Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.

nez

Проблема не только шкод, а вообще любой машины.

Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.

Забил — попал на 12 рублей.


 
 
 
Предположения были разные:

— предохранитель (он на него в салоне),

— свечи,

— батарейка в ключе зажигания;

— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)
 
 
Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?

 

Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!

Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.



 
 
Как спасти это устройство?

Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.
 
 

Признаки поломки топливного насоса:

1) стартер крутит, но двигатель не заводится.

2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.
 
 
Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.

Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.

Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…

Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.

Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).

Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.

Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!

Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!

Автор статьи Д.Багров (соклубник нашей группы в контакте)
 
 

Автор вопроса в группе отписался по итогам

объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.

Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.

Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!

Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.

10 комментариев

  1. Иван:

    вечер добрый подскажи пожалуиста какое давление должен нагнетать топливный насос? вчера ездил к дилерам показал 3,6 они сказали что он умерает но диагностика ничего не показала а обращался по поводу большого расхода 14 , 15 литров на сотьню

    • Олег:

      Здравствуйте, Иван.
      машина, двиг, г.в., пробег ,какой бензин льете?
      если диагностика ничего не показала, с чего они решили что топливный насос умирает?

  2. kokovikhin:

    а как офф-лы это увидели? интересно, через васю можно какнить свой насос потестить?

  3. 080184:

    Какой двиг? 6.6-это в стену, наверное, слишком много. 3.6 для двигателей 1.6 и 1.4 это норма

  4. kofed:

    4 бара mpi 6,6 бара tsi

  5. Vag0vod:

    Фильтр регулирует давление. На 1,6 должно быть 4 бар, соответственно насос должен давать больше, думаю, что минимум 5. Замер давления обычно делают на рампе

  6. Иван:

    двигатель 1,8 2012 год пробег 68000

  7. Глеб:

    А у меня второй топливный насос сдох за 4 месяца (Шкода А5 1,8TSI 02.2013г.в.). Первый раз — в августе, заменил у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»), второй раз — в декабре. Бензина всегда было достаточно, заправлялся в сети АЗС «Газпромнефть» топливом G-Drive 98 (95). В декабре пришлось тащить машину на эвакуаторе к неофициалам, потому что у дилеров не было эвакуатора и свободных мест на ближайшие три дня. Вытащил топливный насос — в нем перегорел моторчик и дата выпуска — 2002.12. И по внешнему виду топливному насосу — лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Есть подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию — послали, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ-наряде они его не прописали — предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, там провели разбирательство и выяснили, что я сам виноват. И действительно — надо было сразу обслуживаться у неофициалов — дешевле в 2 раза и всё делают в твоём присутствии. Так что в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино» обслуживаться я не рекомендую.

  8. Виктор:

    Привет форумчане , может кто подскажет , сегодня попытался завести автомобиль октавия а5 но вот беда сел акб купил новый и вот беда соединяю клеммы , срабатывает бензонасос и крутит без остановки , ладно пытаюсь завести , ключ на зажигание срабатывает стартер и даже не доводя ключа до положения стартера , может кто сталкивался , подскажите пожалуйста .!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.