Вибрация по всей машине от 100 и более — решение
Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости.
Появилась вибрация по всей машине от 100 и более — на заметку Шкодоводам
Кто столкнется или ищет решение.
На скорости 60-80 почти не чувствуется, а 100 и более начинается более сильная и отчетливая вибрация отдающая в руль.
В чем может быть проблема?
Начинайте с малого.
Вот опыт шкодоводов, у кого была вибрация и как решали вопрос.
Скорее всего диск мятый.
Выехал с сервиса машину тянет влево и машина как будто плавает.
Причина в износе одного или обоих внутренних шрусов.
Снял, оказалось закоксовалась смазка и пошел износ.
Помыл,добавил смазки и установил обратно, поменяв местами правый с левым.
Вибрация осталась еле ощутимой, но за 20 000км снова возвращается.
Надо ставить новые. 1.6 MPI проблема появилась на 110 000 км,сейчас 147 000.
Снимайте раньше шрусы, мойте и меняйте смазку!
На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле — Машина а5 1.8 акпп
Проверьте:
1. Внутренний шрус, можно правый с левым местами поменять.
Но это если баланс в норме!
Внутр. шрус обычно при наборе скорости от 40 до 60 дает о себе знать.
2. Кривой диск — проверяем.
3. Или сами покрышки кривые.
Шишка на заднем колесе, поменять колесо.
4. Попробуйте перекинуть колеса передние и задние крест на крест.
5. Балансировка.
На станке посмотришь не бьёт ли резина.
Разбаланс колёс если, то при любом разгоне будет бить!
6. Если балансировку сделали в разных шиномонтажах, давление в норме — едем на мойку, грязные колеса еще как дают вибрацию.
Если это зима и у вас штампы.
Снег попавший в диски со временем превращается в лед в перемешку с грязью.
Получаем вибрацию.
Обычная мойка не поможет, поскольку сложно подлезть, чтобы оттуда всё вымыть.
Проблема решается путем снятия каждого колеса и чисткой щеткой.
7. Если пробег большой смотрим трипоидный подшипник в шрусе. Замена на новый.
8. Возможно это левая внутр.граната и подушка коробки.
Появился шум и вибрация с правой стороны
Методом проб и ошибок было установлено, что болты крепления привода к коробке от удара незначительно деформировались и просто разбалтывались создавая смешение оси вращения привода. После того, как подтянули все шумы и вибрации пропали. Потом заменили болты на новые.
Вибрация больше под педалью и задницей
Проточил задние диски и почти прошло.
Чтобы проблема полностью ушла, разобраться с передними.
Вибрация появлялась только при нагрузке и резком ускорении
Если разгоняться плавно вибраций не было.
Проблема решается заменой трипоидного шруса.
Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде
Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации — почитайте, полезно >>
Выдает ошибки, заводится без проблем, при езде начинает троить — Октаха А5
Идеально едет, через какое-то время начинает троить пердеть.
Ошибки вот — Р 0113, Р2106, Р2101.
Какое-то время постоит и снова всё хорошо.
Что это может быть.
Проверьте датчик, который во впускном коллекторе стоит.
Располагается — см. фото.
Было. Правый наружный шрус. замена по гарантии
Какой фирмы внутренний шрус за 3.5 ? Когда у меня такое случилось, менял на оригинал за 11к , потому что абсолютно все говорили, что нет хороших аналогов и они ходит по 5т.км край.
какой фирмы не подскажу, ибо шкодовод не указал.
но подозреваю что-то из:
ШРУС
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli ( они как раз в этом ценовом диапазоне)
Не хорошие: Meyle ,Patron
Расклад по остальным запчастям фирмам напредмет хорошие/плохие >>
Оценка качества фирм-производителей запчастей >>
Вопрос по Внутренний шрус на FL с автоматом. Там по замене вроде только Мейле и прочая китайщина.
Шкода октавия а5 2011 года 1, 6 автомат та же проблема , вибрация при наборе при 50- 60 км/час такое чувсто какбудто колесо восьмеркой аж колени тресутся))), заехал на диагностику к офицалам начали гадать и вспоминать как было на других машинах с такой же проблемой ,сказали левый внутренний шрус , поменял вибрация уменьшилась , далее сказали правый меня тоже поменял результата ноль, сейчас вибрация при наборе скорости от 20 до 25 км/час. После этого в другом автосервисе сказали что ВОЗМОЖНО проблема в АКПП , пробег 80 тыс. неужели может и такое быть ? Посоветуете что смотреть дальше?
Хороший вопрос, Ильназ. ТОже интересно в чем проблема.
Разместил его у себя в БЖ на драйве >>
Следите за комментами драйвчан и будьте на связи.
Ильназ. у меня 1 в 1 такая же история. сказали, что скорей всего ремонт коробки от 90 до 140 т.р.
Тебе удалось победить проблему?
Вибрация стала меньше после замены внутр. шруса на не оригинал мелли кажется не помню уже , при разгоне примерно на 20 км/час после 20 ее нет . Побывал в пяти автосервисах (диагностика ходовой) в трех сказали менять внутреннюю гранату на оригинал так как у него трипоид вращается в двух плоскостях а у не оригинала только в вертикальной плоскости отсюда и вибрация . были предположения что подушки двигателя или коробки , кривой вал привода или наруж. граната, в общем сколько людей столько и мнений! У официалов был два раза говорят поменяй внутр. гранату а потом посмотрим еще ))). Про коробку тоже говорили в одном сервисе мол если во время гранату не заменил то проблема переходит в коробку летят дифы., Проехал уже 30 тыс после этого вибрация осталась так и езжу думал продавать к осени.
P.S. если решишь проблему дай знать , а у меня пока ни времени, ни финансы не позволяют все подряд менять и ремонтировать)))) . И еще раз убеждаюсь наших автосервисов все самоучки даже у офф. (смеялся когда они начали вспоминать у кого как было на каких машинах и что меняли)
Смотри подушки на двигателе, чаще левая летит
Алексей, спасибо за полезный совет!
Добрый день! Решили проблему? у меня тоже самое, не найду причину. Поменял оба внутренних шруса, Проблема не решилась.
такая же проблема, помогла замена левого привода на б/у оригинал, и подушки акпп, через 15 тыс. тоже самое ток на скорости 50-60 при идеальной дороге и средней нагрузке. Ездил к ребятам по ремонту АКПП сказали что проблема не в коробке это точно….спросил их сколько стоит попробовать поставить заведомо рабочую хорошую и проехатся сказали 20 тыс и проверишь))) думаю теперь попробовать поставить справа оригинальный трипод а то там стоит не оригинал zekkert , когда ставил неоригинал слева то вибрация усиливалась.
Леха, спасибо за обратную связь.
Кто столкнется — поможет!)
Добрый вечер! У меня вибрация на 20-25 км/ч. Это после замены левой гранаты на неоригинал. До замены вибра была на 50-60км/ч. Работаю над проблемой поэтапно. Левую оригиналную (ту что поменял на неоригинал) вставил вправо. Результата нет. Поменял передние колеса на новые. Результата нет. Теперь правый трипод (тот что высвободился) поставлю налево. Т.е. проведу рокировку. Говорят должно решить проблему. Неоригинал, действительно, не подходит, т.к. у него иная конструкция. Короче с неоригиналом болтает при разгоне на 20-25км/ч. Надеюсь на результат.
Приветствую, Алексей.
спасибо за обратную связь.
тема интересная, разместите ее у нас в группе вконтакте — наверняка подскажут.
Олег, добрый день! В контакте не зарегистрирован. Но! Поменял левый неоригинал на, высвободившуюся справа, гранату. И! Все стало ок! Вибрация исчезла как вид. Т.е., в итоге, я поменял гранаты местами, заново набил их оригинальной смазкой для трипотов и натянул новые пыльники. Сам гранату слева выдернуть не смог. Хотя пытался. Пришлось в сервис пилить. А там стоять над душой. Т.к. специалисты тоже иссякли как вид.
приветствую, Алексей,
спасибо за фидбак.
Алексей, доброго дня! У меня так же вибрация с 50 до 60 км/ч. при наборе скорости. Так в чем фишка при смене внутренних гранат местами?
Привет, коллеги!
Ситуация, абсолютно идентичная ситуации Алексея. Долго мучался с виброй, в итоге решил поменять внутренние гранаты местами. Вибрация ушла, не попрощавшись а я доволен, как слон)) Сейчас слева стоит оригинал, справа неоригинальный Ruville 75442S. Всем шкодоводам удачи!
Приветствую, Роман.
спасибо за обратную связь!
Ровных дорог!
У меня ситуация такая: при скорости от 35-40 до 70-80 км/ч появился отчетливый виброшум с левой стороны. В сервисе сказали замена внутреннего шруса-заменил (не оригинал Meyle), не прошло. Затем поставил снятый шрус слева направо, а с правой стороны налево, короче местами поменял родные, тоже не помогло. Заменил левый подшипник ступицы (в сборе)- безрезультатно. Что делать-ума не приложу? Живу в Нефтеюганске. Может кто по Сургуту знает мастеров?
Смотреть хдовую. А там может что угодно вибрировать. Универсальных рецептов нте. Но я бы начал с балансировки
Колеса балансировал летние, не помогло, поставил зимние-аналогичный шум. Хотовую смотрели, люфтов нет.
на счет балансировки. у шкодовода было подобное. несколько раз делали балансировку, вот здесь он описал как решил вопрос —
Балансировал летние, сейчас зимние обул отбалансирование. Думаю дело не а колёсах
Здравствуйте.
Запись про балансировку не доступна, ошибка.
Обновите пожалуйста ссылку!
Здравствуйте, Константин,
спасибо, вот ссылочка с фото, спускайтесь в самый низ статьи — там опус в 3-х частях
Колеса все родные, 4 года отъездил, все норм.
У меня проблема шкода а 5 1.6 механика. При движении стоит гул с левой стороны. Поменял ступицу подшипник в сборе, не помогло! Сейчас при не значительном повороте направо лёгкий хруст, но только если медленно в подъем на второй передаче. А так гул при движении на любой скорости, кто что может сказать по этому поводу?
А шрус? Хрустит обычно шрус.
При повороте направо — левый наружной шрус , при повороте налево — правый наружной шрус , при трогании щелчках и вибрациях внутренние.
В этом то и дело, что не знаю какой менять внутренний или наружный шрус. Как прлдиагностировать?
не сталкивался. задал Ваш вопрос на драйве, вот здесь следите за комментами чуть позжее >>
есть проблелы со шруз не могут определить внутренний или наружный помогите я женщина и кормлю свою лежачию свекровь и себя
так не определишь. Внешний — можно по хрусту в поворотах .А внутениий вообще никак. Я менял по моему настоянию. А так не хотели менять. НО поменяли — все прошло.
Ребята поменял обе внутренние гранаты на дубликат patron — все прошло тут же!!! Была вибрация что в гору больше 60 ехать не мог на абсолютно пустой машине(когда кстати прегрузишь вибрация проходила это связанно с тем что гранаты уходят с привычных углов где выработка наиболее сильная) диагностировать дохлые гранаты очень легко — поднять на подъемник и крутить туда сюда колесо лично у меня звук был очень сильный. На счет статей что не оригинальные гранаты задевают за корпус коробки все фигня…встали как родные вот только не могу гарантировать что проходят 150000км. как оригинал. Не сторонник ставить запчасти с помойку лучше дубль но новый.
Михаил, спасибо за то, что поделились опытом.
Разместил ваш коммент у нас в группе для пользы другим, кто столкнется с подобным. https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_104513%2Fall