Подскажите какой фирмы лучше брать ремень на Skoda A5 1.6 2012 г.в.
Инфой поделился согруппник, владелец данного мотора.
Итак, вот он ремень на пробеге 40 тыс.
Смотришь на ремень и чувство что прошёл тысяч 100 000. Как-то обидно.
Родной ремень весь в хлам.
На 40 000 весь потрескался.
Тема встречается только у моторов именно 12-года или вообще, народ отпишите у кого как?
Какой фирмы лучше брать
Gates, Contitech, VAG.
Они все примерно одинакового качества и ценовой политики.
Гейтс в районе 800 руб.
Контитек в районе 600.
Оригинал 900 руб.
Номерок — 6PK1045
Ремкомплект полностью зубчатого ремня с натяжным роликом VAG 06A198119
Цены по-разному, от 3500 — 6500 руб. *на момент январь — июнь 2015 г.
По списку хороших/плохих производителей
Ремень ГРМ
хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное.
В сервисной книжке написано замена зубчатого приводного ремня и замена натяжного ролика зубчатого приводного ремня на 40 тыс м 55 тыс пробега. Итого — это ремень грм или ремень на генератор?
Это грм,на генераторе ручейки
Я заменил на своей при пробеге 65 ремень как новый
Если зубчатый то грм .
по регламенту с 60 тыщ идет проверка ремня ГРМ, на 90 тыщ (или через пять лет) замена
У меня Шкода Октавиа 2011 года. Двигатель 1.6 BSE, пробег 109000км. Ремень ГРМ как новый. Ремень генератора тоже не трогал.
да. есть на 100 тыс. как новый, а есть на 40 — весь в трещинах. фото у меня на сайте есть — владелец 1.6 присылал — сам офигел от вида ремня с трещинами на 40 тыс. пробега.
у меня шкода октавия тур 2007 1..4 вса ремни меняю один раз не заглядывая через 180ооо тыс км но ставлю только комплект vag за 10000руб артикул 036 198 119с на данный момент пробег машины 330000 тыс км, после замены ремни ещё в неплохом состоянии так что ребята вот это машина ходовая не убиваемая кузов оцинковка свечи ходят больше 200000 сам испытывал масло шел синтетика замена каждые 15000км 5w40. Я не знаю что за машины у которых замена грм через 50000км мне такая не нужна .
согласен.
п.с. Шкода всю жизнь была неубиваемой рабочей лошадкой. весь ДО рестайл служил верой и правдой. а после уже ВАГ стал клепать откровенное одноразавое фуфло.