Шкода 1.6 — пинается, горит чек, разгона нет

Мне на сайт Шкодовод задал вопрос, выкладываю отдельной темой, т.к. возможно, кому то помогут советы драйвчан в решении данной проблемы.

Преследует такая проблема на протяжении года, октавия 2010 1.6 bse автомат.

На ходу загорается чек скользкая дорога, машину начинает немного потряхивать на холостых и коробка подпинывается при переключении.

Бывает вместе с ним загорается EPC, и тяга падает, разгона нет.
Суть в том, что при остановке, заглушил машину, тут же завёл и все пропало, ошибок нет.
Потом через промежуток все заново.
В последнее время все чаще и чаще. На диагностике показывает на ошибку положения дроссельной, чистил не помогает, менял дроссель 40 тыс км назад.
И причину не могут найти. Может кто сталкивался.»

Рекомендацию электронщика и ответы драйвчан — читаем в комментах.

39 комментариев

  • AtySim / электронщик на Шкоде/

    Покупаете разъем от турика 1.6 — 1J0973713, меняете 6 пинов на проводах дросселя на эти — N10335807 (6 штук, не забываем оставить старые резиночки), вставляете пины в новый разъем и забываете про это недоразумение. Те пины которые сейчас ставят — они хреновые и подвержены деформации контактов (разжимаются от изменения температуры, а Дроссель находится над выпускным коллектором и испытывает не плохой нагрев). Дроссель на 1,6 достаточно надежный!

  • Leonid1963

    Читал на форумах по VAGу. следствием такого могут быть провода (перетирает, прямо в гофре) и разъёмы (окисляются) соединяющие ДЗ с мозгами

  • ie6countdown

    мб блок абс умирает? тогда ошибки абс, скользкая дорога, и тогда автомат не понимает, какая скорость и пинается (слышал, что на вагах такое)

  • trazer912

    Была такая проблема менял свечи, чистил форсунки, поменял катушку зажигания, ошибки пропали и не появлялись

  • vlsrth

    Проводка к дз или сама заслонка (редко). Есть тема про замену фишки и контактов от вага.

  • sergeus14

    У меня, при таких же симптомах, катушка зажигания была в трещинах. Поменял и проблема разрешилась.

  • antoschka37rus

    Менял модуль зажигания с проводами была трещина с одной стороны

  • FFaa33a

    100% это модуль зажигания было точь в точь, поменял катушку и забыл

  • POMAHHH64

    я сегодня промывал форсунки лавром, так вот, когда он заканчивался-загорелась скользкая дорога и чек, при подгазовке чек уходит, дорога остается- возможно хапнул воздуха, может какие нибудь у тебя патрубки повреждены в районе дроссельной заслонки, или хомут криво поставили когда в прошлый раз меняли. у меня на предыдущем авто слетела заслонка со своего места(или прокладка порвалась) и авто и не едет и не тормозит-нет вакуума.

    • Canek197628

      Тебе свечи надо смотреть, при пропусках зажигания эти сигнализаторы парой обычно загораются.эбу фиксирует пропуск в цилиндре и ограничевает обороты двигателя. После промывки обычно свечи сильно загрязняются шламом коксовым смытым. Вот и троит. Свечи и масло необходимо менять после промывки, сольвент окисляет масло и разжижает его, опять же смытый нагар уходит частично в масло, загрязняя его.

      • POMAHHH64

        промывал лавром-пишут не надо ни масло ни свечи менять, после того как подключил обратно безин(вместо промывки) всё отлично работает без ошибок.

        • Canek197628

          Вера в инструкцию производителя-сильная вещь. Мои слова основаны на собственном опыте, это все что могу добавить.

          • POMAHHH64

            ну масло я сегодня поменял планово, ну а свечи-посмотрим, они у меня в принципе уже 40к км проехали, будут проблемы сменю, спасибо за предупреждение.

          • Александр

            привет! Подскажите случиться с машиной такая штука Шкода октавиа
            2009г.1.6 MPI двигатель BSE ездила все в порядке вдруг загорелась EPC и чек двигателя. Машина стала дергаться, и просто не тянет … я выключил двигатель и через минут 5-ть снова завел и поехала и так пока не доехал до дома раз 5-7 было. Если у кого так было или точно знает причину просьба ответить на моё письмо. ВСЕМ СПАСИБО.

          • Олег

            Приветствую,
            на диагностику машину.
            вот здесь посмотрите что было у ребят с такими же симптомами >>

  • Николай

    Привет да я сталкнуса с этой проблемой на 1,6 bse поменял дросель тоже самое не едет поменял датчик распредвала и все нормально он находитса под дроселем удачи.

  • сергей

    У меня механика.но тряска и подергивания при разгоне были…чек горел..то есть ошибка,то нет…
    -На катушке сильно окислился контакт третьего цилиндра,снял окисление преобразователем ржавчины из шприца, контакт стал медного цвета вместо хрома(лучше медь чем МОХ),попшикал вд 40,одел провода.год катаю-все гуд.

  • Борис

    Была такая проблема, дело оказалось в ошибке программы чип-тюнинга. Обратился к установщику, на следующий день катался без проблем.

  • Сергей

    У меня на трассе загорелся чек и антибукс, отключился первый цилиндр, пока ехал на сервис то включался то отключался, електрик долго копался,вердикт мозг, ошибка: кз на форсунку 1 цилиндра,фарсунки перекидывали,уже 2 недели пытается починить мозг,надеюсь дело в нём….1,6 bse

  • Иван

    100% уплотнительные кольца впускного коллектора.Проверено.

    • Сергей

      Говорят мозг, проблема с 88 пином,перепаяли дорогу два дня отъездили , на третий опять затроила,меняют микросхему.

  • айбуш

    датчик положения коленвала!!!!!!

  • Максим

    Была подобная проблема , решилась заменой катушки зажигания

  • Аноним

    Была подобная беда только на механике,поменял датчик положения дроссельной заслонки идатчик холостого хода

  • Сергей

    здравствуйте. Октавия 10г.1.6 вырезали каталик. Начало жрать масло.гдето 2 -3 литра на 1000.ездил так тыщи 3.потом зацакатели клапана.в итоге в один момент двигатель начал орать дергаться и появился еще больший звон. пропала тяга.сам проверил копресию 1,2,4-показывает 8.3 й показывает 4.Исаева в масле.кто что может подсказать.???

  • Сергей

    Свеча в масле.долбаный т.9

  • Алекс

    Такая же муйня. А5 1.6.. bse. Начала дергатся, обороты прыгают горит Джеки чан и лампа ESP. Поменял катушку модуль зажигания оставил старый. Проехал пару сотен опять начала выеживатся. Поехал к электрику получили мотор- тестер выявили пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Проверили высоковольтные всё чётко рабочие. Проблема оказалась банальной. Разъем который подходит-выходит из модуля зажигания выеживатся. Поступили опять же банально, выбрали положение при котором он не глючит и притянули его пластиковыми хомутика. Месяц езжу пока всё норм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *