Всем у кого идет скрип из под капота при выжиме сцепления посвящается))

Инфой поделился наш соклубник из нашей группы ВК.
 
 
1. Снимаем патрубок с воздухана.
2. Снимаем сам воздушник и отводим в сторону, крепится одним болтом и двумя присосками.
3. Снимаем АКБ.
4. Снимаем площадку АКБ, три болта.
5. Снимаем рабочий цилиндр сцепухи, держится на двух болтах на коробке.
6. На штоке цилиндра пластмасовая шляпка, снимаем ее и смазываем внутри.
7. Смазываем посадочный шар шляпки тоже и саму шляпка сверху.
8. Собираем в обратной последовательности.

Фото под кастом

scrip-iz-pod-ccapota-skoda-1
scrip-iz-pod-ccapota-skoda-2
scrip-iz-pod-ccapota-skoda-3

8 комментариев

  1. Роман Орёл:

    Пасиб!!!)))

  2. Stas Tuz:

    Спасибо!))) Блин время нет пока)((((( ну как ток так сразу!!!

  3. Кирилл:

    А я думал это корзина устала уже..
    А сколько вообще сцепуха ходит?

  4. Андрей:

    Кирилл, при щадящем педалировании 150т без проблем ходит сцепа.

  5. Максим:

    Спасибо)))

  6. Олег:

    Андрей, а чем лучше смазать? Литола-24 на долго не хватает

  7. Андрей:

    Олег, я сначала графитом от обычного карандаша натираю, а сверху керамической белой смазкой ЛиквиМоли высокотемпературной до 1400 градусов типа держит. Но всеравно один фиг хватает на 10-15тыс км, потом опять мажу.
    Экспериментировал тоже с разными смазками, керамическая оказалась самая стойкая пока.

  8. Олег:

    Андрей, спасибо большое, попробую данный рецепт) тоже склоняюсь к графиту с карандаша, литола на две тысячи хватило

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.