На низких передачах ощущаются рывки — куда копать

Вопрос

Здравствуйте.
У меня октавиа 2008 года, двигатель 1,4. На низких передачах (в заторах, при проезде ж/д переезда) при добавлении или убавлении газа, даже если очень стараюсь это сделать плавно, ощущаются рывки (правда не во всех случаях, но в большинстве).
Обращался к разным «специалистам», у всех разные советы: сменить заправку, заменить топливный фильтр, свечи.

Компьютерная диагностика в гараже никаких ошибок не выявила.
Заменил всё перечисленное, но проблема не ушла, а лишь стала чуть помягче.

Посоветуйте, что делать?
На местных официалов надежды никакой нет, а в другой город за 200 км ехать как-то не очень хочется.

Ответ

Я бы тогда работу сцепления проверил. Топливо тут точно не причем.
Может быть диски проскальзывают. Может быть выжимной до конца не отрабатывает…
Но я бы в сцепление копал.

И вот еще ответ по Вашему вопросу нашего соклубника:

Для начала прокачать сцепление.
Жидкость там тормозная, а значит гигроскопичная.
Мотор слабоват и не любит черепашьего шага.

Рывки. Дроссельный узел может давать такой эффект. Там скапливается сажа в задросельном пространстве
И при плавном открытии воздух то идет то не особо, и прочие приколы.

Отпишитесь по результатам, если не сложно.

4 комментария

  1. вова:

    всем привет.
    шкода октавия 2011 года, движок 1.6 BSE, тоже подёргивается иногда на первой передаче, что под сброс газа, что под добавление. До этого были и другие машины, все дёргались по сброс и под медленный нажим на педаль.

  2. Павел:

    Тоже 1.6 bse. И такие же симптомы. Я это связываю с тем, что сам двигатель на холостых работает не стабильно отсюда, и рывки при трогании. Нужно каждый раз ловить момент. Дело привычки. На сервис приехал делать развал, диагност попросил ключи и говорит, мол на подъёмник я буду загонять. Три раза заглох пока загонял и выезжал.

  3. Павел:

    И кстати, после покупки авто 2007 год а5 дорестаил, 180 тыс. пробег, заменил сразу сцепление в сборе, левую подушку кпп. Свечи, фильтра (топливный, воздушный, масляный и масло), заодно очистил дроссельную заслонку (адаптировал после). Проблема осталась. Один вариант остался это замена уплотнительных резинок на впускном коллекторе. Буду делать при следующей замене свечей. И если не поможет придётся свыкнуться. А так чтобы провалы были не столь заметны увеличил холостые обороты через шнурок VAG-Com.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.