Не понятный стук при оборотах 2000+ помогаем шкодоводу

Какой-то стук, неизвестно откуда исходит.
Стук появляется при оборотах 2000+
Движок разбирали смотрели, вроде ничего нету.
Может с глушителя?
Видео прилагается.

Шкода Октавия, 1.4 150тыс 2007.
Единственная поломка за 8 лет эксплуатации.

Моя версия — выхлоп.
Движок тут ни при чем.

Еще есть варианты, напишите в комментах?

7 комментариев

  • Иван Гарегин

    снизу посмотреть все мож замято где и бренчит

  • Саша Савельев

    похоже где то кузова касается мотор или выхлоп

  • Алексей Бабарыко

    Я вообще в шоке? Как бензопила!!! Я думаю надо посмотреть выхлопную систему , катализатор , гофру !!! Стоит отметить что на холостых штатная работа двигателя! Еще как вариант — подушки крепления двигателя и коробки. При увеличении оборотов двигатель под нагрузкой смещается и резонирует возможно на кузов !! Как то так!

  • Andrianich

    может ролик навесного, но звук мягкий?.. Или да гофра на выхлопе, послушать под авто надо.

  • Engineer34

    Доброго времени суток!
    По стуку :
    1. «Накрылись» подушки подвеса ДВС и коробасом или поддоном стучит о защиту;
    2. Гофрированный участок выпуска отработанных газов приказал долго жить и появился свободный ход трубы выпуска (при 2000 об. резонирует труба);
    3. Погнули трубу или резиновые проставки крепления трубы отработанных выхлопных газов приказали долго жить и у нее появился свободный ход
    Ни ямы ни жезла, полного бака!

  • Алексей

    Ребят есть похожий по риторике шум, точнее не шум а ощущение, например еду я на 3 передаче и на оборотах 2 тыс. и тут решил просто тапочку подтапить, но при этом левую ногу кладу на сцепление, не нажимаю а просто кладу, что бы как бы ощущать вибрацию от двигателя или коробки я уж не знаю. Но вибрация небольшая то ладно. но меня беспокоит одно, что как раз в момент когда жмёшь тапульку такое ощущение что в педаль сцепление прям что то бьёт. очень похоже на то когда тормозишь с АБС когда педаль тормоза тебе обратно отдаёт, вот так же но чуть менее сильно. Что это может быть? А так же при скорости примерно 80-90 и самое что интересное именно тогда когда двигаешься по ровненькой гладенько дороге (в общем на скорости 80-90 когда резина не гудит и можно услышать посторонние звуки) слышен отчётливый стук, при чём стук зависит от скорости притормаживаю стук как бы замедляется, ускоряюсь стук становится чаще. Выжимаю при этом сцепление — звук есть, ставлю нетралку — звук есть. нетралка и сцепление — звук есть. В общем подскажите что это может быть? Ступицы в колёсах, какой то шруз говорят ещё, или коробке капут? Ну не движок же? Если кто сталкивался скажите плиз. И еще… не подскажите во сколько обойдётся замена сцепления? Оно ещё нормальное. но когда трогаешься и отпускаешь педаль сцепления, оно как бы целкает, как бы падает. даже знаете как? у кого был велосипед без скоростей пойму. когда как бы звёздочка люфтит, и когда ты педали крутить начинаешь имеет место быть небольшой люфт звёзточки, вот тук так же что люфтит? Подскажите просто что это?

  • kinreb

    Честно говоря, вообще не понимаю как там что-то можно услышать. Какой мотор? 1.4 или 1.6? «Кожухи» у них похожи. Вижу, что компл. Active. 2004-2008 г.в. до ФЛ. Как ведут себя обороты? Нужно видео с момента запуска. Вообще когда это видео снято? Снег везде. Июнь месяц вроде. Может конечно на Таймыре? Или розыгрыш? Действую из принципа «не навреди».

    там чек горит на 0:00. Неисправность выпускной системы. Надо диагностику и посмотреть все ли разъемы включены. Если бы мотор, то горел бы EPC. У парней нет что ли ELM 327? Что-то с «обратной связью» Такое впечатление что мотор газует, а потом сбрасывает обороты и так цикл. Может подсос не учтенного воздуха в лямде.Может я ошибаюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *