Skoda Octavia A5 вылезло 4 зуба — до скольки можно еще ездить?
Шкода октавия А5 1.8 tsi, 6 мкпп, август 2011 года.
Вчера поехал посмотрел цепь грм и натяжитель.
Сам натяжитель старого образца вылез на 4 зуба.
Пробег 64.500
До скольки зубов можно ездить и опасно ли это подскажите пожалуйста?
Постороннего звука на холодную нет.
Ответ
Если насчитали более 4 зубцов НА СТАРОМ НАТЯЖИТЕЛЕ — замена цепи ГРМ и натяжителя цепи ГРМ.
Примечание автора
У многих владельца Шкоды на 60 тыс. пробега открывается такая картина как 4 зуба.
Так что, лучше сделать диагностику и спать спокойно.
Как это сделать визуально через окошечко >>
На заметку! в 1.4. тси моторах окошечка нет.
У меня на 37 тыс уже было 4 зуба + 1 добавляется если прокрутить, octavia 1.8 2012 года. произвел замену цепи и натяжителя.
у вас машина 12-года, натяжитель должен быть нового образца, сооветственно при 6 зубьях по TPI — замена.
хотя, народ пишет, можно и до 7 ездить.
или уже был стук?
не уточнил, натяжитель был старого образца, машина 01,03,12 выпуска,новые натяжители пошли уже с апреля или мая.
как раз с марта 12-года стали ставить новые натяжители по общеизвестной информации.
может вас не задели..
так стуков не было никаких и замена была произведена исключительно согласно диагностике?
проверьте по двигу
Мой двигатель как раз не попал, я ошибся с датой своего движка..
Стуков у меня не было, провели диагностику, по результату было принято решение поменять цепь и натяжитель.
Евгений, добрый день. Я столкнулся с аналогичной проблемой. У меня Октавия 2011 года, двигатель 1,8; пробег 42,0, а ОД усмотрел 4,5 зуба у цепи. Рекомендация надо задуматься о замени, а можно еще и поездить. Все-таки решил менять, у ОД Автопрага со скидками выходит очень дорого 35,0; Вы у кого решали эту проблему и сколько это стоило. Спасибо, Олег
Ребят подскажите, октавия А5, пробег 135000 на холодную двигатель работает не ровно, и моргает чек, а как нагреется начинается какой то свист в районе ГРМ, что делать? Куда лезть? Может кто сталкивался с такой проблемой
Забыл написать двигательTSI
срочно на сервис на диагностику — скорее всего накрывается/лся грм.
иначе попадос на ремонт движка (цены см. в инете).
Здравствуйте. Шкода А5 1,8 TSI 2013г. Цепь не менял. После двухдневного простоя услышал легкое металлическое цоконье в движке. После недолгого прогрева все прошло. Двигатель работает ровно. Чек не горит. Что, пора менять?
приветствую. посмотрите состояние цепи -у меня на сайте есть фото отчет как это сдлеать самому, а там видно будет — менять или нет.
но судя по звуку — да, менять..