Перестал гореть свет в багажнике — как разобрать замок и где находится концевик
— где находится концевик багажника в А5,
— можно ли отдельно поменять концевик,
— фото отчет разборки замка,
— отчет с вариантом разборки №2 — список деталей,
— размеры микриков,
— кат.номер и цена замка,
— несколько нюансов,
Если у вас:
Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?
Что делать:
Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.
Находится в замке крышки багажника.
Что можно сделать
1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.
1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку
2) Следующий шаг — разборка не разборного замка.
Как это сделать частый вопрос — ниже фото отчет с форума vwts.ru от BBOORRYYSS.
3) Ну, и последнее — замена замка.
Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист
Если дорого — алиэкспресс в помощь.
Вот ссылка на продавца
Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.
Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок.
Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать,
судя по отзывам на форумах.
Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.
Нюансы
1. Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска.
Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.
2. Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.
3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)
Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.
Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.
«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок.
Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось.
Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка
и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно.
Только через салон.
Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.
Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.
Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).
Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.
Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.
Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.
На следующий день разбираю замок снова.
Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает.
А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.
Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!
Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.
P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать!
Всем удачи!» (с)
Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.
«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.
Решил разбирать замок.
Предварительно купил:1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, Газель)
2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт
3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах)
4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах)
5) Микрики длиной 19мм (не понадобились)
6) тонкая пружинистая пластинаВысверлил 2 заклепки сверлом.
Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.Далее столкнулся с проблемой сборки замка.
На самом деле, замок можно собрать.В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.
Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.
Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)
Шкодоводы, пишите, кто как решал проблему.
Проводка.Напругу померяй.
Как правильно прозвонить всю цепь, включая сам замок отдельно?
нужно ли снимать клеммы с акумулятора?
Я менял без отключения акб.
Все работает.
Не то что бы менял, снял потом поставил после ремонта панели задней
Октавия 2008 года, таже болячка.
Я правильно понял, что проблема не микриках, а в пластинах давивших на кнопку микриков?
судя по всему, да.
Микрики, судя по картинке, такие же, как и у компьютерной «мышке». Попробуйте из старой мышки взять.
нашел на драйве фото отчет по замене замка задней двери
drive.net/l/3412772/?page=0
Артикулы для заказа замков на Шкоду Октавия:
7L0 839 016 D — Замок задней правой двери — 7L0 839 015 D — Замок задней левой двери.
Не всегда срабатывает свет в багажнике и не загорается на приборной панели открытие. Нажимаю на замок на крышке багажника, через раз срабатывает.
концевик умер
Олег спасибо. Вариант с нижней частью не прокатывает, разбирать сам если честно боюсь. Заказал только что новый замок 1.900. Как правильно снять обшивку чтобы клипсы не сломать и на чем держится сам замок? Чем его откручивать?
как правильно снять обшивку вот здесь почитай — я делал. http://www.avtopol-msk.ru/kak-snyat-obshivku-bagazhnika.html
чем откручивать замок не скажу — не делал.
какие клипсы брать — у манагера в экзисте можно уточнить.
подскажите чем отличаются 1Z5827501E и 1Z5827501D,в магазине говорят обсолютно разные,внешне отличия не нашёл.
Замок под замену…у меня maxidot- поэтому проверял так,при открытие багажника не показывает,что он открыт.значит микрики умерли…
Octavia 2011 года. Тоже столкнулся с данной проблемой — свет загорается через раз. Вот тут еще вариант решения проблемы, сам пока еще не пробовал) https://www.youtube.com/watch?v=ugWJkaHsaO4
Сергей, большое спасибо за видео!
У меня свет в багажнике перестал гореть полностью в начале лета. Сейчас стало темнеть, взял отвертку открыл багажник и решил послушать как щёлкают микрики нажимая отверткой на «кнопку» в самом замке. Щелчки было слышно сразу, но свет не загорался, потом я стал давить отверткой с большей силой и вдруг свет загорелся. Вот уже неделю свет горит.
А я просто соединил провод который идёт на подсветку в приборке с проводом на подсветку багажника и при открывание багажника горит свет в багажники и лампа на приборке!
спасибо за полезное дополнение.
Нашел в каталогах, код микрика CHERRY DK1G-TRE1
Правый DK1G-TRE1
Левый DK1G-ULE1
спасибо за полезное дополнение! в копилку кат.номеров!
Вот бы еще найти место, где эти микрики можно купить не партией в 5000 штук. )))
Вот пример видео доработки замка (ремонт подсветки) https://youtu.be/KZyUNgnn3mk
отличное видео! спасибо! возьму на сайт отдельной статьей.
я проблему решил так. купил в авто магазине аэрозольный балон очеститель электрических контактов. и не снимая замка зад двери. задул его во все щели замка. и все заработало . только отключи аккумулятор сначало.
Спасибо за полезное дополнение.
Ребята снял задний замок, снял пружину, положил шайбу, под пружину, одел пружину, перед одеванием колпочка, зделал с боку дырочку продел провод в колпаке, на пружину положил шайбу к ней припоял провод и поставил пружину в штатное место, провод присоединил к проводу от замка коричневый синий и все заработало, ребята только так, делается русский концевик, а замок новый стоит 2600 рублей на фиг плотить лишнего всего 30 минут и все работает
Спасибо за полезное дополнение!
А как правильно прозвонить всю эту цепь тестером, чтобы исключить вариант неисправности проводки? И далее разбераться с самим замком, желательно знать и как сам замок прозвонить)
Приветствую, разместил ваш вопрос у нас в группе, следите за комментами тут https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_104353%2Fall