Из воздуховода дует холодным — Шкода Октавия 2011, 1.6 MPI
Еще вопрос от Шкодовода, ловите, кто столкнется с подобным.
По утрам завожу авто и иду домой собираться на работу. Температура обогрева на максимум, скорость вентилятора обычно на 2. Выхожу через 15- 30 минут, авто прогрето до 70 — 90 *С. Из воздуховода дует практически холодным(не ледяным) воздухом. Могу начать движение и через 5 -10 мин так же холодно. Но стоит только повернуть регулятор температуры и опять вернуть на максимум — сразу поступает горячий воздух.
Если кто знает — подскажите пожалуйста.
На D2 есть пост по этой проблеме. Поищи.
Если не ошибаюсь, проблема известная и заключается именно в схеме регулятора.
Автор перепаивал схему, проблема решилась.
А так у меня такая же ситуация и вроде как положение MAX минус 1 щелчок помогает.
такая же проблема
Смотрите блок управления. В нем причина
А если поток направить только в ноги ? Наверх жарко никогда не дует. Жарко только вниз. Так они сделаны. Сколько ни смотрел, у всех так.
Было такое.Решается адаптацией програмного обеспечения. На СТО сделали за 5 мин.
Иногда такой глюк бывает, так же и летом кондиционер дует только теплым, кручу ручку и все приходит в норму.
Когда нужно глушить автомобиль, рукоятку печки нужно всегда ставить в закрытое положение. В таком случае авто утром прогревается за 10 минут до 90 (так как охлаждающая жидкость протекает по малому кругу). Потом необходимо повернуть рукоятку обогрева и в салон пойдет тепло от прогретого двигателя (до прогрева пускай работает только вентилятор).
А когда не закрывать печку и запускать холодный двигатель, то радиатор печки холодный + охлаждается холодным воздухом. Зачем жечь бензин и сидеть в холоде?
Это на какой шкоде а5 или а5 FL?
это на a5 fl, машина 11-го года
вопрос можете 1391Octavia задать вот здесь >> https://www.drive2.ru/l/461953489291969201/