Из воздуховода дует холодным — Шкода Октавия 2011, 1.6 MPI

Еще вопрос от Шкодовода, ловите, кто столкнется с подобным.

По утрам завожу авто и иду домой собираться на работу. Температура обогрева на максимум, скорость вентилятора обычно на 2. Выхожу через 15- 30 минут, авто прогрето до 70 — 90 *С. Из воздуховода дует практически холодным(не ледяным) воздухом. Могу начать движение и через 5 -10 мин так же холодно. Но стоит только повернуть регулятор температуры и опять вернуть на максимум — сразу поступает горячий воздух.

Если кто знает — подскажите пожалуйста.

10 комментариев

  • Snegold

    На D2 есть пост по этой проблеме. Поищи.
    Если не ошибаюсь, проблема известная и заключается именно в схеме регулятора.
    Автор перепаивал схему, проблема решилась.
    А так у меня такая же ситуация и вроде как положение MAX минус 1 щелчок помогает.

  • Faer2590

    такая же проблема

  • saff102

    Смотрите блок управления. В нем причина

  • DriverSE

    А если поток направить только в ноги ? Наверх жарко никогда не дует. Жарко только вниз. Так они сделаны. Сколько ни смотрел, у всех так.

  • lemist

    Было такое.Решается адаптацией програмного обеспечения. На СТО сделали за 5 мин.

  • PriestIoann

    Иногда такой глюк бывает, так же и летом кондиционер дует только теплым, кручу ручку и все приходит в норму.

  • 1391Octavia

    Когда нужно глушить автомобиль, рукоятку печки нужно всегда ставить в закрытое положение. В таком случае авто утром прогревается за 10 минут до 90 (так как охлаждающая жидкость протекает по малому кругу). Потом необходимо повернуть рукоятку обогрева и в салон пойдет тепло от прогретого двигателя (до прогрева пускай работает только вентилятор).

    А когда не закрывать печку и запускать холодный двигатель, то радиатор печки холодный + охлаждается холодным воздухом. Зачем жечь бензин и сидеть в холоде?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *