Замена ГРМ 1.4 CAXA — список запчастей

В отличие от 1.8 TSI, у моторов 1.4 саха нет смотрового окошка, через которое можно было бы посмотреть состояние ГРМ. Поэтому, заботливые владельцы Шкоды стараются поменять натяжитель заранее, не доводя до перескока цепи ГРМ.

Весь процесс по замене цепи длится 5-7 часов.
Если машина остается на сутки и больше — либо на сервисе большой поток машин, либо мастер не парится на сроки. Сам двигатель НЕ снимается. Мотор закрепляют, снимают левую опору.

Нюансы по натяжителю.
Натяжитель для мотора 1.4 саха отличается от натяжителя для мотора 1.8 тси.
У 1.4 нет зубчиков, как у 1.8.
У 1.4 установлена пружина, которая толкает поршень под давлением масла.

Какие запчасти нужны для замены ГРМ на 1.4

По запчастям.
Ранее я размещал список с артикулами, который сейчас заменяю на немного другой.
Для экономии средств теперь покупаем рекомплект, в котором уже есть фазорегулятор.
Каталожный номер ремкоплекта — 03C198229C.
Если брать запчасти отдельно, то только сам фазорегулятор стоит дороже, чем весь рекомплект в целом.

Что входит в ремкомплект

Сама цепь
Натяжитель
Фазорегулятор
Успокоительные планки 2 шт
Звезда распредвала
Звезда коленвала

Что еще надо ДОкупить:

Сальник коленвала — 038 103 085 E
Прокладка передней крышки — 03C109287G
Болт фазораспределителя — N91197001
Болт распредвала — N90 256 202
Герметик — D176501A1

Поскольку у 1.4 нет диагностического окошка, посмотрите видео как проверить растяжение цепи 1.4 TSI 122л.с. CAXA (VCDS) с помощью шнурка Вася диагност

One comment

  • Dmitry

    Доброго дня! А какие запчасти нужны для замены ГРМ на 1.8 TSI? Хотелось бы аналогичный полный список как тут в топике. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.