Шкода 1.6 — пинается, горит чек, разгона нет
Мне на сайт Шкодовод задал вопрос, выкладываю отдельной темой, т.к. возможно, кому то помогут советы драйвчан в решении данной проблемы.
Преследует такая проблема на протяжении года, октавия 2010 1.6 bse автомат.
На ходу загорается чек скользкая дорога, машину начинает немного потряхивать на холостых и коробка подпинывается при переключении.
Бывает вместе с ним загорается EPC, и тяга падает, разгона нет.
Суть в том, что при остановке, заглушил машину, тут же завёл и все пропало, ошибок нет.
Потом через промежуток все заново.
В последнее время все чаще и чаще. На диагностике показывает на ошибку положения дроссельной, чистил не помогает, менял дроссель 40 тыс км назад.
И причину не могут найти. Может кто сталкивался.»
Рекомендацию электронщика и ответы драйвчан — читаем в комментах.
Покупаете разъем от турика 1.6 — 1J0973713, меняете 6 пинов на проводах дросселя на эти — N10335807 (6 штук, не забываем оставить старые резиночки), вставляете пины в новый разъем и забываете про это недоразумение. Те пины которые сейчас ставят — они хреновые и подвержены деформации контактов (разжимаются от изменения температуры, а Дроссель находится над выпускным коллектором и испытывает не плохой нагрев). Дроссель на 1,6 достаточно надежный!
для BSE двигателя такой вариант подойдет? и чем провода в пинах обжимать? один пин мне уже меняли. два года продержался, сейчас опять периодически дергает.
если вопрос актуален, напишите ему в личку на драйве2
что за пин
Читал на форумах по VAGу. следствием такого могут быть провода (перетирает, прямо в гофре) и разъёмы (окисляются) соединяющие ДЗ с мозгами
мб блок абс умирает? тогда ошибки абс, скользкая дорога, и тогда автомат не понимает, какая скорость и пинается (слышал, что на вагах такое)
Была такая проблема менял свечи, чистил форсунки, поменял катушку зажигания, ошибки пропали и не появлялись
Проводка к дз или сама заслонка (редко). Есть тема про замену фишки и контактов от вага.
У меня, при таких же симптомах, катушка зажигания была в трещинах. Поменял и проблема разрешилась.
Поддерживаю про катушку, точнее модуль зажигания.
Достать модуль и проверить полчаса работы
Менял модуль зажигания с проводами была трещина с одной стороны
100% это модуль зажигания было точь в точь, поменял катушку и забыл
Цена вопрос какая ?
я сегодня промывал форсунки лавром, так вот, когда он заканчивался-загорелась скользкая дорога и чек, при подгазовке чек уходит, дорога остается- возможно хапнул воздуха, может какие нибудь у тебя патрубки повреждены в районе дроссельной заслонки, или хомут криво поставили когда в прошлый раз меняли. у меня на предыдущем авто слетела заслонка со своего места(или прокладка порвалась) и авто и не едет и не тормозит-нет вакуума.
Тебе свечи надо смотреть, при пропусках зажигания эти сигнализаторы парой обычно загораются.эбу фиксирует пропуск в цилиндре и ограничевает обороты двигателя. После промывки обычно свечи сильно загрязняются шламом коксовым смытым. Вот и троит. Свечи и масло необходимо менять после промывки, сольвент окисляет масло и разжижает его, опять же смытый нагар уходит частично в масло, загрязняя его.
промывал лавром-пишут не надо ни масло ни свечи менять, после того как подключил обратно безин(вместо промывки) всё отлично работает без ошибок.
Вера в инструкцию производителя-сильная вещь. Мои слова основаны на собственном опыте, это все что могу добавить.
ну масло я сегодня поменял планово, ну а свечи-посмотрим, они у меня в принципе уже 40к км проехали, будут проблемы сменю, спасибо за предупреждение.
привет! Подскажите случиться с машиной такая штука Шкода октавиа
2009г.1.6 MPI двигатель BSE ездила все в порядке вдруг загорелась EPC и чек двигателя. Машина стала дергаться, и просто не тянет … я выключил двигатель и через минут 5-ть снова завел и поехала и так пока не доехал до дома раз 5-7 было. Если у кого так было или точно знает причину просьба ответить на моё письмо. ВСЕМ СПАСИБО.
Приветствую,
на диагностику машину.
вот здесь посмотрите что было у ребят с такими же симптомами >>
Привет да я сталкнуса с этой проблемой на 1,6 bse поменял дросель тоже самое не едет поменял датчик распредвала и все нормально он находитса под дроселем удачи.
У меня механика.но тряска и подергивания при разгоне были…чек горел..то есть ошибка,то нет…
-На катушке сильно окислился контакт третьего цилиндра,снял окисление преобразователем ржавчины из шприца, контакт стал медного цвета вместо хрома(лучше медь чем МОХ),попшикал вд 40,одел провода.год катаю-все гуд.
спасибо за фидбак!
Была такая проблема, дело оказалось в ошибке программы чип-тюнинга. Обратился к установщику, на следующий день катался без проблем.
спасибо за полезное дополнение.
ровных дорог!
У меня на трассе загорелся чек и антибукс, отключился первый цилиндр, пока ехал на сервис то включался то отключался, електрик долго копался,вердикт мозг, ошибка: кз на форсунку 1 цилиндра,фарсунки перекидывали,уже 2 недели пытается починить мозг,надеюсь дело в нём….1,6 bse
100% уплотнительные кольца впускного коллектора.Проверено.
Говорят мозг, проблема с 88 пином,перепаяли дорогу два дня отъездили , на третий опять затроила,меняют микросхему.
датчик положения коленвала!!!!!!
принято
Была подобная проблема , решилась заменой катушки зажигания
спасибо за инфу.
Была подобная беда только на механике,поменял датчик положения дроссельной заслонки идатчик холостого хода
спасибо, что поделились опытом.
здравствуйте. Октавия 10г.1.6 вырезали каталик. Начало жрать масло.гдето 2 -3 литра на 1000.ездил так тыщи 3.потом зацакатели клапана.в итоге в один момент двигатель начал орать дергаться и появился еще больший звон. пропала тяга.сам проверил копресию 1,2,4-показывает 8.3 й показывает 4.Исаева в масле.кто что может подсказать.???
Приветствую. пробег какой? машина какого г.в. ?
Свеча в масле.долбаный т.9
Такая же муйня. А5 1.6.. bse. Начала дергатся, обороты прыгают горит Джеки чан и лампа ESP. Поменял катушку модуль зажигания оставил старый. Проехал пару сотен опять начала выеживатся. Поехал к электрику получили мотор- тестер выявили пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Проверили высоковольтные всё чётко рабочие. Проблема оказалась банальной. Разъем который подходит-выходит из модуля зажигания выеживатся. Поступили опять же банально, выбрали положение при котором он не глючит и притянули его пластиковыми хомутика. Месяц езжу пока всё норм.