На 50 тыс. УЖЕ заменен ГРМ, коробка + масложор = кап.ремонт двига
Обратился ко мне на сайт Шкодовод, вот уж человеку «повезло» так повезло..
Машина была куплена в салоне у ОД, новая, 11-года выпуска.
Коробка ДСГ-7, мотор — 1.8. TSI.
На данный момент пробег у машины всего 50 тыс.
Пробеги скромные, 10 тыс. в год, бережная эксплуатация.
Не чипованная.
Все ТО пока машина была на гарантии — у ОД.
УЖЕ поменяны ГРМ и сцепление.
Масложор – 1 литр на 1.000 км, первоначально было залито масло Castrol с допуском 504 .
Масло менялось не по пробегу в 15,0 тыс., а по времени в один год.
Вопросов много, кто что думает из вариантов ниже по устранению масложора на данном авто:
1. При какой величине масложора необходимо серьезно задумываться о замене поршневой? неужели для двигателя с пробегом 51,0 тыс. Км уже пора делать капиталку для окончательной победы над масложором?
2. Можно, конечно, разобрать двигатель, хорошо его промыть и заменить кольца на такие же штатные, но новые. А каков будет результат потом?
3. Расточка поршней под новые кольца.
4. Замена поршневой: в сервисе диапазон цен от 120 до 150 тыс. Рублей. Цена может возрасти по факту разборки двигателя. Некоторые дают гарантию на свою работу и запчасти, в целом от полугода до года или пробег до 10,0 тыс. Км. Есть сервис, который сегодня мне дает гарантию два года или пробег до 40,0 тыс. Км, но, соответственно, и цена у него выше всех. Цена очень профессионального частного московского мастера, «заточённого» именно только на наши двигатели (в месяц лечит от масложора 14 моторов и больше ничем не занимается), будет стоить от 100,0 до 120,0. Здесь Будет качественная работа (свой труд он оценивает в 50,0 и оно того стоит), но вот с официальной гарантией проблема. Но здесь ты можешь участвовать в процессе лично, получать от мастера толковые рекомендации применительно к твоему агрегату и в результате получить двигатель «лучше нового». Здесь есть о чем подумать.
5. Вариант с ОД — они могут обратиться на завод в Германию и если повезет завод даст (в лучшем случае) скидку до 50% на запчасти, работа за счет владельца Шкоды. При этом двигателю поменяют поршни с кольцами и шатуны; блок головки цилиндров (БГЦ) просто снимают, даже не смотрят что там произошло (по протоколу не положено) и ставят его вновь. Суммарный ремонт стоит не менее 230, тыс. Руб. Здесь вес стоимости запчастей около 70%. В итоге все эти танцы вокруг двигателя будут стоить карману Шкодовода все равно больше, чем ремонт не у ОД, но человек получит абсолютно рабочий без проблем симбиоз двух немецких двигателей CDAB и BZB. Как Ваше мнение на этот счет?
6. МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ — замена.
Из наболевшего: Катался без особой дури и вот, при общем пробеге в 50,0 тыс. Км двигателю потребовался капитальный ремонт. Это разве нормально? Практически нормальный двигатель к этому пробегу только и начинает жить нормальной и долгой жизнью. Я что обязан, имея другую специальность и никакого желания, разбираться в различных типах поршней, колец, шатунов и еще куче различных механизмов и деталей. Мне это зачем нужно? Я за конкретные деньги купил новый автомобиль, чтобы на нем ездить, возить свою семью и получать удовольствие от данного приобретения, а не конструктор для ремонта и постоянно садясь в машину, думать, а как там уровень масла? А вдруг цепь ГРМ может перескочить? Разве это нормальное изделие от хваленого немецкого автопрома? до этого я отлично отъездил и на японской, и на корейском машинах, не имея никаких проблем с двигателем и получал только положительные эмоции от их эксплуатации. «(с)
Как была решена проблема масложора — отчет >>
ВНИМАНИЕ РЕБЯТ, НЮАНС!
Кто решится на расточку, удостоверьтесь на 200%, что ее будет делать токарь высокого класса.
Расточка цилиндров требует высокой квалификации, если криво расточат можно двигатель убить, там допуски микронные.
Если в вашем двиге действительно сущесвуют дефекты, нужен грамотный моторист и высококлассный токарь, а не уверен, есть ли у нас где-то такие станки.
при таком пробеге без расточки обойдётся я думаю,махнут поршня+кольца+маслофорсунки и забудет о масложоре.
С официалами не прокатит машина 11 года!
7. продать авто
Легко. У меня как раз на 50 начала жрать масло. 11г.в.
Пусть в кпп смотрит и в климате, там тоже реальный пробегсохраняется… бережный уход и 50 тык 2011гв и капиталка!
Если 1л на тыщу-это замена поршневой всборе. Других вариантов нет
4 вариант, капиталочка. С расточной поршней не повторяйте моих ошибок.
доезжать этот мотор и капиталить
или сливать машину на рынок
О как)) оказывается есть моторы хуже, чем опелевский z16xe или лансеровские 1,5))
не думал, что опель и лансер в одном сторою будут по «плохим» моторам).
что в них не так?
Опелевский z16xe — масложер ближе к 100тыс, там все лечится доп. отверстиями в канавках колец — но это опять же не норма, что на пробеге 100тыс. км. нужно лезть в мотор.
На Лансерах 10 моторы 1.5 и 1.6 — так же страдают масложером, причем они очень слабоваты для туши лансера.
А масложор через турбину никто не рассматривал? Это распространенная болячка этих двигателей.
у него же мотор 2011 года. в этот период была больная поршневая, 1 литр на 1000 это уже караул полный.
У меня как раз был масложер через турбину, тоже думали кольца и прочая дребедень!!!
Будете делать капремонт — ГИЛЬЗУЙТЕ Расточка под старые поршня, только новые кольца. Во всяком случае у меня ()правда на дизеле) сделали так. Проверено, пробег после ремонта более 100 тыс.
А есть у кого контакты этого мужичка который наши моторы лечит, и где он находится?
есть контакты. 20 км от МКАД.)
Олег а поточнее, в каком направлении, населенный пункт??
Щелково
Можно контакт его?
а Вы кто и с какой целью?
По-моему для 11го года неудивительно.
не удивительно не только для 11-го года. проблема масложора не устранена и после 12-го года. что мотор 1.8, что мотор 1.6 шкоды все жрут масло.
Меняй поршня и кольца и будет тебе счастье, проблемы моторов твоего года
Мне встало в 55 тысяч замена поршней от BZB мотора
Нет извини не 55 а 65 из них работа 20
Я взял б/у 2011 года выпуск март. Почти год мучался с расходом масла. Дошло до 1 на 500 км по городу и собравшись с мыслями и финансами сделал капиталку. Пробег 140т.км кольца залегли и раскоксовка бы не помогла.
1.8 tsi после 110000 появился масложор. 6000 отьездил решил капиталить двигатель. Вскрытие показало что в трех цилиндрах кольца залегли.
Ну раз вскрыли двигатель приняли решение менять цепь ГРМ, менять поршня на аналогичные Kolbenschmidt, замена вкладышей, шатуны оставили старые, замена маслосьемных колпачков, естественно чиститка ГБЦ . (клапаны и форсунки были грязные) . Ну и конечно все сальники и прокладки. Кстати успокоители цепи ГРМ были в идеальном состоянии и решили не менять. Заодно отвезли ГБЦ на диагностику в местный ВУЗ на кафедру механики. Посмотрели вроде все норм. Замена антифриза и масла само собой разумеется.
Директор сервиса мой знакомый поэтому цена была адекватная. По запчастям уложился в 50000. Работа проведена не у официалов.
Кому интересно, решил проблему масложора, писать на почту, 1.8 tsi 2010 cdab, масло жрало литр на тысячу а то и больше, без замены клапанов и поршней и т.д, направление — раскадровка, но есть нюансы, расскажу.
Раскаксовка*
Глеб у меня тоже такой жор только 2011 года, что за нюансы?
Автор, а что в итоге у него стало, как человек решил проблема масложора из всех предложенных вариантов? Известны результаты?
Да, известны.
У человека все хорошо.
Откапиталили движок, идет период обкатки.
Вот ссылка на его отчет http://www.avtopol-msk.ru/part-numbers-zamena-motora-octavia-a5.html
Хочу добавить к вышесказанному. После работ проведенных на двигателе(писал выше ) двигатель обкатал 3000 и заменил масло. Уровень масла на щупе не падал. Ну может где то гр. 50 и ушло. После обкатки прошел еще 3000км. масло не уходит. Не доливал. До ремонта двс жрал бессовестно 1.,5 литра на 1000. Так что можно сказать двигатель от масложора вылечен. Ищите нормального моториста и проводите ремонт. Короче у меня вышло 95000. С учетом того что поменял и цепь с натяжителем , все жидкости тоже поменял ну и конечно впускные форсунки и клапана все засраны были их тоже почистил.
Спасибо за обратную связь.
напишите если не трудно Ваш регион.
у нас в мск ценник примерно 95 — 105 тыс. / без учета замены грм просто работы и з/ч по мотору./
вам повезло найти хорошего моториста. ребята с регионов пишут, что со спецами полная засада.
некоторые неоднократно катаются на сервис после переборки двига.
Подскажите, после замены цепи стала жрать масло 1литр на 1000 км. Официалы говорят закаксовка, приезжай какой-то химией будем чистить. Механик мой говорит делать этого не стоит, еще не придумал с чего начать. Ни у кого не было такой ситуации? Посоветуйте чего делать. Октавия А5 2013 г 1,8 tsi
я бы не советовал ехать к официалам и делать раскоксовку. Это даст положительный эффект всего на месяц.
Вам дорога к хорошему мастеру, который вам переберет мотор. К сожалению, выход только такой.
пробег какой?
если Мск — то найти спеца проще, чем в регионе.
К официалам не поехал. Пробег 120 000 км. 23.03.18 выкрутили свечи, с большим трудом(ни разу не меняли), пришлось заменить две катушки зажигания. Засунули камеру, клапана и впускной коллектор в саже, мягко говоря. Оставил машину своему механику 25,03,18 будет менять:
-маслоотделитель
-масло , фильтра
-зальет куда-то 2 баллона
-и на ночь будет заливать лавр 202
Это конечно не панацея, но надеюсь на капиталку еще не попал.