Проблема с перегревом двигателя на высоких оборотах Skoda A5
Проблема с перегревом двигателя на высоких оборотах заменой термостата не решилась.
Когда едешь по трассе со скоростью больше 100 начинает жутко нагреваться движок,чуть ли не до кипения.
При средней скорости 70-80 всё норм. Думал термостат,заменили(благо дешёвый),проблема не ушла.
Воздуха в системе нет. Кто что думает. 1.6 двиг.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ — ОТВЕТ АВТОРА ВОПРОСА
Проблема решилась заменой помпы,поставил фирму Dolz.
Старая помпа (ещё оригинальная, заводская, отъехала более 150тыр) просто лопнула,в самом корпусе трещина не маленькая.
Либо пробка где то ,или помпа . Может крыльчатку лопасти обломило и заткнуло .
Пробку на расширительном бачке менял? Если клапан в ней не держит регламентное давление, то жидкость будет кипеть.
Денис, То же думал помпа,но ценник малость кусается. Систенму продували,воздуха нет.
Евгений, Нет,не менял. Интересно,а как то можно проверить это? Держит клапан или нет.
Евгений, Или тупо довести почти до кипения,остановиться,и глянуть,бурлит ли антифриз или нет.
радиатор может забит всяким шлаком…и еще при повышении температуры вентилятор включается?
Андрей, Радиатор чистили полностью,сразу же после обнаружения проблемы. Карлсоны оба как угорелые гоняют.
Евгений, Проверил,не бурлит. Верхний патрубок от радиатора горячущий,нижний еле тёплый.
смотри помпу, завоздушивание ну и давление в системе. такое ощущение что жижа по кругу не бегает!
Андрей, Так и есть скорее всего. Верхний патрубок горячущий,нижний холодный(чуть тёплый). Завтра буду разбираться. Спасибо.
Автор вопроса, помпы разные есть, 2500 в среднем норм.
Евгений, О как,а то я находил за 10тыр.Тогда ладно)Спасибо)Поищу)
АВТОР ВОПРОСА, 10ка наверное оригинал. Глянь на экзисте. Напиши получилось ли решить проблему.
Евгений, Хорошо,напишу.)