Коробка стала пинаться — Шкода А5, FL 12 г.в.

Итак, что имеем.

Октавия А5 TSI 1.8, 2012 г.в.
Коробка 6-ступка автомат, не ДСГ.
Пробег родной — 104 000 км.

Проблема появилась пару дней назад.
Когда переключаешься с третьей скорости на четвертую, стрелка оборотов поднимается до 2800 оборотов равномерно затем происходит резкий рывок стрелки на два деления выше до 3000 оборотов при этом меняется звук мотора с перегазовкой, затем переключается на четвертую передачу.
Все это происходит очень быстро, примерно в одну секунду, и именно при переключении с третьей на четвертую скорость.
Недавно менялась цепь, кольца теплообменника, масло в коробке и антифриз.

Шкодоводы, подскажите, может у кого такое было, в чем может быть проблема?

Кинул клич на драйве — кому-то помогла замена масла.
А кому-то «повезло» на переборку коробки.

Отпишу по результатам — сегодня еду на диагностику.

15 комментариев

  1. Олег:

    в общем, скатался на диагностику.
    ошибок васей даже не стали смотреть — ремонт гидроблока — соленоиды — первые прогнозы.
    «всё не так страшно» — слова механика.
    надеемся, обойдется малой кровью.

    думаю инфа пригодится тем, кто столкнется с подобным. в инете на эту тему ничего не нашел.

  2. Андрей:

    Что за кольца теплообменника? Теплообменника коробки? Зачем их менять? Может антифриз попал в коробку? Коробку не слышно? Не жужжит?

    • Олег:

      уплотнительные кольца теплообменника менял. масло сочилось. еще не все сервисы их меняют . я обзванивал несколько мест, прежде чем меня взяли на эти работы.
      коробка не жужжит — никаких ошибок — ничего.
      скатался на сервис на предварительный осмотр — механик сказал, можно кататься и дальше какое -то время (если напряг с деньгами), машина нигде не встанет, ничего не будет.
      первое — это ремонт гидроблока 25 тыс. — может помочь на 65%
      если не поможет, то переборка коробки — это 70 тыс.

      в моем случае, вчера пригнал машину — стружка на поддоне.

  3. Вадим:

    Меняю TOYOTA ATF TYPE T-4 через 30000км(мастер посоветовал-пробег то большой), пробег 190000км,сливаешь почти черная,после замены толчки пропадают,меняю двойным сливом.

  4. Sapphire-SPb:

    У меня слегка пиналась коробка при переключении с 3 на 4. Решилось заменой масла. Менял 2 раза с небольшим интервалом. Пробег был 68880.

  5. Ezhuko:

    Поможет только переборка. И после неё рекомендую сменить стиль езды.

    • Олег:

      спасибо,понял.
      по стилю езды — машину прогреваю, особо не агрессивно езжу.

      • Ezhuko:

        После переборки поставь дополнительное охлаждение.

      • Ezhuko:

        У меня переборка была на 84, коробка сама по себе надежная, но ее ресурс Ваг снизил не качественными материалами. И повышенной температурой работы.

    • Олег:

      про доп. охлаждение понял, спасибо! а не в курсах, что за хрень на 104 тыс. пробега для коробки? народ и больше катается и ничего. это ж, как я понял не болезнь Шкод.

  6. Lord2008-ETuners:

    Обращался ко мне человек с такой же проблемой… ему перебирали коробку накрылись кажись синхронизаторы и жижу заодно поменял пробег 160к родной на приборке 84)) так что ему обошлось что то около 600$. у этого человека что я описывал случай тоже коробас был 6АТ

  7. kamaz56:

    какое масло было залито в кпп

  8. BEAN777:

    это букс акпп. проскальзывают фрики от износа. масло не поможет. только ремонт. приезжай починим. пиши в личку если интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.