Чистим сеточку в НЕ разборном бензонасосе Шкоды Октавия А5
Машина у меня выпуск конец 12-года и в основном на этих Шкодах стоит разборный бензонасос.
Мне чехи удружили — у меня НЕ разборный.
Ну, да и ладно.
Не особо парит.
Всё делал по отчетам с драйва.
Сложного особого ничего нет.
В статье напишу, что нужно для чистки сеточки, шаги с нюансами и сам фото отчет с пояснениями.
Кат. номера сеточки для разборного насoса выложу отдельной статьей.
Итак, для работы нужно:
— молоток,
— отвертка,
— пластиковый стаканчик 2-3шт.
— тряпочки,
— очиститель карбюратора,
— зубная щетка для чистки,
— пылесос,
— ну, и картон куда поставить бензонасос
ШАГИ:
1. Откинул диван, см. фото как это сделать правильно.
Диван поднимаем вверх, и тянем его в сторону кресла.
Поднимаем ковролин, видим заглушку круглую.
2. В заглушке резиновая заглушка с проводами, которая легко снимается.
Снимаем ее.
Прососвываем туда палец и вынимаем полностью круглую заглушку, ничего не боимся ничего не сломается, вынимается легко.
3. Накрываем тряпочки вокруг бензонасоса, чтобы бензин случайно не попал на ковролин, и что бы потом не воняло им.
4. Далее, отсоединяем штекер с проводами.
у меня он снимался тяжело.
Там красненькая штучка, типа фиксатора, поднимаем ее вверх и тянем штекер вверх.
Сниматься не хотела, потом снялась.
Снял потом отдел обратно и опять снял сломал маленькую штуку, теперь штекер снимается без проблем, не фиксируется.
Вот здесь, главное, аккуратно снять.
5. Дальше.
Идем садимся за руль.
Заводим машину и убираем давление в системе, проработаем мотор секунд 20-30 и заглохнет сам по себе, еще раз заводим глохнет сразу.
6. Теперь идем снимать сначала синий шланг.
Как его снять ничего не ломая?
В синем и черном шлангах есть фишки которые держат шланг.
В самой фишке есть кнопочка, типа стопора, маленькие кнопочки, сложно разглядеть но возможно.
Нажимаем на кнопочку, и тянем фишку с шлангом вверх.
Всё, она в руках.
7. Черный шланг, ВНИМАНИЕ! снимаем так же, подставляем пластиковый стаканчик, потому что из него польется бензин под напором.
С синего шланга бензин не течет.
8. Подставляем стаканчик под бензин, сливаем.
Сливается немного,грамм 150.
8.а. Делаем метку, где стрелочка.
9. Затем берем молоток с отверткой, и постукивая против часовой стрелки, откручиваем кольцо.
Не забываем, там есть стрелочка как стоял изначально насос, пометим его что бы поставить потом все на тоже место.
Отметил чирканьем отвертки, см. фото.
10. Сняли кольцо.
Насос медленно поднимается вверх, где-то на 2-3 см.
Ничего страшного нет,
Да, чуть не забыл.
Когда стучим молотком по кольцу что-бы его отвернуть, грязь и пыль все равно летит с боков на сам насос.
Страшного ничего нет, можно сразу протереть после снятия кольца, что бы внутрь бака ничего не попало.
11. Кольцо сняли, вынимаем оккуратно насос, поднимаем вверх.
Важно, чтобы бензобак был почти на минимум, так проще.
12. Поднимаем бензонасос аккуратно.
Не задевайте поплавок уровня бензина, он находится в направлении пассажирского места за водителем.
13. Как только поплавок уперся в верхнюю стенку бака, нагибаем насос в противоположную сторону и вынимаем насос не задевая поплавок.
По ходу дела любой с прямыми руками, не торопясь, поймет смысл дела.
14. Снял насос, слил бензин в станканчик из стакана самого насоса.
Смотрим внутрь стакана, у нас все чисто, кроме легкого налета на стенках стакана, типоа пыльцы осадка.
Сам фильтр темного цвета.
Забитости и сажи при разборе — не обнаружено.
Прочистил бензонасос очистителем карбюратора.
Под давлением прочистил очистителем саму сеточку внутри — стенчки, все механизмы, тряпочкой куда дотянулся- протер,.
Сам фильтр стал визуально чище, слил всю грязную жижу в стаканчик, см.фото.
Затем поставил все на свои места, в обратном порядке.
Состояние сеточки бензонасоса — гуд.
Хотя находил темы, где народ вообще отрывал эти сеточки и не парятся, ездят вообще без сеточек.
Собственно, на этом всё — пользуйтесь, на здоровье).
Спасибо за подробный отчет . Хотелось бы узнать на каком пробеге производилась чистка.
да. забыл написатьь — 92 тыс. пробега.
лучше не доводить до последнего.
у меня машина перестала заводиться — перепробвал варианты — вроде теперь тьфы-тьфу стало.)
Привет! Спасибо за отчёт очень помог!))
Подскажи пожалуйста, очистителем карбюратора , брызгать прям внутрь насоса и на фильтр ???
Привет.
да, брызгаем на фильтр.
На всё, что чистим — то и брызгаем.
А я по незнанию вообще бензонасос поменял, хотя щас думаю, зря потратился
Машина Шкода А5 1.4 tsi САХА перестала заводиться утром после пробега 125.000 км. Запустить мотор можно было только нажав педаль газа (при этом ездила нормально, без рывков и провалов). В сервисе чистили форсунки, дроссельную заслонку, глушитель, меняли датчики, пере-перепрошивали , но ничего не помогло! Начал разбираться сам 🙁 Оказалось в бензобак попали капли воды или конденсат, через некоторое время эта вода превратилась в ржавую слизь и попала внутрь сетки бензонасоса. Снаружи сеточка как бы даже чистая, а вот внутри ржавь и грязь, возможно грязь еще попала, в бензопровод до фильтра. Это мешало нормальной работе бензонасоса. После чистки очистителем карбюратора, так как насос оказался «неразборный», машина стала заводиться как раньше. Причина — загрязнение сетки бензонасоса.
Андрей, спасибо за обратную связь.
Спасибо хорошее пояснение
Классный отчёт. Вооружився знаниями, завтра же в гараж
Подскажите! на родном насосе показывает 4бар на рампе когда авто заведенное , поставил насос бош на рампе показывает 5 бар заглушил 4 бар что это такое помогите разобратся! шкода А5 1.6 мрi 2008г BSF 1600cc 102hp 75kw SRE