Подскажите какие опции можно активировать на амбишен через Васю Октавия 1.6 2010г

На 1.6 амбишен особо не разгонишься в плане активаций.
В основном все заказывают:
— корнер,
— музыку от суперба,
— руль от РС,
— правая задняя туманка,
— со светом можно поиграться,
— тест стрелок,
— ну и так по мелочи еще.

Что можно активировать на Шкоде в комплектации Элеганс, смотрим здесь >>

8 комментариев

  1. Алексей:

    как это вы васей собираетесь активировать руль о РС ?

  2. Александр Федоров:

    Блокировку дверей при скорости от 15 км в час , только к ней привыкнуть надо, так как при остановке, двери остаются заблокированные. Многие пассажиры хотят с мясом ручку вывернуть.

  3. Паша:

    Братва как сделать тест стрелок самому?

    • Андрей:

      Нужен шнурок. Если Васей то активируешь канал staging, если vas5054 то через адаптацию канал Демонстрация.

  4. Андрей:

    Будьте предельно осторожны!

    2. УПРАВЛЕНИЕ И ДИНАМИКА
    2.1 Перенастройка педали акселератора
    Описание
    Немного устраняет «затуп» педали акселератора, делает ее более внятной. Данная кодировка является своеобразной lite-версией кодирования педали акселератора. Для более глубокой кодировки вне зависимости от двигателя рекомендуется обратиться к PetranVAG.
    Особенности
    Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.
    Кодировка
    1 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-2 бит → меняем с 02 (Skoda) на 01 (Audi)
    Примечание
    Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.
    2.2 Адаптация дроссельной заслонки
    Описание
    Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто — закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.
    Особенности
    Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».
    Кодировка
    1 блок → 04 – Базовые параметры → вводим в окно «Группа» нужное значение → нажимаем вверху справа переключатель «Вкл./Выкл.» → ждем статуса «Адаптация в норме»
    Примечание
    Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.
    2.3 Перенастройка АКПП
    Описание
    Классическую 6-ступенчатую АКПП (не DSG!) можно перенастроить на свой вкус и цвет. Соотношение динамика/расход при этом прямопропорциональны.
    Особенности
    Есть 3 адекватные настройки: «0000072» — довольно тупенькая настройка для пенсионеров, «0000020» — усредненная установка, «0008201» — резвая настройка от Audi TT.
    Кодировка
    2 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить
    Примечание
    Так как АКПП конструктивно очень сложный механизм, то неправильная настройка может привести к самым разнообразным отклонениям в работе, в том числе к поломке. Будьте предельно осторожны! Перед перенастройкой запишите свою заводскую настройку.
    2.4 Перенастройка ГТЦ
    Описание
    Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.
    Кодировка
    3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить
    3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить
    3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить
    3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить
    Примечание
    Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку. Подробней в блоге PetranVAG.
    2.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)
    Описание
    XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).
    Особенности
    Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
    Кодировка
    3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
    3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
    2.6 Настройка усилителя торможения (BAS)
    Описание
    BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.
    Особенности
    Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
    Кодировка
    3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
    2.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)
    Описание
    При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.
    Кодировка
    44 блок → адаптация → 05 канал TSC → тест → вводим «1» → сохранить
    Примечание
    Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация — это особенность данного ассистента.
    2.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
    Описание
    Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.
    Особенности
    Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.
    Кодировка
    3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
    Примечание
    На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 44 блок.
    2.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)
    Описание
    Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.
    Особенности
    Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.
    Кодировка
    44 блок → адаптация → 8 канал DCC → тест → вводим «1» → сохранить
    2.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
    Описание
    HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
    Особенности
    Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
    Кодировка
    3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить
    3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
    Примечание
    Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.
    2.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)
    Описание
    BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.
    Кодировка
    3 блок → адаптация → 55 канал BDW → тест → вводим «1» → сохранить
    Примечание
    По умолчанию должна быть включена на всех автомобилях, но проверить все же стоит.
    2.12 Отключаемая ESC
    Описание
    На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.
    Особенности
    Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) за исключением блоков с окончанием номеров на «BD», «BE». Делается на заглушенном двигателе.
    Кодировка
    3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06 Байт → значение «00» заменить на «80»
    3 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → значение «00» заменить на «01»
    Примечание
    На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.
    2.13 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI
    Описание
    Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.
    Особенности
    Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ≈ 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ≈ 850 об/мин). Проверка выполняется на запущенном двигателе.
    Кодировка
    1 блок → адаптация → 01 канал → вводим нужное значение → сохранить
    Проверка
    1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «050» и нажимаем «Прочитать».
    Значение оборотов холостого хода находится во 2-м окне.
    3. СВЕТ
    3.1 Включение ДХО
    Описание
    Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
    Особенности
    Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
    B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).
    Кодировка
    A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
    B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
    C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить
    D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
    7 бит → включить
    Примечание
    Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.
    3.2 Работа ДХО в положении «O»
    Описание
    В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O».
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 3 бит → выключить (или включить)
    3.3 Габаритные огни через ДХО
    Описание
    ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить
    3.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз
    Описание
    Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить
    3.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации
    Описание
    Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить
    3.6 Эффект стробоскопа через ДХО
    Описание
    При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 1 бит → включить
    Примечание
    Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).
    3.7 Эффект стробоскопа через ПТФ
    Описание
    При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить
    3.8 Салонное освещение при открытии двери багажника
    Описание
    По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить
    3.9 Функция Corner
    Описание
    Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
    Особенности
    Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить
    A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
    B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить
    Примечание
    Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.
    3.10 Отключение Corner при движении задним ходом
    Описание
    Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить
    3.11 Функция Comming Home
    Описание
    Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.
    Особенности
    Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)
    Кодировка
    A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
    B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
    C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
    D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → выключить
    E) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → выключить
    F) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
    9 блок → адаптация → 23 канал «Coming Home» → тест → вводим значение времени работы
    (в секундах, от 10 до 60) → сохранить
    3.12 Функция Leaving Home
    Описание
    Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить
    9 блок → адаптация → 24 канал «Leaving Home» → тест → вводим значение времени работы
    (в секундах, от 10 до 60) → сохранить
    3.13 Комфортный указатель поворота
    Описание
    Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».
    Особенности
    На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки.
    Кодировка
    9 блок → адаптация → 31 канал «моргание указателями поворота (циклов)» → тест → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить
    Примечание
    По умолчанию стоит значение «3».
    3.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
    Описание
    Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
    Особенности
    Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
    Кодировка
    9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить
    3.15 Экстренная аварийная сигнализация
    Описание
    Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
    Особенности
    Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.
    Кодировка
    A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить
    B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить
    Примечание
    При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.
    3.16 Режим Highway
    Описание
    Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
    Кодировка
    9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить
    3.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-2 бит → выбираем из списка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 3-7 бит → выбираем из списка
    Примечание
    0-2 бит регулирует яркость фар, 3-7 бит регулирует яркость задних фонарей
    3.18 Регулировка яркости ДХО
    Описание
    Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)
    Примечание
    По умолчанию стоит 92%.
    3.19 Яркость LED в режиме габаритных огней
    Описание
    На Octavia A5FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.
    Особенности
    Если активирован эффект стробоскопа через ДХО, то получается как бы еще один вид «стробоскопов».
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить
    3.20 Отключение опроса ламп подсветки номерного знака
    Описание
    Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 23 Байт → 6 бит → выключить
    3.21 Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног
    Описание
    Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
    Кодировка
    9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 3 бит → включить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.