Октавия 1,6 TSI 2008 очень долго запускается двигатель при минусовой температуре
1. «Очень долго запускается двигатель при отрицательной температуре при -13 с 2 или 3 раза.
Причем крутит стартер довольно шустро.
Сегодня при -22 думал вообще не заведется.
Приходится немого работать педалью газа.
При этом она начинает понемногу оживать и схватывать, а без газа вообще ни в какую.
Начал с топливного фильтра — не помогло.
Свечи менял 8 тыс. назад.
Пожалуйста, поделитесь опытом,если у кого-то было что нибудь подобное.»
Ответы соклубников по первому вопросу читаем в комментах.
2. «Всем привет!
Ребят, подскажите, может было у кого, 1.6 bse, при минус 15 градусов заводиться только при нажатии на педаль газа. Если на газ не нажимать, то двигло крутиться но не схватывает.
Свечи выкручивал, бенз поступает, при плюсовой все ок.
На горячую не каких проблем нету.
Ошибок тоже нету.
Пробег 78000.
Что можно сделать?
Такое ощущение, что воздуха не хватает.
Может какой датчик?
Какие мысли будут?»
Что делать
1. Дроссельную заслонку почистить можно.
2. Если до 12 года — форсунки еще может быть.
*Форсунки 2 тыс. назад мыл.
На горячую как часы и когда тепло.
Если бы текли, тогда обороты прыгали, а с ними всё норм.
Проблема решилась.
Помыли дроссельный узел и поменяли температурный датчик.
Провода смотрел ? Может пробивает где
У меня 1,6 тока неTSI а FSI 116 л/с 2008год! Это похоже из за аккумулятора!!! Такая же фигня запускается со второго раза или с газом!!! Но когда ставлю аккум заряженный,или с работующей машины с пол оборота заводится!!!! Я поехал за новым мой сдался вчера при -17!!))
у него не 1.6 TSI 116 л.с., а 1,6 FSI 116 л.с. с непосредственным впрыском топлива, ДВС немного капризный на завод в зимнее время особенно в морозы, у меня 2,0 FSI похожий принцип ДВС.
Что бы хорошо зводился в морозы вся электрика должна быть исправна, перед тем как заглушить ДВС он должен быть всегда прогрет до рабочей температуры т.е. до 90 градусов, перед заглужением ДВС необходимо погазовать на холостых до 3 тыс оборотив потом дать секнд пять поработать на холостых и гаглушить ДВС, если ДВС в морозы не прогреть до 90 градусов до бывают возникают перебои при заводе в морозы. желательно ставить только оригинальные для этого ДВС свечи, а лучше иридиевые!
самое главное для этого ДВС ни какого 92 бензина а только качественный 95 и 98 и качественное масло по допуску 504/507
Если с первого раза после прокрутки стартера не схватил то надо подождать секнд 15 — 20 и повторить попытку и ни в коем случае ни нажимать педаль газа иначе сразу же перельешь!
Это мои наблюдения может помогут кому нить!
Там не в проводах дело. Замените толкатель на тнвд и будет счастье. Не хватает там давления для открытия форсунок. На газ жать бесполезно, ибо зальет свечи и все.. Пишите письма и пиздуйте за свечами. Уж лучше с эфиром запускать. Распылил и пошел крутить. Моторы ФСИ ТФСИ И ТСИ запускаються один раз. Там же для дураков: дверь открыл бензин накачало. Накачало в системму и отрубило. Крутиш стартер, тнвд создает давление и открывается форсунка . Бензин пошел в камеру и сразу вспышка. Залейте бензина 98 полбака все станет веселее. Там всё одно не ниже чем 95 в требованиях.
Если автомобиль долго не заводится — проблема может быть в насосе, а точнее в недостаточном давлении топлива.
у соседа пассат б6 2.0фси на автомате, каждую зиму, каждый день, когда ниже -20 он бегает со свечами, проводами вокруг него и все бесполезно. Той зимой даже стартер спалил. Крути в холостую и все, возил даже раз в магаз за новыми свечами, все равно не завелась. Короче она у него теплолюбивая ппц))
Костя, С пассатом тем все понятно, там програмно надо решать. Температура старта в настройках не предусмотрена на морозы сильные. Ставят обманки на датчик температуры или лезут в мозг. Мне настраивали програмно у диллера. С прошивками на Европу машины часто поле -25 даже стартер не включают.
Денис, у меня чем сильнее мороз тем хуже с запуском. проблемы начинаются при -15. прошлой зимой при -32 с первого раза и при этом стоял родной акуммулятор и крутил хуже чем сейчас. Напиши если поможет замена акб.
Стояли оригинальные bosch поменял на Denso может из за них проблема ?
Алексей, аккум купил щас подзаряжу до нормы ,поставлю посмотрю,тока у нас мороз не большой,тока к выхам похолодает нормально!!! От пишу обязательно!!!
прошла неделя.
Могу констатировать,что мои предположения были ошибочными на половину!!! Всё же при замене аккума не знаю почему заводится с пол дрына!!! После нескольких дней на новом аккуме магу сказать заводится фигова!!!! Мороз не большой -15! По совету Андреяппопробовал глушить как он советовал заводится с первого раза но крутит всё равно долго!!!! А так тока с 2го раза! С первого начинает схватывать но не заводится!!!