люблю если что то работает не так как нужно. Но шкода может выдать такой сюрприз.

  • Георгий

    Доброго времяни суток! Олег! Взорвал себе весь мозг, супруга преобрела Шкода А7 новую в том году с двигателем 1.2 на автомате пробег 5.500 за 11 месяцев, не знаю какое Авто масло подобрат.

    • Олег

      Здравствуйте, Георгий,
      а есть причина для замены имеющегося масла?
      какое сейчас льете?

  • Георгий

    Доброе Утро,Олег! Спасибо что откликнулись! У самого тоже Шкода лью Шелл 5w30 пробег:196тыс. У меня вопрос? Хочу чтобы масло подошло к новому двигателю:1.2, пока не определился какое ему предложить! У дилеров разное мнение, в Шкода Химки; 5w40, на Каширке 0w30 это все масла ШЕЛЛ! Прочитано выше указанные отзывы: там про Кастрол негативно отзыв!

    • Олег

      Георгий, ничего нового не скажу — лейте масло с тем допуском, кот. указано у вас в сервисной книжке.
      дилер, зачастую льет масло, с кем есть договор, и не факт, что это масло лучше.
      Судя по всему,поэтому, мнение дилеров на ваш вопрос, такое разное.

      если же, предписания в сервисной книжке отличаются от новых рекомендаций концерна ваг, следуйте новым рекомендациям.
      я специально разместил в этой статье бумагу от Фольксваген групп.

      Итого:
      все что написано в инструкции к машине — это вам указчик.
      если вышло новое постановление — то оно последнее правда.

      что касается фирм — читал плохие отзыв как про шелл так и про кастрол.
      если брать не паленое, думаю оба хорошие.
      а можно, и ликви молли купить и потом машина не обрадуется.

  • Роман

    Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста какое масло лить для шкода октавия 2000 год с двс 1,6 коробка автомат. Я ее купил в феврале у перекупа, он не знал какое там было масло. Я поменял сразу масло в двс и залил туда ликви молли 5w30 specual tec, и тут начался жор конкретный, а сейчас еще и задымил. Подскажите пожалуйста что делать? Заранее благодарен за ответ

    • Олег

      Я бы на вашем месте
      1) съездил /позвонил к дилеру или нормлаьный сервис, который шарит по шкодам ,
      2) слил бы ликви молли и залил заводское масло.

      Ибо замену масла на старые двиги нужно делать аккуратно, там все системы забитые если движок без капиталки.

  • Олег

    аналоги есть конечно, но если честно, не смотрел расклад по маслам, поэтому, чего то конкретного посоветовать не могу.

    Что могу сказать 100% — если нет проверенного продавца — не советую экспериментировать на машине.
    Искать где подешевле — выйдете себе дороже. Ибо не факт, что будет найдено качество.

  • Олег

    для общей инфы, можно, ток учитываем что он писал это в 2008 году.
    встречал этот пост на каком то форуме тоже.

    • павел

      Олег, добрый день, у меня появилась проблема. После замены масла после 13000км. застучали компенсаторы. Машине всего год, очень расстроился, я вообще обожаю Шкоды, а у меня Шкода Октавия а7. Пожалуйста, посоветуйте что делать, спасибо.

      • Олег

        Приветствую, Павел,какое масло лили и какое льете сейчас в связи с чем был смена масла и какой расход?

  • Константин

    на 504 507 с нашим бензом и 10000 ездить нельзя!

  • Фаиль

    Добрый день.Шкода октавиа 1,6 MPi.пробег 113 тыс.км.Начался жор масла.Пeрешли на havoline с такими же допусками.но жор не прекратился.Посоветуйте что нибудь

    • Олег

      Приветствую,

      1. замена колец и колпачков.
      2. свечи проверьте
      3. проверьте подтеки под машиной, под крышкой может прокладка сочит.

  • Фаиль

    Да вот свечи ни разу не меняли.А из за этого может масло кушать разве?

  • Фаиль

    Спасибо большое.Через 2 недельки буду дома.отпишусь

  • Вячеслав

    Здравствуйте. Подскажите масло в двигатель Шкода Октавия 1,6 MPi (2011г., пробег 40 тысяч) нужно лить с допуском VW 502 00/ 505 00 или VW 504 00 / 507 00 ? Спасибо.

  • Бауржан

    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста какое масло мне заливать на шкоду А5, 1,6? Жрет масло. Когда купил с рук машину, был залит кастрол, сделал замену масла через 3000 залил бардаль 5 и 40, жрет масло ,через каждые 1000 км по литру уходило. Поменял масло на кастрол 5 и 40, тоже самое жрет. Затем посоветовали менять сальники клапанов, поменял но результата нет. И решил залить мобил 5 на 40, сейчас езжу на нем, жор есть но не как раньше, 500 г на 1000. Дыма синего нет, чтоб грешить на кольца. Сейчас даже незнаю какое теперь выбрать масло?! Буду очень признателен за совет. Заранее спасибо.

    • Олег

      Приветствую,

      допуск какой у масла, которое льете сейчас?
      1.6 и жор — мало встречал.

      обычно, я не советую определенные марки масел — каждый выбирает сам — я лишь даю некий расклад.
      но в вашем случае — либо шелл, либо ликви. берите допуск обязательно 502-й.
      я раньше лил ликви, теперь перешл на шелл вот его маркировка — Shell Моторное масло Helix Ultra 0W30

  • Олег

    1. экономить на масле — не самая хорошая идея.
    2. масло вы льете хорошее. выше писал какое можете еще попробовать.
    3. на счет «не 5 на 40, а 10 на 40 заливать?» — руководствуйтесь предписанием ОД и завода изготовителя. Какое указано лить масло — то и лейте, без самодеятельности — это рекомендация по маслу для любой марки авто.

  • Бауржан

    Спасибо за совет

  • Сергей

    Олег доброго времени суток. Долго пытался победить масложор. Менял масло. Заливал Вагнер, проводил раскоксовку. Можно с уверенностью сказать — полная ерунда. Расход масла вызван просчетом инженеров концерна ваг. Некоторые личности утверждают что кольца от калины идеально подходят на шкоды. Лично видел суперб с поршнями от калины. Хозяин утверждает что расхода масла нет. Что вы думаете по этому поводу.

    • Олег

      Здравствуйте, Сергей.

      Тема с раскоксовкой — фигня, Вы правы.
      Писал свой опыт один из Шкодоводов — помогло на оч. короткий период.
      Недоработка ВАГа — многие узнали о ней, уже купив свои машины.
      У меня Шкода декабрь 12-года. Тоже был масложор, думал поршневая.
      Но сменил масло и стиль езды — вроде стало ОК.

      Некоторые личности утверждают что кольца от калины идеально подходят на шкоды. Лично видел суперб с поршнями от калины.

      если смогли все точно замерить и сделать — что ж, молодцы. Тем более ,как Вы пишите, это не теория.
      Сам не читал не видел — ничего конкретного сказать не могу.

  • Сергей

    Спасибо буду пробовать. Вскрытие покажет

    • Олег

      отпишите по результатам, пож—та.
      могу тему с поршнями от калины закинуть на драйв и в группу к нам — собрать мнения?

  • Кайрат

    Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли лить в шкоду октавиа А7 моторное масло вязкостью SAE10

    • Олег

      Приветствую, Кайрат.

      В А7 лейте только то, что предписано заводом-изготовителем.
      Не то, что дилер советует, а то, что написано у вас в сервисной книжке — допуски и марка масла.
      Вот темки на драйве почитайте — drive2.ru/b/1322496/?page=0
      drive2.ru/l/2189604/

  • Антон

    Добрый день! Купил шкоду октавия 1.6 mpi 2010 года, прежний владелец сказал что лил масло shell с вязкостью 5 на 30. Судя по спецификации и онлайн подборе масла на сайтах производителей подходят совсем другие масла Какое масло посоветовали бы вы?

    • Олег

      я всегда советую лить то, что рекомендует производитель — а не магазин, которому надо продать масло, или ОД которому проплатили опр. марку масла.
      откройте мануал к машине и посмотрите спецификацию, а так же, бумагу у меня в статье. в кот. четко прописано с каким допуском нужно лить масло.

      если прошлый владелец лил шелл 5 30 и машине оно нравилось, т.е нет масложора — можно просто не мешать машине ездить.

      • Олег

        двиг у Вас Сdaa, cdab,ccza ?
        допуск 502 обязательно — как написано в оф.письме.
        сам лил 504-й -машинка кушала.
        сменила ликви молли 504-й допуск на Шелл 502-и притапливать стал меньше. и все стало норм, машина стала меньше кушать ,чем раньше.

  • Денис

    Здравствуйте. Автомобиль а5 1,8 tsi, лью масло шелл 0w30 допуск 502, купил на доливку то же самое, только допуск оказался 504, подскажите пожалуйста, не критично ли это?

  • Юрий.

    Здравствуйте. Пригнал авто SKODA Octavia 1,2 TSI 2011 год. Пробег 85000 родной (все отметки в серскнижке). Авто с изменчивыми пределами срока периодичности сервисного техобслуживания (QG1). Изучив разные материалы (в том числе и Ваш) на предмет, какое масло и когда заливать, все таки имею несколько вопросов. Буду благодарен за ответы.
    1. Имею возможность заказать масло с Польши. Тоесть риск подделки уменшается. Какое посоветуете (можно и другие варианты)?
    2. Будет ли (сможет ли) бортовой компьютер учитывать качество нашего бензина?
    Если нет, то как быть с интервалом замены масла? Менять раз в 10 тыс., раз в 15 тыс., раз в 30 тыс. или же ждать команды компьютера?

    • Олег

      У всех «мой» допуск: VW 504 00/507 00.

      Я правильно понял, ваш двиг не подходит под текст письма, где четко написано, что концерн ваг с 13-года перешел на 5020й допуск?

      Имею возможность заказать масло с Польши. Тоесть риск подделки уменшается.

      риск подделки уменьшается — если в Польше у вас ваш родной дядя производит это масло. Всё остальное, я б не был таким уверенным..
      Просто Польша — так же, страна подделок) Даже, официалы иногда накалываются. И «свои друзья» бывает накалывают больше, чем обычные продавцы.

      Я в свое время лил Ликви, и тоже декларировалось, о прямых поставках масла из Германии.
      На деле — машина кушала его конкретно.
      Перешел на Шел Хеликс ультра 0в30, допуск 502 — всё — машина сказала мне бооольшое спасибо!

      Какое посоветуете (можно и другие варианты)?

      я не знаю ни условия экслпутации, ни то, что было залито хозяином, ни расход масла на данный момент, ни какой у вас двиг — это раз.
      рекомендовать из выше перечисленных вариантов масел — я не дилер. Скажу так, завод проверял работу движкоа именно на тех маслах, кот. он рекомендует.
      Посему, прислушиваться к рекомендациям — надо. Кастрюлю все ругают (много подделок и вообще). Как работает Шелл с конкретной спецификацией — знаю на своей машине. Ни Кастрол ни Мобил не проверял — советовать не имею даже права.

      На заметку: двух одинаковых машин — не бывает. Можно залить в две шкоды одно и тоже масло, а вести каждая машина будет себя по-разному — одна кушать будет, другую всё устроит. И наоборот.
      В любом случае, все, что вы туда зальете — все равно будет на ваш страх и риск. Тем более, что пригнанная машина эксплуатировалась в других (лучших, как я подозреваю) условиях и масло и бензин заливались априори — лучше. Как она поведет себя здесь — кто знает.

      Будет ли (сможет ли) бортовой компьютер учитывать качество нашего бензина?

      бортовой комп учитывает качество бензина косвенно, весьма опосредованно. Это если отвечать на конкретный вопрос.
      Просто какая связь замены масла и качества бензина?

      Менять раз в 10 тыс., раз в 15 тыс., раз в 30 тыс. или же ждать команды компьютера?

      если у вас изменчивые сроки периодичности тех.обслуживания — то да, ждать команды компьютера. Если завод изготовитель установил такой интервал, не нужно изобретать ничего нового.

      • Юрий.

        Двигатель CBZB 77 KW 1,2 TSI
        Автомобиль будет эксплуатироваться в «умеренном» климате:
        летом max 30-32 С, зимой min -25 C. Этой зимой температура опускалась до -20 С лишь трижды.
        Насчет качества бензина, то в Украине оно, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Ввиду этого и возникает вопрос об интервале замены масла.
        Авто из Германии. Какое именно масло залито не могу определить, так как в сервисной книжке не указано и под капотом бирки не нашел.

        «Если завод изготовитель установил такой интервал, не нужно изобретать ничего нового.» — насколько мне известно в Украине и в России все Шкоды идут с фиксированным интервалом. Так производитель старается учесть качество топлива. Если же ждать команды компьютера, то на нашем топливе, думаю, можна дождаться траблом с двигателем. Если ошибаюсь — поправте.

        • Олег

          под эксплутацией я еще имел ввиду — режим — трасса/город? тапок в пол или спокойный стиль. как вы понимаете — это тоже играет роль.

          в 90% случаев «прокладка между рулем и сидением» гробит машину, и потом жалуется, что шкода плохая. это так, коммент вслух.

          насколько мне известно в Украине и в России все Шкоды идут с фиксированным интервалом.

          на счет «все» не скажу, возможно.
          на счет «если ждать команды компьютера» — комп, с однйо сторооны, тоже не дурак и он покажет так как надо. Это первый момент.
          Второе, соглашусь с вами, что больше надо ориентироваться на наши условия эксплуатации, в россии, которые , украине. да. Т.е. тут я бы придерживался такого правила — чаще менять можно, реже — чревато.

          Но, самому стало интересно, на счет у всех ли фиксированный интервал.

  • Юрий.

    Вчера заехал к местному дилеру по Шкоде….
    От визита был безумно счастлив.
    На мои вопросы озвученные (написанные) здесь получил следующие ответы:
    1. «ВСЕ автомобили, которые мы продаем, имеют допуск 502!
    2. «За 150 грн. мы можем внести изменения в компьютер и автомобиль фактически станет с определенным интервалом замены масла».
    На вопрос, каким образом авто перейдет на определенный интервал замены масла мне ответили: «бортовой компьютер будет выдавать оповещение не через 30 тыс.км, а через 15 тыс.км.»
    Спрашиваю, в чем тогда разница в допусках и не повредит ли масло с допуском 502 мой ДВС, который изначально рассчитан на 504? Не пострадает ли турбина и разного рода сальники, резинки, прокладки?
    Ответ: «все моторы одинаковые. Разница лишь в том, что для Европы, где масло и бензин куда лучше наших, допуск 504 обеспечивает более длительный период пробега до замены масла».
    Вопрос: тогда зачем перепрошивать комп?
    Ответ: «чтобы индикация высвечивалась через 15 тыс.км.»
    — Но я же буду менять чаще…, раз в 10 тыс.км……!
    Ответ: «тогда можем не перепрошивать. Останется только сбрасывать показания компьютера. Это делается с помощью кнопок на подрулевых переключателях» (за доп плату).
    ————Вопрос в ТЕМУ ко всем участвующим в дискуссии: может кто знает, как именно сбрасывать эти показания компа?! Поделитесь инфой, плиииз!

    Дальше….

    На вопрос почему же льете «недосинтетику» услышал: «что значит недосинтетика — полная синтетика»!
    Я было попытался на пальцах обьяснить, что такое гидрокрекинг…. Но в ответ услышал просто сногсшибающую фразу: «если ты такой умный, то чего сюда приперся и пудришь нам мозги. Приноси свое масло. Какое принесешь — такое и зальем!»

    Итог.
    Как говорится Вопросы остаются…….!

    • Олег

      Вопрос в ТЕМУ ко всем участвующим в дискуссии: может кто знает, как именно сбрасывать эти показания компа?! Поделитесь инфой, плиииз!

      вот здесь я написал об этом подробно >> http://www.avtopol-msk.ru/kak-sdelat-sbros-to.html

      Но в ответ услышал просто сногсшибающую фразу: «если ты такой умный, то чего сюда приперся и пудришь нам мозги. Приноси свое масло. Какое принесешь — такое и зальем!»

      гы)) и это ответ дилера!)) реакция на одного из тысяч умного автомобилиста))

      Ответ: «все моторы одинаковые. Разница лишь в том, что для Европы, где масло и бензин куда лучше наших, допуск 504 обеспечивает более длительный период пробега до замены масла».

      соглашусь с ними.

  • Дима

    Прикупил себе Шкоду А 5 1.8 ТСИ 2010 г.в. пробег 74 тис.км. проездив еще 5000 км. решил сменить масло. Все так саказать по регламенту.(Скушала за пробег 5000 км — где то 1 литр) Залил Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40. И вот началось!!! заливка по 500 грам на 1 тис.км. Короче, дорогие друзья все зависит от масла какое льете.

  • шамиль

    Честно говоря с турбированным двигателями несталкивался,а как он вообще включается одни говорят что после 120 и прижимает к креслу.Завтра проверю компрессию да, чтоб убедиться по кольцам,а маслосьемные колпачки как проверяются или не проверяются и однозначно менять.Попробую подключить датчик который находиться на кулере он у меня отключен также, и поменять масло с фильтром и дальше будем смотреть да.
    А поездили на ней по моему дайбох.
    Пол года назад менял корзину диск выжимной когда можно было просто наклепать накладки потом мне сказали,вот такие у нас мастера некоторые потом говорят.

  • Олег2

    Добрый день. Нужен совет. Октавия 2012 г , двигатель CDAB. Залито масло Aral super tronic LongLife3 SAE 5w-30, допуск 504. Есть расход. Подошла замена масла, хочу перейти на Shell с соответствующим 502-м допуском, смотрю по нему хорошие отзывы. Рекомендованное производителем 0w-30 у продавцов найти не могу. Вопрос: насколько критично залить тот же самый шелл с 502-м допуском, но с вязкостью 5w-30?? Кто-нибудь сталкивался?

    • Олег

      Приветствую, тезка,

      Рекомендованное производителем 0w-30 у продавцов найти не могу.

      имеете ввиду у «своих» продавцов?
      я покупаю 0 в 30 в инернет-магазине с доставкой , если надо могу дать ссыль на них.

      Вопрос: насколько критично залить тот же самый шелл с 502-м допуском, но с вязкостью 5w-30??

      если с завода лили 5в30, то можно 502-й 5в30.
      если хотите следовать новым рекомендациям (как указано в оф. письме), переходите на 0в30.

      • Олег2

        Олег, с завода было масло vag 0w-30 и расход тоже был. Насколько я понял, это масло производит кастрол, у всех отзывы по кастролу плохие. Потом перешел на арал, расход сохранился. Сейчас хочу лить то, что мотор будет меньше кушать конечно же. Все же непонятно, 5w-30 критичен по сравнению с 0w-30 или нет? Если не сложно, дайте ссылку на магазин где вы берете масло. Спасибо.

  • Сергей

    Ребята подскажить что делать с жором масла пробег 87тыс залил масло шел хелекс ультра 5W30 все равно идет жор масла Шкода октавия 1.8 TSI 152 лошадки

    • Олег

      о каком жоре идет речь — укажите расход на 1 тыс. или на 10 тыс.?

      • Сергей

        большой жор был. Щас меньше на 1000км грам 600-700 и то после того как поменял маслоотделитель . Может сделать Раскоксовку и сменить масло с 5в30 на 5в40 поможет это ??

        • Олег

          может паленку льете!
          раскоксовка поможет на пару тысяч километров.
          у нашего соклубника был такой же жор и сажа из трубы.
          делал раскоксовку — радовался не долго.
          думал уже поршневую менять. пробег и мотор — тоже самое .
          лил он ликви молли.

          начните с простого — просто поменяйте масло, и допуски соблюдайте.
          я сам лил ликви — тоже жор был. перешел на шел хеликс ультра 50-2й допуск 0в30 — все ок стало.
          беру в инет магазе, который посоветовал драйвчанин.

          просьба — отпишите потом как поменяете масло — что с раходом?
          мне для статистики надо.

  • Дмитрий

    И мне напишите какое мне лить масло. Шкода Актавия Тур 1.6 регион Крым (температуры -20-+40)

    • Олег

      Дмитрий, причина замены масла какая?
      ВАГ официльно перешл на 502-й допуск 0в-30.
      я лью Шелл спешл.
      смотрите по ситуации — если нет никакого масложора — зачем менять масло?

  • владимир

    Добрый вечер. Подсажите могу ли я по гарантии поменять сцепление,пробег почти сто тясяч и пять лет еще не прошло или нет? Спасибо…

    • Олег

      вряд ли.. почитайте свой гарантийный договор — там должно быть все написано.
      но сцепление это расходный материал..

  • Василий

    здравствуйте. Стал несколько месяцев назад обладателем актавии а%, 2011г 1,6 -105 л.с. -автомат. Был удивлен тому что масло уходит и не мало, до этого ездил на фордах и ни раз не сталкивался с такой проблемой. манера езды скорее агрессивная тк при обгонах довожу до 6500 оборотов, при спокойной езде до 4 тыс. расход масла 1,5 литра на 8 тыс км. Пожалуйста скажите это считается для шкод нормой или мне пора менять кольца? Делать движое не хочется,уже надумал продавать машину, если это норма то с удовольствием откажусь от продажи.

    • Олег

      приветствую.
      для начала, скажите, на каком пробеге купили машину и какое масло льете?

      • Василий

        пробег 79 тыс был но возможно его смотали , внешне машина не убитая, думаю даже если сматывали то максимум у нее 150-160 тыс у нее. Я проехал всего 8 тыс км на ней. Масло матюль 5W 40

        • Олег

          1. начните с малого — поменяйте масло на 0в30 502-й допуск — это спецификация на кот. ВАГ перешел официально с 13-года.

          2. если же, все-таки не повезло, и пробег скручен машина убита — то да, кольца.

  • Денис

    Олег приветствую! Хотел сказать спасибо за ваш сайт и ваши старания! Уже 3 года являюсь счастливым обладателем шкоды. Сейчас вот планируем в путешествие хочу сделать полное то. Подскажите где вы нашли такое масло, с допуском 502 и шел хеликс ультра. И может посоветует где можно обслуживать свою уже не наиатийную машинку?)))

    • Олег

      здравствуйте, Денис.
      масло беру в инет-магазине, посоветовал шкодовод. ссыль могу дать.
      на счет сервиса не подскажу — есть как плюсы так и минусы (цены и само обслуживание).
      что могу делаю сам, а так я тоже в поисках хорошего сервиса.
      если найдете — дайте знать.

  • Василий

    Подскажите, пожалуйста, для Skoda Octavia A5 с двигателем 1,4 MPI как я понял из новых рекомендаций подходит масло 0w30, ACEA A3/B4, VW-502. Можно ли использовать Shell Helix Ultra 0w30, но у него ACEA c2/C3 и VW 504, 507 ? То есть помимо вязкости масла (то, что 0w30) надо ли учитывать другие параметры/спецификации или в точности должно быть A3/B4 и VW-502 ? И в каком магазине масло покупаете ? Большое спасибо!

  • Василий

    И ещё вопрос: можно ли не промывать двигатель, если у меня сейчас масло Castroll 5w40, а заливать я буду Shell Helix 0w30 ?

    • Олег

      можно и не промывать, хотя, для перестраховки — я бы промыл. по спецификации — правило одно — что рекомендует завод — то и лить, соответсственно, с 13-года ВАГ официально перешел на 0в30 502- й допуск. я лью именно такоемасло. Хотя, у нас в группе есть ребята, льют 504-й допуск и 5в30/40 — и вроде ничего. все индивидуально. Вопрос другой — с чего решил перейти на другео масло — есть жор? Просто .если машину масло устраивает — зачем менять?
      где и какое масло беру написал в личку.

      • Константин

        Здравствуйте Олег! Если можно скинте ссылку на интернет магазин по Шеллу

      • Крым

        Добрый день!!! шкода октавия 2011 год 1,8 турбо.лью жор около 600 грамм на 1000.хочу попробовать другое масло залить.какое посоветуете?

        • Олег

          приветствую. боюсь, смена масла вам уже не поможет.
          готовьтесь к замене МСК.
          почитайте проблемы владельецев движка 1.6 у меня на сайте на тему масложора.

          попробуйте 0в30 502-й допуск Шел хиликс ультра.
          но есл иу вас пробге за сотку — готовьте кошелек.

  • Олег

    В чем разница моторных масел 0W30 и 5W30? И чем чревата замена одного допуска на другой?

    Цифра перед W характеризует вязкость холодного масла, что важно для пуска на морозе, но больше ни на что не сказывается. 0 больше подходит для холодных зим- его вязкость меньше отличается от вязкости горячего масла. Вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре и зависит от двигателя. В наших широтах для уменьшения износа при прогреве и лёгкого пуска предпочтительнее 0W30. Поскольку вязкость этих масел при рабочей температуре одинакова, то замена 5W30 на 0W30 ни к чему плохому не приведёт.

  • Олег

    я б не ориентировался на форумы. есть сервис — мануал, в кот. четко прописано какое масло лить.
    а уж слушать форумы и чьи то отзывы — решать вам — машина ваша — а не форумов.
    удачи.

    • Олег

      сколько людей столько и мнений на счет «нормального масла». если машину масло сейчас устраивет -нет масложра — не парьтесь.
      ну или лейте оригинал — главное брать в проверенном месте.

  • Евгений

    авто шкода октавия 1,6 mpi 2012 г.в. интересует что льют в двигатель ОД и с какими допусками? скоро надо менять масло в двс по пробегу,хочу перейти на мотюль,вопрос в том что на какой 5-30 или 5-40 и с какими допусками!? что посоветуете?

    • Олег

      ОД льет то, с кем заключен контракт, спросите у них.
      а по дпускам — читайте выше официальную бумагу — 0в30 надо лить — допуск 502-й.

      • Евгений

        а у меня BSE 2012г.в

      • Аноним

        предыдущий владелец вообще лил кастрол 5-30 504.507,вопрос в том что правильно ли он делал и какое мне заливать,оставаться на 504-507 или перейти на 502.505?

        • Олег

          мотор какой и какого года машина?

          • Евгений

            мотор 1,6bse 2012

          • Олег

            если масложора нет, зачем переходить на другое масло. если машине все нравится — оставьте как есть. главное, берите не палево и с указанными допусками. выше в статье официальная бумага по моторам.

  • Дмитрий

    Здравствуйте!октавия а 5..1,6.литра..200 тыс прошла.какое масло залить…шелл лил 5в — 30…предлагают вот это..поскажите (лить или не лить)
    SHELL 550040542

  • Константин

    Здравствуйте! Подскажите по маслу, пожалуйста! Машина Октавиа 2010 1.8TSI 152лс (c DSG, менял по гарантии махатроник уже) Пробег 76000. Стиль спокойный, в основном жена детей по кружкам возит. Первые 5 лет у ОД обслуживался, потом дорого стало. Сейчас в хорошем неофициальном сервисе VAGa обслуживаю последние разы. Последние пару лет жрать стал до литра на 1000км. Кстати ОД чуть ли не каждый год менял масло, то кастрол , то шел лили. В последний год в сервисе посоветовали Mobil 1 ESP Formula 5W/30 По ощущениям расход стал даже чуть больше на 1000км. Сейчас на ТО ехать, вот думаю может масло поменять на что то новое. Может на Шелл вернуться, или на работе Мотул советуют. Но дорогое чтото не хочется лить, потому что получается что на доливку много уходит, и вылетает в копейку… Прочел комменты, но что то для себя вывод не смог сделать. Может быть посоветуете что попробовать залить?
    P.S. В сервисе так вообще сказали что ремонт движка будет 150К стоить, поэтому особо их никто не чинит, докатывает в ноль, а потом меняет просто. Так что может пора покупателя выбирать, а не новое масло… 🙂 ?

    • Олег

      походу тут не масло уже.
      попробуйте шелл ультра 0в30 502-й допуск. может паленое льете.
      а так — да, ремонт движка..
      обратитесь в группу по дсг 7 >>

      • Константин

        Спасибо за ответ! Может и паленое, хотя и врдяли. А что то я у шелл не смог найти 0W30 с допуском 502. Все перерыл. Может тогда любое посмотреть 0W30 502 ?

        • Олег

          я беру в инет магазине 0в30 502-й допуск — шел хеликс ультра.
          можно любое другое — главное не марка — а качество.
          кастрол все ругают, но если его залить оригинальное — оно гуд.
          так что ищите просто хорошее не поддельное масло с допусками,, кот. я написал. проверьте ток, у Вас мотор такой же — как написано в официальной бумаге от дилера? там указан моторы для кот. надо лить 0в30

          • Константин

            Посмотрел движок. CDAB с переменным интервалом QG1. Т.е. правильно я понимаю, что можно как раз лить 0W30 502 , но масло менять каждые 7500? Можно в почту где и какое масло берете (я так понял в Москве же Вы)? Заранее спасибо!

          • Олег

            да, все верно масло лить овв30 502-й допуск. но каждые 7500 — рано.. каждую десятку — вполне нрмлаьно.
            ссыль на инет магазин где я беру масло кинул на почту. да, я в мск.

  • Дмитрий

    С каким допуском 502 или 504 заливать масло двигатель 1,8?
    Дилер залил с допуском 504.

  • Евгений

    Добрый день! Прошу кинуть на почту ссылку на магазин, в котором приобретаете масло шелл хеликс ультра 0w30 допуск 502. Спасибо!

  • Намик

    Доброго времени суток, недавно приобрёл шкоду октавию 1.8 турбо 2002 года,подскажите какое масло лучше заливать,чтобы турбо и двс вели себя хорошо в северных условиях?и через сколько тысяч км его менять?предидущий хозяин рекомендовал shell helix 10w60.

  • Никита

    Добрый день. 1,8 tsi (CDAB) 03.11.2011 года выпуска, пробег 98000. После покупки залил motul 8100 x-cess 5w40. Жрет грамм по 600-700 на тысячу км. Посоветуйте, какое масло залить. Как я понял, прошлый хозяин лил LM 0w60. Проживаю в Геленджике…заранее спасибо…

    • Олег

      приветствую.
      рекомендация одна — лейте НЕ паленку и с той спецификацией, кот. рекомендует производитель.
      масло должно быть — 0w30, а марка — на ваше усмотрение.
      я лью шел хеликс ультра. можно ликви, мотул, мобил — соблюдайте выше написанные мной характеристики, и будет Вам счастье.
      и про ГРМ не забудьте — пробег уже требует хотя бы проверить состояние цепи ГРМ.
      Как это сделать самому через окошко есть у меня на сайте.
      удачи.

  • сергей

    Олег Добрый день Шкода 1.6 мрi 2012 года пробег 55000.Подскажи где взять нормальный castrol или shell для замены.И стоит ли переходить на shell. Заранее благодарен.

    • Олег

      Приветствую. брать в проверенном месте — сейчас вообще что-то нормальное трудно найти, не только масло. я беру в инет-магазине шелл хеликс ультра.

  • сергей

    А магазин надежный или как.,

  • Денис

    Спасибо! Про расход 500 гр.на 1 тыс. я знаю! Просто до пробега 150 тыс.км такого расхода масла не было! Эксплуатация в основном трасса почти каждый. день

    • Олег

      если трасса — то расход соответствующий — это супер, но колпачки проверьте обязательно! иначе «радоваться» придется по другому поводу, а он не дешев.

      вязкость как раз правильная 0w30 и должна быть. допуск 502.
      да и двиг с увеличением пробега не становится новее — вот и расход увеличивается..

      • Аноним

        Олег, доброе утро. ДВС 1.6,BSE, шкода А5,, пробег 84000 тыс.км, есть жор масла, примерно 900 гр на 1300-2000 в зависимости от город\трасса. Лью масло Шелл хеликс 5W30. Что порекомендуете, 5W40 или 0W30, ближайший пробег будет 6000 по черноморскому побережью. Менял свечи, свечи ровные, на одной свече небольшой нагар, светло-желтый.

        • Олег

          Приветствую. 0в30 502-й допуск я сам лью и вам советую. но у вас судя по всему — замена МСК впереди- у вас жор приличный уже.

  • Денис

    Значит с вязкостью масла можно не заморачиваться? Сейчас 0w30!

  • Слава

    Олег здраствуйте ,можно ли залить масло которое вы рекомендует в шкоду а7 1.2 тси

    • Олег

      приветствую. я никому ничего не рекомендую. я лишь делюсь только своим опытом.
      по А7 не в курсе — посмотрите в инструкции по экплуатации авто — какая спецфикация указана — то и лейте.

  • Денис

    А можно и мне ссылочку на магазин?

  • Андрей

    Олег, приветствую!
    Читаю от тебя рекомендацию по эксплуатации Шкоды, вот и я хочу с тобой посоветоваться:
    1. Шкода Октавия 2012г. 1,8 турбо, коробка 6ст. не DSG пробег 73 000, начало жрать масло, на 2000 долил 700гр, езжу аккуратно, не в ставлю, заливаю оригинал 0w30 Кастрол, приобретаю у поставщика который поставляет данное масло в Дилерские центры. Вот у меня и сомнения какое лить!
    2. При движении с места 30-40 км, начинает машину качать в право или в лево, что это может быть, говорят граната внутренняя с права.
    Краснодар.

    • Олег

      День добрый.

      начало жрать масло — готовьтесь.
      указанные вами спецификация и марка масла — мне ни о чем не говорят — можете лить на свой страх и риск.
      попробуйте, потом отпишите . а то, что там что-то кто-то говорит — пока сам лично на себе не проверишь — не узнаешь.
      она может у вас начать жрать — равно как и может перестать жрать. а может и третий вариант — проблема не в масле вовсе.. так что..
      я свой опыт и результаты написал в самом начале статьи — лью Шел и радуюсь жизни, пока аппетита у машины не наблюдается.
      на счет «качает» машину — ничего не скажу.

  • Иван

    Подскажите, какое масло мне в коробку передач залить в Октавию А5, 1,6, механика. Спасибо!

  • Андрей

    Здравствуйте, у меня шкода октавиа а5 двигатель 1.6. на 130000 сделали капиталку двигателя, с расточкой блока, так как был эллипс в цилиндре. Масло лил ликви молли 5 30, после капиталки перешол на кастрол 5 30, но расход масла продолжается, что делать, может поможет переход масла на 5 40

    • Олег

      Здравствуйте, написал Вам на почту.

      • Константин

        Небольшой отчет. Октавиа 2010 , 18.TSI. С год назад начал лить масло кастрол, расход уменьшился. В этом году ОД залил шелл 0w30, который тут как раз рекомендуют, По началу все было хорошо, а сейчас спустя два месяца расход увеличился до литра на тысячу км. Похоже пришло время капиталить движок, и это на 75000! Может быть подскажете в Москве и МО кто занимается и кому можно доверить ремонт?! Заранее спасибо!

        • Олег

          может залили паленку ..
          куча Шкодоводов пишет мне с подобной проблемой. я лично лью 0в30 — тьфу-тьфу.. но я никому не навязываю, а пишу о своем опыте.
          на счет сервиса: могу дать контакты двух спецов: 1-й — я к нему катался менять ГРМ — свое дело знает. отсылал к нему всех, мне пишет на мой сайт. нареканий пока не было.

          2-й мастер — я его не знаю, но у него капиталил движок на 55 тыс. пробега Шкодовод. цена за все з/ч + работа около 100 вышло.. к нему запись сейчас ноябрь — на февраль.
          по отзывам: человек четко делает свое дело.

        • Олег У

          Я раньше катался на Кастроле и получил капиталку движка на 50 тыс.. http://www.avtopol-msk.ru/skoda-octavia-a5-popados-na-50-tys-probega.html

          Сейчас залил Шелл Ультра 0w30 (502 VW), масло купил в Экзисте,.

  • Денис

    Здраствуйте, не слышали ли про 0w30? Говорят, что подделок у этого масла нет, думаю перейти на это масло. Заранее спасибо!

  • Денис

    Я про масло

  • Денис

    Забыл добавить, масло фирмы ….. вязкость 0w30. Я про это масло писал. Спасибо за понимание.

  • Иван

    Здравствуйте!Масло Шелл 0W30 AVL,190 тыс пробега замена каждые 10 тыс.не доливаю ни грамма,двигатель BUD 80 л.с.масло беру у офиц. шелл

  • андрей

    На 1.8 масложор из-за заводского просчета поршневой группы и конструкции маслосъёмных колец.Выход в установке других поршней с более толстым поршневым кольцом))))

  • андрей

    Так что не в масле дело

  • андрей

    Да ошибся , кольцо потолще маслосъёмное

  • Рустам

    Всем привет, хотел преобрести шел Хеликс ультра 0w30 502 4л.., нигде не нашел, позвонил в шел, оказалось в Россию не поставляется 4л., Олег вы в литруха покупаете?

    • Олег

      День добрый.
      да, я брал в литровой банке.
      Но с недавнего времени это масло я больше не беру, перешел на другое и беру только в проверенном месте.

  • xd

    На 1.6mpi идеально подходит мобил 5w40, замена каждые 15тыс., 9 лет пробег 235тыс., от замены до замены доливаю 100ml — бывает превышаю отметку 140км/ч, при замене уходит 4.25 л масла (по таблице 4.5 ☺)

  • Ингвар

    Шкода Октавия А5 FL, 2011 года 1,6 MPI, МКП 5, пробег 63 000 км. Масло заливаю LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, раз в год, интервал пробега 7 — 8 тыс.км, расход масла за этот период пробега где то 200 — з00 гр. Всё устраивает. Режим эксплуатации авто щадящий.

    • Олег

      у вас пробег еще не тот, что бы столкнуться с проблемами шкоды))



      • Ингвар

        Чаго, чаго, это у меня то не было проблем с энтой Шкодницей, ась!?))

        1. На 25 тыс. отказал датчик топлива, менял полностью модуль.
        2. Где то на 30 ой тысяче «засопливился» по завальцовке радиатор ОЖ, вылечил сверлением отверстия (1 мм) с наружи на крышке расширительного бачка поверх клапана, по всей видимости бачок деформируется от температуры, а компенсация воздуха поступает в него через резьбу этой крышки.
        3. Бывают глюки закрытия стекла в автоматическом режиме правой передней пассажирской двери, пока не обращаю внимания, не работает с прошлого года освещение багажника.
        4. На 46 -ой тысяче КПП зашумела в нагретом состоянии (первичный вал) и начала вылетать 3 -я передача, вроде чувствуется всё включилась, отпускаешь педаль сцепления, и на те самовыключение, обратился в сервис, те в свою очередь порекомендовали замену подшипников первичного, вторичного валов и шестерни 3-ей, ну заменил, 3 ю перестало выбивать, но через 7 тыс после ремонта появился небольшой шум в работе КПП на 3 -ей и 4 -ой передаче, когда едешь в натяг при 60 — 70 км. в час, при разгоне пропадает)
        5. Свечи зажигания и задние колодки заменил на 60 000 тыс., правда толщина ещё была где то 5 — 6 мм, внутренние износились под углом, хоть в направляющих смазка и была, у передних толщина на взгляд где то 8 -10 мм)
        6. Была проблема со стеклоомывателем, сначала начинали работать «дворники» по сухому стеклу (первый ход), и лишь затем начинал работу омыватель, вылечил переброской проводов на штекере моторчика (полярность изменил), теперь всё как положено. Сейчас пробег 63 000 тыс, двигатель масло не жрёт, от замены до замены. Эксплуатация в щадящем режиме. Масло в двигатель заливаю Ликви Молли, бензин Лукойл Аи 95.

        • Олег

          понимаю) но это цветочки, по сравнению с маложором на сотке у данного мотора.)
          сам был удивлен, когда мне владельцу мотора 1.6 писали проблеме, которая, как я думал, только у 1.8.
          а регион эксплуатации какой у Вас?
          как решили вопрос с коробкой?

          глюки закрытия стекла в автоматическом режиме правой передней пассажирской двери — как устранить этот глюк вот тут решение

          Не горит свет в багажнике Шкода Октавия А5 — вот и вот

          • Ингвар

            Олег, мой регион Татарстан, спасибо за совет, уже много что у вас полезного прочитал, освещением багажника весной займусь, если не продам авто. Думаю КПП ваще не надо было ремонтировать, зря повёлся на их заключения, сколько Шкод пересмотрел у других, у всех на горячую, на нейтралке, на малых оборотах, характерный шум первичного наблюдается. На данный момент езжу, шум (небольшое шуршание или шелест, не знаю как правильно охарактеризовать) имет место быть, но за 12 тыс. после того как появился не увеличился. Ремень ГРМ собираюсь по весне заменить, когда менял свечи заодно сделал ревизию, в одном месте появились немного микротрещины, а так в хорошем состоянии. натяжение норма, зубья тоже в порядке. Ремень купил производства Германия — 06A 109 119 К, стоимость — 3 500р. ролик SKF, стоимость — 1 300. р.

          • Аноним

            Зачем в разнобой брать? Гейтс — комплект

      • Ингвар

        P.S. Тыся извений, тыся извинеий)
        — Сегодня только замер толщину передних накладок, она составляет — 6 мм., пробег 63 000 км.

  • Саша

    Здравствуйте! Какую вязкость моторного масла, порекомендуете на А5 1,8 с пробегом 230т.км.?

    • Олег

      Здравствуйте.
      я б рекомендовал 5w30 с допуском VW 502ю
      неважно какая марка : Shell Ultra, мобил или оригинал — главное — не паленка.

  • Аноним

    Олег а почему перешли с Shell Ultra? И какое заливаете сейчас?

  • Екатерина

    Олег, добрый день!
    У меня шкода октавия, 1.8 турбо, хочу перейти на масло Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, скиньте, пожалуйста, ссылку магазина, где вы брали это масло.

  • Алексей

    Приветствую. Вопрос по маслу. Шкода 1,6 mpi 102л.с. 2013г.в. Пробег 70000км. Масло заливалось Castrol edge professional longlife 5w30. Замена после каждых 9тыс. Всегда цакотели гидрики. Жора нет. За место кастрола родственники привезли liqui moly molygen new generation 5w-40. Можно ли к данному мотору применить?

    • Олег

      Приветствую, Алексей,

      Если жора нет, трудно посоветовать смену масла.
      Я б посоветовал задать этот вопрос Сусликрусу на драйве2 — он перебирает движки — подскажет.
      Жор на моторах 1.6 начинается после сотки пробега, заодно уточните у него, можно ли обойтись заменой мск (на будущее).
      Ибо на наших (1.8 тси) только переборка двигла, к сожалению..

  • Антон

    Подскажите, что лить в а5 2011 года, 1,4 атмосферник? Пробег более 230 т.км. Что лить не знаю, что лил предыдущий хозяин не знаю. Спасибо заранее

    • Олег

      Приветствую, Антон

      Марку можете выбрать любую, главное ,чтоб масло было не паленое.
      В статье писал, что сначала лил Ликви — был жор, затем сменил на шел — жор уменьшился.
      Теперь лью мотул.

  • Рудаль

    Добрый день ! У меня Шкода октавия А 5 1.6 2013 года коробка автомат типтроник . Я заливаю Масло Мотуль 8100 w5/40 конечно дорогое удовольствие но хотелось бы поменьше Масло на другое стоит ли ? И как часто меня Масло на АКПП ? И какое Масло лить АКПП

  • Надир

    Здравствуйте! моя А5 цвета спелой вишни (чешская сборка) 2013 г.в. 1.6 проехала со мной 170000км. изначально и до сих пор заливаю кастрол 5w-30 ll синт.
    еще не старушка но уже не девочка, друзья советуют сменить вязкость на 40.
    посоветуйте пожалуйста, добрые люди, масло.
    по городу езжу мало, в основном в деревню 3-4 раза в год по 700 км и обратно. режим вождения — спокойный, но на трассе люблю поднажать. после трассы всегда требует долив примерно 200гр.

    п.с. никак не могу понять что делать с коробкой — диллер говорил что коробка не обслуживаемая, т.е. масло в коробке (механика) менять не надо.

    • Олег

      Приветствую, Надир,

      по маслу в моторе. Если нет масложора, и масло покупаете не паленое — можно оставить Кастрол.
      по маслу в коробке. Масло надо менять каждые 80 тыс, несмотря на уверения дилера.

  • Андрей

    Доброй ночи. Подскажите что делать. У меня шкода актавия 11года на панели приборов засветилась неисправность тормозной системы. Тормазуха в номере помогите пожалуйста разобраться.

  • Василий

    Добрый день! Заменял последний раз масло методом откачивания, а не слива. Очень понравилось то, что быстро, не нужно машину на подъемник поднимать и снимать защиту и цена ниже. Есть ли недостатки у этого способа замены ? Машина Octavia A5 (1,4 MPI). Благодарю за ответ!

    • Олег

      Добрый!
      слив или откачка — здесь существует 2 лагеря.
      Одни «за» откачку, другие за слив.
      Лично я придерживаюсь золотой середины.
      Делаю откачку насосом, но раз в год ставлю машину на подъемник и сливаю масло.

  • Аноним

    Здраствуйте! подскажите на Шкоду Октавию а5 ..1.6 МПИ какое масло лить что залито в нее счас не знаю и вообще какое масло заливать нужно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.