Хочу поставить газ на октавию а5. 1.8 dsg 2011 — можно ли ставить

Ответ нашего соклубника, не из теории:

«На этот двигатель не стоит.
Дорого. По денежкам от 80.000₽.
Имеет смысл только на классический впрыск.
Тут мотор сдохнет раньше.

Система впрыска сложная, и опять же, тнвд.
И работа, через два на третий цикл бензин из за охлаждения бензином форсунок.

Не стоит овчинка выделки. К сожалению.»

А я повторю другие нюансы:

1. Расход газа больше, чем бензина;
2. Мощность — ниже (уже спорно, т.к. вроде 4-е поколение рулит);
3. Гарантия — аут;
4. Если активно используется багажник, а именно туда устанавливаются баллоны, дальше, вы поняли;
5. Рванет не рванет вдруг если.. — стремновато;
6. ГБО требует периодической проверки — от 50 у.е.

Стоит ли ставить газ на 1.6 мпи >>

Периодичность техобслуживания:

  • проверка герметичности системы – не реже 1-го раза на 10 тыс.км;
  • замена свечей/фильтров – по необходимости;
  • проверка/настройка ГБО – не реже 1-го раза на каждые 40 тыс.км;
  • ТО (первичное) – 1 раз в год (минимум).

One comment

  • Павел

    Какую чуш вы пишите, типичные любители бензина (ярые противника газа).
    1. Расход газа больше, чем бензина; не более 1 литра(а зачастую одинаковый)https://youtu.be/EKwI8xN8OBQ?list=LLUvpZZRsrElmC3GtnsE8aLg
    2. Мощность — ниже (уже спорно, т.к. вроде 4-е поколение рулит); с турбиной мощность больше на газу https://youtu.be/jRMNOp4Gkl4?list=LLUvpZZRsrElmC3GtnsE8aLg
    3. Гарантия — аут; это да
    4. Если активно используется багажник, а именно туда устанавливаются баллоны, дальше, вы поняли; тороидальный баллон
    5. Рванет не рванет вдруг если.. — стремновато; а от сотового облучиться не боитесь
    6. ГБО требует периодической проверки — от 50 у.е. бред, бред, 200-250 рублей на станции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.