Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.


Проблема не только шкод, а вообще любой машины.

Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.

Предположения были разные:

— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;

— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)

Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?

Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!

Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.

Как спасти это устройство?

Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.


Признаки поломки топливного насоса:

1) стартер крутит, но двигатель не заводится.

2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.

Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.

Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.

Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…

Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.

Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).

Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.

Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!

Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!

Автор статьи Д.Багров

Автор вопроса в группе отписался по итогам

объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.

Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.

Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!

Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.




14 комментариев

  • Иван

    вечер добрый подскажи пожалуиста какое давление должен нагнетать топливный насос? вчера ездил к дилерам показал 3,6 они сказали что он умерает но диагностика ничего не показала а обращался по поводу большого расхода 14 , 15 литров на сотьню

    • Олег

      Здравствуйте, Иван.
      машина, двиг, г.в., пробег ,какой бензин льете?
      если диагностика ничего не показала, с чего они решили что топливный насос умирает?

  • kokovikhin

    а как офф-лы это увидели? интересно, через васю можно какнить свой насос потестить?

  • 080184

    Какой двиг? 6.6-это в стену, наверное, слишком много. 3.6 для двигателей 1.6 и 1.4 это норма

  • kofed

    4 бара mpi 6,6 бара tsi

  • Vag0vod

    Фильтр регулирует давление. На 1,6 должно быть 4 бар, соответственно насос должен давать больше, думаю, что минимум 5. Замер давления обычно делают на рампе

  • Иван

    двигатель 1,8 2012 год пробег 68000

  • Глеб

    А у меня второй топливный насос сдох за 4 месяца (Шкода А5 1,8TSI 02.2013г.в.). Первый раз — в августе, заменил у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»), второй раз — в декабре. Бензина всегда было достаточно, заправлялся в сети АЗС «Газпромнефть» топливом G-Drive 98 (95). В декабре пришлось тащить машину на эвакуаторе к неофициалам, потому что у дилеров не было эвакуатора и свободных мест на ближайшие три дня. Вытащил топливный насос — в нем перегорел моторчик и дата выпуска — 2002.12. И по внешнему виду топливному насосу — лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Есть подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию — послали, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ-наряде они его не прописали — предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, там провели разбирательство и выяснили, что я сам виноват. И действительно — надо было сразу обслуживаться у неофициалов — дешевле в 2 раза и всё делают в твоём присутствии. Так что в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино» обслуживаться я не рекомендую.

  • Виктор

    Привет форумчане , может кто подскажет , сегодня попытался завести автомобиль октавия а5 но вот беда сел акб купил новый и вот беда соединяю клеммы , срабатывает бензонасос и крутит без остановки , ладно пытаюсь завести , ключ на зажигание срабатывает стартер и даже не доводя ключа до положения стартера , может кто сталкивался , подскажите пожалуйста .!

  • Алексей

    Дарова мужики подскажите почему не заводится шкода 1’6 бензин 2008г насос работает ,топлива раздается свечи проверил ток норм …получается как бы пересос ,,,много топлива ..отключает бак заводится…что делать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.