Машина не заводится — менял предохранители с включенным зажиганием

Вопрос

Здравствуйте, подскажите если знаете.

Менял предохранители местами с ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.
Искал проблему — не работала магнитола.
В итоге автомобиль не заводится.
Горит восклицательный знак и 3 раза пишет Шкода октавия а5 2011 год 1,6 автомат.
 
 
Здесь же напишу,

— как делается инициализация по инструкции;
— что нужно знать, когда вынимаем предохранители;
— на что обратить внимание первым делом, если машина не заводится;
 
 
Специально вынес в отдельную тему из комментов — может кому то будет полезно.


 
 
Когда вынимаем предохранители — всегда сначала отключаем соответствующий потребитель!

Это значит что, ключ из зажигания нужно было вынуть в данном конкретном случае.
Если меняем преды на лампочки — тоже самое.
А если сигналка например, т.е. то, что работает БЕЗ ключа — там лучше скинуть клемму с аккумулятора.
 
 
Как делается инициализация после подсоединения акб

— поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 -7 минут
— потом завели и поехали, прокатились смотрим что будет.
 
 
На что обратить внимание первым делом, если машина не заводится — проверьте предохранители!

Еще могут быть — свечи, батарейка в ключе или бензонасос (читать обязательно!)
 
 
Теперь по вопросу

По конкретному случаю — может быть все что угодно, вплоть до мозгов.

Я советовал автору вопроса скинуть клемму с аккумулятора, дать постоять машине часок.
Подсоединяем клемму, ждем 5-7 минут, делаем инициализацию.
Суть сей операции — чтобы все электронные блоки нашли друг друга.
Варианта было два — если просто глюкануло — всё заработает.
Если пожег мозги — попал.

При подсоединении аккумуляторной батареи сначала подключите положи тельный полюс (+), а затем отрицательный (-).
Ни в коем случае не перепутайте кабели подключения — опасность возгорания кабеля.(с) Мануал
 
 
Шкодовод сделал диагностику, вылезли следующие ошибки

— неверный ключ иммобилайзера,
— недействительные данные полученые от шлюза в разомкнутой цепи
— короткое замыкание на землю,
— потеряна связь с панелью приборов мпк модуль управления обрыв цепи короткое замыкание.
 
 
Но ничего больше не поменялось, ничего не заработало.
Уже искал спецов, хотел везти машину в соседний город к ОД.
 
 
Самым последним пунктом я посоветовал ему, прежде чем везти машину на сервис — посмотреть предохранители.
Реально многие автомобилисты забывают это сделать ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!
 
 
И вот ответ:

Олег ВЫ оказались правы!!! дело было в предохранителях)))
а вернее в его отсутствии)
вытащил-забыл откуда вытащил и вот итог)
у знакомого знакомый работает в шкоде в Ростове на дону позвонили объяснили чё-как,
он сказал, смотри предохранители- другого быть не может!
сегодня взял книжку и под капот. смотрю а F12 нет!!
вставил 5 и вуаля зеленая тапка горит-ЗАВЕЛАСЬ!!! вот ток светиться значок.
Система подушек безопасности, но машина едет, всё работает. может ошибка просто.

систему подушек безопасности лучше проверьте — все таки это Ваша безопасность.
а если просто ошибка — сбросьте, конечно. -Олег
 
 
Сделал диагностику, убрали 100500 ошибок) всё ок! (с) Автор вопроса.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.