Какое масло лучше лить?

новые рекомендации Skoda по маслу в России,
— спецификация и рекомендации из мануала,
— какое масло лучше и что льет дилер,
— когда менять масло,
— объем заменяемого масла,
— проверка уровня масла на щупе,
— что лучше слив или откачка – видео.

Обсжудения в нашей группе ВК на счет кто какое льет в 1.8 тси >>

И ниже в комментах.

Часто встречаются следующие вопросы, ответы на кот. дали мне сами дилеры:

Какое масло льет завод изготовитель в Шкоду? – Shell helix/ Кастрол
Какое масло нам льют дилеры? – в основном Кастрол, но бывает и Shell helix
Какое масло лучше лить? — большинство отдает предпочтению Шеллу.
 
 
Какое масло лью я? – ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III /раньше лил/

АПДЕЙТ 14.01.16
Сейчас перешел на Шелл Хеликс Ультра 0w30, допуск 502-й — расход уменьшился!

масло ликви молли для шкоды фото

LIQUI MOLY — НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 — не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.

Допуск и спецификация: VW 504 00/507 00)

Канистра 5 л стоит в районе 2300 руб.

Машина оч.довольна.
 
 
 
 

Новые рекомендации Skoda по маслу в России

приведены в этом письме

новые рекомендации на масло Шкода в России
 
 
 
 

 
 

А вот

Спецификации на масло из руководства по эксплуатации Шкоды

 
 
При доливе можно смешивать различные масла друг с другом. Это не относится к автомобилям с гибкими межсервисными интервалами.

Заправочные объёмы приведены с учётом замены масляного фильтра. Проверить уровень масла при заполнении, не наливайте слишком много.

Для а/м с гибкими межсервисными интервалами можно заливать только указанные ниже масла.

Для поддержания свойств моторного масла, рекомендуем доливать масло только той же самой спецификации. В исключительных случаях можно, только один раз, долить не более 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) или спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели).

Запрещается использовать другие моторные масла – опасность повреждения двигателя!

спецификация масла для шкоды с гибким интервалом
спецификация для на масло для дизельных двигателей шкоды
 
 
 
 
спецификация масла3
спецификация масла4

Когда менять масло

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в двигателе через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. НО!

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности Рекомендация по замене масла и фильтра через каждые 7 — 8 тыс. км.
 
 

Проверка уровня масла

проверка уровня масла

 
 
 
 
— Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.
— Заглушите двигатель.
— Откройте капот.
— Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон и выньте маслоизмерительный щуп.
— Оботрите масло измерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.
— Снова вынуть масло измерительный щуп и проверить уровень масла.
 
 
Уровень масла в зоне A -Доливать масло запрещается.
Уровень масла в зоне В — Можно долить масло.
 
 
После этого уровень масла может подняться до зоны A.
Уровень масла в зоне C — Необходимо долить масло.
Достаточно, чтобы уровень масла находился в зоне В.

Расход масла в двигателе — нормальное явление. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.

В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.
Поэтому регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки.

При высокой нагрузке на двигатель, например, при длительной езде по автомагистралям в летнее время, при езде с прицепом или движении по высокогорью уровень масла рекомендуется поддерживать в зоне A — но не выше.

При недостаточном уровне масла загорается контрольная лампа в комбинации приборов. В этом случае как можно скорее проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа. Долейте соответствующее количество масла.

ОСТОРОЖНО
Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А ».
Опасность повреждения системы нейтрализации ОГ!

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продолжайте движение. Заглушите двигатель и обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.

Долив моторного масла

 

  • Проверить уровень моторного масла » см .выше
  • Открутить крышку отверстия для залива моторного масла.
  • Залить масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л » .
  • Проверка уровня масла.
  • Аккуратно прикрутить крышку масло заливного отверстия и вставить до упора масло измерительный щуп.

Запрещается добавлять в моторное масло присадки — это может привести к серьёзным повреждениям частей двигателя! На повреждения, вызванные такими причинами, гарантия не распространяется.

Полезные советы по замене масла

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.
Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки масло измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Как заменить масло и масляный фильтрнаписал здесь >>

Замена масла — что лучше сливать или откачивать

здесь не шкода, но суть одна.

164 комментария

  1. Александр:

    Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным? И в чем разница в эксплуэтации и сервисе если она есть? Мне дилеры залили «SPECIAL PLUS 5W-40″Спецификации VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01. Судя по таблице у меня двигатель с фиксированным межсервисным интервалом.Что это означает? Проводить ТО строго по графику?Не совсем понимаю.Вернее совсем не понимаю.Хочу масло сменить(дорогое сильно а машина его жрет не по детски хотя и в пределах нормы).Если можно на пальцах обьясните мне все ньюансы,чтобы с маслом определится и не навредить двигателю.

  2. Константин:

    и мне поясните. на почту написал.спасибо.

  3. Юлия:

    И мне вышлите на почту разъяснения по поводу Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным? двигатель 1.6/75квт

  4. Денис:

    И мне отправьте пожалуйста

  5. Дмитрий:

    Здравствуйте.У меня сейчас масло Shell 0w30.Прошел 10500 машинка масло не жрет.Пришло время менять масло.Друзья советуют перейти на 5w30.Для нашего климата типа лучше 5W30.Переход с одного масла на другой ,это нормально или какой-то геморрой может возникнуть….

    • Олег:

      Приветствую, Дмитрий.

      Гемор может возникнуть, а может и нет.
      Например, берем две одинаковые машины, льем одинаковое масло.
      Потом меняем масло. Одна машина может никак не отреагировать, а второй, новое масло может не понравиться, и наоборот.

      Рекомендация универсальная — 1) если жора нет, машине масло нравится, то смысла менять — не вижу и 2)замена масла только в рамках того что рекомендует завод-производитель.

  6. Дмитрий:

    Спасибо

  7. Сергей:

    Добрый вечер. Автомобиль шкода Октавия а5 2011. 1.8 tsi. Менял масло неоднократно. Масложор продолжается. Сейчас залит адинол допуск 504-507. Думаю обработать Вагнером. Что думаете.

    • Олег:

      масло меняли неоднократно в связи с чем? и какой масложор на тысячу?

      вагнер.металокерамическая присадка типа как кератек.
      масложор в моторах наступает от холодных поездок перегревов и прочих гадостей.
      применяемые поршневые кольца на моторе в частности маслосъемные составные из 3х частей превращаются в ничто при пробегах за 80 тыс.
      машина проходит еще какое то время и начнет жрать больше и не надо грешить масло хорошее.
      просто горит частично в картере и кольца подсносились и просто плохо работают.
      обработайте мотор раскоксовывателем Лавр.дважды.там несложно.влил в мотор масло в допусках 502-505 пусть даже полусинтетику и прокатился км так под 500 и после промывать не стал, а влил то масло на котором собираюсь ездить.

      а так мотор не спасти.. там кольца тонкие как лезвия почти 0.25-0.30 толшина меж ними пружина.

  8. Сергей:

    Заливал Ликви моли. С ваговскими допусками. Масло решил сменить ТК масложор стал превышать 600-700 гр. Делал раскоксовку g-zox. Расход масла снизился но незначительно. Правда грешу на холода. Да и пробеги малые. Подумываю о замене поршневой. Но перед этим Вагнер. Терять уже нечего.

  9. Сергей:

    Лью Лукойл 95 пробовал 98 разницы не заметил

  10. Сергей:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Решился на замену колец и сальников клапанов. Поможет ли эта мера справиться с жором масла. Заранее спасибо.

    • Олег:

      День добрый,

      Может.
      Детально только надо все смотреть. Не тупо поменять. А вот клапаночки раз уж все решено разобрать.
      Притереть, колпачки сменить хотя из за колпачков особого Жора нет.
      В общем, там комплексно надо подходить и есть «но».
      там сложного ничего нету. Только вот гарантию мало кто даст.

      мотор какой, пробег, что менялось?
      ответ не мой, соклубник подсказал.

  11. Сергей:

    Автомобиль А5 1.8tsi.7dsg. 2011г. Двигатель cdab пробег 97000. Расход масла 700-800г на 1000 км. Раскоксовку проводил. Авто не дымит. Да и 05.04.15 ОД приговорил сцепление к замене. Мехатроник уже меняли. Одним словом геморой а не машина

    • Олег:

      Замена.
      Кольца точно, колпачки по желанию.
      Нужно будет, есть контакты моториста (мск).
      По головкам оооооочень большой спец ну и по всему остальному.
      Там в кольцах проблема в заводских.
      Хотя жор в норме. До литра же на тысячу укладывается. Масло 5-50 и замена каждые 7500.

  12. Сергей:

    Спасибо. Буду менять.

  13. Мансур:

    Я хотел бы узнать ваше мнение,какое масло заливать? Октавия а5 1,6 2012г. с пробегом 23000 км за два года.

    • Олег:

      Я не сервисмен, не знаю ваш регион, стиль вождения, как вы эксплуатируете машину, посему

      только общие рекомендации:

      — Надо лить масло с такими же параметрами.
      — Только в рамках того что рекомендует завод-производитель. Любая замена масла не рекомендованная производителем – это эксперимент.
      — Лучше проконсультироваться по марке спецификации масла у хорошего сервисмена/дилера.
      Если машина довольна тем маслом, что есть сейчас, смысл менять масло?
      подумайте, стоит ли рисковать и переходить на другое масло. Сэкономишь в одном, можно потерять больше.

    • Михаил:

      Привет.у меня тоже такая машина.разобрался с маслом?я на мотул перешел

  14. Сергей:

    Привет, подскажите какое масло использовать, октавия 1,4 турбо 140 л.с А7 2014.12 ручка, прлбег 9500, стиль умеренный/спокойный….од льёт кастрол лонглайф 3, есть расход масла 0,5 л уже….да и мне как то не нравится

    • Олег:

      согласно производителю, расход соответствует норме. у меня так же было на таком пробеге.
      главное, брать в проверенном месте.
      а уж какое именно по марке — смотрите спецификацию для Октавии А7.
      я лью ликви молли — но я беру у своих людей, проверено.
      про кастрол много негативных отзывов.

  15. Сергей:

    Олег Добрый день. Я уже писал о жоре масла 07 апреля. Замену колец и сальников не делал. Но поменял масло. Сейчас залил адинол 5-50. Жор масла 40-50 гр на 1000 км. Спасибо за совет. Да недавно опять заменил сцепление по гарантии. 3 раз за 96000 км ну и плюс замена мехатроника. Полное разочарование от автомобиля

    • Олег:

      с дсг — сочувствую. за «жор» масла — рад).

      Сергей, а как эксплуатируете машину и какое масло было ДО замены?

      у нас тут недавно в группе был спор как раз на эту тему.
      Владелец дсг уверял, что если нормально ездить и следить за машиной, то проблем нет.
      Второй оппонент пытался объяснить, что даже при нормальной эксплуатации дсг — выдает сюрпризы.

      Вот бы ваш реальный отзыв в это обсуждение .

  16. Сергей:

    В период эксплуатации до 30000 масло шелл у ОД 5-30. Расход масла в пределах, но он напрягал. Смена масла на ликви так же 5-30. Расход тот же. В дальнейшем расход масла увеличивался. В районе 70000 км достигал 600-700. Затем раскоксовка в районе 90000 смена масла на адинол 5-30. Без положительного результата. Желание замены колец. Но решил попробовать 5-50 при этом сменив допуск с 504 на 502. И о чудо. Буду смотреть дальше. По поводу коробки. Стиль езды умеренный, но на дороге не тошню. Иногда тапок придавливаю. В грязи и сугробах не бываю. Режим смешанный трасса город. Первая замена на 15000 сцепление. Вторая в районе 70000 сцепление и мехатроник. Нет сервисной книги под рукой. Последняя замена на 96000. Сцепление. Теперь думаю а нужна ли мне такая машина.

    • Олег:

      Сергей, спасибо за отзыв.
      Будем надеяться, что дальше машина будет только радовать.

    • Глеб:

      Расскажите ,пожалуйста, как у вас дела с масложором?

      • Олег:

        Глеб, с масложором всё ок. В смысле его больше нет. Доливаю по минимуму, в пределах 100 гр.
        Раньше «жарил» + пробки. Сейчас и стиль езды поменял и в пробках почти не стою.
        Всё стало шикарно.
        Но в планах попробовать Шелл, по отзывам — хвалят.

        А как у Вас обстоят дела?

        • Глеб:

          у меня все плохо, первый владелец заливал кастрол 5w30 , купил я на 90тыс, до 100 тыс тоже заливал кастрол и масло жрет тоже 600-700, после 100тыс залил shell helix ultra 5w30 тоже самое… жрет… не знаю че делать, skoda octavia 1.8 tsi cdab автомат,
          Вопрос а на какое маслы вы перешли, что вам помогло?
          Я думаю перейти LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W/40
          Да и еще запуск двигателя в мороз и в жару нормально все плюс из трубы дыма ни черного ни синего никакого нет), только не знаю норм это или нет двигатель стрекочит) лёгенько, слегка)

          • Олег:

            у меня все плохо, …и масло жрет тоже 600-700,

            ровно так же и я думал, когда мы кушали примерно столько же.

            Может бывший владелец лил паленый кастрол, да и сами отзывы о кастроле сейчас плохие.

            Вопрос а на какое маслы вы перешли, что вам помогло?

            Я ни на какое вообще не переходил — как лил ликви моли, так и лью.ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III
            Как написал выше — у меня поменялись условия эксплуатации и манера езды.

            Думаю перейти на вот это — Shell Моторное масло Helix Ultra 0W30 (у него допуск 502) — шкодовод с тем же двигом (1.8. автомат сдаб) льет его и вообще не доливает.

            Скажите, а стиль езды у вас какой и режим эксплуатации? если пробки — то она и будет кушать, турбина поджирает — это нормально.
            И через ско-ко замену масла делаете?

            только не знаю норм это или нет двигатель стрекочит) лёгенько, слегка)

            — норм, у меня так же. меня даже спрашивали , что с двиглом. на видео где сторобоскопы и кернер — как раз такой звук.http://www.youtube.com/watch?v=pNZysvhSmp4

            вот здесь делали опрос недавно по маслу кто какое льет
            а вот здесь обсуждения по допускам, но ск-ко людей столько и мнений —

            присоединяйтесь к нам в нашу группу ВК — шкодоводы делятся опытом, помогают.

            Если не до конца раскрыл вопрос — задавайте.

          • Олег:

            на допуски обращайте внимание.
            есть мнения для турбы ток 504-й,
            см.свою сервисную книжку- какой интервал у вас, исходите всегда из рекомендаций завода. ибо ско-ко людей — столько и мнений.

  17. Сергей:

    Да за машиной слежу. Денег не жалею. Не люблю если что то работает не так как нужно. Но шкода может выдать такой сюрприз.

  18. Георгий:

    Доброго времяни суток! Олег! Взорвал себе весь мозг, супруга преобрела Шкода А7 новую в том году с двигателем 1.2 на автомате пробег 5.500 за 11 месяцев, не знаю какое Авто масло подобрать( Шелл 0W40 или Кастро эйдж 0w40 с допуском 502) посоветуйте. СПАСИБО!

    • Олег:

      Здравствуйте, Георгий,
      а есть причина для замены имеющегося масла?
      какое сейчас льете?

  19. Георгий:

    Доброе Утро,Олег! Спасибо что откликнулись! У самого тоже Шкода лью Шелл 5w30 пробег:196тыс. У меня вопрос? Хочу чтобы масло подошло к новому двигателю:1.2, пока не определился какое ему предложить! У дилеров разное мнение, в Шкода Химки; 5w40, на Каширке 0w30 это все масла ШЕЛЛ! Прочитано выше указанные отзывы: там про Кастрол негативно отзыв! По мне кажется Кастрол Эйдж 0w40 вроде бы не плохое масло(я бы залил его). Как Ваше мнение? Либо что бы посоветовали! Спасибо!

    • Олег:

      Георгий, ничего нового не скажу — лейте масло с тем допуском, кот. указано у вас в сервисной книжке.
      дилер, зачастую льет масло, с кем есть договор, и не факт, что это масло лучше.
      Судя по всему,поэтому, мнение дилеров на ваш вопрос, такое разное.

      если же, предписания в сервисной книжке отличаются от новых рекомендаций концерна ваг, следуйте новым рекомендациям.
      я специально разместил в этой статье бумагу от Фольксваген групп.

      Итого:
      все что написано в инструкции к машине — это вам указчик.
      если вышло новое постановление — то оно последнее правда.

      что касается фирм — читал плохие отзыв как про шелл так и про кастрол.
      если брать не паленое, думаю оба хорошие.
      а можно, и ликви молли купить и потом машина не обрадуется.

  20. Роман:

    Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста какое масло лить для шкода октавия 2000 год с двс 1,6 коробка автомат. Я ее купил в феврале у перекупа, он не знал какое там было масло. Я поменял сразу масло в двс и залил туда ликви молли 5w30 specual tec, и тут начался жор конкретный, а сейчас еще и задымил. Подскажите пожалуйста что делать? Заранее благодарен за ответ

    • Олег:

      Я бы на вашем месте
      1) съездил /позвонил к дилеру или нормлаьный сервис, который шарит по шкодам ,
      2) слил бы ликви молли и залил заводское масло.

      Ибо замену масла на старые двиги нужно делать аккуратно, там все системы забитые если движок без капиталки.

  21. Павел:

    Здравствуйте , подскажите у меня октавия а5 1.8 Ат 2013 , пробег 54000 лью масло дилераCastrol Edge Professional LongLife III 5W-30, гарантия кончается и у дилера проблемы с лицензией или что то типа того , они в итоги гарантию не поддерживают только обслуживают , естественно доверия особо нет , вот хотел бы узнать какое масло можно заменить или где возможно приобрести такое же , возможно есть тоже самое масло только под другой маркировкой или другим названием , спасибо.

    • Олег:

      Павел, а имеющееся масло чем не устраивает ?

      В Экзист ру можно купить, если есть филиал в вашем городе.

      • Павел:

        Всем устраивает. Вот в экзист только цена на него так же как у дилеров около 910-950 за литр , а надо в районе 5 литров. Хотел бы подешевле но то же масло . Возможно есть аналог этому маслу ?

        • Олег:

          аналоги есть конечно, но если честно, не смотрел расклад по маслам, поэтому, чего то конкретного посоветовать не могу.

          Что могу сказать 100% — если нет проверенного продавца — не советую экспериментировать на машине.
          Искать где подешевле — выйдете себе дороже. Ибо не факт, что будет найдено качество.

  22. Алексей:

    Олег, думаю, сюда можно копирнуть чтиво от pridurok, пригодится шкодоводам

    «Уважаемые господа участники ветки Шкода А5!

    Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

    Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
    Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин мото-часов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитываеотся и другие данные.

    При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000-12 000 км. каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. кадые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км. и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы.
    Дополнительно использование системы «Лонг лайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.

    Система без «Лонг лайф сервиса» — QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

    Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003 г. основным «сервисным» маслом для Шкод был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.

    Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30– эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.

    Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.

    За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км. возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образование смолистых отложение – больше присадок.

    Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.

    Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.

    Посему попрошу не воспринимать сказанное как пропаганду и рекламу.

    Спасибо за внимание» (с)

    • Олег:

      для общей инфы, можно, ток учитываем что он писал это в 2008 году.
      встречал этот пост на каком то форуме тоже.

      • павел:

        Олег, добрый день, у меня появилась проблема. После замены масла после 13000км. застучали компенсаторы. Машине всего год, очень расстроился, я вообще обожаю Шкоды, а у меня Шкода Октавия а7. Пожалуйста, посоветуйте что делать, спасибо.

        • Олег:

          Приветствую, Павел,какое масло лили и какое льете сейчас в связи с чем был смена масла и какой расход?

  23. Константин:

    на 504 507 с нашим бензом и 10000 ездить нельзя!

    Всё обсуждение темы масла Ликви Молли и допусках читаем здесь >>

  24. Фаиль:

    Добрый день.Шкода октавиа 1,6 MPi.пробег 113 тыс.км.Заливали шелл.Начался жор масла.Пeрешли на havoline с такими же допусками.но жор не прекратился.Посоветуйте что нибудь

    • Олег:

      Приветствую,

      1. Раскоксовка Лавр должна помочь
      2. свечи проверьте
      3. проверьте подтеки под машиной, под крышкой может прокладка сочит.

  25. Фаиль:

    Да вот свечи ни разу не меняли.А из за этого может масло кушать разве?

  26. Фаиль:

    Спасибо большое.Через 2 недельки буду дома.отпишусь

  27. Вячеслав:

    Здравствуйте. Подскажите масло в двигатель Шкода Октавия 1,6 MPi (2011г., пробег 40 тысяч) нужно лить с допуском VW 502 00/ 505 00 или VW 504 00 / 507 00 ? Спасибо.

  28. Бауржан:

    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста какое масло мне заливать на шкоду А5, 1,6? Жрет масло. Когда купил с рук машину, был залит кастрол, сделал замену масла через 3000 залил бардаль 5 и 40, жрет масло ,через каждые 1000 км по литру уходило. Поменял масло на кастрол 5 и 40, тоже самое жрет. Затем посоветовали менять сальники клапанов, поменял но результата нет. И решил залить мобил 5 на 40, сейчас езжу на нем, жор есть но не как раньше, 500 г на 1000. Дыма синего нет, чтоб грешить на кольца. Сейчас даже незнаю какое теперь выбрать масло?! Буду очень признателен за совет. Заранее спасибо.

    • Олег:

      Приветствую,

      допуск какой у масла, которое льете сейчас?
      1.6 и жор — мало встречал.

      обычно, я не советую определенные марки масел — каждый выбирает сам — я лишь даю некий расклад.
      но в вашем случае — либо шелл, либо ликви. берите допуск обязательно 502-й.
      я раньше лил ликви, теперь перешл на шелл вот его маркировка — Shell Моторное масло Helix Ultra 0W30

  29. Бауржан:

    Олег, я заливаю сейчас мобил супер 3000 VW 502.00/ 505.00. И кстати у меня пробег 73000 км. Может мне надо не 5 на 40, а 10 на 40 заливать? И подешевле бренд? Посоветуйте

    • Олег:

      1. экономить на масле — не самая хорошая идея.
      2. масло вы льете хорошее. выше писал какое можете еще попробовать.
      3. на счет «не 5 на 40, а 10 на 40 заливать?» — руководствуйтесь предписанием ОД и завода изготовителя. Какое указано лить масло — то и лейте, без самодеятельности — это рекомендация по маслу для любой марки авто.

  30. Бауржан:

    Спасибо за совет

  31. Сергей:

    Олег доброго времени суток. Долго пытался победить масложор. Менял масло. Заливал Вагнер, проводил раскоксовку. Можно с уверенностью сказать — полная ерунда. Расход масла вызван просчетом инженеров концерна ваг. Ошибка устранена если не ошибаюсь в конце 2012. Путём замены поршневой. Отличия в толщине маслосъёмного кольца. Но пообщавшись с людьми из ОД что можно провести смену колец. Предварительно проточив старые поршня под новые кольца. Некоторые личности утверждают что кольца от калины идеально подходят на шкоды. Лично видел суперб с поршнями от калины. Хозяин утверждает что расхода масла нет. Что вы думаете по этому поводу.

    • Олег:

      Здравствуйте, Сергей.

      Тема с раскоксовкой — фигня, Вы правы.
      Писал свой опыт один из Шкодоводов — помогло на оч. короткий период.
      Недоработка ВАГа — многие узнали о ней, уже купив свои машины.
      У меня Шкода декабрь 12-года. Тоже был масложор, думал поршневая.
      Но сменил масло и стиль езды — вроде стало ОК.

      Некоторые личности утверждают что кольца от калины идеально подходят на шкоды. Лично видел суперб с поршнями от калины.

      если смогли все точно замерить и сделать — что ж, молодцы. Тем более ,как Вы пишите, это не теория.
      Сам не читал не видел — ничего конкретного сказать не могу.

  32. Сергей:

    Спасибо буду пробовать. Вскрытие покажет

    • Олег:

      отпишите по результатам, пож—та.
      могу тему с поршнями от калины закинуть на драйв и в группу к нам — собрать мнения?

  33. Кайрат:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли лить в шкоду октавиа А7 моторное масло вязкостью SAE10

    • Олег:

      Приветствую, Кайрат.

      В А7 лейте только то, что предписано заводом-изготовителем.
      Не то, что дилер советует, а то, что написано у вас в сервисной книжке — допуски и марка масла.
      Вот темки на драйве почитайте — drive2.ru/b/1322496/?page=0
      drive2.ru/l/2189604/

  34. Олег:

    обсуждения какое масло лучше лить постоянно идут у нас в группе ВК >>

  35. Антон:

    Добрый день! Купил шкоду октавия 1.6 mpi 2010 года, прежний владелец сказал что лил масло shell с вязкостью 5 на 30. Судя по спецификации и онлайн подборе масла на сайтах производителей подходят совсем другие масла:Моторное масло Mobil 1 0W/40, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W/30. А в магазине предложили другой вариант Mobil 1 ESP Formula 5W/30. Какое масло посоветовали бы вы?

    • Олег:

      я всегда советую лить то, что рекомендует производитель — а не магазин, которому надо продать масло, или ОД которому проплатили опр. марку масла.
      откройте мануал к машине и посмотрите спецификацию, а так же, бумагу у меня в статье. в кот. четко прописано с каким допуском нужно лить масло.

      если прошлый владелец лил шелл 5 30 и машине оно нравилось, т.е нет масложора — можно просто не мешать машине ездить.

      • Аноним:

        Исходя из письма указанного в вашей статье и спецификации моторного масла, то для моей машины подходит масло Shell Helix НХ8 5W/30, хотя допуски на него ниже(502), чем на указанные масла мной ранее(504).

        • Олег:

          двиг у Вас Сdaa, cdab,ccza ?
          допуск 502 обязательно — как написано в оф.письме.
          сам лил 504-й -машинка кушала.
          сменила ликви молли 504-й допуск на Шелл 502-и притапливать стал меньше. и все стало норм, машина стала меньше кушать ,чем раньше.

  36. Денис:

    Здравствуйте. Автомобиль а5 1,8 tsi, лью масло шелл 0w30 допуск 502, купил на доливку то же самое, только допуск оказался 504, подскажите пожалуйста, не критично ли это?

  37. Юрий.:

    Здравствуйте. Пригнал авто SKODA Octavia 1,2 TSI 2011 год. Пробег 85000 родной (все отметки в серскнижке). Авто с изменчивыми пределами срока периодичности сервисного техобслуживания (QG1). Изучив разные материалы (в том числе и Ваш) на предмет, какое масло и когда заливать, все таки имею несколько вопросов. Буду благодарен за ответы.
    1. Выбор масла стал между Castrol Edge 5W-30 FST, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. У всех «мой» допуск: VW 504 00/507 00. На форумах большинство пишет, что MOBIL 1 по своим свойствам превосходит вышеуказанные Castrol и Shell. Но завод все таки рекомендует Castrol или Shell. Имею возможность заказать масло с Польши. Тоесть риск подделки уменшается. Какое посоветуете (можно и другие варианты)?
    2. Будет ли (сможет ли) бортовой компьютер учитывать качество нашего бензина?
    Если нет, то как быть с интервалом замены масла? Менять раз в 10 тыс., раз в 15 тыс., раз в 30 тыс. или же ждать команды компьютера?

    • Олег:

      У всех «мой» допуск: VW 504 00/507 00.

      Я правильно понял, ваш двиг не подходит под текст письма, где четко написано, что концерн ваг с 13-года перешел на 5020й допуск?

      Имею возможность заказать масло с Польши. Тоесть риск подделки уменшается.

      риск подделки уменьшается — если в Польше у вас ваш родной дядя производит это масло. Всё остальное, я б не был таким уверенным..
      Просто Польша — так же, страна подделок) Даже, официалы иногда накалываются. И «свои друзья» бывает накалывают больше, чем обычные продавцы.

      Я в свое время лил Ликви, и тоже декларировалось, о прямых поставках масла из Германии.
      На деле — машина кушала его конкретно.
      Перешел на Шел Хеликс ультра 0в30, допуск 502 — всё — машина сказала мне бооольшое спасибо!

      Какое посоветуете (можно и другие варианты)?

      я не знаю ни условия экслпутации, ни то, что было залито хозяином, ни расход масла на данный момент, ни какой у вас двиг — это раз.
      рекомендовать из выше перечисленных вариантов масел — я не дилер. Скажу так, завод проверял работу движкоа именно на тех маслах, кот. он рекомендует.
      Посему, прислушиваться к рекомендациям — надо. Кастрюлю все ругают (много подделок и вообще). Как работает Шелл с конкретной спецификацией — знаю на своей машине. Ни Кастрол ни Мобил не проверял — советовать не имею даже права.

      На заметку: двух одинаковых машин — не бывает. Можно залить в две шкоды одно и тоже масло, а вести каждая машина будет себя по-разному — одна кушать будет, другую всё устроит. И наоборот.
      В любом случае, все, что вы туда зальете — все равно будет на ваш страх и риск. Тем более, что пригнанная машина эксплуатировалась в других (лучших, как я подозреваю) условиях и масло и бензин заливались априори — лучше. Как она поведет себя здесь — кто знает.

      Будет ли (сможет ли) бортовой компьютер учитывать качество нашего бензина?

      бортовой комп учитывает качество бензина косвенно, весьма опосредованно. Это если отвечать на конкретный вопрос.
      Просто какая связь замены масла и качества бензина?

      Менять раз в 10 тыс., раз в 15 тыс., раз в 30 тыс. или же ждать команды компьютера?

      если у вас изменчивые сроки периодичности тех.обслуживания — то да, ждать команды компьютера. Если завод изготовитель установил такой интервал, не нужно изобретать ничего нового.

      • Юрий.:

        Двигатель CBZB 77 KW 1,2 TSI
        Автомобиль будет эксплуатироваться в «умеренном» климате:
        летом max 30-32 С, зимой min -25 C. Этой зимой температура опускалась до -20 С лишь трижды.
        Насчет качества бензина, то в Украине оно, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Ввиду этого и возникает вопрос об интервале замены масла.
        Авто из Германии. Какое именно масло залито не могу определить, так как в сервисной книжке не указано и под капотом бирки не нашел.

        «Если завод изготовитель установил такой интервал, не нужно изобретать ничего нового.» — насколько мне известно в Украине и в России все Шкоды идут с фиксированным интервалом. Так производитель старается учесть качество топлива. Если же ждать команды компьютера, то на нашем топливе, думаю, можна дождаться траблом с двигателем. Если ошибаюсь — поправте.

        • Олег:

          под эксплутацией я еще имел ввиду — режим — трасса/город? тапок в пол или спокойный стиль. как вы понимаете — это тоже играет роль.

          в 90% случаев «прокладка между рулем и сидением» гробит машину, и потом жалуется, что шкода плохая. это так, коммент вслух.

          насколько мне известно в Украине и в России все Шкоды идут с фиксированным интервалом.

          на счет «все» не скажу, возможно.
          на счет «если ждать команды компьютера» — комп, с однйо сторооны, тоже не дурак и он покажет так как надо. Это первый момент.
          Второе, соглашусь с вами, что больше надо ориентироваться на наши условия эксплуатации, в россии, которые , украине. да. Т.е. тут я бы придерживался такого правила — чаще менять можно, реже — чревато.

          Но, самому стало интересно, на счет у всех ли фиксированный интервал.
          Задам вопрос у нас в группе >>
          Посмотрим, что ребята ответят.

          спасибо за вопрос, Юрий.

          Ровных дорог и присоединяйтесь к нам в ВК !

  38. Юрий.:

    Вчера заехал к местному дилеру по Шкоде….
    От визита был безумно счастлив.
    На мои вопросы озвученные (написанные) здесь получил следующие ответы:
    1. «ВСЕ автомобили, которые мы продаем, имеют допуск 502!
    2. «За 150 грн. мы можем внести изменения в компьютер и автомобиль фактически станет с определенным интервалом замены масла».
    На вопрос, каким образом авто перейдет на определенный интервал замены масла мне ответили: «бортовой компьютер будет выдавать оповещение не через 30 тыс.км, а через 15 тыс.км.»
    Спрашиваю, в чем тогда разница в допусках и не повредит ли масло с допуском 502 мой ДВС, который изначально рассчитан на 504? Не пострадает ли турбина и разного рода сальники, резинки, прокладки?
    Ответ: «все моторы одинаковые. Разница лишь в том, что для Европы, где масло и бензин куда лучше наших, допуск 504 обеспечивает более длительный период пробега до замены масла».
    Вопрос: тогда зачем перепрошивать комп?
    Ответ: «чтобы индикация высвечивалась через 15 тыс.км.»
    — Но я же буду менять чаще…, раз в 10 тыс.км……!
    Ответ: «тогда можем не перепрошивать. Останется только сбрасывать показания компьютера. Это делается с помощью кнопок на подрулевых переключателях» (за доп плату).
    ————Вопрос в ТЕМУ ко всем участвующим в дискуссии: может кто знает, как именно сбрасывать эти показания компа?! Поделитесь инфой, плиииз!

    Дальше….
    Спрашиваю, какое масло лучше залить, Кастрол, Шелл или же есть еще варианты?
    Ответ: «мы вот уже много лет «работаем» с Мобил. Кастрола и Шелла у нас нет. Заливаем Мобил 3000 5w40″!!!
    На вопрос почему же льете «недосинтетику» услышал: «что значит недосинтетика — полная синтетика»!
    Я было попытался на пальцах обьяснить, что такое гидрокрекинг…. Но в ответ услышал просто сногсшибающую фразу: «если ты такой умный, то чего сюда приперся и пудришь нам мозги. Приноси свое масло. Какое принесешь — такое и зальем!»

    Итог.
    Как говорится Вопросы остаются…….!
    Есть канистра Мобил 1 0w40 4л.
    Может его и заправить?!

    • Олег:

      Вопрос в ТЕМУ ко всем участвующим в дискуссии: может кто знает, как именно сбрасывать эти показания компа?! Поделитесь инфой, плиииз!

      вот здесь я написал об этом подробно >> http://www.avtopol-msk.ru/kak-sdelat-sbros-to.html

      Спрашиваю, какое масло лучше залить, Кастрол, Шелл или же есть еще варианты?
      Ответ: «мы вот уже много лет «работаем» с Мобил. Кастрола и Шелла у нас нет. Заливаем Мобил 3000 5w40″!!!

      ясен пень -с кем заключен контракт — то масло и заливают.))

      Но в ответ услышал просто сногсшибающую фразу: «если ты такой умный, то чего сюда приперся и пудришь нам мозги. Приноси свое масло. Какое принесешь — такое и зальем!»

      гы)) и это ответ дилера!)) реакция на одного из тысяч умного автомобилиста))

      Ответ: «все моторы одинаковые. Разница лишь в том, что для Европы, где масло и бензин куда лучше наших, допуск 504 обеспечивает более длительный период пробега до замены масла».

      соглашусь с ними.

  39. Дима:

    Прикупил себе Шкоду А 5 1.8 ТСИ 2010 г.в. пробег 74 тис.км. проездив еще 5000 км. решил сменить масло. Все так саказать по регламенту.(Скушала за пробег 5000 км — где то 1 литр) Залил Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40. И вот началось!!! заливка по 500 грам на 1 тис.км. Короче, дорогие друзья все зависит от масла какое льете.

  40. шамиль:

    Добрый день всем.Вместо денег дали шкоду октавия 1.8 турбо.Ну вроде бы авто ничего ездит да и ездию.Всю зиму простояла,на ниве ездил,теперь решил на шкоде поездить ужастно дымит когда прогреется прямо невозможно в пробке стоять все смотрят.Никуда пока необращялся ну свечи поменял воздухан,я вообще любитель бмв но попалась шкода и думаю на долго.Незнаю с чего начать.Снимал передний бампер заметил что от турбины на кулере есть датчик он не подключен что это значит,может из за него.Масло каждые 500-700 км заливаю грамм 700-800,а дым валит прям белый.Залез под машину вроде бы катализатор тоже стоит и подключен проводами,модель движка AGU подскажите что делать и с чего начать что я могу сам начать а что к мастерам отдать с финансами чуть романсы тоже.Заранее благадарю если кто посоветует.

    • Олег:

      Приветствую, Шамиль.

      глобально, вижу два момента : масло льете не с тем допуском и маслосъемные колпачки под замену.
      машина у вас какого года выпуска? и верно ли я понял что пробег всего 300 км?
      Но для сбора большего количества мнений задал вопрос у нас в группе ВК, следите за комментами шкодоводов >>

  41. шамиль:

    Пробег шкоды 300 км,масло залитое Ликви-моли 10W-40.

  42. шамиль:

    Спасибо что ответили.Пробег 300000 т км,колпачки они где внутри движка,это надо головку вскрывать да,2001 года шкода.

  43. шамиль:

    Честно говоря с турбированным двигателями несталкивался,а как он вообще включается одни говорят что после 120 и прижимает к креслу.Завтра проверю компрессию да, чтоб убедиться по кольцам,а маслосьемные колпачки как проверяются или не проверяются и однозначно менять.Попробую подключить датчик который находиться на кулере он у меня отключен также, и поменять масло с фильтром и дальше будем смотреть да.
    А поездили на ней по моему дайбох.
    Пол года назад менял корзину диск выжимной когда можно было просто наклепать накладки потом мне сказали,вот такие у нас мастера некоторые потом говорят.

  44. Олег2:

    Добрый день. Нужен совет. Октавия 2012 г , двигатель CDAB. Залито масло Aral super tronic LongLife3 SAE 5w-30, допуск 504. Есть расход. Подошла замена масла, хочу перейти на Shell с соответствующим 502-м допуском, смотрю по нему хорошие отзывы. Рекомендованное производителем 0w-30 у продавцов найти не могу. Вопрос: насколько критично залить тот же самый шелл с 502-м допуском, но с вязкостью 5w-30?? Кто-нибудь сталкивался?

    • Олег:

      Приветствую, тезка,

      Рекомендованное производителем 0w-30 у продавцов найти не могу.

      имеете ввиду у «своих» продавцов?
      я покупаю 0 в 30 в инернет-магазине с доставкой , если надо могу дать ссыль на них.

      Вопрос: насколько критично залить тот же самый шелл с 502-м допуском, но с вязкостью 5w-30??

      если с завода лили 5в30, то можно 502-й 5в30.
      если хотите следовать новым рекомендациям (как указано в оф. письме), переходите на 0в30.

      • Олег2:

        Олег, с завода было масло vag 0w-30 и расход тоже был. Насколько я понял, это масло производит кастрол, у всех отзывы по кастролу плохие. Потом перешел на арал, расход сохранился. Сейчас хочу лить то, что мотор будет меньше кушать конечно же. Все же непонятно, 5w-30 критичен по сравнению с 0w-30 или нет? Если не сложно, дайте ссылку на магазин где вы берете масло. Спасибо.

        • Олег:

          Все же непонятно, 5w-30 критичен по сравнению с 0w-30 или нет?

          — нет не критично.
          хорошее пояснение вот, исходите из условий эксплуатации:

          «Цифра перед W характеризует вязкость холодного масла, что важно для пуска на морозе, но больше ни на что не сказывается. 0 больше подходит для холодных зим- его вязкость меньше отличается от вязкости горячего масла. Вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре и зависит от двигателя. В наших широтах для уменьшения износа при прогреве и лёгкого пуска предпочтительнее 0W30. Поскольку вязкость этих масел при рабочей температуре одинакова, то замена 5W30 на 0W30 ни к чему плохому не приведёт. Проверено многолетней эксплуатацией двигателя, рассчитанного на 10W40 на масле 0W40. Безремонтный пробег составил почти 380 тыс. »

          расход сохранился.

          — а какой расход сейчас у вас?
          и какой у вас стиль езды?

          ссылку на магазин напишу на почту.

          • Олег2:

            Спасибо за ответ. Расход порядка 2л на 10 тыс км. Стиль езды очень умеренный. Живу в регионе с не очень холодными зимами, так что думаю 5w-30 будет для меня актуально. Попробую перейти на шелл с 502 допуском, понаблюдаю.

          • Олег:

            написал вам на почту.. у вас оч. большой расход..

  45. Сергей:

    Ребята подскажить что делать с жором масла пробег 87тыс залил масло шел хелекс ультра 5W30 все равно идет жор масла Шкода октавия 1.8 TSI 152 лошадки

    • Олег:

      о каком жоре идет речь — укажите расход на 1 тыс. или на 10 тыс.?

      • Сергей:

        большой жор был. Щас меньше на 1000км грам 600-700 и то после того как поменял маслоотделитель . Может сделать Раскоксовку и сменить масло с 5в30 на 5в40 поможет это ??

        • Олег:

          меняйте масло на шел хеликс ультра 0в30 502-й допуск.
          раскоксовка поможет на пару тысяч километров.
          у нашего соклубника был такой же жор и сажа из трубы.
          делал раскоксовку — радовался не долго.
          думал уже поршневую менять. пробег и мотор — тоже самое .
          лил он ликви молли.

          буквально на днях его я спрашивал что у него там сейчас.
          сказал, что сменил масло на указанное выше — всё, жор прошел и стало хорошо.
          посему, начните с простого — просто поменяйте масло, может паленку льете.
          и допуски соблюдайте.
          я сам лил ликви — тоже жор был. перешел на шел хеликс ультра 50-2й допуск 0в30 — все ок стало.
          беру в инет магазе, который посоветовал драйвчанин.

          просьба — отпишите потом как поменяете масло — что с раходом?
          мне для статистики надо.

  46. Дмитрий:

    И мне напишите какое мне лить масло. Шкода Актавия Тур 1.6 регион Крым (температуры -20-+40)

    • Олег:

      Дмитрий, причина замены масла какая?
      ВАГ официльно перешл на 502-й допуск 0в-30.
      я лью Шелл спешл.
      смотрите по ситуации — если нет никакого масложора — зачем менять масло?

  47. владимир:

    Добрый вечер. Подсажите могу ли я по гарантии поменять сцепление,пробег почти сто тясяч и пять лет еще не прошло или нет? Спасибо…

    • Олег:

      вряд ли.. почитайте свой гарантийный договор — там должно быть все написано.
      но сцепление это расходный материал..

  48. Василий:

    здравствуйте. Стал несколько месяцев назад обладателем актавии а%, 2011г 1,6 -105 л.с. -автомат. Был удивлен тому что масло уходит и не мало, до этого ездил на фордах и ни раз не сталкивался с такой проблемой. манера езды скорее агрессивная тк при обгонах довожу до 6500 оборотов, при спокойной езде до 4 тыс. расход масла 1,5 литра на 8 тыс км. Пожалуйста скажите это считается для шкод нормой или мне пора менять кольца? Делать движое не хочется,уже надумал продавать машину, если это норма то с удовольствием откажусь от продажи.

    • Олег:

      приветствую.
      для начала, скажите, на каком пробеге купили машину и какое масло льете?

      • Василий:

        пробег 79 тыс был но возможно его смотали , внешне машина не убитая, думаю даже если сматывали то максимум у нее 150-160 тыс у нее. Я проехал всего 8 тыс км на ней. Масло матюль 5W 40

        • Олег:

          1. начните с малого — поменяйте масло на 0в30 502-й допуск — это спецификация на кот. ВАГ перешел официально с 13-года.
          2. судя по результатам опроса — масложора на шкодах от 100 тыс. нет. вот здесь опрос и данные >>
          3. если же, все-таки не повезло, и пробег скручен машина убита — то да, кольца.

          у нас в группе вконтакте много владельцев с мотором 1.6 — заходите спрашивайте — подскажут как дешевле и легче обойтись малой кровью.

  49. Денис:

    Олег приветствую! Хотел сказать спасибо за ваш сайт и ваши старания! Уже 3 года являюсь счастливым обладателем шкоды. Сейчас вот планируем в путешествие хочу сделать полное то. Подскажите где вы нашли такое масло, с допуском 502 и шел хеликс ультра. И может посоветует где можно обслуживать свою уже не наиатийную машинку?)))

    • Олег:

      здравствуйте, Денис.
      масло беру в инет-магазине, посоветовал шкодовод. ссыль могу дать.
      на счет сервиса не подскажу — есть как плюсы так и минусы (цены и само обслуживание).
      что могу делаю сам, а так я тоже в поисках хорошего сервиса.
      если найдете — дайте знать.

  50. Василий:

    Подскажите, пожалуйста, для Skoda Octavia A5 с двигателем 1,4 MPI как я понял из новых рекомендаций подходит масло 0w30, ACEA A3/B4, VW-502. Можно ли использовать Shell Helix Ultra 0w30, но у него ACEA c2/C3 и VW 504, 507 ? То есть помимо вязкости масла (то, что 0w30) надо ли учитывать другие параметры/спецификации или в точности должно быть A3/B4 и VW-502 ? И в каком магазине масло покупаете ? Большое спасибо!

  51. Василий:

    И ещё вопрос: можно ли не промывать двигатель, если у меня сейчас масло Castroll 5w40, а заливать я буду Shell Helix 0w30 ?

    • Олег:

      можно и не промывать, хотя, для перестраховки — я бы промыл. по спецификации — правило одно — что рекомендует завод — то и лить, соответсственно, с 13-года ВАГ официально перешел на 0в30 502- й допуск. я лью именно такоемасло. Хотя, у нас в группе есть ребята, льют 504-й допуск и 5в30/40 — и вроде ничего. все индивидуально. Вопрос другой — с чего решил перейти на другео масло — есть жор? Просто .если машину масло устраивает — зачем менять?
      где и какое масло беру написал в личку.

  52. Паша:

    Здравствуйте! Прошу прощение за повторы, но все же подскажите, плиз, (Шкода Октавия 2013 1.8 ТСИ CDAB пробег 112000). Продал машину мужечку, а он мне названивает и говорит что у него масло жрет. До продажи было сделано ТО и залит Шелл 0-30 (502-505), я проехал 1500 км и все было ок. Он на холодную посмотрел что у него уровень на минимуме и залил аж 1,5 литра. Сейчас говорит что жрет. Думаю посоветовать ему попробовать сделать раскоксовку Лавром и залить 0-40 или 5-40 Ликви или Мобил, если не поможет, то мож 5-50? прокоментите плиз.

    Заранее огромный спасибос,
    П

    • Олег:

      приветствую. Вы 112 тыс. накатали БЕЗ жора?
      какой у вас был расход ДО продажи машины?
      раскоксовка НЕ поможет — это временный эффект.
      он точно масло не менял на другое?
      и какой жор у него сейчас?
      пишите — исходя из ваших ответов, задам следующие вопросы и отпишу свои предполжения.
      сейчас слишком мало инфы для выводов.

      • Паша:

        Олег, доброе утро! Я накатал на ней с 104 тыс, а покупал у диллера по трейд-ину. У меня вообще странная ситуация — до ТО (мне закрутили пробку слива в поддоне из нее текло) было 400-500 гр на 1000 и с учетом 5-30 кастрол 504-507. Потом поменяли масло на Шелл как и писал ранее 0-30 (502-505). Он писал что точно не менял и сейчас начало люто жрать, говорит что 700 гр на 1000 км, но мне как то в это не очень верится, а если даже и так то что могло произойти (В движке не течет ни где)…

      • Паша:

        Здравствуйте! Я накатал около 8 тыщ, купил по трейд ину. До продажи был расход около 500 гр на 1000 км может меньше, но после ТО (там поставили прокладку на пробку млива в поддоне так как из нее текло) и замены масла на 0-30 шелл (с допуском 502-505) все было ок. Была так же произведена замена радиатора, и спустя 1000 км выскочила ошибка по давлению, но я продал авто с этой ошибкой так как, он сказал что решит проблему (Просто почистил контакты на датчике). Говорит что не менял, сейчас говорит что стал 700 гр на 1000 км, я конечно в это не особо верю, но все же…

        • Олег:

          машина 13-года — заводской дефект уже убрали в 12-м году. соответственно, машины после конца 12-годаа выпуска масложором перестали страдать.
          условно, конечно:
          1) до 500 грамм на 1 тысячу — это норм по заводу,
          2) если на кастроле расход был как раз норм, а после шелла (допустим) у него стало 700 — пускай начнет с малого переход на другое масло.
          3). вы спросите его как он жарит — хотя не уверен скажет ли он правду.
          ибо турба сама по себе — жрет. плюс если давить тапок в пол — расход такой и будет.

          посему, повторюсь, то что машина 13-года стала после продажи жрать — … сами подумайте.. он вам названивает с какой теперь целью — оплачивать расходы или что? если при вас машина была в нормальном состоянии, то пинять надо на себя, а не на прежнего хозяина.

          потоврюсь — раскосовка не поможет. делали у нас ребята ее.. хватил на месяц — выброшенные деньги и все.

          • Паша:

            Спасибо, за комменты! А вот про 5-50 что можете сказать? И может быть маслоотделитель чекнуть?

          • Олег:

            про 5-50 и мслоотдеитель ничего не могу сказать. у нас ребята в группе вконтакте могут подсказать,я думаю.
            закиньте вопрос на стену — и они про расход и раскоксовку тоже самое напишут.

  53. Олег:

    В чем разница моторных масел 0W30 и 5W30? И чем чревата замена одного допуска на другой?

    Цифра перед W характеризует вязкость холодного масла, что важно для пуска на морозе, но больше ни на что не сказывается. 0 больше подходит для холодных зим- его вязкость меньше отличается от вязкости горячего масла. Вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре и зависит от двигателя. В наших широтах для уменьшения износа при прогреве и лёгкого пуска предпочтительнее 0W30. Поскольку вязкость этих масел при рабочей температуре одинакова, то замена 5W30 на 0W30 ни к чему плохому не приведёт. Проверено многолетней эксплуатацией двигателя, рассчитанного на 10W40 на масле 0W40. Безремонтный пробег составил почти 380 тыс.

  54. Олег:

    я б не ориентировался на форумы. есть сервис — мануал, в кот. четко прописано какое масло лить.
    а уж слушать форумы и чьи то отзывы — решать вам — машина ваша — а не форумов.
    удачи.

    • Олег:

      сколько людей столько и мнений на счет «нормального масла». если машину масло сейчас устраивет -нет масложра — не парьтесь.
      ну или лейте оригинал — главное брать в проверенном месте.

  55. Евгений:

    авто шкода октавия 1,6 mpi 2012 г.в. интересует что льют в двигатель ОД и с какими допусками? скоро надо менять масло в двс по пробегу,хочу перейти на мотюль,вопрос в том что на какой 5-30 или 5-40 и с какими допусками!? что посоветуете?

    • Олег:

      ОД льет то, с кем заключен контракт, спросите у них.
      а по дпускам — читайте выше официальную бумагу — 0в30 надо лить — допуск 502-й.

      • Евгений:

        а у меня BSE 2012г.в

      • Аноним:

        предыдущий владелец вообще лил кастрол 5-30 504.507,вопрос в том что правильно ли он делал и какое мне заливать,оставаться на 504-507 или перейти на 502.505?

        • Олег:

          мотор какой и какого года машина?

          • Аноним:

            мотор 1,6 bse 2012г.в первый владелец лил кастрол эдж профессионал ||| 5-30 LL 504-507

          • Олег:

            если масложора нет, зачем переходить на другое масло. если машине все нравится — оставьте как есть. главное, берите не палево и с указанными допусками. выше в статье официальная бумага по моторам.

          • Евгений:

            мотор 1,6bse 2012

  56. Дмитрий:

    Здравствуйте!октавия а 5..1,6.литра..200 тыс прошла.какое масло залить…шелл лил 5в — 30…предлагают вот это..поскажите (лить или не лить)
    SHELL 550040542

  57. Константин:

    Здравствуйте! Подскажите по маслу, пожалуйста! Машина Октавиа 2010 1.8TSI 152лс (c DSG, менял по гарантии махатроник уже) Пробег 76000. Стиль спокойный, в основном жена детей по кружкам возит. Первые 5 лет у ОД обслуживался, потом дорого стало. Сейчас в хорошем неофициальном сервисе VAGa обслуживаю последние разы. Последние пару лет жрать стал до литра на 1000км. Кстати ОД чуть ли не каждый год менял масло, то кастрол , то шел лили. В последний год в сервисе посоветовали Mobil 1 ESP Formula 5W/30 По ощущениям расход стал даже чуть больше на 1000км. Сейчас на ТО ехать, вот думаю может масло поменять на что то новое. Может на Шелл вернуться, или на работе Мотул советуют. Но дорогое чтото не хочется лить, потому что получается что на доливку много уходит, и вылетает в копейку… Прочел комменты, но что то для себя вывод не смог сделать. Может быть посоветуете что попробовать залить?
    P.S. В сервисе так вообще сказали что ремонт движка будет 150К стоить, поэтому особо их никто не чинит, докатывает в ноль, а потом меняет просто. Так что может пора покупателя выбирать, а не новое масло… 🙂 ?

    • Олег:

      походу тут не масло уже.
      попробуйте шелл ультра 0в30 502-й допуск. может паленое льете.
      а так — да, ремонт движка..
      обратитесь в группу по дсг 7 >>

      • Константин:

        Спасибо за ответ! Может и паленое, хотя и врдяли. А что то я у шелл не смог найти 0W30 с допуском 502. Все перерыл, есть только вот это в продаже Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W/30. Может тогда любое посмотреть 0W30 502 ?

        • Олег:

          я беру в инет магазине 0в30 502-й допуск — шел хеликс ультра.
          можно любое другое — главное не марка — а качество.
          кастрол все ругают, но если его залить оригинальное — оно гуд.
          так что ищите просто хорошее не поддельное масло с допусками,, кот. я написал. проверьте ток, у Вас мотор такой же — как написано в официальной бумаге от дилера? там указан моторы для кот. надо лить 0в30

          • Константин:

            Посмотрел движок. CDAB с переменным интервалом QG1. Т.е. правильно я понимаю, что можно как раз лить 0W30 502 , но масло менять каждые 7500? Можно в почту где и какое масло берете (я так понял в Москве же Вы)? Заранее спасибо!

          • Олег:

            да, все верно масло лить овв30 502-й допуск. но каждые 7500 — рано.. каждую десятку — вполне нрмлаьно.
            ссыль на инет магазин где я беру масло кинул на почту. да, я в мск.

  58. Дмитрий:

    С каким допуском 502 или 504 заливать масло двигатель 1,8?
    Дилер залил с допуском 504.

  59. Евгений:

    Добрый день! Прошу кинуть на почту ссылку на магазин, в котором приобретаете масло шелл хеликс ультра 0w30 допуск 502. Спасибо!

  60. Намик:

    Доброго времени суток, недавно приобрёл шкоду октавию 1.8 турбо 2002 года,подскажите какое масло лучше заливать,чтобы турбо и двс вели себя хорошо в северных условиях?и через сколько тысяч км его менять?предидущий хозяин рекомендовал shell helix 10w60.

    • Олег:

      машина 2002 года?
      если масложора нет, и машине все нравится, лейте как и рекомендовал предыдущий хозяин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.