Как проверить клапан адсорбера — продуваем клапан

Ловите, кому пригодится, кто задается вопросом — как продуть клапан адсорбера у Октавии А5.

Итак, у меня Шкода, 1.8 тси, 12-го г.в.
Для чего продувать — у меня была трабла, машина не заводилась на горячую.

На заметку:

Поменял клапан адсорбера >>
почистил сеточку бензонасоса >> — прошло. Тьфу-тьфу.

На выключенном авто спецзажим пассатижами разгибаем.
Отсоединяем шланг от клапана.
Дуем ртом в клапан.
Дуется? Значит под замену.

Продуваем сам Адсорбер.

— отсоединяем шланги от адсорбера,
— дуем ртом в адсорбер в любую дырку, должно продуваться легко,
— тяжело продувается с натягом — разбираем, чистим, сушим.

Еще можно попробовать продуть от адсорбера шланг идущий в бензобак.
Либо компрессором, либо насосом для колес.
Выкручиваем крышку бензобака.
Дуем в шланг.
Из горловины бензобака должны идти пары.
Если идут, значит нормально все.

4 комментария

  • Иван

    Про продувку адсорбера можно подробнее? Спасибо.

  • Павел

    Здравствуйте. Вопрос такой. Если дуем в трубку которая идёт в бак и все продувается, но если попробовать дунуть в другую сторону, в сторону адсорбера из бака. Создать так сказать вакум. То закрывается резиновая мембрана там где соединяется трубка и сам адсорбер и воздух не поступает. Соответственно пары тоже. Так как это тогда все устроено? Или там давление нужно больше?

  • Геннадий

    В адсорбере под подающей трубкой, если разобрать, есть сеточка. Вот она и зама сливается. А дальше уголь. Надо очистить эту сеточку. И главное для ШКОЛЫ заправлять бензин не ниже 98-го…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *