Странный гул из под капота — Октавия 1.8 тси

Все пояснения сделал в самом видео.
Разве, что добавить: ошибок никаких не выдает, никаких переделок ранее НЕ производилось.
При переключении на D затихает на секунду и опять гудит. При не заведённом двиге.

Аналогичный вопрос, но по мотору 1.6 bse я размещал здесь у себя на сайте/
Само видео и комментарии к этому посту можно почитать здесь >>

Октавия 1.8 TSI, АКПП, 122 тыс.

7 комментариев

  • Octaviaman

    Я выяснил, что гул идёт от поддона АКПП, а точнее от гидроблока. На такой же Октавии с МКПП этого гула нет. Стоит приложить руку или ухо к поддону АКПП и всё явно ощущается. Гул этот издают, по моему мнению, электроклапаны гидроблока, напряжение на которые подается сразу при включении зажигания. С помощью диагностического адаптера можно также увидеть, что через обмотки электроклапанов протекает ток 1 А при включенном зажигании. На моём авто похоже, что этот гул, присутствовал с момента покупки авто новым. Возможно, металлическая защита картера усиливает этот гул и затрудняет определение его источника.

  • tussser

    дополнительный контур охлаждения турбины (возможно)
    электропомпа проще говоря.

  • piton-22

    +1. интересно какая температура масла была, если большая то всё ясно. вроде до 300сек же электропомпа может маслать.

  • Romzesianich

    Может там живёт кто?Шучу конечно))Было похожее на прошлой машине, но не постоянно., а позже и вовсе попал.Я так и не понял что это было…

    Мне как-то один чел.сказал-что это компьютр ведёт настрой, на определённые температуры двигателя…хотелось бы верить))

  • tussser

    дополнительный контур охлаждения турбины (возможно)
    электропомпа проще говоря.

  • addy1976

    звук странный… никогда такого не наблюдал. даже интересно, что это 🙂
    в маслоотделителе резинка не могла надорваться или деформироваться? говорят редко, но бывает такое…
    а помпа такого звука не дает…ее вообще не слышно в принципе, а уж если услышишь то звук будет совсем другой, мне кажется

  • SanchoPanso998

    Это 100% работает электро мотор. Скорее всего в нем или писец подшипнику (если он там есть) или втулке — поэтому он и загудел. Соглашусь с Туссером — это скорее всего моторчик охлаждения турбины. Проверить очень легко — найди где он стоит и сними с него разъем — если звук исчез то это он.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.