Диагностика растяжения цепи визуально
Апдейт от 04.12.2018 — на видео наглядно показан принцип проверки натяжения цепи.
Видео больше для новичков, тех, кто только купил б/у шкоду — что и как снять, чтобы долезть до окошка, как выглядит натяжитель.
Далее в статье:
— как определить нового или старого образца натяжитель,
— наглядная неисправность натяжителя цепи ГРМ,
— визуальная проверка состояния цепи — фото отчет,
— как проверить состояние цепи программно >>
Как определить какой натяжитель цепи стоит на вашей шкоде — нового или старого образца
1. Определяется визуальной проверкой через спец.отверстие, см. ниже.
2. Зубцы у старого натяжителя, а у нового — спиральный оборот — канавки
(насколько я понял, поправьте, если ошибаюсь, судя по картинкам в TPI )
3. Согласно TPI 2025206/6 новый натяжитель ставился на машины с марта 2012 года
начиная с номера двигателя:
CAW_135390
CBF_106200
CCT_289558
CCZ_224768
CDA_307430
Отличный фото отчет с драйва автор Vovez, что-то брал у Kindza-dza
Визуальная проверка состояния цепи на Шкоде Октавия А5 FL — 1.8.TSI через окошко
Номер заглушки диагностического окошка — Шкода А5, кому — VAG 06H 115 418D.
По идее она одноразовая, но по факту её ставят ещё раз.
Мне в сервисе сказали, что б посмотреть, нужна новая заглушка.
Нужен фонарик.
Прежде чем считать зубья на плунжере, желательно продуть их воздухом,
иначе слой масла на зубьях скрывает их количество.
Собирается все в обратной последовательности.
Респект и уважуха очень полезные обзоры сделал.Завтра гляну какого у меня образца натяжитель . Гдето читал что есть механические натяжители или только гидравлика идет.У меня октава 1.8 ТСИ механика брал в марте 2012 года. С уважением
да сам на днях тож буду проверять.
тем более что есть различия в значениях в этих двух способах замера.
отпишите как у вас по факту.
Вскрывать лючок не хочу пробег небольшой но по номеру движка CDA_29 видимо старого типа натяжитель. Теперь надо следить .Так как говорят что старый натяжитель часто закусывает и цепи шли немног с браком звеньев.
Как коленвал провернуть? В какую сторону можно крутить?
Тоже интересуют подробности.
Как провернуть коленвал???
Там сказано что нужно «Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ». Понятия не имею как это сделать, ибо я никаких рисок не нашёл на шкиве и ремне…
Добрый день, а можно узнать каталожный номер номер натяжителя цепи нового образца, и еще у меня шкода А5 1.8tsi 2010 года нового образца натяжитель мне подойдет или токо старого образца ставить . Зарание благодарен с уважением Вячеслав.
Приветствую, Вячеслав.
кат. номер по вину машину пробейте.
а натяжитель можно конечно новый ставить.
Огромное спасибо с уважением Вячеслав
рад помочь. обращайтесь.
Очень обеспокоен обсуждаемой темой. На моем 1,4 турбо TSI (из Германии) 164 тысячи пробега, из которых я прошел 65000. Этих данных достаточно, чтобы отправить меня на замену узлов ГРМ. Если «ДА», то какие следует менять части? Заранее благодарен за ответ!
Забыл указать год выпуска. 2009
даже если никаких характерных звуков из под капота вашего коня — Вы не слышите, очень советую сделать диагностику, ибо перескок цепи, загибание клапанов до отрывания тарелки клапана и разрушения блока цилиндров…заметно опустошат ваш бюджет…
какие части следует менять — меняется полностью цепь ГРМ — у меня на блоге в разделе ГРМ есть шкодоводы, кто менял грм и там же найдете список з/частей.
Спасибо, Олег!
Доброго времени суток. Вопрос такой: зачем выставлять коленвал в верхнюю мертвую точку первого цилиндра, ведь зубцы на натяжителе служат для того, что бы натяжитель выдвигался и обратно не уходил при любом положении коленвала, или не так?
Приветствую. этот вопрос я тоже задавал спецам — ответа так и не получил.
когда сам смотрел в окошко, я тоже не выставлял в ВМТ.
Думаю они напутали. В ВМТ нужно выставлять, если мерять расстояние между метками на шкивах. А здесь не вижу смысла.
Спасибо актуально. Удачи