Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет.

Есть пара-тройка вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.

Когда столкнулся сам с этими скрипами начал шерстить тему.
Как мне подсказали — сайлентблоки ходят 40 тыс.
В конце видео изношенный сайлентблок на Octavia A5


 
 

 
 
Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

Оригинал

VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р
VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р
Это те что в алюминьевых оправах см. фото (новый и старый).

Заменитель

Lemforder 29916 01 — Сайлентблок переднего рычага передний — 370,00р.

Решения:

1) на шестигранник уплотнитель типа как кембрик.
2) промазать силиконовой смазкой.

Первые два варианта ненадолго.

3) замена сайлентблоков. Меняются тоже парой.
Советовали ставить от ауди. Говорят долго и лучше, чем шкодовские.

Но тут есть нюансы.
Сайлентблоки от ауди – они усиленные, да. Ходят дольше. Но при этом теряется комфорт. Будет жесткость, будет лучше управляемость.
Но будет биение в руль на стыках на эстакаде. По цене стоят, не помню уже – вроде столько же.

Оригинальные сайленты — остается комфорт. Поставил в итоге их. Скрипы исчезли.

Можно сэкономить — поменять только резинки, но их надо перепрессовывать.


silentblocki

14 комментариев

  1. Дмитрий:

    На кочках , лежачих -идет скрип или треск спереди и сзади , вроде в районе амортизаторов, 1.4tsi , у кого было и что это вообще?

  2. Ivan:

    Дмитрий,
    Сайленты рычагов посмотри

  3. Денис:

    Кузов дышит,уплотнители скрипят.

  4. Сергей:

    Тоже за сайленты. Один добрый человек посоветовал мне недавно здесь в группе «проедь по луже и поймешь они или нет. Если после лужи перестанут скрипеть-они» и вот я нашел саааамую большую и держите меня семеро похоже они, скоро поеду менять)

  5. Костя:

    У меня то же скрипит, летом не было. С сайлентами все ок, думаю на опорник

  6. Дмитрий:

    Кроме сайлентов могут скрипеть резинки на дверях и багажнике. Сергей, не забудь, что сайленты окончательно затягиваются, когда машина будет на колёсах стоять, так сказать в рабочем положении.) Я первый раз опорники поменял в 150000! Упорник не скрипит на лежачих.

  7. Stas:

    HELP!
    Мужики подскажите про замену этого саленблока.. может есть ссылка на фото отчет по работе будет вообще тогда супер.. и много ли проблем с работой?

    • Костя:

      Откручиваешь три болта и снимаешь кронштейн, идёшь к пресу, выпресовываешь старый сайлентблок, запресовываешь новый, ставишь на место и прикручиваешь. Просто как 3 копейки

  8. Сергей:

    Подскажите самому реально поменять передний сайлент блок переднего рычага?

    • Денис:

      Я менял сам ,снимешь рычаг ,там делов на 10 мин,старый выпрессовываешь ,новый на место . Но есть очередной казус: Нов. сайлент смажь жидким мылом немного ,и старайся чтоб при запрессовке он был наживлен строго параллельно проушине рычага,иначе пойдет косо и сам потом всхохочешь . И еще : где то на половине сайлент начнет распирать и он дальше не идет . Оденешь у самой проушины на сайлентблок металлич. хомут ,затянешь и дави дальше по пол сантиметра ! Долго ,но дело того стоит . В каком положении затягивать сам рычаг ,надеюсь сам знаешь!

  9. Ivan Shkolin:

    по факту, Все, что делают в сервисах, можно по бумажке и самому сделать
    сейчас к тому же на ютьюбе все обучалки есть, все что угодно. хоть коробку перебери, хоть движок

  10. Артур:

    Думаю сам промучаешься. Видел как делают- выпресовать без» преса » будет сложно. ! Запресовать проще- вставишь аккуратно в тисы в правильном положении, по старым саленблокам и зажмешь. Проще в сервисе рублей 500 дать и забыть

  11. Евгений:

    Парни, мне уроды в шкоде на Таганке на скрипы, появляющиеся на лежачих полицейских поменяли по гарантии (10.000 км) передние (сайленты) на рычагах спереди. Потом те же уроды поменяли те же сайленты ещё через 5.000 км. Потом поменял в другом сервисе опоры стабилизаторов, цена вопроса запчастей 500 р/шт + работы… Звук исчез. Потом звук появился снова и мне диагностировали сайленты…))) Я снова поменял по гарантии на Таганке их))) холява же. Это было на 25.000 км у авто. Что я Вам скажу… Парни, пусть говорит кто хочет про жигули и супер сервис от VAG, как оно делается, но САЙЛЕНЫ работаю на кручение! Мне меняли всё время диллер на подъёмнике!!!
    Как надо менять:
    1) После запрессовки новых сайлентов и установки рычагов, болты не затягивать. Залезть в яму и на опущенной машине под нагрузкой их затянуть!!!
    2) На подёмнике мне делали, подставляя под каждый рычаг специальную распорку!!!
    Таким образом подвеска была нагружена и болты затянули.
    ПЕРЕДНИЕ САЙЛЕНТЫ в РФ реалиях живут минимум 50.000 км, есть случаи 100.000 и выше.
    Задние сайленты на передних рычагах я поменял просто так на 15000 от АУДИ RS3. Они без проризей — полнотелые. Машина меньше клюёт носом, на разгоне морда не так взлетает, руль острее. Мне нравится чувствовать машину.
    РЕЗЮМИРУЮ:
    Чащё меняйте ОПОРЫ СТАБИЛИЗАТОРОВ!!! Там 2 хилых шарнира. Раз в год стабильно. Зимой скрипов больше, так как смазка там дубеет и скрип слышится отчётливее. Летом может пропасть.
    Диагностики опоры. Откручиваешь 2 гайки, снял в тепле и попробывал покрутить оба шарнира. Вращаются, выкидывай. Шарнир можно провернуть на новой с очень большим усилием…
    ЭТО БОЛЕЗНЬ VAG (Шкоды октавии, VW Golf, AUDI A3, SEAT)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.