Всем, у кого идет скрип из под капота при выжиме сцепления

1. Снимаем патрубок с воздухана.
2. Снимаем сам воздушник и отводим в сторону, крепится одним болтом и двумя присосками.
3. Снимаем АКБ.
4. Снимаем площадку АКБ, три болта.
5. Снимаем рабочий цилиндр сцепухи, держится на двух болтах на коробке.
6. На штоке цилиндра пластмасовая шляпка, снимаем ее и смазываем внутри.
7. Смазываем посадочный шар шляпки тоже и саму шляпка сверху.
8. Собираем в обратной последовательности.

Фото под кастом



8 комментариев

  • Роман Орёл

    Пасиб!!!)))

  • Stas Tuz

    Спасибо!))) Блин время нет пока)((((( ну как ток так сразу!!!

  • Кирилл

    А я думал это корзина устала уже..
    А сколько вообще сцепуха ходит?

  • Андрей

    Кирилл, при щадящем педалировании 150т без проблем ходит сцепа.

  • Максим

    Спасибо)))

  • Олег

    Андрей, а чем лучше смазать? Литола-24 на долго не хватает

  • Андрей

    Олег, я сначала графитом от обычного карандаша натираю, а сверху керамической белой смазкой ЛиквиМоли высокотемпературной до 1400 градусов типа держит. Но всеравно один фиг хватает на 10-15тыс км, потом опять мажу.
    Экспериментировал тоже с разными смазками, керамическая оказалась самая стойкая пока.

  • Олег

    Андрей, спасибо большое, попробую данный рецепт) тоже склоняюсь к графиту с карандаша, литола на две тысячи хватило

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *