Шкода глохнет, иногда на ходу иногда в движении — Окташа 1.6

Ребятки, кто столкнется с подобным, решение проблемы — ниже.
Ранее Шкодовод обратился ко мне с вопросом:

«Подскажите, такая проблема: шкода октавия а5 2008 bse, глохнет непонятно почему… иногда в движении, иногда на ходу. Просто всё выключается кроме света. При этом щелкает что-то в районе панели приборов как реле какое-то что ли. Потом либо сразу заводится, либо через некоторое время не больше минуты. В чем может быть проблема? На диагностике никаких ошибок по этому поводу не выдает.» (с).

Посоветовал ему проверить:
— паленый бензин — сменить заправку;
— аккум;
— преды;
— свечи;
— бензонасос;
вот опус шкодовода, что было у него >>
 
 
В ИТОГЕ

«Дело оказалось в замке зажигания.

В очередной раз заглох возле дома и никакой реакции на ключ вообще.
Свет только включается.
Пришлось тащить в сервис.
Долго искали в чем проблема, в итоге нашли.
Что-то с контактной группой замка зажигания.
Сказали что разобрали, почистили и на место поставили.
Вроде больше не проявляется.
Но порекомендовали заменить контактную группу.»(c)

3 комментария

  • Михаил

    Добрый день уже месяца три как мая машина глохнет. .Читал везде пишут что толи реле бензонасоса под рулем 409 или под капот реле 100.по началу легче снимать релюшку 100 снимал ставил назад иногда сразу запускалась иногда нет. Иногда просто ждал по 10-15 минут и вуаля еду дальше. За эти три месяца были и другие проблемы. сперва заглохла потом завелась доехал до дому хотел заглушить машина не глохнет не в какую. Пришлось открыть копот снять крышку предохранителя и выложил предохранитель только тогда оно заглохла. вернул предохранитель на места все нормально. хотел отходить уже от машины как под капотом началось что то странные звуки. Открыл капот обнаружил что звуки идет заслонка снял фишку перестало одеваю фишку опять груди три шит.. Снял клему минусовую сижу и думаю читаю ничего похожего не нашел. Записался на диагностику у дилера обясните ситуацию они меня предупредили больше не запускать и пригнать на сервис. Благо не далеко был сервис пока тошил нужно было аварийную включит. Как только клему включил началось трески под капотом приборная понель как будто збесилась всё моргало. думал дай попробую завести завелась и все перестало моргать пригнал отдал в Руки специалисту а сам сел и ищу в инете. нашел похожие проблемы. виновата сигнализация блок сигнализации замкнула релюшкаих там шесть или семь. прошло пять часов а результата ноль подхожу к ядилеру спрашиваю он говорит не понятно и стал меня грузить да у тебя там вибачте стоит да у тебя стоит ГБО. говорит где-то стоит хороший коротышка. я ему сказал что может быть это сигнелизация на что он ответил что нет.

  • Михаил

    К сказоному простоял я на СТО с Утра до 19 час електрик разобрал что смог но так и не нашел причину. Сказали идите домой мы завтра позвоним. Всю ночь сидел в интернете искал что может быть и из десяти случаев это сигнализация релюшка блокировки стартера замыкает. Итог в интернете электрик снял блок сигнализация разобрал и нашел какая реле замкнула поменял и все зороботало как часики. А у меня на оборот когда я поехал зашел в на сервис мне они радостные объявили мы нашли причину это сигнализация. Так вы не поверите на центр Шкода електрик не осоидинил фишки а тупа отрезал провода от блока сняли блок и с довольной улыбки сказали все у вас нет больше сигнализации. И за это варварство я заплатил 8 тыс . Не знаю даже что сказать но проблема осталось машина стало чаше глохнуть как дальше быть даже не знаю. Машине 11 лет пробег 165000 тыс попробую поменять катушку и провода за одно и свечи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *