Производители неоригинальных автозапчастей — хорошие и плохие

Много нужного и полезного нахожу на форумах. Добавил в свою копилку «Рекомендации по подбору не оригинальных запчастей» взятого с шкода-клаб.

В этом списке, человек проходится по каждой марке и по каждой запчасти автомобиля — хорошие не хорошие, стоит не стоит брать. Как говорит источник, список составлен человеком, работающим с запчастями.

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Фильтр воздушный двигателя

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
 
 
Фильтра

Фильтр салонный

хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
 
 
Системы питания и выпуска отработанных газов
 
 
Фильтр топливный

хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
 
 
Фильтр КПП

Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
 
 
Фильтр масляный

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
 
 
Ремень ГРМ

хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
 
 
Ролики ремня ГРМ

хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
 
 
Щетки

хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
 
 
Электрооборудование

Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
 
 
Фары

хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
 
 
Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
 
 
Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
 
 
Тормозная система

Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
 
 
Тормозные колодки

хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT
 
 
Тормозные шланги

хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
 
 
Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
 
 
Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
 
 
Лобовое стекло

Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
 
 
Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Не хорошие:
 
 
Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt
 
 
Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
 
 
Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
 
 
Держатель щупа

хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
 
 
Кольца поршневые

хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
 
 
Подушки двигателя

хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
 
 
Поршни

хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
 
 




Прокладки

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
 
 
Сальники и Колпачки

хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
 
 
Насос масляный

хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
 
 
Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
 
 
Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
 
 
Помпа водяная

хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
 
 
Радиатор охлаждения

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие: FEBI
 
 
Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo
неочень: AVA
 
 
Расширительный бачок

хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
 
 
Термостат

хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
 
 
Глушитель

хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.
 
 
Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
 
 
Насос топливный

хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
 
 
Ходовая

Пыльник ШРУСа

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
 
 
Рабочий цилиндр сцепления

хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
 
 
Сцепление

хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
 
 
ШРУС

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron
 
 
Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
 
 
Подшипники ступицы

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
 
 
Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
 
 
Жидкость ГУР

хорошие:Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)
 
 
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
 
 
Отбойник амортизатора

хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
 
 
Пружины

хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:
 
 
Пыльник амортизатора

хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
 
 
Рычаги

хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran
 
 
Рычаг передней подвески

xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran
 
 
Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
 
 
Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
 
 
Шаровая опора

хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.
 
 
Чехлы направляющих супортов

хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
 
 
Трос Стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
 
 
Высоковольтные провода

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.
 
 
Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
 
 
Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
 
 
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
 
 
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
 
 
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие: MEYLE. FEBI.
 
 
Крышка распределителя ,Бегунки

хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
 
 
Прочее

Ветровики:

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
 
 

Заводская комплектация
 
 
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

В помощь тем, кто выбирает фирму производитель при покупке запчастей

Итак, поехали по фирмам!

ОЕ — качество оригинала, цена может приятно удивлять.
Средний уровень — средний уровень цены и качества.
Дешево и сердито — как правило не оригинал, но тут уже и качество, порой, может приятно удивить.

AUTOFREN SEINSA — Испания

Описание:
Основное направление деятельности – изготовление ремкомплектов тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, а также изделий из резины для промышленности.
Продукция под брендом Autofren присутствует более чем в 65-ти странах мира.

AP (LPR) — Италия

Описание:
Торговая марка AP принадлежит компании LPR;
Поставки продукции OEM и на вторичный рынок многих стран;
Сертификаты качества от производителей автомобилей, в том числе Ferrari.
Поставки на конвейеры: Fiat, Ferrari и другие.

Оценка: средний уровень цены и качества
 
 
BEHR — Германия

Описание:
Одной из первых в мире начала выпускать радиаторы для автомобилей;
1930 году начала поставлять радиаторы на конвейер немецкого отделения Ford;
Поставляет продукцию индустриального назначения, для воздушного, водного транспорта, а также продукцию военного назначения;
Является крупнейшим поставщиком OEM. Сегодня каждый четвертый новый автомобиль в Европе оснащен деталями производства Behr.

Оценка: ОЕ
 
 
BOSCH — Германия

Описание:
Поставки на конвейер: практически все автомобильные концерны мира на протяжении долгих лет сотрудничают с фирмой Robert Bosch, устанавливая на свои автомобили еще на сборочных конвейерах оборудование фирмы «Bosch».

Оценка: ОЕ качество и цена
 
 
BREMBO — Италия

Описание:
Многочисленные награды автомобильных компаний как лучшему поставщику;
Лидер в разработке керамических тормозных дисков, совместное предприятие с DaimlerChrysler;
Самая известная марка тормозных дисков в мире профессионального автоспорта;
Крупнейший поставщик автомобильных компаний.
Поставки на конвейеры: DaimlerChrysler, Ferrari, Maserati, Porsche, Subaru и другие.

Оценка: ОЕ качество
 
 
CHAMP — США

Описание:
На сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков фильтров, продуктов фильтрации и сопутствующих услуг в мире.

Оценка: средний уровень
 
 
CHAMPION — США

Описание:
Основанная в Бостоне в 1907 году компания CHAMPION является ведущим мировым производителем свечей зажигания на протяжении 50 лет, выпускает более 85% всех промышленных свечей зажигания и является основным поставщиком фирм: Alfa Romeo, Audi, Bugatti, Chrysler, Cosworth, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, General Motors, Harley, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Maserati, Mersedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Rover, Subaru, Suzuki, TRW, Volvo, VW.

Оценка: ОЕ для американского рынка
 
 
CLEAN FILTERS — Италия

Описание:
Поставки на конвейеры: Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Iveco, Renault.

Оценка: средний уровень
 
 
CORTECO — Италия

Описание:
Продукция группы поставляется на все основные конвейеры производителей автомобилей напрямую с заводов, причем в области производства сальников и маслосъемных колпачков группа Freudenberg обеспечивает 65% мировой потребности автомобилестроения. Среди клиентов группы можно назвать следующих производителей: ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CITROEN, FIAT, FORD, ISUZU, IVECO, LANCIA, MAN, MERCEDES BENZ, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, VW.

Оценка: ОЕ

CS Germany — Германия

Описание:
Немецкая компания, специализирующаяся на производстве пружин и рессор для автомобилей.

Оценка: средний уровень
 
 
DLZ — Китай

Описание:
Главные направления экспорта продукции – Сев. Америка, Юго-Восточная Азия, Европа.

Оценка: дешево и сердито
 
 
DOLZ — Испания

Описание:
Испанская компания Industrias Dolz, S.A., основанная в 1934 году, имеет более чем 70-летний опыт в производстве водяных насосов для легковых автомобилей, грузовиков и тракторов;

Оценка: отличные помпы за такие деньги
 
 
E.SASSONE — Италия

Описание:
E.SASSONE является одним из старейших производителей деталей сцепления в Европе.
E.SASSONE Srl имеет широкий ассортимент своей продукции для большинства (более 6 000 моделей) европейских, японских
и американских автомобилей.

Оценка: средний уровень
 
 
EPS — Италия

Описание:
EPS является европейским лидером в производстве распределителей зажигания, крышек распределителей зажигания, катушек зажигания. Фирма EPS проводит параметрические и функциональные испытания 100% выпускаемой продукции.
Поставки на конвейеры: продукция Facet поставляется на конвейеры Alfa-Romeo, Fiat, Iveco. Продукцию EPS упаковывают под своими брендами: Beru, Luca, Hella.

Оценка: ОЕ
 
 
ERA — Италия

Описание:
Продукция ERA присутствует на рынках 64 стран.
В год выпускается более 100 000 датчиков 53 типов;

Оценка: средний уровень

EXEDY — Япония

Описание:
Компания является лидером в области поставки сцепления на О.Е. рынок всех японских автомобилей;
В течение 90-х годов фирма поставляла сцепления для Феррари, тем самым обеспечив многие победы в гран-при Формулы 1.
Поставки на конвейеры: Toyota, Honda, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki и др.

Оценка: ОЕ на японцев
 
 
EXIDE — США

Описание:
На сегодняшний день EXIDE обладает в Европе пятью ключевыми марками: Exide, Tudor, Deta, Centra и Fulmen.

Оценка: ОЕ
 
 
FAG — Германия

Описание:
Крупнейший поставщик подшипников для автомобильной, авиационной и тяжелой промышленности. Задает мировые стандарты в производстве подшипников;
Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, IVECO, KIA, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.

Оценка: ОЕ
 
 
FEBI BILSTEIN — Германия

Описание: Упаковщик, пакует всех и все.

Оценка: Дешево и сердито, хотя порой лежат достойные бренды
 
 
FEDERAL MOGUL — США

Описание:
В 1998 — FM признан Поставщиком №1 для концерна General Motors.
Бренды входящие в корпорацию Federal Mogul — Abex , AE , ANCO , Atlas, Beral , Carter , Champion , DURON , Fel-Pro , Ferodo , FP Diesel , Glyco , Goetze , Moog , National , Necto , Nural , Payen , Power MAX , Precision , Raimsa , Sealed Power , Speed-Pro , Wagner Brake Products , Wagner Lighting и др.
Поставки на конвейеры: Alfa Romeo, Opel, Audi, Citroen, Smart, Mercedes, BMW, Volkswagen, Fiat, Renault, IVECO, Oldsmobile, Jeep, Dodge, Peugeot, Plymouth, Lincoln, Pontiac, Ford, Buick, Cadillac, Mercury, Chrysler, CUMMINS, MACK, International -Navistal, Case, Caterpillar, Fordson, Freightliner.

Оценка: ОЕ
 
 
FLENNOR — Германия

Описание:
Flennor экспортирует свою продукцию почти во все европейские страны;
Поставки на конвейеры: ремни соответствуют качеству оригинальных и разрешены к использованию всеми производителями транспортных средств.

Оценка: средний уровень, контора по факту упаковщик, ремни норм в ГРМ лежит Gates, подвеска и подшипники вроде как неплохой Китай
 
 
GABRIEL — Франция

Описание:
Поставки на конвейеры: Ford, Renault, Seat, Audi, BMW, Opel, Mercedes, Volkswagen, AlfaRomeo, Fiat, Iveco, Lancia, Mitsubishi, Toyota, Buick, Chevrolet, Chrysler, Dodge, General Motors, Jeep.

Оценка: средний уровень
 
 
GATES — Бельгия

Описание:
Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Ferrari, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.

Оценка: ОЕ
 
 
GKN — Германия

Описание:
Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Lada, Lancia, Mazda MB, Mitsubishi, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford.

Оценка: ОЕ
 
 
GLASER — Испания

Описание:
GLASER — известная испанская компания, поставляющая свою продукцию на конвейеры производителей автомобилей, а также в центры сервисного обслуживания автомобилей в разных странах, является дочерней фирмой Industrias Serva S.A.;

Оценка: бюджетный вариант конвеерного Victor Reinz, отличные прокладки по средней цене
 
 
GNS — Китай

Описание:
85% водяных насосов, произведенных компанией YIHONG, экспортируются в Европу, Америку, Австралию, страны Ближнего Востока и др.
15% продукции поставляются на конвейеры внутри страны для таких компаний, как отделение Tianjin FAW Automobile Co. (Audi-VW) по производству двигателей и Zhejiang Jili Аutomobile Co., LTD. (GEELY)

Оценка: дешево и сердито
 
 
IMPERGOM — Италия

Описание:
Компания занимается производством и упаковкой резинотехнических изделий.

Оценка: дешево и сердито, по факту упаковщик китайской и турецкой резинометалики

INA — Германия

Описание:
всех европейских автомобильных заводов. С высокой степенью вероятности ролики и гидротолкатели INA можно обнаружить под капотом Alfa Romeo, Audi/VW, BMW, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault и других марок.
Разумеется, качество не может быть дешевым, но если учесть, что ресурс деталей и узлов, предлагающихся INA в запасные части, сопоставим с долговечностью конвейерного «оригинала», и, основываясь на этом, посчитать фактическую выгоду от их использования при ремонтах, то серьезный повод задуматься появится даже у сторонников жесткой экономии финансов при покупке запчастей.
Поставки на конвейеры: практически все автопроизводители Европы и Америки.

Оценка: ОЕ за небольшие деньги
 
 
JANMOR — Польша

Описание:
Продукция изготавливается из высококачественных комплектующих производства Англии и Канады;
«Силиконовая серия» считается лучшей по качеству из выпускаемой продукции;

Оценка: дешево и сердито
 
 
JC Auto — Польша

Описание:
Марка JC AUTO давно известна на белорусском рынке и зарекомендовала себя как качественное и недорогое решение для широкого спектра «японских» и «корейских» автомобилей. Большой ассортимент продукции позволяет отыскать подходящие запчасти JC AUTO почти для каждого «азиатского» автомобиля.

Оценка: в номенклатуре есть несколько линеек от премиум брендов до ширпотреба, так что ориентируйтесь на цену и качество
 
 
KNECHT — Германия

Описание:
Многочисленные награды ведущих автопроизводителей в области качества.
Ассортимент перекрывает 95% всего рынка европейских и японских автомобилей.
Поставки на конвейеры: Audi, Alfa-Romeo, BMW, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Porsche, Volkswagen.

Оценка: ОЕ
 
 
KOLBENSCHMIDT(KS) — Германия

Описание:
Концерн Kolbenschmidt Pierburg AG – один из крупнейших в мире производителей деталей двигателей OEM
Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.

Оценка: ОЕ
 
 
KYB — Япония

Описание:
Мировой лидер среди поставщиков на конвейеры. №1 в мире, № 1 в Европе, №1 в Японии;
KYB производит на вторичный рынок амортизаторы для 98,3 % автомобильного парка Европы.
Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Audi, Daihatsu, DCX (DC), Ford, Fiat, GM, Honda, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Pontiac, Renault, Seat, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen.

Оценка: ОЕ
 
 
LANG — Беларусь

Описание:
Немецкая компания Lang Maschinenbau GmbH Co.KG организовало производство выхлопных систем в свободной экономической зоне «Минск»- Cовместное белорусско-немецкого предприятия СООО “Ланг РБ”.

Оценка: дешево и сердито
 
 
LEMFORDER — Германия

Описание:
Высокая степень надежности и качества в области техники рулевого управления и подвески является отличительной чертой марки LEMFORDER.

Оценка: ОЕ — лидер по кач-ву в подвеске
 
 
LUK — Германия

Описание:
Немецкая фирма LuK — один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений .
Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK.
Поставки на конвейеры: VAG, BMW, Mercedes-Benz, GM, Jaguar, PSA, Fiat, Renault, Hondа, Toyota и другие.

Оценка: ОЕ
 
 

LUO’S — Китай

Описание:
Основными покупателями Luo’s Enterprise являются Shanghai-VOLKSWAGEN, FAW-VOLKSWAGEN, FAW Group, FAW-TOYOTA, Jinbei-GM, Brilliance Auto, SAIC CHERY, Delphi, Valeo, SACHS, FAW-KOYO, FAW-TOKICO, TRW-FAWER, FAW-TOWER и др.

Оценка: дешево и сердито
 
 
MAHLE — Германия

Описание:
Ведущий поставщик деталей двигателя для профессионального автоспорта: 6 из 10 команд Formula 1, включая Ferrari, используют детали Mahle. Продукция Mahle также используется командами Le Mans, WRC, NASCAR, в спортивных грузовых автомобилях.
Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo и др.

Оценка: ОЕ
 
 
Meat&Doria — Италия

Описание: фильтры детали топл системы электрика

Оценка: средний уровень
 
 
MFG — Республика Беларусь

Описание:
MODNIKOV Ltd. — это крупнейшая в Республике Беларусь специализированная компания по ремонту, обслуживанию и профессиональному восстановлению стартеров, генераторов и их отдельных узлов (втягивающих реле, бендиксов, обмоток, щеток, подшипнков, редукторов и др.) для легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, а также любой спецтехники зарубежного производства 12V и 24V.

Оценка: дешево и сердито
 
 
MOBILETRON — Тайвань

Описание:
Поставки на конвейеры
FIAT • HONDA • MITSUBISHI • GM/FORD• KIA• BYD• CHERY• Tata и другие
 
 
MOPAR — США

Описание:
Mopar – это единственный поставщик оригинальных запасных частей и аксессуаров для автомобилей Jeep, Chrysler, Dodge.

Оценка: ОЕ
 
 
MOPISAN — Турция

Описание:
2 января 2008 концерн MAHLE приобрел контрольный пакет акций группы Mopisan.
Поставки на конвейеры: Daimler Mercedes Benz, Renault Truck, Renault passenger, Peugeot, Volvo, Man, Deutz, Volvo, Scania, Renault, MAN, Berliet, RVI, Saviem, Land Rover, Bedford, Mitsubishi, Aro, AUDI, Opel, Ford, BMW, Peugeot, Ikarus, Raba, GAZ, VAZ, KAMAZ и другие.

Оценка: хорошие и недорогие детали двигателя
 
 
NARVA — Германия

Описание:
NARVA Speziallampen Gmbh имеет более 50-летний опыт в производстве автомобильных ламп, включая 30 лет производства галогенной технологии;

Оценка: бюджетный Philips
 
 
New Sun — США

Описание:
Около 40 процентов продукции компании прямо или косвенно идет на рынок ОЕМ и 60 процентов – на вторичный рынок автозапчастей. Одними из прямых покупателей NewSun являются такие компании, как Valeo, FAW, Лада.

Оценка: дешево и сердито China
 
 
NGK — Япония

Описание:
Более 87% всех мировых производителей легковых автомобилей выбирают свечи зажигания NGK для первой комплектации.
Поставки на конвейеры: AMG Mercedes, Alpina, Audi, BMW, DaimlerChrysler, MCC (SMART), Volkswagen, Aston Martin, Bentley, Jaguar, Lotus, Rolls-Royce, Rover, Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lancia, Macerati, Peugeot, Daewoo, Ford, General Motors, Kia, Saab, Skoda, Volvo.

Оценка: ОЕ
 
 
OCAP — Италия

Описание:
Заказы на производство продукции для дальнейшей продажи под собственными марками размещают такие компании как Lemfoerder, Federal Mogul (Moog), Delphi, QH Group, Febi Bilstein, Ruville и многие другие.
Поставки на конвейеры: OCAP поставляет детали подвески и рулевого управления на конвейеры AUDI (A4/A6/A8/A5), FIAT/IVECO, MASERATI, FERRARI, LAMBORGHINI, LOTUS, PAGANI, ROLLS-ROYCE, RENAULT грузовые (Франция), LDV, DAF, LANDINI, JOHN DEERE, DANA Italia, DANA Corporation, VOLVO Construction Equipment Group, FINN POWER.

Оценка: средний уровень
 
 
PAGID — Германия

Описание:
Поставки на конвейеры: легковые автомобили:
BMW, Daewoo, DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Chrysler), Fiat Group (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia, Ferrari), Ford Motor Company (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover), GM (Opel, Vauxhall, Saab), Honda, Mitsubishi, Porsche, Proton, PSA Group (Peugeot, Citroеn), Renault, Nissan, Toyota, Lexus, VW Group; коммерческий транспорт: DaimlerChrysler, DAF, Leyland, EvoBus, Irisbus, Iveco, MAN, Neoplan, Scania, Volvo, VW.

Оценка: ОЕ
 
 
PATRON — Китай

Описание: хороши ШРУСы

Оценка: дешево и сердито
 
 
PHILIPS — Германия

Описание:
Компания Philips – лидер мирового рынка осветительных приборов.
Номер 1 в Европе по поставкам на конвейер.

Оценка: ОЕ
 
 
POLMOSTROW — Польша

Описание:
Polmostrow в настоящий момент является крупнейшим в Польше производителем выхлопных систем.

Оценка: дешево и сердито
 
 
PROTECHNIC — Польша

Описание:
Изготовители — крупнейшие заводы Европы и Америки, поставщики ОЕ, не имеющие своих торговых марок и системы продажи на иностранных рынках;

Оценка: средний уровень

RAYBESTOS — США

Описание:
На протяжении восьми лет бренд Rabestos являлся победителем в номинации «The Best in Brakes®» проводимой NASCAR.

Оценка: средний уровень есть несколько линеек в зависимости от качества
 
 
RUVILLE — Германия

Оценка: неплохое кач-во за небольшие деньги
 
 
SACHS — Германия

Описание: Оригинал на Европу амортизаторы, сцепление, рулевое

Оценка: ОЕ
 
 
SKF — Швеция

Описание:
Ведущий поставщик подшипников и подшипниковых узлов для автомобильной промышленности;
Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.

Оценка: ОЕ
 
 
SNR — Франция

Описание:
SNR является крупнейшим поставщиком ступичных подшипников для MERCEDES-BENZ.
Помимо подшипников качения гамма выпускаемой SNR продукции включает в себя выжимные подшипники для сцепления (поставляются для таких концернов как VALEO, LUCAS), подшипники для коробки передач, опорные подшипники для стоек Mc Pherson.

Оценка: хорошо на французов
 
 
SPIDAN — Австрия

Описание:
Продукция под маркой SPIDAN является № 1 в мире и поставляется на конвейеры таких известных фирм как Audi, BMW, Ferrari, Ford, Mercedes, VW, Saab, Porsche, Mazerati, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Volvo, Lamborghini и многих других крупнейших автопроизводителей Европы и Японии.
 
 
STANT — США

Описание:
Сегодня Stant — это всемирный ведущий разработчик и изготовитель элементов системы охлаждения, топливной системы. Продукция компании пользуется большим спросом не только в США и Канаде, но и на международном рынке.
 
 
SWAG — Германия

Описание:
SWAG является стратегическим партнёром ведущих производителей деталей для автомобильной промышленности.
 
 
TESH — Франция

Описание:
Поставки на конвейеры
BMW • Chrysler • Citroеn • Daewoo • Ford • Fiat • VAG • Honda • Hyundai • Opel • Peugeot • Renault • Toyota • Volvo
 
 
TEXTAR — Германия

Описание:
Поставки на конвейеры: легковые автомобили: BMW, Daewoo, DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Chrysler), Fiat Group (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia, Ferrari), Ford Motor Company (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover), GM (Opel, Vauxhall, Saab), Honda, Mitsubishi, Porsche, Proton, PSA Group (Peugeot, Citroеn), Renault, Nissan, Toyota, Lexus, VW Group. Коммерческий транспорт: DaimlerChrysler, DAF, Leyland, EvoBus, Irisbus, Iveco, MAN, Neoplan, Scania, Volvo, VW.

Оценка: ОЕ
 
 
TIMKEN — США

Описание:
Поставки на конвейеры практически всех автопроизводителей Северной Америки.
 
 
TRW — Германия

Описание:
Поставки на конвейеры практически всех автопроизводителей Европы и Америки.
Подробнее
 
 
UNIVERSAL — Эстония

Описание:
UNIVERSAL INDUSTRIES является одним из крупнейших производителей выхлопных систем в Восточной Европе.

Оценка: средний уровень
 
 
US MOTOR WORKS — США

Описание:
US Motor Works является одной из немногих компаний в США, которые производят всю свою продукцию внутри страны. В настоящее время компания изготавливает полную линию водяных и топливных насосов для легковых автомобилей и грузовиков.
 
 
VALEO — Франция

Описание:
Поставки на конвейеры: BMW, DaimlerChrysler, Citroen, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Iveco, MAN, Nissan, Porsche, PSA, Renault, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Оценка: OE
 
 
VERNET — Франция

Описание:
Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Fiat, Lancia, Citroеn, Dacia, Ford, Hyundai, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Suzuki, Toyota, Volvo ,VW.

Оценка: ОЕ
 
 
VICTOR REINZ — Германия

Описание:
Поставки на конвейеры: BMW, Ford, Mercedes Benz, Audi, Fiat, Renault, Volkswagen, Ferrari, Volvo и многих других.

Оценка: ОЕ
 
 
YADA — Китай

Описание:
Полный ассортимент щеток стеклоочистителей

Оценка: дешево и сердито, хорошие щетки по хорошей цене
 
 
ZEN — Бразилия

Описание:
Поставки на конвейеры: VW (Brazil).

Оценка: средний уровень
 
 
ZF Trading — Германия

Описание:
ZF Trading является торговой организацией ZF Friedrichshafen AG, одного из ведущих мировых концернов – поставщиков для автомобильной промышленности в области систем привода и подвески.

Оценка: ОЕ
 
 
ZM — Бразилия

Описание:
Поставки на конвейеры: VW (Brazil).

Оценка: средний уровень
 
 
STELLOX — Типо Германия

Описание:
Запчасти Stellox – это гарантия стабильного качества и оптимальный ассортимент по самым справедливым ценам. Это гарантированные поставки и достойный сервис, который постоянно сопровождает продукцию Stellox.

Оценка: дешево и сердито, подвеска турецкая, амортизатора торм диски помпы и колодки скорее всего китай относительно хорошего качества

Всем, кому интересно каких производителей запчасти вы покупаете

Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок. (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.

Амортизаторы

Premium – сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типов
Ultra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета) , у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.
AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Вживую не видел, если тащить, то только из-за бугра.
Exel-g – перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.
Gas-a-just серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.
Monomax – газовые, высокого давления , для 4X4 джипов и тому подобное.

Пружины

K-flex серия пружин для любых автомобилей.

Дополнительно

Опоры SM-series и KYB, а так же защитные комплекты PK-series.
При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.
341082
Первая цифра 3 обозначает тип – стойка , если первая 6 то это картридж – вставка
Вторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.
В России амортизаторы очень популярны , считаются жестче и лучше стоковых — хотя это и не так.

Bilstein
Самая старая марка существует аж с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.

B2 – масляные
B3 – пружины
B4 – газомасленные амморты
B6 sport – Серия спорт, для жесткой подвески
B6 offroad – спец для внедорожников
B8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.
B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвески
B12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинами
B14 PSS — однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.
B16 PSS – комплект из B14
B16 Ridecontrol – регулировка как высоты так и усилия сжатия.

Damptronic – перевернутые однотрубки .
В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат то только спец магазины. Пружины тоже мало распространены.
Так считаются ”Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена.
 
 
Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года . первый в мире гидравлический амортизатор придуман ими. Заводы находится в бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера как европы так и америки. Например Ford, Volvo, итд. Хвастаются тем что каждый амморт проходит обязательную проверку 165 циклов отработки перед тем как ложиться в коробку.

Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.
Reflex – более жесткие для лучшей управляемости
Adventure – Внедорожная серия
Van – Magnum – Малотоннажки и микроавтобусы
Magnum – грузовики
Делают так же и пружины. Существуют также комплекты защиты и установки , но в продаже редки. Амморты считаются бюджетными так как цена демократична. На складах полно. Добавлю по монро. у монро есть два вида упаковки. Это одиночный амморт, и комплектом по 2 штуки(на право и лево). Когда две штуки код начинается с буквы Е. продавцы зачастую продают их поодиночке, хотя код указывает что это комплект. Это нужно обязательно уточнять. иначе можно получить только один амморт. Хотя это 100% причина возрата в большинстве инет магазинах, так как заявленный артикул не совпадает с содержимым.
 
 
BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например митсубиси кольт собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая что это оригинал и есть. Мало распространены каких либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP
 
 
Mando — производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора — монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет — это оригинал.

Это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то. присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем.
опишу их быстро в 2 словах.

Delphi — огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом.

Al-ko — производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин.

Gabriel — вживую не видел ни разу

Koni — спорт спорт и еще раз спорт.

Mapco — ходовку делают про него позже,

Optimal — германский китай — как повезет.

QH — серьезный упаковщик

Shinkai – хз
 
 
TRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ. Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо.
 
 
ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды. Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе.
 
 
SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже.
 
 
Lemforder – Именно они придумали шаровую опору: ) начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и не знаю
 
 
BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита
 
 
Delphi — один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество — твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей.
 
 
SKF — крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции. В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый , аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натЯжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем.
Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов.
 
 
SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середняк
Вывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк.
 
 
NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много.
Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при ”Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора , рычаги – твердая 4.
 
 
RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти , кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна.
Вывод: Если бы не цена то твердая 5.
 
 
CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются ”запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке.
Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5
 
 
Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк.
Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк
Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек.
Вывод: супер, но цена: (
 
 
Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.
Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше.
 
 
QH — Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков.
Вывод: твердый середняк европейского рынка.
 
 
Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше.
 
 
NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю.
Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4.
 
 
Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую — проститутки — бьются на все что надо и не надо.
Вывод: твердая 2 с минусом.
 
 
Nipparts(Jacoparts)– типа бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком ”китайский” вид товара Не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь .
Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента.
 
 
Japancars – всеми ”любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего — чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы.
Вывод: если везет в казино – можно смело брать.
 
 
ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые.
ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как.
Тут и без выводов все понятно.
 
 
Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва . В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.
Вывод – цена / качество в принципе оптимально. И никуда не денешься ибо зачастую больше просто ничего нет.
 
 
RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции , кладет еще один + в копилку. Например Втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд.
ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была.
Вывод: твердая 4.
 
 
Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все.
 
 
Wan vezel, Klokkerholm, Johns, Orum, их позиционирую как одно целое. Все эти компании в сути большие склады в Европе. Ardvison в финляндии например тоже склад. Из этих всех названий только клокер, да ванн везел сами что-то пакуют, под своим брендом. Остальные просто используют свою внутреннюю нумерацию.

16 комментариев

  • Павел

    Оригинальные свечи зажигания для таких марок автомобилей как VW, Skoda, Lamborghini выпускает чешское предприятие Brisk Tabor A.S. которое упомянуто в данной статье. Мне не понятно как свечи торговой марки «BRISK» могут быть плохими ? Может дело в «экспертах» ?

    • Олег

      если Вы лично использовали свечи фирмы «Brisk» — лучше добавьте отзыв- свечи хорошие.

      а просто так, без аргументов писать, смысл?
      для этого список и опубликован, чтобы собирать статистику — подтверждать или опровергать список экспертов.

  • Антон

    Брал ролик натяжителя ручейкового A.B.A. — заревел через неделю, цена была 220 рублей. На замену взял SKF, вроде ведущая подшипниковая , тут дороже, не отдельный ролик, с корпусом. Через месяц заревел.Смазали, затих на 3 месяца, сейчас машина как семёрка какая жужжит-рычит. Оригинал чтоль брать за 5000? Цена подшипника реально 100 рублей…

    • Антон

      Надо дать отбой. Только с сервиса, оказалось SKF работает нормально, ревел подшипник компрессора кандюка. Смысл в том, что после аварии остался не заменён подкрылок прямо под плоскостью ремня и в дыру на ролики и генератор летела грязь, полоса грязи даже на внутренней стороне капота, как я не видел не знаю. И из-за этого я менял ролик и первый раз, и второй, и подшипник компрессорара. А я думал чо они сыпятся у меня последние полгода… Такие дела

      • Олег

        у нас в группе один написал про скф — испортилась фирма.
        попросил — пруф-примеры — вот что он написал:

        опорники на октавии продержались 3 месяца,опорники на саабе-месяц…это из недавнего.а так и на подшипники ступичные нарекания были,насчет помп ни чего не могу сказать,вроде бы жалоб не было.

    • Руслан

      Я Ставил ролик INA, работает на ура.

  • Дмитрий

    Очень полезная информация, спасибо

  • Денис

    Jurid в «нехорошие» попал?))) вы в шутите) они в оригинале идут частенько. TRW — диски как правило Китай и ничем не лучше более дешевых NK например. Zimmerman — да, хорошие диски.
    Magnetti Marelli тоже поставщик на конвейер, на счет вага не уверен, обычно электрику ставят Bosch, Delphi, Siemens-VDO.
    В целом можно согласится, за исключение одного НО, это цена. Все те бренды, что отмечены как «хорошие» — линейки high-сегмента, и соотношение цена/качество у них не всегда адекватно. Ну и в копилочку, не далее как вчера выкинул опору лемфердер, поставил оригинал, по одной простой причине — ушел кастер, машина стала отвратительно вести себя на дороге

  • Аноним

    Потекла передняя амортизационная стойка, подскажите кто нибудь ставил TRW. Как она в дороге.

  • Сергей

    Менял датчик коленвала Опель корса D, 206202755 HANS PRIES/TOPRAN — прожил три месяца

  • Денис

    Про CTR забыли добавить они счас кстати частенько в коробках Лемфердера лежат да и оригиналы как постовляются яб эту фирму к хорошим отнес по ходовой особенно

  • Андрей

    У жены машина стала гудеть и издавать непонятные шумы, отдал машину в сервис и сказали что проблемы со стартером. Не стал ремонтировать, купил новый стартер — не понимаю в них ничего, опирался на отзывы. Купил стартер Тесла Техникс — работает как часы и по деньгам вполне бюджетный. Если говорить о более дорогих брендах — не могу ничего сказать, может и будет работать хорошо, но переплачивать смысла не вижу.

  • Юрий

    Могу порекомендовать Roers Parts (Польша). Заказывал опору стойки амортизатора на Galant (серийный номер запчасти RPMB518670). Уже два года откатал — ни шума, ни вибрации. Да и внешне от оригинала (нового, естественно) не отличишь. Это пока единственный аналог, который мне приходилось заказывать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.