Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер

Как оказалось, многие владельцы Окташи с мотором 1.6 сталкиваются с таким симптомом, как машина заводится не сразу, а только после минут 10-15. Пробег машины на момент неисправности обычно в районе 80 тыс.

Ваши действия обычно: вы едете на сервис на диагностику, или сами смотрите ошибки шнурком, и выясняется следующая картина.
Диагностика показывает, например, ошибку датчика коленвала.
Вы меняете его на новый.
Свечи, топливный фильтр – тоже меняете.
Ошибок нет, все датчики исправны.
Симптомы повторяются.
Дилер предлагает поменять мозги ЭБУ — электронный блок управления двигателем.

Не спешите отдавать около 100 тыс. рублей.




Снимите катушку и тщательно осмотрите ее. Скорее всего / 99.9%/ вы обнаружите трещины, которые говорят о ее не пригодности. У Шкодовода так и оказалось: катушка производство Турция с оригинальным номером VAG.Берите аналог NGK или Бош.

В случае Шкодовода Игоря, чей коммент и послужил написанию этой отдельной статьи, дилер отказался даже посмотреть на катушку. Хотели продать ЭБУ за 67 000 + стоимость работ 20 000 по его замене. Утверждали, что эти симптомы 90 процентов только Электронный блок управления двигателем.

Посему совет такой: 1. НЕ спешите менять блок – если там влага, просто снимите его, просушите,
и перепрошейте у электронщиков.

2. Поменяйте катушку, и результаты замены вас могут приятно удивить:
«Сегодня поставил новую катушку и сделал пару тестовых заездов.
Результат удивил что динамика разгона улучшилась и как раньше.
Не надо давить с фанатизмом на газ, слушая завывание мотора.
Переходил на третью после сброса скорости и двигатель даже не захлебнулся, а спокойно и равномерно вошёл в режим. Как только раньше не замечал этого, видимо привык из за частых поездок. »
Всем хорошей дороги!(с) Игорь

Как было у Шкодовода вот здесь читайте его полные комменты в комментах >>

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.