Кто столкнется — решение проблемы от Шкодовода — ESP, пропала тяга — Октаха А5

Вот с таким вопросом обратился к нам соклубник.

Приветствую всех!
Вот и у меня печалька произошла.
Сегодня ехал примерно 120км/ч,вдруг пропадает тяга и начинает моргать чек.
Затем чек пропал и загорелся ESP.
При нажатии газа идёт вибрация.
Остановился открыл капот,вижу двиг.весь трясётся,троит.
Сел поехал дальше потихоньку.
Моментальный расход упал с 0.7 до 04.
Средний соответственно тоже.
Я так понял один цилиндр не работает?
Что это?
Куда копать?Свеча?
Катушка?
Кто что скажет?Двиг.1.8,2012год.
 
 
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТПИСАЛ САМ АВТОР ВОПРОСА

«Приветствую!
Спасибо всем кто откликнулся.
Проблема решена.
Как и предполагалось дело было в катушке.
Диагностика показала пропуски зажигания в первом цилиндре.Поменяли местами катушки в 1 и во 2 цилиндре,появилась проблема уже во 2-ом.В магазине купил катушку Бош, заменил и машина снова поехал как надо.Оригинальные,кстати,тоже фирмы Бош(покрайней мере у меня).»

7 комментариев

  • Сергей

    катушка стоит 2100 руб .
    .Оригинал под заказ 2800.

    • Алексей Алексеев

      Сергей, я по 1600 брал год назад…а Скинь номер детали пожалуйста,на будущее чтобы народ знал…

  • Алексей Алексеев

    Сергей, катушка катушке рознь))они могут и 5 лет отслужить,а могут и месяц…не угадаешь…и ор гинал и бош умирают будь здоров

    • Сергей

      Алексей, тем более,если они в пластиковом корпусе, как у меня.Слышал,если одна умерла,то скоро все пойдут по цепочке.Поэтому желательно менять их на более надёжные в железном корпусе.

      Вот номера катушек,кому может пригодиться.Оригинал-06H905115B(у меня стоят).Бош-0221604115(этот номер,кстати,указан на катушках рядом с оригинальным)

      А вот ориг.номер катушек в железном корпусе(которые рекомендуют ставить)-07K905715F. С ними,как говорят,вообще проблем нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.