На 50 тыс. УЖЕ заменен ГРМ, коробка + масложор = кап.ремонт двига


Обратился ко мне на сайт Шкодовод, вот уж человеку «повезло» так повезло..

Машина была куплена в салоне у ОД, новая, 11-года выпуска.
Коробка ДСГ-7, мотор — 1.8. TSI.
На данный момент пробег у машины всего 50 тыс.
Пробеги скромные, 10 тыс. в год, бережная эксплуатация.
Не чипованная.
Все ТО пока машина была на гарантии — у ОД.
УЖЕ поменяны ГРМ и сцепление.

Масложор – 1 литр на 1.000 км, первоначально было залито масло Castrol с допуском 504 .
Масло менялось не по пробегу в 15,0 тыс., а по времени в один год.

Вопросов много, кто что думает из вариантов ниже по устранению масложора на данном авто:

1. При какой величине масложора необходимо серьезно задумываться о замене поршневой? неужели для двигателя с пробегом 51,0 тыс. Км уже пора делать капиталку для окончательной победы над масложором?

2. Можно, конечно, разобрать двигатель, хорошо его промыть и заменить кольца на такие же штатные, но новые. А каков будет результат потом?

3. Расточка поршней под новые кольца.




4. Замена поршневой: в сервисе диапазон цен от 120 до 150 тыс. Рублей. Цена может возрасти по факту разборки двигателя. Некоторые дают гарантию на свою работу и запчасти, в целом от полугода до года или пробег до 10,0 тыс. Км. Есть сервис, который сегодня мне дает гарантию два года или пробег до 40,0 тыс. Км, но, соответственно, и цена у него выше всех. Цена очень профессионального частного московского мастера, «заточённого» именно только на наши двигатели (в месяц лечит от масложора 14 моторов и больше ничем не занимается), будет стоить от 100,0 до 120,0. Здесь Будет качественная работа (свой труд он оценивает в 50,0 и оно того стоит), но вот с официальной гарантией проблема. Но здесь ты можешь участвовать в процессе лично, получать от мастера толковые рекомендации применительно к твоему агрегату и в результате получить двигатель «лучше нового». Здесь есть о чем подумать.

5. Вариант с ОД — они могут обратиться на завод в Германию и если повезет завод даст (в лучшем случае) скидку до 50% на запчасти, работа за счет владельца Шкоды. При этом двигателю поменяют поршни с кольцами и шатуны; блок головки цилиндров (БГЦ) просто снимают, даже не смотрят что там произошло (по протоколу не положено) и ставят его вновь. Суммарный ремонт стоит не менее 230, тыс. Руб. Здесь вес стоимости запчастей около 70%. В итоге все эти танцы вокруг двигателя будут стоить карману Шкодовода все равно больше, чем ремонт не у ОД, но человек получит абсолютно рабочий без проблем симбиоз двух немецких двигателей CDAB и BZB. Как Ваше мнение на этот счет?

6. МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ — замена.

Из наболевшего: Катался без особой дури и вот, при общем пробеге в 50,0 тыс. Км двигателю потребовался капитальный ремонт. Это разве нормально? Практически нормальный двигатель к этому пробегу только и начинает жить нормальной и долгой жизнью. Я что обязан, имея другую специальность и никакого желания, разбираться в различных типах поршней, колец, шатунов и еще куче различных механизмов и деталей. Мне это зачем нужно? Я за конкретные деньги купил новый автомобиль, чтобы на нем ездить, возить свою семью и получать удовольствие от данного приобретения, а не конструктор для ремонта и постоянно садясь в машину, думать, а как там уровень масла? А вдруг цепь ГРМ может перескочить? Разве это нормальное изделие от хваленого немецкого автопрома? до этого я отлично отъездил и на японской, и на корейском машинах, не имея никаких проблем с двигателем и получал только положительные эмоции от их эксплуатации. «(с)

30 комментариев

  • Анатолий

    при таком пробеге без расточки обойдётся я думаю,махнут поршня+кольца+маслофорсунки и забудет о масложоре.

  • Vag0vod

    7. продать авто

  • valentin01-70reg

    Легко. У меня как раз на 50 начала жрать масло. 11г.в.

  • disytnic

    Пусть в кпп смотрит и в климате, там тоже реальный пробегсохраняется… бережный уход и 50 тык 2011гв и капиталка!

  • Nikichos

    Если 1л на тыщу-это замена поршневой всборе. Других вариантов нет

  • Capero

    4 вариант, капиталочка. С расточной поршней не повторяйте моих ошибок.

  • tera473

    доезжать этот мотор и капиталить
    или сливать машину на рынок

  • urus161

    О как)) оказывается есть моторы хуже, чем опелевский z16xe или лансеровские 1,5))

    • Олег Автопол

      не думал, что опель и лансер в одном сторою будут по «плохим» моторам).
      что в них не так?

      • urus161

        Опелевский z16xe — масложер ближе к 100тыс, там все лечится доп. отверстиями в канавках колец — но это опять же не норма, что на пробеге 100тыс. км. нужно лезть в мотор.
        На Лансерах 10 моторы 1.5 и 1.6 — так же страдают масложером, причем они очень слабоваты для туши лансера.

  • alexfom0504

    А масложор через турбину никто не рассматривал? Это распространенная болячка этих двигателей.

  • LazySerg

    у него же мотор 2011 года. в этот период была больная поршневая, 1 литр на 1000 это уже караул полный.

  • Poplavok70

    Будете делать капремонт — ГИЛЬЗУЙТЕ Расточка под старые поршня, только новые кольца. Во всяком случае у меня ()правда на дизеле) сделали так. Проверено, пробег после ремонта более 100 тыс.

  • Владимир

    А есть у кого контакты этого мужичка который наши моторы лечит, и где он находится?

  • KakTuz

    По-моему для 11го года неудивительно.

    • Олег

      не удивительно не только для 11-го года. проблема масложора не устранена и после 12-го года. что мотор 1.8, что мотор 1.6 шкоды все жрут масло.

  • TOIIIKA

    Меняй поршня и кольца и будет тебе счастье, проблемы моторов твоего года

  • Max-58

    Мне встало в 55 тысяч замена поршней от BZB мотора

  • Max-58

    Нет извини не 55 а 65 из них работа 20

  • lellikM

    Я взял б/у 2011 года выпуск март. Почти год мучался с расходом масла. Дошло до 1 на 500 км по городу и собравшись с мыслями и финансами сделал капиталку. Пробег 140т.км кольца залегли и раскоксовка бы не помогла.

  • Вячеслав

    1.8 tsi после 110000 появился масложор. 6000 отьездил решил капиталить двигатель. Вскрытие показало что в трех цилиндрах кольца залегли.
    Ну раз вскрыли двигатель приняли решение менять цепь ГРМ, менять поршня на аналогичные Kolbenschmidt, замена вкладышей, шатуны оставили старые, замена маслосьемных колпачков, естественно чиститка ГБЦ . (клапаны и форсунки были грязные) . Ну и конечно все сальники и прокладки. Кстати успокоители цепи ГРМ были в идеальном состоянии и решили не менять. Заодно отвезли ГБЦ на диагностику в местный ВУЗ на кафедру механики. Посмотрели вроде все норм. Замена антифриза и масла само собой разумеется.
    Директор сервиса мой знакомый поэтому цена была адекватная. По запчастям уложился в 50000. Работа проведена не у официалов.

  • Глеб

    Кому интересно, решил проблему масложора, писать на почту, 1.8 tsi 2010 cdab, масло жрало литр на тысячу а то и больше, без замены клапанов и поршней и т.д, направление — раскадровка, но есть нюансы, расскажу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.