Загорается лампочка «скользкая дорога»


Вопрос такой.

Машинка 11 г.в. двигатель атмосферник 1,6 BSE.

При езде чуть за 140 км/ч загорается лампочка «скользкая дорога»,а затем высвечивается «движок» на приборной панели. Машина перестаёт ехать.

В чём может быть проблема?
К официалам пока не обращался.

Заранее спасибо.

Варианты

1. Проверьте давление в шинах.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости (и колодки заодно).
3. На диагностику. После которой может быть:
4. Замена модуля зажигания.
5. Чистка дроссельной заслонки и форсунок.

Шкодоводы, у кого было подобное, пишите в комменты.

Ибо, одна и та же трабла, имеет совершенно разные решения.
Пример с жужжанием >>
 
 

16 комментариев

  1. Дмитрий:

    звонил официалам,говорят надо чистить дроссельную заслонку и форсунки,но сначала диагностику.Записался на завтра.отпишусь.

  2. Дмитрий:

    Был на диагностике у официалов,показали на замену модуля зажигания,на вопрос:»Может провод пробит?»пожали плечами.Будем проверять и устранять.

    • Олег:

      Дмитрий, в другие сервисы на проверку съездить не хотите?
      а то у нас шкодовод ток сегодня отзыв написал про сервис — приговорили к замене детальку, попадос на 35 тыс.
      заехал в обычный сервис к дяде Васе, поправили хомут и все.

      вот цитирую
      «Был в не официальном сервисе на диагностике ходовой.
      По рекомендовали замену переднего, внутреннего правого шруза.
      Я очень удивился и попросил взглянуть.
      Хомут не держал пыльник.
      Показали что на нём грязь и приговор замена!

      Цена 35000 т. р.

      Потом поехал в гаражный сервис, сказали что ничего менять не не надо, поставили новый хомут на пыльник и всё! Хрустов нет!

      Пробег 44000 т. км.
      Сложилось впечатление что пыльник нарошно сорвали, за два месяца до этого был у официалов!

      Спасибо)»

  3. Дмитрий:

    Так и хочу,съездить к «дяде Васе»!!!А то в марте официалы хотели тупо «развести» на опорники,саленблоки и рулевые тяги!Совсем совесть потеряли!!!Как устраню,чиркану.

  4. Ник:

    Ну что Дмитрий,нашли в чем дело?А то у меня на 1.6 BGU такая же проблема.

    • Дмитрий:

      Диагностика в трёх местах говорит о замене модуля зажигания(катушка).Будем менять.

      • Ник:

        ясненько. пожалуйста,будьте добры отписаться по результатам чтобы мне быть уверенным в этой замене.заранее спасибо.

  5. Дмитрий:

    Хорошо,после 10 числа отпишусь.

  6. владимир:

    Если при диагностике показывает пропуски воспламенения в парных цил., например в 1 и 4, и 2 3, то сто пудов модуль барахлит. Но что именно высоковольтная часть (катушка) или коммутатор! Официалы если увидят трещинки на катушке сразу говорят менять модуль и разбираться не хотят, т.к. у них только типа оригинальные запчасти и в них как-бы коммутатор отдельно не поставляется. Когда у меня возникла аналогичная проблема с двигателем 1,6 BSE я почитал много форумов, но конкретно в чем причина не нашел. Но понял что трещины на модулях у очень многих машин и это не всегда причина. В общем если движок троит с утра и во влажную погоду и при прогреве всё проходит можно попробовать заменить только катушку (примерно 2000 руб), если с утра всё хорошо а через какой-то пробег (у меня если валить ч/з 120 км, если нет то 150 км) выскакивает ошибка это скорее всего управление ,т.е. коммутатор (2000 руб), т.к. если машину заглушить и немного подождать коммутатор остынет и всё придёт в норму. Я заменил модуль всборе, поставил BERU всё прошло. Ездил на дальняк 900 км все норм. При установке нового модуля колпачки высоковольтных проводов сели чуть менее плотно на катушку. Это вся разница которую я заметил.

  7. Дмитрий:

    Заменил модуль зажигания в сборе.Сейчас всё ОК!!!

  8. Алексей:

    У меня какая проблема. Не работал поворотник.фары.противотуманки. проверил все хорошо ничего не перегорело. Решил скинуть аккумулятор и ппц свет появился крове передней правой противотуманки.показывает ошибка скольская дорога и даигатель. Переключатель скоростей стоит колрм на Р. Шкода октавиа а5 кппп 2009г. 1.6. Помогите как скинуть ошибки?

  9. Алексей:

    Тоже была проблема с датчиком скользкой дороги. Раскоксовывал движок, снимали свечи и порвали провод, прикипел. Проводов в наличии не было, склеили и поставили, заодно приговорили свечи. И началось. Датчик горит, машина троит, особенно холодная, иногда загорается чек. Поменял провода и свечи, не прошло. Поехал снимать ошибку, диагностика показала бедная смесь. Воздух сосали прокладки форсунок и впускного коллектора. Заменили, пока как часы, завтра посмотрим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.