Завел шкоду, дёргается, троит на холостых — свечи менял
Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде мотор, 1.6
Октавия Ф5 фл двигатель 1.6 BSE
Если у вас следующая проблема:
Начала иногда пропадать тяга и загорается лампочка ASR (желтая машина с кривыми следами позади=), не CHECK).
Машина практически не едет при этом. Глушишь, заводишь, ошибка пропадает.
Дальше как ни в чем не бывало, едем дальше.
Результат компьютерной диагностики: ошибка 17756 — силовой выход катушки зажигания, ступень 1, разрыв цепи.
Далее диагностика по АБС , выявлена ошибка 01314 — блок управления двигателем.
Проблема в катушке! Требуется ЗАМЕНА.
Если машину колбасит при заводке, периодически пропадает тяга на ускорении и загорается лампочка, в т.ч. asr, и abs, железно — это либо катушка, либо провода, меньше свечи.
Проблема 1.6 mpi ( мотор bse) в том, что окисляются 2 и 3 провода цилиндров на катушке, имеют характерный зелёный налет. Первым делом сделайте диагностику, на цилиндрах которые имеют пропуски замените провода. Не берите дешевые — скупой платит дважды!
Если будете их менять со снятием насоса над катушкой, снимите и ее и проверьте на наличие трещин. На 130 тыс. км. у катушки небольшие трещины с тыльной стороны корпуса ( можно загерметизировать суперклеем, но лучше заменить) и заменить провода 2 и 3 цилиндра.
По запчастям:
Катушку можно взять бюджетный вариант stelox.
Провода — Bremi (как в оригинале), при чем их можно купить по одному.
Результат — признаков троения машины — нет, работает ровно, расход на холостых 0,7 ( как с ближним, так и без него, иногда 0,6), провалов в тяге нет.
Меняйте указанные детали зная, что свечи прошли не много, у шкодовода было 10 тыс. км.Свечи стояли ngk.
Из опыта бывалых,что делать если троит
Завести мотор, заглушить и снова завести. Обычно помогает.
Если всё равно чихает, проверьте район впрыска лямбда зонды и дроссельную заслонку.
Снять модуль, посмотреть на наличие трещин.
Обычно, то нормально работает,то троить начинает — точно дело в катушке и проводах.
Еще может быть контакт катушки со свечами плохой — катушку снять поставить обратно, может отошла.
Может проявляться в дождливую погоду. В модуле трещинка, замажьте ее, если нет денег на новую катушку.
Диагностика показывает — бронепровод второго цилиндра где-то прошивает на массу.
Свеча первого цилиндра
Ошибка 0301 пропуск в первом цилиндре.
Ошибка EPC, загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет
При движении накатом без трогания педали газа тяга появляется, машина едет, так же помогало заглушить/завести.
Коробка автомат.
Чаще появлялась проблема:
— во влажную погоду
— при движении в горку когда едешь в натяг.
Диагностика показала пропуски зажигания в 1и 4 цил.
Заменил катушку, 2 ВВ провода из 4х были ОКИСЛЕНЫ в соединении с катушкой, по катушке микротрещина.
Проблема ушла, но замена свечей и проводов обязательна.
Так же проблема может быть в фишке Дросельной Заслонке, пины тоже могут быть окислены.
Ресурс катушки примерно 100 000 км.
Загорелась пробуксовка
Начали плавать обороты, минуты через три все проходит.
Через время загорелся чек.
Результаты диагностики: ошибка смесь бедна.
Что смотреть в этом случае: лямбду, датчик расхода воздуха, заслонку.
Поменял лямбду, датчик распредвала, свечи, вакуумный насос, датчик распредвала, топливный фильтр — не едет
Октавия А5 1.6 автомат.
Пропала тяга.
При заводе колбасит и не заводится.
На диагностике через день.
Клемму скидываешь — заводится и едет как ни в чём не бывало, время стоянки от 10 мин до часа…
Где была проблема: катушка.
Начинайте с поиска искры с катушки зажигания, свечей и проводов.
Важный нюанс!
Подходит Бош, подбирать по вину, чтобы разъём подходил.
Бош и ваг одно и тоже, только наклейки разные.
У кого на прогретый двигатель на холостых двигатель потряхивает — 1. 8, механика
Пробег 72.
На 70 поменял все фильтра и свечи.
Бензин только ТНК проверенный.
А вот с заслонкой — хз.
Потряхивает только когда заводишь.
Производитель пишет, что первые 10 секунд двигатель работает с перебоями и трясётся, это нормально.
Не так часто, но тоже иногда потряхивает.
В большинстве случаев — плохой бензин, что может случаться и при 98-м.
Дилер это объясняет тем, что не до конца закрываются выпускные клапана,греют катализатор(евро 5).
Так же, потряхивания проходят после замены цепи ГРМ, до тех пор пока опять не начнет вытягиваться и тем самым менять фазы газораспределения.
Вибрации НЕ постоянные — Skoda 1.8 TSI, пробег 62 тыс.
Шкода А5, 2012 года мотор 1.8Т,
Вибрация в режиме R, иногда в режимах P и N.
Коробка — автомат 6 ступенчатый гидротрансформатор.
Когда рычаг кпп расположен в режиме R иногда даже в режимах P и N.
В режиме D вибрация пропадает.
Вибрации не постоянные.
Решение:
Замена подушки.
Подскажите, может ли троить движок, если пробивает бронепровод
Может.
Но троить может и не только из за этого.
ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ:
Плохое топливо, свечи, катушка.
Даже мозги могут быть причиной.
Например неверное соотношение смеси бензин/воздух.
Но зачастую проблема в связке провод-свеча-катушка.
Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000
Проблема проявляется примерно на 60-70 тыс. пробега.
Замена внутреннего шруса.
Проверяйте особенно правую гранату.
Как проверить внутренние гранаты
Для этого привод нужно по оси повращать туда-сюда.
Если привод шевелится, а приводной вал из коробки не шевелится (т.е. Привод во внутренней гранате шевелится), то внутренней гранате хана.
Вибрации при нажатии педали газа — что может быть
При нажатии на педаль газа,появляются сильные вибрации в передней части,такие,что даже регистратор падает. Когда иду накатом и при торможении вибраций нет. Что может быть?
Проблема была решена заменой правого внутреннего шруса.
Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки
Многие владельцы Шкоды с мотором 1.6 встречаются с такой болячкой этих моторов как легкие потряхивания.
Так же, вы можете встретить инфу на форумах, что это абсолютно нормально.
Ни фига это не нормально, просто когда » у всех так» — то это становится почему-то нормой.
Хотя у машин других марок такого не наблюдается.
Итак, посетитель моего блога, владелец мотора 1.6 оставил коммент, который заслуживает отдельного поста. Кому пригодится, будет полезно.
«Две недели назад поменял свечи с проводами.Пробег 100000.Все было хорошо, но чувствую легкие подергивания.Всю плешь всем проел.
Как говорили все — херня не лезь, ни ошибок, ни чек ни загорается.Итого, проблема состоит в следующем:На впускном коллекторе имеются прокладки внизу у клапанов и наверху уплотнительные кольца.Думаю многие знают о замене этих прокладок.
Но удивления… не помогает!?
Поясняю.
Впускной коллектор на многих машинах алюминиевый или еще там какой металлический. Здесь пластик. Его ведет при перепадах температур. И замена этих прокладок помогает не всегда.
Да и недожать/пережать прокладки тоже чревато.
Решение — герметик!
Прочищаете всю грязь.
Прыскаете силиконом на уплотнения резиновые.
Если убитые лучше купить новые.
И по контуру прокладок нанести черный (чтоб было не заметно под крышкой) герметик тонким слоем. Тонким, чтоб не расплылся на форсунки. Наносим герметик по инструкции и вооля!
Помогает многим.
Проверено у моих знакомых шкоды. один из знакомых башковитый. им помогло.
Главное аккуратно все сделать.
Пробуйте.
Цена вопроса 200-300 рублей.
А за кольца и прокладки я отдал 1600 руб. разница!
Еще помогает чистка дроссельной заслонки.
Ведь смесь бензина с воздухом происходит там на х.х.. а после тысячи оборотов включаются форсунки. Где то я читал. Поэтому заслонка из-за грязи не закрывается на х.х. идет подсос воздуха лишний.
Еще я обнаружил дырку в шланге, точнее микротрещинку под хомутом. Видно от старости.
А проверить другие дырки помогает дымогенератор под давлением.
Снимаешь трубку вакуумника вставляешь трубку от колбы дымогенератора и насосом качаешь дым.
Сразу видно откуда прет.
Автор: Сергей
Вибрация по всей машине от 100 и более — решение
Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости — почитайте, полезно >>
Вибрации на Шкоде 1.6. — слегка подтраивает
Так у всех.
Особенность движков Шкоды 1.6.
На видео Шкодовод показывает свои наблюдения — не большие потряхивания мотора, проверяет подушку, состояние заливной горловины — непонятная эмульсия сгущенка. Пробег машины 91 тыс.
Шкода 1.6 бензин, 2005 г.в. — не стабильные обороты
При запуске холодного двигателя по мере его прогревания стрелка тахометра с 1000 об. постепенно и без рывков ползет в меньшую сторону.При приближении к 700 об. двигатель от монотонного обычного урчания переходит на режим дерганья в промежутке между 700 до 800 (стрелка на 750), создавая впечатления, что еще чуть-чуть и он заглохнет.Резко газую до 2000 об. и отпускаю педаль.
Дерганье прекращается, стрелка на 750.Минут через 3-5 двигатель произвольно два раза подряд дергается в сторону роста оборотов и успокаивается.Делал диагностику у ОД.
Ничего не обнаружили.
Сегодня (машина стоит около недели из-за снега на дорогах) запустил.Все повторилось как под копирку за исключением 2-х прыжков.
Однако, впервые появились следующие «шорохи»: при постановке ключа «на старт» слышен один щелчок впереди слева, при отключении двигателя — 2 щелчка из того же направления.Чем сопровождаются щелчки — первый — запуском двигателя, два следующих — его отключением.
В чем может быть проблема:
1. 3 варианта ! свечи, воздушный фильтр(засорился), или датчик холостого хода.
2. Обороты нестабильны: дросельная заслонка.
Рекомендация — чистка и просверлить отверстие 2.5 мм в самой заслонке дроселя что улучшит подсос воздуха в задросельном пространстве, свечи? Если только осмотр на наличие отложений ферумида железа и тетрилаа, свинца( или коричневые ржавые или светло: серый как пепел.
За щелчки — слушать надо откуда.С помощью васи-диагноста поднимаем обороты холостого хода с 640 до 820 и все проходит.
Вибрации на скорости или история о балансировке — отзыв Шкодовода
У моего друга было подобное, но там баллон под замену, был большой пробег.
Читаем краткий опус в 3-х частях.
Часть I. 29/04/2016 08:28
Переобул на лето, естественно сделали балансировку колес, машина стояла почти 2 недели. Вчера выехал прокатится, ну дал жару немного)) Возникла ситуация, что про скорости 60 легкое ощущение появляется что одно колесо как будто яйцом… А при скорости 100 нормально… Но при скорости 120 и более начинается жесточайшая вибрация по всей машине, да такая что аж ноги трясутся!!!!!
У кого какие мысли по этому поводу будут???
Грешу на не качественную балансировку…. R16.
Часть II 29/04/2016 18:38
Ниже описывал ситуацию по вибрации на скорости 100.
Приехал в ту самую шиномонтажку… заставил чуваков БЕСПЛАТНО исправлять косяки.
Короче 1 колесо вообще никак отбалансировать не могли.
На двух разных стендах проверяли..
На первом стенде 10 и 15 грамм показывает на другом 5 и 35… Это вообще задница какая то 😀😀😀 Даже разбортовку делали.. Мало ли внутрь может что попало… А там было чисто. опять прокрутку сделали все по нулям))) контрольный раз крутанули опять дисбаланс… В итоге вывели вроде все колеса по нулям. Задние колеса на перед поставил. Передние назад кинул. Прокатился вроде лучше стало… Вот только вибрация осталась.. И появляется она теперь не на 100, а на 115-120км. час.
Мужики я уже честно не знаю что делать…
Ну не верю я что баллоны могут быть кривыми…
До этого стояли же на А7 и все норм было…. Где копать?????
Часть III 04/05/2016 23:38
Добрый вечер ШКОДОВОДЫ!!!
Отписываюсь по поводу вибрации на скорости 100 и 120…
Проехал я порядка 2200 км до Москвы, руки после столь долгого пути от вибрации трясло как у алкаша…
Короче говоря обратился к брату с данной проблемой ну и поехали решать ее.ЗАГНАЛИ в спец сервис Компании где работает брат. Фирма (4 ТОЧКИ) специализируется на колесах в целом, у них есть все необходимое оборудование и афигенные спецы )) Когда они мои увидели как мне провели балансировку в Мурманске, просто ржали и держались за голову… Такой бездарной балансировки они еще не встречали…
В итоге на очень хорошем станке провели балансировку заново, сменили половину болтов, поставили новые,
и ❕❕❕самое важное ❕❕❕
Установили проставочные кольца!!!!!!!! Оказывается посадочное место на диске под ступицу было (66мм) больше чем сама ступица ( а ступица у нас 57.1)…Вот и решение всей проблемы!!!!!
Диск на ступице болтался как говно — вот и вибрация шла….
Кстати по поводу утверждений насчет кривого диска или резины оказались не верны… Диски ровные и резина идеальная))
Протяжку болтов производил динамометрическим ключем.
С нагрузкой 120 кг!!!
Была такая же проблема. Двигатель периодически троил и загорались лампочки ЕСП и Чек. Диагностика- пропуск зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Начал с прозвонки проводов высокого напряжения. Нашел обрыв в 4-м. Но проблема осталась. Спецы сказали, что обрыв провода мог повредить катушку зажигания, так как на 1 и 4 цилиндры одна. После замены катушки проблема исчезла.
спасибо за фидбак.
+1 к общей статистике.
У меня дерает на холостых после ТО,странно, вроде замена свечей через 90 а поменяли на 60. Я на всякий лучей забрал старые. Вот хочу поменять их обратно и посмотреть что будет. Никогда не менял, смогу ли я сам поменять?
Здравствуйте, Сергей.
напишите результат замены свечей на старые — сюда, если не трудно.
тоже интересно.
а так же, укажите, какие стояли до этого (марка) и какие поставили?
на счет сможете ли поменять свечи самостоятельно — посомтрите сначала видео на ютюбе
вот пара тройка ссылок
http://www.youtube.com/watch?v=cHhpKCxpalI
http://www.youtube.com/watch?v=ju5zw8EXujc
http://www.youtube.com/watch?v=sd-rzt-K3Wg
Спасибо за ссылку сам уже давно хотел сделать но все времени нет, но как руки дойдут обязательно напишу.
Здравствуйте Олег, как и обещал пишу о результатах проделанной роботы. В начале речь шла о замене свечей, старых на новые по причине того что машина дергается на холостых после ТО. Но машина перестала дергатся в результате не замены свечей, а после промывки дроссельной заслонки. Теория, «скупой платит дважды» — верна, проверено. Понадеялся что всегда заливал 98 бензин, и отказался от доп услуги. Бегал по темам, и из любопытства заглянул как чистить дроссельную заслонку, и понял что изза грязи в ней может дергать и что смогу сам помыть, хотя на других машинах все намного проще чем на октавия пришлось немного руки поцарапать. Хотя когда я снял эту заслонку, подумал что зря вообще снимал, не такая уж она и грязная была, но промыл поставил и прекратила дергать, заметил разницу даже при разгоне, а может показалась от радости. Одно замечание: правый винт что ближе к двигателю, очень легко открутился, без никаких усилий, не думаю что могло сифонить, хотя. Но, все-же хочу как то снять свечу и сравнить с оригиналом, так, из любопытства. Вот такие вот дела.
Cергей, большое спасибо за обратную связь и рассказ о таком нюансе как чистка дроссельной заслонки.
У меня просьба, не могли бы Вы по шагам написать как промывать эту заслонку? Шокдовод обещал прислать фото отчет, но так и забил.
Если не сложно, конечно и будет время.
Олег, рассказать то можно, но не думаю что это кому-то будет интересно, так как на любом видео по этой теме подробно изложено, пусть и не на октавию но принцип один и тот же. Но попробую по памяти. Открываем капот, если у кого то его нет, то это не обязательно. Сперва я постелил старую куртку на передний бампер, а другую сложил в двое и постелил на бетон, это для тех кто знает что такое межпозвоночная грыжа и противопоказано сильно нагибаться, на коленях снимать патрубок удобней и это то что я сделал первым делом, но предварительно освободил хомуты,- сравнивая с другими автомобилями по видео как снимают дроссельную заслонку, думаю что открутить хомуты на октавию, это единственное что легче всего. Ослабил хомут, и так как патрубок между др.зас. очень короткий, я его донапялил на дроссель и если патрубок не вышел из нижней пластмассовой трубы, то патрубок можно смело согнуть по полам и потянуть на себя, он резиновый армированный и не треснит. Дальше я отсоединил провод ведущий к др.зас. нажатием на какую-то штучку, которая удерживает от случайного разъединения клеммы, логично можно вычислить что нажать и потом я удерживал и одновременно разъединял, кажется так. Дальше я стал откручивать винты на др. зас. глядя на этот механизм, сразу и не понял где эти винты находятся.Передние два винта с моей стороны ещё нормально, а на другие два винта со стороны двигателя, ушло не мало времени и нервов. Так как др. зас. смотрит в низ, то закрученные винты смотрят в верх, к то муже прямо по диагонали проходят два шланга системы охлаждения как раз там, где можно руку просушить, но увы. Если бы только шланги, их можно немного отогнуть, но именно в этом месте проходят две напрочь прикрученная пластиковые трубки, — идея понятна, чтобы шланги не тёрлись, но чтобы хоть ка кто пролезть рукой и нащупать где хоть этот винт находится, пришлось снять винты этих спаренных трубок охлаждения и немного ослабить шланги. Один винт крепления этой трубки, уронил в защиту картера, а вместе с ним переходник от отвертке вместе с битой, хорошо был ещё один запасной, потом так и не нашёл. Каждый рас просовывая руки чтобы достать левый винт др.зас. царапал руку или натирал. В перчатках не удобно вообще, лично для меня. Это то что касается левого винта. Правый винт тоже рука еле проходила, но он находился в каком то неудобно положении, где трудно не только вставить звёздочки но и откручивать, не буду рассказывать все подробности, а то уже и так получается какая-та жалоба, кто в первые это уже делал тот поймёт о чем я, а тем кому это предстоит, скажу так, пусть даже не подходят к этой др.зас. без надлежащих инструментах, как это сделал я. Дальше я снял др.зас. и любым средством типа очистка карбюратора, пропшикал, а там где грязь не слетела, тряпочкой немного грязь расшевелить и снова пропшикать. На любом видео этой темы лучше продемонстрированно как это делать, подходит для всех видов др.зас. Ну и потом все собирал в обратном порядке, винты на др.зас. закручивал крест на крест. Когда снимаешь др.зас. с верху в низ смотрит уплотнительная прокладка, она не выпадает, так как сидит в специальном гнезде, главное проверить если она не деформированная и не продавленная и если стоит на своем месте, Не знаю зачем, но что то подсказала мне, и я аккуратно по кругу чистым пальцем прошелся силиконовой смазкой для дверей. Да, ещё, патрубок когда напяливал на др.зас. и воткнул в нижнюю пластиковую трубу, нужно обхватив двумя руками и прокрутить туда сюда чтобы найти правильный посадочный угол и опустить в низ, с внутренней стороны патрубка тоже силиконовой мазь слегка прошёл, хуже не будет. Патрубки имеют от хомутов посадочные отпечатки, лучше поставить их на их место и так и затянуть, мне так кажется. Надел провод завёлся и все ок. Конечно можно было оставить это дело мастерам, но я не жалею, уже какой-то опыт есть. А то боялся отвертку к ней поднести. Когда собирал тоже немного замучился но интуитивно быстро попадал ку да надо. А с правильными инструментами думаю ещё проще будет и быстрее. Не знаю есть толк от моего рассказа или нет, но как говорил мой дед, вот такие вот дела.
Олег вот и я хотел спросить, нужно ли после этой работы как сказали в одном видео правда на фабию, приучить или адаптировать через диагностику, драйвера какие-то, что это за такое обучение др.зас. только вчера вечером узнал, не знаете? Спасибо.
На счет будет ли это кому то интересно — ошибаетесь, Сергей.
Не раз у нас в группе этот вопрос задавали шкодоводы. Может не там искали видео о кот. Вы пишите, но большое спасибо за такой подробный рассказ.
Оформлю его в тему — чистка дроссельной заслонки.
На счет адаптации спрошу у спеца. Посмотрим, что скажет.
у Вас какой двиг и пробег у шкоды?
спросил.
ответ
«Адаптация дроссельной заслонки делается, желательно, но не обязательно.»
Спосибо что так оценили, был удивилен. Движок умения на А5 1,8 дсг. Пробег 65 т.
Оценил не только я, но и другие шкодоводы оценят, кто будет читать Вашу статью — разместил ее здесь >>
Вы написали нюансы — а это всегда ценно и важно, сами знаете, как автолюбитель.
Ведь, порой, многие просто не говорят о тонкостях и мелочах. Начинаешь сам делать и сталкиваешься с кучей мелочей, о кот. не знаешь.
Так что — спасибо еще раз!)
У меня тоже 1.8., правда, 6-ступка, пробег на десятку больше.
Ну хорошо Олег, спасибо, я рад что это кому-то поможет. Прочитал на той же страницы про то что машина сама может адаптировать др.зас. и вы знаете наверно этот парень прав. Я не видел что происходило в нутри и тогда не предал этому значение, но когда я завёлся, то немного передернула её, но потом все, ошибок никаких не выдала. Утром на холодную завелась и быстрей обычного стрелка тахометра плавно вернулась в норму.
Вспомнил одну деталь, скорей второстепенная. Когда я снял др.зас.то когда посмотрел через неё на свет как в биноколь, то увидел что заслонка не плотно прилегает к краям корпуса, ну это так и должно быть как я узнал из видео, но после промывке, зазор не значительно но явно стал больше, хотя и не видно было что очень уж грязно. Но вот один момент, нагар и масла ровным слоем ложатся не только на стенки корпуса где почти прилегают края заслонки но и на торцевых краях самой заслонку, а так как заслонка исполнена из чёрного пластика, то можно не обратить внимание или не заметить. Поэтому одной рукой можно повернуть заслонку, торцом, а другой тряпочкой и средством промыть. Какойто миллиметр а то и меньше, может сыграть свою злую шутку. Если вы можете и посчитайте нужным, то можете добавить этот кусок.
добавил.
Шкода октавия 1,6 бензин 2012 г.в. С утра после ночного простоя на холодную троил движок. Открываю капот, а там в месте соединения ВВ провода с катушкой пробивается искра на катушку прямо из соединения. Как прогревается авто сразу все идеально. Итог — выкрутили свечи, свечи под замену на 37 тыс. пробега от завода. После замены свеч все стало хорошо, тьфу тьфу тьфу.
Была недавно такая проблема. Шкода октавия 1.6 MPI 2012 г.в. Троила только на холодную и очень редко, в сырую погоду или после простоя (видел искру из под соединения провода с катушкой на катушку искра шла). Могла сегодня троить а потом месяц все отлично, только как то дергало слегка при переключении и в дождь как то грубовато работала или мне казалось. Значит выкрутили свечи на 37 тыс сказали под замену, поменяли. Стало все вроде норм не было никаких троений. А потом проехав полторы тысячи снова затроила с утра после двухдневного простоя. Я поехал к офф дилеру, комп показал ошибку третьего цилиндра, разобрали и нашли трещину в катушке, прозвонили провода, гнули их смотрели они в норме. Итог — катушка под замену. Ставил оригинал. Гарантия 2 года. Сразу машина поехала мягко и приятная работа мотора не так как раньше даже в дождь.
Сергей, большое спасибо за дополнение!
Всем салют! В общем проблема такая, машина очень троила и дергалась, открыв капот при заведенном движке увидел огромную искру на бронике, заменил, двигатель стал работать нормально, но как ушли морозы и на дороге образовалась каша, машину при разгоне от 2000об.м. до 3000 об.м начинает дергать, газ в пол и все отлично. Грешу на модуль зажигания, заменю и посмотрим. Дергания происходят не всегда, не похоже на топливные проблемы. Двигатель АКL 1.6
Здравствуйте.
отпишите потом, как решили проблему.
Снова всем привет! И так, модуль купил, поставил, но увы проблема не ушла! Сегодня познакомился с регулятором давления топлива в рампе. Всегда мучал один нюанс в машине, где то свистит под капотом и долго не мог понять, что именно, оказалось РДТ, почитав много всего в инете, узнал признаки неисправностей при его подклинивании: утром заводишь, немного колбаса с движком, при разгоне дергается и иногда провал при нажатии газа, не стабильный хх. В общем будем менять!
Здравствуйте, Николай.
Благодарю за обратную связь и что поделились полезной инфой.
Как поменяете, отпишите по прошествии времени — удалось ли решить проблему.
удачи!
Приветствую! В общем действительно проблема была в клапане, есть у него свойство подклинивать, когда газ даешь клапан должен открываться чтобы излишки бензина ушли в обратку, соответственно когда обороты понизились он должен перекрыть обратку чтобы бензин пошел в рампу, так как он клинил у меня оставалась обратка открытой и бензин уходил в нее и не поступал в рампу в том количестве которое требовалось. От этого дергания машины плохой запуск и плохой хх. Проблему устранил заменой.
спасибо!
Ровных дорог! пусть машина только радует в дальнейшем.
Добрый день,мшина шкода суперб 2013,на трассе пропала тяга,доехал до дома , утром не заводится,горит чек и есп.
Проверил на слух насос качает,вчера снял свечи они черные как зала,может в этом причина -!? До этого машину поддергивало,
почитайте мои рубрики по вашему вопросу — там шкодоводы пишут решения.
Шкода октавия 1.8 2012 год затроил двигатель! Диагностика показала не работает 4 цилиндр, свечу поменял, катушка исправна но троить не перестал! Что может быть? Заливал все время 95 бензин а тут залил 92. Может из за этого? Что сделать?
Поменял катушку.
при заводке троит бывает, неделя ничего а иногда через два три дня менял свечи но все по прежнему А5 16,2013 год skoda говорят провода или катушка ??? ! помогайте
разместил вопрос у нас в группе ВК следите за комментами тут https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_111898
Добрый день, машина шкода октавия А5 2012г двигатель 1,6 ВСЕ пробег 80 тысяч , Расскажу по порядку, Первое—- сгорела катушка зажигания перестали работать два цилиндра кое как доехал до сто и заменил катушку свечи и провода, Второе—- выше указанную замену совместил с заменой ремня ГРМ с роликом. Теперь о грустном— после проделанных замен появилась проблема машина стала троить ( Вася диагност ругается на второй и четвёртый цилиндр ) машина не держит обороты ( временами) при повышении нагрузки ( трогание с места) машина дёргается и глохнет пропала тяга, Перепроверили работу мастеров (подключения проводов, прозвонили свечи и провода ,проверили метки отвечающие за правильное расположение ремня ГРМ) Вася диагност стал ругаться на положение колен вала ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Добрый день.
Разместил вопрос у нас в группе https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_113413%2Fall
и на драйве https://www.drive2.ru/l/595178564450580024/
Шкода А5 1,6.Ошибки есп и аср + скользкая дорога.Мотор колбасило прям.Показало на диагностике дроссельная заслонка.Убидится что именно она,нужно снять патрубок и завести авто + погазовать.Итог заслонка не реагирует, заклинило.Сменил на оригинал бу , адаптировал и уехал.Так