Загорается лампочка «скользкая дорога»
Вопрос такой.
Машинка 11 г.в. двигатель атмосферник 1,6 BSE.
При езде чуть за 140 км/ч загорается лампочка «скользкая дорога»,а затем высвечивается «движок» на приборной панели. Машина перестаёт ехать.
В чём может быть проблема?
К официалам пока не обращался.
Варианты
1. Проверьте давление в шинах.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости (и колодки заодно).
3. На диагностику. После которой может быть:
4. Замена модуля зажигания.
5. Чистка дроссельной заслонки и форсунок.
Шкодоводы, у кого было подобное, пишите в комменты.
Ибо, одна и та же трабла, имеет совершенно разные решения.
Пример с жужжанием >>
Полезная инфа на заметку — интервалы обслуживания форсунок
1.Пробег до 30 000 км.
При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.
2. От 30 000 до 50 000 км.
Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.
3. От 50 000 до 80 000 км.
Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.
4. От 80 000 км.
Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.
По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.
Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.
Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».
И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы.
звонил официалам,говорят надо чистить дроссельную заслонку и форсунки,но сначала диагностику.Записался на завтра.отпишусь.
Был на диагностике у официалов,показали на замену модуля зажигания,на вопрос:»Может провод пробит?»пожали плечами.Будем проверять и устранять.
Дмитрий, в другие сервисы на проверку съездить не хотите?
а то у нас шкодовод ток сегодня отзыв написал про сервис — приговорили к замене детальку, попадос на 35 тыс.
заехал в обычный сервис к дяде Васе, поправили хомут и все.
вот цитирую
«Был в не официальном сервисе на диагностике ходовой.
По рекомендовали замену переднего, внутреннего правого шруза.
Я очень удивился и попросил взглянуть.
Хомут не держал пыльник.
Показали что на нём грязь и приговор замена!
Цена 35000 т. р.
Потом поехал в гаражный сервис, сказали что ничего менять не не надо, поставили новый хомут на пыльник и всё! Хрустов нет!
Пробег 44000 т. км.
Сложилось впечатление что пыльник нарошно сорвали, за два месяца до этого был у официалов!
Спасибо)»
Так и хочу,съездить к «дяде Васе»!!!А то в марте официалы хотели тупо «развести» на опорники,саленблоки и рулевые тяги!Совсем совесть потеряли!!!Как устраню,чиркану.
Ну что Дмитрий,нашли в чем дело?А то у меня на 1.6 BGU такая же проблема.
Диагностика в трёх местах говорит о замене модуля зажигания(катушка).Будем менять.
ясненько. пожалуйста,будьте добры отписаться по результатам чтобы мне быть уверенным в этой замене.заранее спасибо.
Хорошо,после 10 числа отпишусь.
Если при диагностике показывает пропуски воспламенения в парных цил., например в 1 и 4, и 2 3, то сто пудов модуль барахлит. Но что именно высоковольтная часть (катушка) или коммутатор! Официалы если увидят трещинки на катушке сразу говорят менять модуль и разбираться не хотят, т.к. у них только типа оригинальные запчасти и в них как-бы коммутатор отдельно не поставляется. Когда у меня возникла аналогичная проблема с двигателем 1,6 BSE я почитал много форумов, но конкретно в чем причина не нашел. Но понял что трещины на модулях у очень многих машин и это не всегда причина. В общем если движок троит с утра и во влажную погоду и при прогреве всё проходит можно попробовать заменить только катушку (примерно 2000 руб), если с утра всё хорошо а через какой-то пробег (у меня если валить ч/з 120 км, если нет то 150 км) выскакивает ошибка это скорее всего управление ,т.е. коммутатор (2000 руб), т.к. если машину заглушить и немного подождать коммутатор остынет и всё придёт в норму. Я заменил модуль всборе, поставил BERU всё прошло. Ездил на дальняк 900 км все норм. При установке нового модуля колпачки высоковольтных проводов сели чуть менее плотно на катушку. Это вся разница которую я заметил.
спасибо. полезное дополнение.
Заменил модуль зажигания в сборе.Сейчас всё ОК!!!
спасибо.значит будем тоже менять.
У меня какая проблема. Не работал поворотник.фары.противотуманки. проверил все хорошо ничего не перегорело. Решил скинуть аккумулятор и ппц свет появился крове передней правой противотуманки.показывает ошибка скольская дорога и даигатель. Переключатель скоростей стоит колрм на Р. Шкода октавиа а5 кппп 2009г. 1.6. Помогите как скинуть ошибки?
ошибки скидываются шнурком или обратитесь к спецу в вашем городе.
Тоже была проблема с датчиком скользкой дороги. Раскоксовывал движок, снимали свечи и порвали провод, прикипел. Проводов в наличии не было, склеили и поставили, заодно приговорили свечи. И началось. Датчик горит, машина троит, особенно холодная, иногда загорается чек. Поменял провода и свечи, не прошло. Поехал снимать ошибку, диагностика показала бедная смесь. Воздух сосали прокладки форсунок и впускного коллектора. Заменили, пока как часы, завтра посмотрим.
отпишите, как результаты?
Всем привет,шкода А5 1.6 102 л.BSE механика пробег 176300км. расход масла 1000км-1л. 4 цилиндр на свече нагар крутой диллер говорит кольца залегли нужно замена колец .загараються чеки двигатель, курсовая устойчивость на холостых оборотах двиготепь копбасит стрелка оборотов дергается газует. катализатор сменил свечу. проверили катушку все нормально все это началось месяц назад в салоне пахнет гарью.нужна помощь .совет может у кого были такие проблемы отзовитесь
при разгоне до 120 км,загорается чек,измененений никаких не происходит,спустя некоторое время гаснет,а при разгоне за 120 опять загорается,что моэет быть?
если выше написанные комменты не помогли , кроме как посоветтовать сделать диагностику ничего не могу сказать.
Добрый вечер. Машина шкода октавия 1.6 BSE. Пробег 594000км. Порвало ремень грм. Загнул клапана. Всё сделали собрали, работает. Но когда прогреется хорошо загорается скользкая дорога. Машина стала плохо развивать обороты (особенно высокие). На ходу доргается немного. Выжимаешь сцепление глохнет и плохо заводится. После того как заглохнет.
Джетта 5 бсе 1.6 типтроник иногда при достижении температуры 90 градусов включаются вентиляторы и загорается скользкая дорога, тяга пропадает. Останавливаюсь глушу мотор жду 5- 10 сек завожу еду дальше. Диагностика показала темпер.датчик на замену. Другой говорит не надо. Не знаю кому верить. Тоже воняет пластмассой.