Стук с левой стороны – решение найдено
Столкнулся с этой проблемой осенью.
Рекомендация сервисменов – замена опоры – помогло.
Подвеска в норме, но стук проявляется при маленьких неровностях на поворотах, когда газ отпускаешь происходит трехкратный стук будто что то раскачивается или болтается именно с левой стороны.
Как добраться до левой опоры двигателя сделал фото отчет.
Решение проблемы на 50% это смазать силиконовой смазкой — стук станет менее слышным, но все равно будет слышно, но не так а наполовину.
Как написал выше, замена опоры решило проблему.
Может у кого такое было, напишите.
Олег, а как сервисменам стук доказали? А то у меня печка свистит… не могу заставить их ее поменять.) к ним приезжаю тишина…)
мне ничего не пришлось доказывать — сели вместе, проехали кружок — стук явный и слышный.
печка свистит — если только им показать запись с регистратора со свистом печки — причем, чтобы явно было понятно — машина ваша — печка свистит.
Подскажите в чем может быть причина, просто сервисов квалифицированных у нас нет, а деньги на ветер выбрасыва?
Не понял в чем вопрос — причину написал в самом посте — замена опоры решила проблему.
или у вас что-то другое?
Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук вскоре пояляется вновь. Рейка явно не дорабатывается, а меняется на такую же, только новую.
тоже была проблема с левой опорой, заменил на аналог лемфердер вроде называется, вибрации нет, а вот скрежет остался на неровностях и кочках при нажатии газа особенно, смазывали силиконом , через какое то время снова трение появилось, напрягает, что покупать и ставить оригинал?
покупать лучше лимфердер, но тут вся засада в том, что эту марку очень часто подделывают. если купите именно германию — то считай повезло.