Стук с левой стороны – решение найдено

Столкнулся с этой проблемой осенью.

Рекомендация сервисменов – замена опоры – помогло.

Подвеска в норме, но стук проявляется при маленьких неровностях на поворотах, когда газ отпускаешь происходит трехкратный стук будто что то раскачивается или болтается именно с левой стороны.

Как добраться до левой опоры двигателя сделал фото отчет.

Решение проблемы на 50% это смазать силиконовой смазкой — стук станет менее слышным, но все равно будет слышно но не так а наполовину.
Как написал выше, замена опоры решило проблему.

Может у кого такое было, напишите.

sp0
sp
sp2
sp3
sp4
sp5
sp6
sp7
sp8
sp9
sp10
sp11
sp12

5 комментариев

  1. денис:

    Олег, а как сервисменам стук доказали? А то у меня печка свистит… не могу заставить их ее поменять.) к ним приезжаю тишина…)

    • Олег:

      мне ничего не пришлось доказывать — сели вместе, проехали кружок — стук явный и слышный.
      печка свистит — если только им показать запись с регистратора со свистом печки — причем, чтобы явно было понятно — машина ваша — печка свистит.

  2. serialmint.ru:

    Подскажите в чем может быть причина, просто сервисов квалифицированных у нас нет, а деньги на ветер выбрасыва?

    • Олег:

      Не понял в чем вопрос — причину написал в самом посте — замена опоры решила проблему.
      или у вас что-то другое?

  3. zaychik:

    Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук вскоре пояляется вновь. Рейка явно не дорабатывается, а меняется на такую же, только новую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.