Какой АКБ поставить на Шкоду Октавия А 5 двигатель 1.6
Ставим который по ампер часам подходит и по размерам. На 1.6 стоит 70 а/ч. По марке, хорошие — bosh, варта, мутлу.
Главное, смотрите на дату изготовления при покупке.
В комплектации Ambient российской сборки, с завода стоит АКБ 70а.ч.,
На автомобилях чешской сборки ставят АКБ 60-62а.ч., так же и в комлектации Elegance.
На комплектациях Active она же Classic ставят АКБ 52а.ч.
Сядет ли аккум у шкоды, если не выключить фары, после того как заглушишь мотор
Реле фар до упора вправо(ближний свет) и на себя 1 раз(противотуманки), заглушил машину и ушел. Фары будут гореть или сами выключатся? Сядет ли аккумулятор?
Аккум не сядет. В мануале указано: фары выключатся автоматически через 10 мин. (если ничего не перенастраивали). Если автомобиль заглушен, вся электросистема отключается, в целях экономии заряда аккумулятора. Так же, можно самому настроить отключение фар, установив свое время — через минуту, 5/10 сек.
Через комп, который между спидометром и тахометром.
Нажимаешь на руле кнопку назад, там настройки.
Машина бьется током — как избавиться
Причины:
— влажность,
— синтетическая одежда,
— неисправность проводки.
Решения: несколько, они все известны, видео прицепил.
1. Антистатик — брызгаем одежду, сидения.
2. Резиновый уплотнитель сзади для заземления.
3. Ну, и новое открытие автомобилистов — выходя из машины взяться за металлическую деталь машины, а затем ставить ногу на землю.
Сам пользуюсь обычным антистатиком — всё работает.
размер дл 200-ш 160.. 70 не влезет полюбому…..
Вот взял в Экзисте, номерок- 0 092 S40 080
спасибо за инфу!
Народ подскажите размеры АКБ точные на ОКТАВИЮ А 5.
275\145\190
278 X 175 X 190
во всяком случае у меня такие. машина 2012 года
спасибо, за дополнение.
емкость имеет значение, установить АКБ большей ёмкости чем может выдать генератор. Предположим, мощьность генератора расчитана на АКБ ёмкостью 60 а.ч, то ставить АКБ ёмкостью 75 а.ч. не имеет смысла, т.к. генератор не сможет его поддерживать в рабочем диапазоне. В результате недозаряд АКБ, пониженная плотность электролита и при сильных морозах АКБ просто замёрзнет и выйдет из строя.
Высокая емкость аккумулятора сама по себе гарантия того что в любой мороз ты заведешь свою машину, с недозарядом АКБ любой из нас ездит по городу с оборотами двигателя близким к холостому ходу. На ХХ генератор выдает половину номинала,чего явно не хватает для заряда акб, т.к. в цепи еще есть немаоло потребттелей. Если поставить АКБ с явным запасом(не 70 а 77 например), по уровню заряда картина не изиенится, т.е. как её при объчной езде не дозаряжало- так не будет. Ну ведь не дураки же для морозного климата на машины с зимним пакетом ставят АКБ с емкостью до 25% больше, при этом генератор одинаков. Есть большая разница в АКБ которые стоят с завода и которые ставят потом владельцы. На октавию а5 фл с мотором 1.6 ставят кальциевую батарею BANNER 70 a/h которая ходит до 7 лет, она сильно отличается от свинцовой Бош и всякой всячины которую в качестве рекламы вам предлагают. Если купить на шкоду к примеру 77 a/h акб любой марки о любых проблемах с запуском в холодное время можно забыть года на 3 , если для профилактики хотябы раз в год подзаряжать и тем самым поднимать плотность перед зимним периодом.Ти аккумулятора Кальциевый или свинцовый — влияет на пусковой ток, у кальц. ОН ВЫШЕ, МЕНЬШЕ ПОКАЗАТЕЛЬ САМОРАЗРЯДА, но такие акб дороже. Выбирайте по карману, по размеру.
У меня Octavia a5 fl 2012г. в комплектации Ambient российской сборки, с завода стоит АКБ 70а.ч., на автомобилях чешской сборки ставят АКБ 60-62а.ч., так же и в комлектации Elegance. На комплектациях Active она же Classic ставят АКБ 52а.ч.
Лучше ориентироваться на ёмкость которая шла с завода, по поводу аккума код комплектации содержит эту инфу.
Родной стандарт 70, но купил 75 на запас
у меня 72 стоит родной!2012 ,1.6 а5
Хочешь акум на долго и надежно возьми оригинальный но на него ценник около 10 тыс а хочешь года на три возьми Варту или бошь
Андрей, нее (VARTA самый гнойный АКБ) TITAN збс) один вон 63 амперный есть так уже лет 5 все четко, на волге стоял, щас на ниве
Андрей, варта с завода на шкоду ставят, кстати
не знаю я вторая хозяйка ,покупала с вартой .третья зима и норм .до этого неизвестно сколько ездили с ним.Сейчас только слабее стал.Считаю хороший ресурс у них
у меня 2012 а 5 1.6 !аккум 70 стоит
2012 г.в.TSI ,1.8 .С завода 70 a/ч MOLL (германия) пока норм.
спс, помог пост, подтверждаю размеры 278 X 175 X 190, родной стоял Baner 70 а.ч. 570А. Помер на 6 зиму со светомузыкой))).
Поставил Топла, 75 а.ч., заявленный пусковой ток 750 А, ……поглядим, дата производства нояб 16, напряжение 12,76В, под проверочной нагрузкой 11В. Цена в Казани янв17: 5900р — 700р утиль = 5200р (бесплатно привезли, заменили, проверили гену, поставили на гарантию)
Вообще производители рекомендуют при замене штатного аккума, ставить мощнее на 10%.
Эльдар, а заряжать? генератор то же :?) А поставить можно и от Камаза. ТОк генератора не хватит зарядить 🙂
Генератор в машине кормит ВСЕ, ВОт и посчитайте — он свою мощу должен делить между потребителями (двигатель, фары ,подогревы, электроника и прочее) и зарядом аккумулятора. А если аккум мощнее, то ему и ток нужен больше. А его нету.