Как проверить клапан адсорбера — продуваем клапан
Ловите, кому пригодится, кто задается вопросом — как продуть клапан адсорбера у Октавии А5.
Итак, у меня Шкода, 1.8 тси, 12-го г.в.
Для чего продувать — у меня была трабла, машина не заводилась на горячую.
На заметку:
Поменял клапан адсорбера >>
почистил сеточку бензонасоса >> — прошло. Тьфу-тьфу.
На выключенном авто спецзажим пассатижами разгибаем.
Отсоединяем шланг от клапана.
Дуем ртом в клапан.
Дуется? Значит под замену.
Продуваем сам Адсорбер.
— отсоединяем шланги от адсорбера,
— дуем ртом в адсорбер в любую дырку, должно продуваться легко,
— тяжело продувается с натягом — разбираем, чистим, сушим.
Еще можно попробовать продуть от адсорбера шланг идущий в бензобак.
Либо компрессором, либо насосом для колес.
Выкручиваем крышку бензобака.
Дуем в шланг.
Из горловины бензобака должны идти пары.
Если идут, значит нормально все.
SQLITE NOT INSTALLED
Про продувку адсорбера можно подробнее? Спасибо.
Как еще подробнее. Напишите, что именно не понятно.
Здравствуйте. Вопрос такой. Если дуем в трубку которая идёт в бак и все продувается, но если попробовать дунуть в другую сторону, в сторону адсорбера из бака. Создать так сказать вакум. То закрывается резиновая мембрана там где соединяется трубка и сам адсорбер и воздух не поступает. Соответственно пары тоже. Так как это тогда все устроено? Или там давление нужно больше?
В адсорбере под подающей трубкой, если разобрать, есть сеточка. Вот она и зама сливается. А дальше уголь. Надо очистить эту сеточку. И главное для ШКОЛЫ заправлять бензин не ниже 98-го…