Замена помпы на 1.8 тси — менять всё или можно только крыльчатку


На моей Октахе стал уходить антифриз — раз в неделю долив по сто грамм.
Радиатор проверили, патрубки тоже в норме.
Приговорили помпу к замене.
Пробег 117 тыс.

Официалы/сервисы меняют помпу на Шкоде только в сборе.
Но на драйве умельцы меняют только крыльчатку.

Геморой один — к крыльчатке подлезть не очень удобно.
Лучше сразу поменять прокладку термостата. Деталь копеечная, а работы столько же.
По марке — HEPU.
Замена ремня если пробег 300+ —см. комменты.

Итак, /апдейт от 09.05/ купил:

— помпа,
— ремень,
— два кольца большие,
— резиновые прокладки, одно маленькое колечко,
— и втулочка.

За все отдал 12 650 руб.

Каталожные номера колец и втулки не помню, можно при покупке уточнить у продавца.

В магазине посоветовали докупить ремень прокладки и втулку, по цене ремень оригинал 650 р.
Плюс прокладки и втулка обошлись мне в 1650 р. Примерно без копеек.

На крайний случай их всегда можно вернуть.
На драйве обычно советуют ремень не брать, но продавцы сказали, мол были случаи, народ покупал новую помпу ставили и проблема — помпа не крутит, ремень оборвался. Просто когда разберешь, только потом виден ремень и его состояние.

Фото прикладываю






4 комментария

  • Аноним

    Ремень менять надо вместе с помпой, не дожидаясь 300 тысяч.

    • Олег

      Всё верно. спасибо за дополнение. я тут поговорил с мастерами — помпу тоже всю лушче менять — поменял и забыл надолго, там корпус пластиковый который с учетом времени мог и может деформироваться.
      народ при замене помпы через 30 т.км опять меняет помпу , начинает течь опять.

      Цена вопроса — сама помпа 11000 , плюс работа 5000.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.