Коробка стала пинаться — Шкода А5, FL 12 г.в.

— Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке 1.6 — Шкода А5
— Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП
— Перегрев АКПП — кто сталкивался, как боролись?
— Если порвёт подушку коробки передач на Шкоде как будет ощущаться?

Руководство по ремонту МКПП 0AF.pdf — OCTAVIA II — скачать

Если порвёт подушку коробки передач на Шкоде как будет ощущаться — кпп механика шестиступка

Скрипит в холодную погоду на лежачих полицейских.
Если совсем оторвалась, будет стучать на кочках.

Перегрев АКПП

По состоянию масла и поддона на сервисе вам выносят вердикт: перегрев коробки, болезнь Шкоды.

Есть несколько вариантов:

1 — промыть теплообменник,

2 — поставить новый теплообменник(цена вопроса в районе 20т.р. вроде),

3 — заменить термостат (я так понял, на акпп свой, на двигатель свой),

4 — разобрать т.с. и выкинуть все внутренности, оставить только трубку и так кататься.

ШКОДОВОДЫ ОТПИШИТЕ СВОЙ ОПЫТ ПО ВОПРОСУ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО.

Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке

Частая проблема с подшипником в мкпп у моторов 1.6.На FL меньше, чем у Дорестайла.Примерно на пробеге 90 — наступает капут коробке.Очень краткая инфа для владельцев данного мотора — что это и как предостеречься.

Откуда проблема?

Это болезнь.
Проблема в этих коробках из-за сдвоенного подшипника.
У кого-то она возникает раньше, у кого-то позже, диапазон 90 — 150 пробега.
Главное вовремя услышать шум и заменить этот подшипник.02T 311 206H

Сначала появляется гул, потом похрустывания (появлялись периодически) — и то, и другое пропадало при выжатом сцеплении. Скрежет появляется уже в конце — сразу ехать на ремонт.У кого-то появляется шелест на холостом ходу и вибрация на рычаге переключения.

Почему начинает гудеть коробка?

Верхний вал находится в самом верху и ему не хватает масла.
Поэтому, заливать нужно чуть больше, чем указывает завод.

Какое масло нужно лить и с какой периодичностью?

Масло нужно в КПП оригинал VAG. Примерно через каждые 70-80 тыс.
Заливать 1.8-1.9 л, чтобы не было масляного голодания.

Коробка стала пинаться

Итак, что имеем.

Октавия А5 TSI 1.8, 2012 г.в.
Коробка 6-ступка автомат, не ДСГ.
Пробег родной — 104 000 км.

Проблема проявилась следующим образом: когда переключаешься с третьей скорости на четвертую, стрелка оборотов поднимается до 2800 оборотов равномерно, затем происходит резкий рывок стрелки на два деления выше до 3000 оборотов. При этом меняется звук мотора с перегазовкой, затем переключается на четвертую передачу. Все это происходит очень быстро, примерно в одну секунду, и именно при переключении с третьей на четвертую скорость. Недавно менялась цепь, кольца теплообменника, масло в коробке и антифриз.

Начните с простого: кому-то помогает замена масла.
А кому-то «везет» на переборку коробки.

Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП

70 км надо проехать, эвакуатор 6000 тысяч просит, не знаю что делать.

Ответ
Можно.
Очень аккуратно, не спеша, с большими перерывами.

Буксировка на тросе прописана в мануале к авто.

Помним, что

Буксировка требует определённых навыков.

Оба водителя должны быть знакомы с особенностями вождения при буксировке.
Неопытные водители не должны управлять как буксиром, так и буксируемым автомобилем.

Буксирный трос не должен быть перекручен, потому что в результате передняя буксирная проушина Вашего автомобиля может выкрутиться.

Придерживаемся простых правил

— Макс.скорость не более 50 км/ч.

— Расстояние не более 20 км/ч.

— Если надо больше — делаем длительные перерывы.

— Рычаг ставим на нейтраль N.

Итак, из мануала:

1. Автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать с помощью троса или штанги, или с поднятым передним мостом. При буксировке с поднятым задним мостом можно повредить коробку передач!

2. Безопаснее и лучше всего для автомобиля осуществлять буксировку на жёсткой сцепке.
Использовать буксировочный трос разрешается только при отсутствии жёсткой сцепки.

3. Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля – опасность повреждения двигателя!

4. В автомобиле с нейтрализатором несгоревшее топливо может попасть в нейтрализатор и там воспламениться. Это может привести к повреждению и разрушению каталитического нейтрализатора. В качестве помощи при пуске вы можете использовать АКБ другого автомобиля.

5. Если по причине неисправности в коробке передач вашего автомобиля отсутствует масло, буксировка допускается только с поднятыми ведущими колёсами посредством специального автомобиля или прицепа.

6. Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для буксировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на специальном эвакуаторе или прицепе.

7. Трос, используемый для буксировки, должен быть достаточно эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Для этой цели следует использовать тросы из синтетических волокон или других эластичных материалов.

8. Необходимо следить, чтобы буксировка проходила без чрезмерного натяжения и рывков. При буксировочных манёврах на не укрепленных дорогах появляется опасность перегрузки и повреждения деталей крепления.

9. Буксировочный трос или жёсткая сцепка крепятся к буксирным проушинам или, соответственно, к съёмной шаровой головке тягово-сцепного устройства.

25 комментариев

  • Олег

    в общем, скатался на диагностику.
    ошибок васей даже не стали смотреть — ремонт гидроблока — соленоиды — первые прогнозы.
    «всё не так страшно» — слова механика.
    надеемся, обойдется малой кровью.

    думаю инфа пригодится тем, кто столкнется с подобным. в инете на эту тему ничего не нашел.

  • Андрей

    Что за кольца теплообменника? Теплообменника коробки? Зачем их менять? Может антифриз попал в коробку? Коробку не слышно? Не жужжит?

    • Олег

      уплотнительные кольца теплообменника менял. масло сочилось. еще не все сервисы их меняют . я обзванивал несколько мест, прежде чем меня взяли на эти работы.
      коробка не жужжит — никаких ошибок — ничего.
      скатался на сервис на предварительный осмотр — механик сказал, можно кататься и дальше какое -то время (если напряг с деньгами), машина нигде не встанет, ничего не будет.
      первое — это ремонт гидроблока 25 тыс. — может помочь на 65%
      если не поможет, то переборка коробки — это 70 тыс.

      в моем случае, вчера пригнал машину — стружка на поддоне.

  • Вадим

    Меняю TOYOTA ATF TYPE T-4 через 30000км(мастер посоветовал-пробег то большой), пробег 190000км,сливаешь почти черная,после замены толчки пропадают,меняю двойным сливом.

  • Sapphire-SPb

    У меня слегка пиналась коробка при переключении с 3 на 4. Решилось заменой масла. Менял 2 раза с небольшим интервалом. Пробег был 68880.

  • Ezhuko

    Поможет только переборка. И после неё рекомендую сменить стиль езды.

    • Олег

      спасибо,понял.
      по стилю езды — машину прогреваю, особо не агрессивно езжу.

      • Ezhuko

        После переборки поставь дополнительное охлаждение.

      • Ezhuko

        У меня переборка была на 84, коробка сама по себе надежная, но ее ресурс Ваг снизил не качественными материалами. И повышенной температурой работы.

    • Олег

      про доп. охлаждение понял, спасибо! а не в курсах, что за хрень на 104 тыс. пробега для коробки? народ и больше катается и ничего. это ж, как я понял не болезнь Шкод.

  • Lord2008-ETuners

    Обращался ко мне человек с такой же проблемой… ему перебирали коробку накрылись кажись синхронизаторы и жижу заодно поменял пробег 160к родной на приборке 84)) так что ему обошлось что то около 600$. у этого человека что я описывал случай тоже коробас был 6АТ

  • kamaz56

    какое масло было залито в кпп

  • BEAN777

    это букс акпп. проскальзывают фрики от износа. масло не поможет. только ремонт. приезжай починим. пиши в личку если интересно.

  • Денис

    Вопрос автору — менял ли он масло в коробке до поломки? Если да, то с какой периодичностью? Или ездил на заводском без замены? Двигатель чипован или сток?

  • Georg

    Коробку убивает перегрев, частично исправляет ситуацию удаление из контура термостата АКПП и полностью убирает проблему установка внешнего радиатора акпп. Если машина с рук и пробег на масле более 60 тысяч, и машина эксплуатировалась в городе 90%, что после замены масла столкнетесь с пробуксовка и и кап ремонтом. Выход из ситуации замена масла в коробке раз в 20-30 тысяч с удалением термостата, либо установкой радиатора. Коробка хорошая, но ваговцы в охлаждение руку запустили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *