Завел шкоду, дёргается, троит на холостых — свечи менял


Вопрос

Завёл, а она дергается,троит.
Дал газу, замигал чек и загорелся esp.
Свечи менял тысячи не наездил.

Шкода a5 1.6, 130 т. пробег.
Начала подтраивать.

Промыли форсунки, поменяли свечи, перестала, но через 3-4 тыщи опять началось, что может быть ?

Ответ

Завести мотор, заглушить и снова завести. Обычно помогает.
Если всё равно чихает, проверьте район впрыска лямбда зонды и дроссельную заслонку.

Еще может быть контакт катушки со свечами плохой — катушку снять поставить обратно, может отошла.

Опыт

«Была такая ситуация по зиме,оставил поработать так на минуту.
Потом заглушил-завел. Все нормально уже месяца 3.
Потом спрашивал в сервисе, сказали мог быть бензин плохого качества.
Правда или нет, не знаю, но жалоб пока нет.»

Диагност показал- бронепровод второго цилиндра где-то прошивает на массу.»

Троит движок, жмешь разогнаться не едет, и уменьшился расход,
потому что у меня один из горшков не получал бензин,
ездил к офоциалам поменял свечи,так как одну пробивало и катушку зажигания, за всё 8тыс.

Шнурком проверил, оказалось что пропуски во втором мои первом цилиндре.
Пробега у машины 86к меняли свечи на 50к.
Заменил свечи и машинка запела.

Проверь шнурочком ошибки и сразу все будет понятно.
Если пропуски есть, то свечи может говенье попались или катушка…
Но кстати с бензол слышал ребята тоже плохим встречались и была такая же тема.
Попробуй все варианты, но проверь на ошибки обязательно

Сними модуль, посмотри на наличие трещин.Сто-пудово дело в модуле. Ехал из Уфы до Сургута ,с такой бедой.То нормально работает,то троить начинает.Поменял модуль и два провода.

Ответ Автора вопроса 1

Поехал на диагностику,
проехал около 1 км,и все заработало.чек перестал мигать.
Подключили к компу,выдал ошибку 0301 пропуск в первом цилиндре.
Стерли ее и все.

Два дня езжу без проблем.

У знакомого на гольфе такая беда была и всегда в дождливую погоду.Модуль снял а там трещинка,замазал её какой то фигней и ездит теперь без проблем.

Ответ автора вопроса 2

Свеча первого цилиндра

15 комментариев

  • Александр

    Была такая же проблема. Двигатель периодически троил и загорались лампочки ЕСП и Чек. Диагностика- пропуск зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Начал с прозвонки проводов высокого напряжения. Нашел обрыв в 4-м. Но проблема осталась. Спецы сказали, что обрыв провода мог повредить катушку зажигания, так как на 1 и 4 цилиндры одна. После замены катушки проблема исчезла.

  • Сергей

    У меня дерает на холостых после ТО,странно, вроде замена свечей через 90 а поменяли на 60. Я на всякий лучей забрал старые. Вот хочу поменять их обратно и посмотреть что будет. Никогда не менял, смогу ли я сам поменять?

    • Олег

      Здравствуйте, Сергей.
      напишите результат замены свечей на старые — сюда, если не трудно.
      тоже интересно.
      а так же, укажите, какие стояли до этого (марка) и какие поставили?

      на счет сможете ли поменять свечи самостоятельно — посомтрите сначала видео на ютюбе
      вот пара тройка ссылок
      http://www.youtube.com/watch?v=cHhpKCxpalI
      http://www.youtube.com/watch?v=ju5zw8EXujc
      http://www.youtube.com/watch?v=sd-rzt-K3Wg

      • Сергей

        Спасибо за ссылку сам уже давно хотел сделать но все времени нет, но как руки дойдут обязательно напишу.

      • Сергей

        Здравствуйте Олег, как и обещал пишу о результатах проделанной роботы. В начале речь шла о замене свечей, старых на новые по причине того что машина дергается на холостых после ТО. Но машина перестала дергатся в результате не замены свечей, а после промывки дроссельной заслонки. Теория, «скупой платит дважды» — верна, проверено. Понадеялся что всегда заливал 98 бензин, и отказался от доп услуги. Бегал по темам, и из любопытства заглянул как чистить дроссельную заслонку, и понял что изза грязи в ней может дергать и что смогу сам помыть, хотя на других машинах все намного проще чем на октавия пришлось немного руки поцарапать. Хотя когда я снял эту заслонку, подумал что зря вообще снимал, не такая уж она и грязная была, но промыл поставил и прекратила дергать, заметил разницу даже при разгоне, а может показалась от радости. Одно замечание: правый винт что ближе к двигателю, очень легко открутился, без никаких усилий, не думаю что могло сифонить, хотя. Но, все-же хочу как то снять свечу и сравнить с оригиналом, так, из любопытства. Вот такие вот дела.

        • Олег

          Cергей, большое спасибо за обратную связь и рассказ о таком нюансе как чистка дроссельной заслонки.

          У меня просьба, не могли бы Вы по шагам написать как промывать эту заслонку? Шокдовод обещал прислать фото отчет, но так и забил.
          Если не сложно, конечно и будет время.

          • Сергей

            Олег, рассказать то можно, но не думаю что это кому-то будет интересно, так как на любом видео по этой теме подробно изложено, пусть и не на октавию но принцип один и тот же. Но попробую по памяти. Открываем капот, если у кого то его нет, то это не обязательно. Сперва я постелил старую куртку на передний бампер, а другую сложил в двое и постелил на бетон, это для тех кто знает что такое межпозвоночная грыжа и противопоказано сильно нагибаться, на коленях снимать патрубок удобней и это то что я сделал первым делом, но предварительно освободил хомуты,- сравнивая с другими автомобилями по видео как снимают дроссельную заслонку, думаю что открутить хомуты на октавию, это единственное что легче всего. Ослабил хомут, и так как патрубок между др.зас. очень короткий, я его донапялил на дроссель и если патрубок не вышел из нижней пластмассовой трубы, то патрубок можно смело согнуть по полам и потянуть на себя, он резиновый армированный и не треснит. Дальше я отсоединил провод ведущий к др.зас. нажатием на какую-то штучку, которая удерживает от случайного разъединения клеммы, логично можно вычислить что нажать и потом я удерживал и одновременно разъединял, кажется так. Дальше я стал откручивать винты на др. зас. глядя на этот механизм, сразу и не понял где эти винты находятся.Передние два винта с моей стороны ещё нормально, а на другие два винта со стороны двигателя, ушло не мало времени и нервов. Так как др. зас. смотрит в низ, то закрученные винты смотрят в верх, к то муже прямо по диагонали проходят два шланга системы охлаждения как раз там, где можно руку просушить, но увы. Если бы только шланги, их можно немного отогнуть, но именно в этом месте проходят две напрочь прикрученная пластиковые трубки, — идея понятна, чтобы шланги не тёрлись, но чтобы хоть ка кто пролезть рукой и нащупать где хоть этот винт находится, пришлось снять винты этих спаренных трубок охлаждения и немного ослабить шланги. Один винт крепления этой трубки, уронил в защиту картера, а вместе с ним переходник от отвертке вместе с битой, хорошо был ещё один запасной, потом так и не нашёл. Каждый рас просовывая руки чтобы достать левый винт др.зас. царапал руку или натирал. В перчатках не удобно вообще, лично для меня. Это то что касается левого винта. Правый винт тоже рука еле проходила, но он находился в каком то неудобно положении, где трудно не только вставить звёздочки но и откручивать, не буду рассказывать все подробности, а то уже и так получается какая-та жалоба, кто в первые это уже делал тот поймёт о чем я, а тем кому это предстоит, скажу так, пусть даже не подходят к этой др.зас. без надлежащих инструментах, как это сделал я. Дальше я снял др.зас. и любым средством типа очистка карбюратора, пропшикал, а там где грязь не слетела, тряпочкой немного грязь расшевелить и снова пропшикать. На любом видео этой темы лучше продемонстрированно как это делать, подходит для всех видов др.зас. Ну и потом все собирал в обратном порядке, винты на др.зас. закручивал крест на крест. Когда снимаешь др.зас. с верху в низ смотрит уплотнительная прокладка, она не выпадает, так как сидит в специальном гнезде, главное проверить если она не деформированная и не продавленная и если стоит на своем месте, Не знаю зачем, но что то подсказала мне, и я аккуратно по кругу чистым пальцем прошелся силиконовой смазкой для дверей. Да, ещё, патрубок когда напяливал на др.зас. и воткнул в нижнюю пластиковую трубу, нужно обхватив двумя руками и прокрутить туда сюда чтобы найти правильный посадочный угол и опустить в низ, с внутренней стороны патрубка тоже силиконовой мазь слегка прошёл, хуже не будет. Патрубки имеют от хомутов посадочные отпечатки, лучше поставить их на их место и так и затянуть, мне так кажется. Надел провод завёлся и все ок. Конечно можно было оставить это дело мастерам, но я не жалею, уже какой-то опыт есть. А то боялся отвертку к ней поднести. Когда собирал тоже немного замучился но интуитивно быстро попадал ку да надо. А с правильными инструментами думаю ещё проще будет и быстрее. Не знаю есть толк от моего рассказа или нет, но как говорил мой дед, вот такие вот дела.
            Олег вот и я хотел спросить, нужно ли после этой работы как сказали в одном видео правда на фабию, приучить или адаптировать через диагностику, драйвера какие-то, что это за такое обучение др.зас. только вчера вечером узнал, не знаете? Спасибо.

          • Олег

            На счет будет ли это кому то интересно — ошибаетесь, Сергей.
            Не раз у нас в группе этот вопрос задавали шкодоводы. Может не там искали видео о кот. Вы пишите, но большое спасибо за такой подробный рассказ.
            Оформлю его в тему — чистка дроссельной заслонки.

            На счет адаптации спрошу у спеца. Посмотрим, что скажет.
            у Вас какой двиг и пробег у шкоды?

            спросил.
            ответ
            «Адаптация дроссельной заслонки делается, желательно, но не обязательно.»

  • Сергей

    Спосибо что так оценили, был удивилен. Движок умения на А5 1,8 дсг. Пробег 65 т.

    • Олег

      Оценил не только я, но и другие шкодоводы оценят, кто будет читать Вашу статью — разместил ее здесь >>

      Вы написали нюансы — а это всегда ценно и важно, сами знаете, как автолюбитель.
      Ведь, порой, многие просто не говорят о тонкостях и мелочах. Начинаешь сам делать и сталкиваешься с кучей мелочей, о кот. не знаешь.
      Так что — спасибо еще раз!)
      У меня тоже 1.8., правда, 6-ступка, пробег на десятку больше.

      • Сергей

        Ну хорошо Олег, спасибо, я рад что это кому-то поможет. Прочитал на той же страницы про то что машина сама может адаптировать др.зас. и вы знаете наверно этот парень прав. Я не видел что происходило в нутри и тогда не предал этому значение, но когда я завёлся, то немного передернула её, но потом все, ошибок никаких не выдала. Утром на холодную завелась и быстрей обычного стрелка тахометра плавно вернулась в норму.
        Вспомнил одну деталь, скорей второстепенная. Когда я снял др.зас.то когда посмотрел через неё на свет как в биноколь, то увидел что заслонка не плотно прилегает к краям корпуса, ну это так и должно быть как я узнал из видео, но после промывке, зазор не значительно но явно стал больше, хотя и не видно было что очень уж грязно. Но вот один момент, нагар и масла ровным слоем ложатся не только на стенки корпуса где почти прилегают края заслонки но и на торцевых краях самой заслонку, а так как заслонка исполнена из чёрного пластика, то можно не обратить внимание или не заметить. Поэтому одной рукой можно повернуть заслонку, торцом, а другой тряпочкой и средством промыть. Какойто миллиметр а то и меньше, может сыграть свою злую шутку. Если вы можете и посчитайте нужным, то можете добавить этот кусок.

  • Сергей

    Была недавно такая проблема. Шкода октавия 1.6 MPI 2012 г.в. Троила только на холодную и очень редко, в сырую погоду или после простоя (видел искру из под соединения провода с катушкой на катушку искра шла). Могла сегодня троить а потом месяц все отлично, только как то дергало слегка при переключении и в дождь как то грубовато работала или мне казалось. Значит выкрутили свечи на 37 тыс сказали под замену, поменяли. Стало все вроде норм не было никаких троений. А потом проехав полторы тысячи снова затроила с утра после двухдневного простоя. Я поехал к офф дилеру, комп показал ошибку третьего цилиндра, разобрали и нашли трещину в катушке, прозвонили провода, гнули их смотрели они в норме. Итог — катушка под замену. Ставил оригинал. Гарантия 2 года. Сразу машина поехала мягко и приятная работа мотора не так как раньше даже в дождь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.