У кого на 1.6 Октахе А5 жрет масло 2012 г.? — опрос Шкодоводов
Итак, ребят, у кого из моих посетителей Шокда с мотором 1.6. — отпишите, есть жор масла или нет?
Инфа собирается для общей статистики по конкретно этому двигателю.
Всем спасибо!
Ну, а ответы соклубников читаем в комментах.
Два ведра 15-ти литровых лью на 1000 км(
Всем привет,у меня жрет масло,четвертая свеча в нагаре,ДВС 1.6 dse, у кого было такое?
у меня так же
Жрет. 3,5 литра на 10000 пробега. При замене свеч на той, что из четвертого цилиндра, явные следы попадания масла в камеру сгорания.
У меня было такое, оказалось что умерла Катушка, бронипровод вплавился в катушку, что идёт на 4 свечу
1.6 MPI . 140т.км пробег есть масло 3 литра на 10тыс.км
У меня 13 года ест
К 100 тыс начал жрать:( поменял кольца и мск больше не кушает.
13 год, от замены до замены 1,5 литра
BSE 1,6 2011 пробег 100т.км
На 87 т.км (4год) появился масложор не хватало до замены
Потом прогрессировать начал по 500мл на 3000км
Машина эксплуатировалась в основном в городском цикле.
машина 12г. после 60т. стала жрать 1л. на1000км. беда. что делать
Игорь, что бы дать вектор и помочь как то, напишите для начала, какое масло льете на данный момент?
мотор 1.6?
октавия 1.6- 102, 12г.в 15г. начала жрать, сейчас делаю замер 600г на 1000км. хорошо поездил с прицепом до 1000кг. свеча 4 цилиндра черная, масло шел ультро 5w30 всегда на сервисе шкода т.о. рекомендуют замена колец и м.с.к. прбег 156700км. каков совет, у кого такая проблема
все верно советуют на сервисе — замена мск.
но для верности, съездийте на другой сервис — проверьте.
раскоксовка помжет на время — не тратьте деньги.
У меня начала жрать на 110 тыс.
2012г жрет на 1000-1.2л. масло шел 0w30допуск 504-507 скорость 100км. проехол 130-140 щуп был сухой через680км. двигатель BSE механика 1.6 102 прошу совета решения.
бсе двиг 1.6, машина 2012 года, МКПП. жор масла на высоких оборотах и при долгой езде по трассе, скоро буду менять кольца и колпачки, надеюсь, что этим ограничится
какой пробег у машины?
175000км.
1,6 mpi 2012 года на высоких оборотах и длительной поездке за городом жрет ого го, пример: из Ефремова Тульская область до Москвы (330км) со скоростью средней 140, долил 3,5 л.
Дыма при запуске и вообще дыма нет, запотевание только в районе заливной горловины (грешу на проливание при доливке) и на сапуне.
Жор начался с 60000, масло меняю каждые 10000, но при таком доливе получается менял каждые 5000))).
В 95000 залил раскоксоввватель, два раза подряд с интервалом 200000 с заменой масла. После чего залил мобил 5w50, съездил на юга, туда обратно 3000, скорость средняя 130-140, max 190.
За 3000 долил 4л с учетом что ехал туда ночью с кондором и всеми световыми приборами.
Кто скажет нормально все это или нет? Или это проблема движков этих?
День добрый, Дмитрий.
Обычно у владельцев мотора 1.6 примерно к 120 тыс. пробега появляется масложор, и как следствие замена МСК.
у Вас машина новая с салона или б/у взяли?
могли пробег скрутить, вот и на «60» маслжор.
На счет «нормально ли это». — нет не нормально, равно как и с 1.8 мотором — такой же масложор. это проблема этих двжиков изначальная — конструктивная недоработка ВАГа.
Проверьте крышку маслозаливной горловины. Если есть вот такая сгущенка как на фото — в картере и расширительном бачке, то движок на капиталку.
http://www.avtopol-msk.ru/nalet-pod-kryshkoy-maslozalivnoy-gorloviny-octavia-a5.html
http://www.avtopol-msk.ru/na-kryshke-maslozalivnoy-gorloviny-neponytnye-kapli-octavia.html
Вентиляция картерных газов и маслоотделитель на 1,6 работает хуже на TSI.
А 1,6 МПИ это 20 летний движок.
«Сгущенка» только зимой, летом ее не видно, просто чистые капли воды на крышке. А многие думают пробой ГБЦ.
Все владельцы 1.6 жалуются на эту фигню.
У 1,6 на больших оборотах и скорости 130км/ч «переливает» масло типа жрет, не через кольца снизу или клапана, а прям через шланги в ДЗ. Там часто лужа и в впускном коллекторе, и из под ДЗ капает на выпускной коллектор огненный, и оно вспыхивает. Салон заволакивает дымом и пугает людей.
Здравствуйте. 1.6 bse 2011 г.пробег 212т. Лью масло aveno 5w40. Беру у официалов ravenol. Меняю масло каждые 10т.кмСегодня менял масло и обнаружил, что на горловине красный налет.На крышке ‘сгущенка’. Сгущенку стал замечать давно. С движком не чего не делал. Брал машину с салона. Что посоветуете.лезьть в движок или что то другое.
Здравствуйте.
какой сейчас расход масла. и какой пробег у машины?
Добрый день! Сегодня приехал с моря(проехал 4 т. км) Залил в общей сложности 3л.
Ехал 100-110 км/ч. Пробег 230т.
При переключении на пониженную идет из выхлопухи синий дым.
1.6 bse 2011 г.
Подскажите что менять и артикулы запчастей.
Приветствую, вам — на сервис, там подскажут после диагностики что конкретно менять.
Добрый вечер. Ездил на диагностику к официалам приговор-капремонт. Нашел моториста, который работал у них стоимость работы 18т.руб.+з/ч 25т.руб.
Заменили свечи,поршня,кольца и сопутствующие материалы(прокладки,шайбыи т.д.)Если интересно могу фото старых поршней прислать и свечей.
Здравствуйте, пришлите конечно фото.
18 тыс. за работу — это где такой коммунизм?
1.6 bse 2012 г.в. масложер начался с 55000. За 2000 съела 1 литр
Вам на сервис — капиталка по ходу.
но для начала попробуйте сменить марку масла.
У меня две шкоды оба 2013 у обоих двигатель 1,6 у одного пробег 22000 0тысяч и масло не жрет ,а у второй 120000 тысяч и масло жрет в обоих машинах заливаю матюл в чем проблема???
Проблема в движке. у всех после 100 тыс. пробега начинается масложор.
Вам нужно ехать на сервис, и лучше к проверенному спецу.
Привет всем у меня тоже начал жрат масло 1.6 2011 г шкода актавиа а5
привет. на каком пробеге начался масложор?
Здравствуйте! Подскажите двигатель 1.6 BSE начала поджирать масло, пробег 106тыс. От замены до замены подливаю 300гр масло лью Кастрол 5w30. Масло меняю каждые 10тыс. Стоит лезть в движок или нет?
Здравствуйте.
да. стоит. возможно обойдетесь малой кровью — заменой мск.
езжайте к сусликрусу, если вы из Москвы.
Может и мастер он хороший, но как человек м*дак этот сусликрус. Корону натянул благодаря пиару в интернете. Общается как с г*вном (а он всего лишь моторист, каких тысячи, а возомнил себя наверно богом). Был послан нахрен.
впервые слышу что б он общался как то не корректно.
напротив, отвечает даже на самые глупые вопросы.
на счет «он всего лишь моторитст, каких тысячи» — не соглашусь.
если б эти тысячи были как он, то лично к нему очередь бы не была на несколько месяцев вперед.
перебрать мотор качественно что б потом после его рук забыть что такое масложор — не каждый сможет.
да и посмотрите его видео на ютюб.
Взял машину актавию 2012г. 1,6 с 124000 пробега, масло кушает. Менял колпачки не помогло,делал водородинг, тоже не помогло. Хотя двигалель работает без нареканий. Заливаю ликви моли 10w40 кушает примерно 600гр на 1000км.
не могли бы поподробнее: что за водородинг делали?
были ли на сервисе, на счет масложора?
наберёте всякой херни и по форуму ищите крайних
12 г. 1,6 bse 150000 км.
За 6 тыс. Пробега после замены масла долил 0,5 л.
Значит у меня ещё по божески?
я б не сказал.. замена мск светит
Конечно езди , не парься……
У меня 2012г.., пробег 145.000.Жпëт как лошадь.На 2000 с капейками 4 литра в лëт.Раньше поменьше было.Может из-за того, что не умею тихо ездить.Средняя скорость 100-110 км. в часНезнаю что и делать.Походу надо что то с двигателем делать. Подскажите
приветствую. скорость ни причем. капиталка.
12г 1.6 пробег 140 т по городу за 5т км долив 500грам , но на трассе со скоростью 130-140 1литр на 500км . покупать Шкоду это была ошибка.
Шкода 2012гв А5 1.6 пробег 130т км от замены до замены 10т км доливаю 2л.. мне ,кажется, это много. Что делать? Масло Бордаль 5х40.
Есть ПОЛО 2011гв. пробег 400т км. замена масла через 15т км. сейчас доливаю 500мл на весь интервал. Масло Кастрол.
Выходит мотор у Шкоды изначально говно?
приветствую. да, вы верно заметили — мотор у шкоды изначально г… — конструкторский просчет инженеров ВАГа.