У кого на 1.6 Октахе А5 жрет масло 2012 г.? — опрос Шкодоводов

Итак, ребят, у кого из моих посетителей Шокда с мотором 1.6. — отпишите, есть жор масла или нет?

Инфа собирается для общей статистики по конкретно этому двигателю.

Всем спасибо!

Ну, а ответы соклубников читаем в комментах.

16 комментариев

  • Дима

    Два ведра 15-ти литровых лью на 1000 км(

  • Михаил

    У меня 13 года ест

  • Дмитрий

    К 100 тыс начал жрать:( поменял кольца и мск больше не кушает.

  • Евгений

    13 год, от замены до замены 1,5 литра

  • Ильдар

    BSE 1,6 2011 пробег 100т.км
    На 87 т.км (4год) появился масложор не хватало до замены
    Потом прогрессировать начал по 500мл на 3000км
    Машина эксплуатировалась в основном в городском цикле.

  • игорь

    машина 12г. после 60т. стала жрать 1л. на1000км. беда. что делать

    • Олег

      Игорь, что бы дать вектор и помочь как то, напишите для начала, какое масло льете на данный момент?
      мотор 1.6?

  • Леонид

    октавия 1.6- 102, 12г.в 15г. начала жрать, сейчас делаю замер 600г на 1000км. хорошо поездил с прицепом до 1000кг. свеча 4 цилиндра черная, масло шел ультро 5w30 всегда на сервисе шкода т.о. рекомендуют замена колец и м.с.к. прбег 156700км. каков совет, у кого такая проблема

    • Олег

      все верно советуют на сервисе — замена мск.
      но для верности, съездийте на другой сервис — проверьте.
      раскоксовка помжет на время — не тратьте деньги.

  • Андрей

    У меня начала жрать на 110 тыс.

  • Леонид

    2012г жрет на 1000-1.2л. масло шел 0w30допуск 504-507 скорость 100км. проехол 130-140 щуп был сухой через680км. двигатель BSE механика 1.6 102 прошу совета решения.

  • Аноним

    бсе двиг 1.6, машина 2012 года, МКПП. жор масла на высоких оборотах и при долгой езде по трассе, скоро буду менять кольца и колпачки, надеюсь, что этим ограничится

  • Дмитрий

    1,6 mpi 2012 года на высоких оборотах и длительной поездке за городом жрет ого го, пример: из Ефремова Тульская область до Москвы (330км) со скоростью средней 140, долил 3,5 л.
    Дыма при запуске и вообще дыма нет, запотевание только в районе заливной горловины (грешу на проливание при доливке) и на сапуне.
    Жор начался с 60000, масло меняю каждые 10000, но при таком доливе получается менял каждые 5000))).
    В 95000 залил раскоксоввватель, два раза подряд с интервалом 200000 с заменой масла. После чего залил мобил 5w50, съездил на юга, туда обратно 3000, скорость средняя 130-140, max 190.
    За 3000 долил 4л с учетом что ехал туда ночью с кондором и всеми световыми приборами.
    Кто скажет нормально все это или нет? Или это проблема движков этих?

    • Олег

      День добрый, Дмитрий.

      Обычно у владельцев мотора 1.6 примерно к 120 тыс. пробега появляется масложор, и как следствие замена МСК.
      у Вас машина новая с салона или б/у взяли?
      могли пробег скрутить, вот и на «60» маслжор.

      На счет «нормально ли это». — нет не нормально, равно как и с 1.8 мотором — такой же масложор. это проблема этих двжиков изначальная — конструктивная недоработка ВАГа.
      Проверьте крышку маслозаливной горловины. Если есть вот такая сгущенка как на фото — в картере и расширительном бачке, то движок на капиталку.
      http://www.avtopol-msk.ru/nalet-pod-kryshkoy-maslozalivnoy-gorloviny-octavia-a5.html
      http://www.avtopol-msk.ru/na-kryshke-maslozalivnoy-gorloviny-neponytnye-kapli-octavia.html

      Вентиляция картерных газов и маслоотделитель на 1,6 работает хуже на TSI.
      А 1,6 МПИ это 20 летний движок.
      «Сгущенка» только зимой, летом ее не видно, просто чистые капли воды на крышке. А многие думают пробой ГБЦ.

      Все владельцы 1.6 жалуются на эту фигню.
      У 1,6 на больших оборотах и скорости 130км/ч «переливает» масло типа жрет, не через кольца снизу или клапана, а прям через шланги в ДЗ. Там часто лужа и в впускном коллекторе, и из под ДЗ капает на выпускной коллектор огненный, и оно вспыхивает. Салон заволакивает дымом и пугает людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.