Неисправность бензонасоса на Шкоде или очередной глобальный развод!

Всем привет, Шкодоводы!
Размещаю полезную инфу и фото отчет по бензонасосу.

ЧИТАТЬ ВСЕМ.

1,8 TSI (152 л.с.)
Тут на днях столкнулся с проблемой, приехал на место (бензина чуть выше красной зоны).
Заглушил тачку и пошел по делам.
Через час-полтора она не завелась.
По началу, пока в системе еще оставалось топливо, машина еще подавала надежды на пуск, но и они в скором улетучились.
Танцы с бубнами и снятие клеммы с аккумулятора НЕ ПОМОГЛИ!😂😂😂
Далее сходил на заправку, купил канистру и бенз, думал глючит датчик уровня топлива (может бак обсох).
Долил бенз, ни хрена!




Короче, через после пары десятков попыток — мотор заревел )
Я на радостях залил бак по самое горлышко и стал было забывать об инциденте!
Но в скором решил поменять топливный фильтр, который под днищем, грешил на него!

Приехал в сервис, пролетев по КАДу со средней скоростью 130-140 км/ч.
Заехал своим ходом, поменяли фильтр и сервисный ремень генератора и кондиционера.
Сел в машину, и тут началось!! опять та же херня!

Ребята немного трухнули и принялись проверять все и всюду.
Начали с топливной магистрали от насоса низкого давления к ТНВД, топливо качалось, после ТНВД — воздух.
Я испугался, что накрылся ТНВД и я встрял!
Дальше че только не пробовали, плоть до впрыска в воздуховод горючей смеси )))

Машина заводилась и потом опять глохла.
Подключили комп, показал 3,3 атм.
На выходе первого насоса, должно быть гораздо больше.
Приговорили насос.
Достойных замен нет, оригинальные в наличии у дилеров.
С большими скидками через хороших людей — 15 тыс.
Далее, я начал думать над проблемой и как ее в будущем избежать.

Разобрал старый насос и понял,

что насос просто не мог протянуть топливо через забитый гавном фильтр-сеточку на самом насосе.
Сеточка данная стоит 100-150 руб.
И продается в любом магазине автозапчастей.
Точно такая же ставится на отечественные авто.

Будьте внимательны и учитесь на чужих ошибках!

Мой насос легко разбирался и эта сеточка легко меняется!
Ниже пошаговая инструкция , хотя наверное таковых валом в интернете!

Нажав острым предметом (отверточка) на защелки, вытаскиваем верхнюю часть насос из стакана.


Вот этот грязный-серый прямоугольник и есть наш фильтр-сеточка )
У нее есть даже номер )))

Вбиваем в гугл, экзист и т.д. находим сеточку и покупаем.
Сравниваем старую и новую…. офигиваем над тем, как мы вообще до этого ездили!)))

Сеточку рекомендую менять раз в год-полтора!
Берегите ваше время и нервы!




One comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.