Хочу поставить газ на октавию а5. 1.6 мпи — стоит ли ставить
Итак, все знают, цена на газ дешевле бензина в 2 раза.
Про сушку двигателя ничего не скажу.
В инете много противоречивой инфы — от «газ бережет двиг авто», до «ГБО убивает мотор».
Тему не изучал, а знакомых с конкретной историей — нет.
Посему, теорию лить смысла нет.
Кратенько, по пунктам вот вам нюансы, а там уж, сами решайте, стоит ставить газ или нет.
Так же, в конце инфа по стоимости и периодичности тех.обслуживания газовой системы.
На мой взгляд смысл в ГБО есть только при очень больших пробегах.
В противном случае — примерно, баш на баш, если сопоставлять все затраты.
Смотрите сами,
1. Расход газа выше.
2. Мощность при этом ниже.
3. ГБО (установка) стоит денег.
4. Забудь про гарантию.
5. Надо периодически обслуживать — а это, тоже, не бесплатно.
6. Баллон обычно кладут в багажник — так что, «прощай, чемоданы».
7. Вообще — если ставить в «левых» местах — опасная игрушка.
Обслуживание газовой системы — первая попавшаяся в инете.
Цена, первое ТО- 10 у.е.
Далее от 50 у.е, мелочь вроде, но ее тоже учитывать надо.
Периодичность техобслуживания:
- проверка герметичности системы – не реже 1-го раза на 10 тыс.км;
- замена свечей/фильтров – по необходимости;
- проверка/настройка ГБО – не реже 1-го раза на каждые 40 тыс.км;
- ТО (первичное) – 1 раз в год (минимум).
Хочу поставить газ на октавию а5. 1.8 dsg 2011 — можно ли ставить >>
На патриоте стоит газ, 4-е поколение, отдельные форсунки, тяга хуже чем на бензине, на бездорожье полный мрак, еще упала эффективность системы охлаждения (за счет того что ГБО подключено к системе ОЖ, в подробности гбо вникать не стал, но пока двиг не нагреется до 50 на газ не переключается). Использую очень-очень редко, когда машина работает на холостых более суток, ездить не езжу, хотел снимать, но собираюсь продавать машину, а с газом у нас уазы берут охотней =)
На предыдущей буханки(уаз) было установлено ГБО, за 72 тыс. компрессия двигателя 4-6-6-5, итог кап.ремонт двигателя. На бензине думаю движок бы больше прожил, тысяч так на 50, до такой же компрессии. Мощность теряется довольно заметно, при движении на подъем где 417 идет 80 на бензине, там на 402 с газом и нажатой в пол педалькой скорость до 60 падает. В дтп не участвовал, но считаю что газ гораздо опаснее бензина.
Привет как расход и какие проблемы
У кого не едет на газике — то рукожопые установщики ставили!!! Ездил на ЗАЗ Форза (1,5 / 16клап.) с газом (Е4), но мучал провал при трогании и существенное падение мощности при вкл. кондее (что на бензе, что на газе), решил перепрошить ЭБУ, так чиповщик при записи (на флешку) родных бензиновых графиков сравнил их с газовыми, и спросил где ставил и обслуживаю ГБО, на вопрос «накуя оно тебе?….», сказал что первый раз видит до такой степени идентичные графики (бенз/газ)! Уточню, что до прошивки, что после, никакой разницы (бенз/газ) я не замечал. Это всё я к чему, не достаточно просто установить ГБО, нужно правильно его настроить, а точнее «ОТКАТАТЬ»!!! Пробег 72000, замена масла 10-13 тыс., движок шепчет, стиль езды больше агрессивный. Сейчас на Шкоду 1,6 мпи планирую ставить.
Уже поставили? Хочеться узнать результат, у меня такая же машинка шкода — тоже думаю — свешиваю все за и против. А еще подумываю о чип тюнинге мотора
Стоит на 1.6 мпи гбо 4 поколение ловато, пробег 350000 нареканий нет вообще, двигателю на газу гораздо лучше, учим мат часть…
28600 цена, 100000 гарантия, разницы в динамике не ощущаю, эуономия ровно в 2 раза(полный бак у меня 53л хватает по городу на 400-450 км)
Да мотор 1.6 пробег 330000 из них на газу 30000
У меня стоит блок управления диджитроник макси 2, форсунки валтек 33+ультра, редуктор томассето нордик, бак 54 л вместо запаски.
Был косяк установки, плохо поставили впускной коллектор, был сильный подсос воздуха, проявился где то тысяч через 11, по гарантии не поехал, т.к не хотелось им что либо доказывать, поменял все резинки и аккуратно собрали, проблема ушла
Если по гарантии, то каждые 10 000 км. Заменяются 2 фильтра и проводится комп. Диагностика. Цена 1500 руб. Сейчас они мне поставили третий фильтр и теперь ТО каждые 15 000 км. Они говорят можно ездить еще больше. Теперь цена ТО 1650 рублей.
минус в том есть, что если стоит ГБО, то обслуга машины становится дороже. Например замена ремней ГРМ или генератора со свечами уже будет на 20% дороже, потому что под капотом появляются дополнительные агрегаты, которые затрудняют обслуживание. Еще обычно после замены ремней в автосервисе или шланги ГБО плохо установят, или сламают чего нибудь. Я рекомендую сразу ехать в тех.центр ГБО. Там возьмут 500 рублей и все сделают как надо.
Проездил на газу 250 тыс км на одной и 170 тыс на другой ни каких проблем. расход стабильный тяга хорошая экономия огромная + на страховке экономия. с ГБО страховка дешевле.
Октавия А5 1.6 bse 2012 250000 км на газу, при переключении газ бензин разници не замечаю.
Расход масла 0.5 л на 8500 км. замена.