Видео — как убрать свист печки на Шкоде
Долго искал способы устранения проблемы, уже хотел покупать новый моторчик. А он, на минуточку, стоит не дешево. В итоге, все решается гораздо легче и проще.
В общем, на 100 тыс. пробега засвистел у меня опять моторчик печки.
Обычная чистка хоть и помогает, но не надолго.
Как его почистить я делал подробный фото отчет вот здесь >>
Свист достал, и я уже чуть было не решил купить новый моторчик, но тут помог драйвчанин.
Видео и фото отчеты прилагаю.
Итак, по порядку.
Сейчас моя печка свистит при 3-4-5 скоростях ( у меня климатроник).
Включаю рециркуляцию, включается одновременно кондей и свист перестает.
Рециркуляция на автомат ставлю свист продолжается.
На драйве есть такой Санчо Пансо, у него нашел вот эту статью >>
В которой говорится, что если свист пропадает при включении рециркуляции, то проблема не в моторчика, а в заслонке рециркуляции. Т.е. свистит не печка, а щель в заслонке – там неплотно прилегает заслонка забора воздуха.
Что делаем.
Снимаем бардачок, сразу вылезает ошибка по подушкам, Вася в помощь по удалению.
Или просто не отсоединяйте сами подушки.
Включаем зажигание.
Включаем печку, что бы засвистело.
Чуть слегка прижимаем заслонку, чтобы щели не было.
Если свист прекращается, здесь зверюга и зарылся.
На видео ниже все показал.
В общем, в чем суть?
Там с левой стороны, механизм, что двигает заслонку, в ней имеется люфт.
Саму заслонку и по бокам все резиночки протираем влажной тряпкой.
Затем промазываем силиконом все резинки в заслонке, и бока, что держат заслонку.
Возможно, кому то просто поможет смазка силиконом.
В моем случае силикон помог, но не много.
Свист почти прошел, но временами все равно проявлялся.
Сама резиночка со временем деформировалась.
Теперь, берем кусочек скотча и в два три слоя его складываем.
Скотч должен быть с обеих сторон не липким, что бы не прилипало ничего.
Этот сложенный край скотча водим при закрытой заслонке, ищем щель.
У меня она оказалась прямо в нижнем крае, посередине.
Наклеил туда кусочек и все.
Проверяем путем включения выключения рециркуляции.
Теперь тишина.
Последнее, что надо сделать, это адаптация заслонок Васей или с помощью кнопок.
Адаптация кнопками — показано на видео тоже.
Нажимаем кнопку обдува на себя и кнопку кондиционера одновременно.
Кнопки начали мигать.
Помигают секунд 20 и перестают — всё, адаптация прошла успешно.
Фото отчет
Родной звук, сколько мы его слушали :))) сколько мы его искали! Кинул в своем отчете ссылку на твой. Видео лучше воспринимается и хорошо слышно как свистит.
палец вверх) тебе спасибо,Саня!
ничосе соловей какой, ай разбойник
ага) новый моторчик уже собирался покупать.
Грамотно всё показано. Спасибо взял на заметку.
кто б знал, что все просто) столько искали решение. у многих шкодоводов эта печка как заноза в одном месте.)
Не только у шкодоводов, на Jetta 5 , один в один проблема)
так ваг же )
СПАСИБО!
на здоровье)
Чтоб не было ошибки айрбега я снимал бардачок на полностью выключенном двигателе без ключа, вынимал из бардачка блок айрбега затем подключал его назад и проводил все необходимые манипуляции. Сборка в обратной последовательности так же все отключив. Ошибок не выскакивало.
ага. спасибо, будем знать.
Вот у меня пока свиста нет а вот моторчик на второй скорости издаёт сверчки.
Спасибо ,тоже достало хотел менять ,спас от лишних затрат,официалы чистили пару раз,немного помогало.Недавно заехал не к ним на беспл. диагностику и до кучи фильтра махнул. И о чудо на время шум пропал,задуматься стал рыть просторы. Ещё раз спасибо,доберусь устраню…
рад помочь)
вот еще полезная инфа /на всякий случай/ http://www.avtopol-msk.ru/chem-zamenit-motorchik-pechki-octavia-a5.html
На счет кусочка скотча не очень понял где клеить. На саму резинку снизу?