Поменял аккумулятор на 1.8 TSI, родной прослужил 4 года
Краткое отступление:
Если поставили новый аккум, а Шкода перестала реагировать на штатные ключи, т.е. перестала дистанционно открываться и закрываться с обоих штатных ключей брелоков. Батарейки и предохранители целы.
Что делать:
Скиньте клемму, потом накиньте обратно.
Если брелок не не реагирует, скиньте клемму еще раз.
Что советует мануал:
Если Ваш автомобиль не отпирается с помощью дистанционного управления,
возможно, что код ключа и блока управления в автомобиле больше не совпадают.
Это может произойти после многократного нажатия клавиши радиоключа вне зоны действия системы или после замены батарейки.
Поэтому необходимо синхронизировать код следующим образом:
› нажмите любую клавишу на радиоключе,
› после нажатия клавиши в течение 1 минуты отоприте дверь ключом.
Теперь, к теме.
Купил новый аккумулятор.
Родной отходил с новья почти 4.5 года с момента покупки машины в декабре 2012 года.
В Авторуси, стоит 6500 р. Скидка 200 руб.
Старый аккум сдал, за это получил 900 руб.
Итого новый аккум обошелся 5400.
Взял WAGовский.
Распространенный размер для нас 278х175х175
На вопрос «какой марки лучше брать?» — однозначного ответа уже — нет.
На любой можно нарваться!.
Бош — не плохие и не подводили.
У приятеля «Энерджайзер» умер через пару — тройку месяцев.
У кого аналогичный мотор, ловите данные:
Габариты для АКБ A5 (1.8TSI в частности), взял где-то на драйве:
Длина (максимальная) — 278 (можно короче)
Ширина — 175 обязательно (не шире не уже нельзя)
Высота (максимальная) 190 (можно ниже типа 175)
Полярность — обратная (плюс справа) так же обозначается как R+
Хорошая статья про дату выпуска аккумулятора drive2.ru/b/900321/
Там статья длинная, кому лень читать, главное — Обращайте внимание на дату изготовления аккумулятора!
У кого сколько ходят аккумы — пишите в комменты и мотор не забывайте указывать.
1,6 mpi, 2011 июнь год выпуска, стоит родной аккумулятор. Олег, когда стена в группе будет открыта? Реально хорошую группу похерили!
1.6 машина 2009 года, этой зимой пришлось зарядить его первый раз за весь срок службы, думаю ещё походит немного
Машина февраль 12 го аккум родной,переодически заряжаю прям на машине,проверял недавно нагрузочной вилкой все ок)
а двиг 1.8 tsi 6 акпп
забыл написать — старый аккум сдал за 700 рублей.
минус к стоимости нового вышло))
Двигатель 1.6 Отходил 5,5 лет.Я ещё его продал за 1000 руб.
где такие деньги дают? ))
1,8 TSI АКПП. Аккум пока стоит родной (2012 год), но мозги мне уже высосал…Второй раз за свой срок службы дал полный разряд, при чем машина стояла без движухи всего 2 дня и не с того ни с сего полный разряд. Может конечно утечка где то….но она не регулярная. (Куплен новый уже как месяц) Старый хотел скинуть в утиль, но попробовал зарядить. И эта зараза взяла заряд и уже 2 месяца без проблем)))) (испугался утиля видимо). Новый взял с теме же параметрами, что и у родного (только 72 А/Ч, а не 70 как был), но другого производителя за 4200 рублей (Псков).
И эта зараза взяла заряд и уже 2 месяца без проблем)))) (испугался утиля видимо) — они такие, чуйка развита))
как с машиной 0 перед продажей начинает ломаться))
Поменял пару мес назад аккум, родной на 1.6MPI отработал 7лет, после обслуживания сказали что ещё побегает.
по 7 лет бегают аккумы с пробегом 100 тыс. за все время эксплуатации. т.е машина эксплуатируется мало.
жизнь аккума / если он нормлаьный/ зависит не от срока, а от кол-ва моточасов.
У меня 1,8 ТСИ. Аккумулятор родной прожил 4 года. Сдох в один день, тысяч 60 проехал, но я заряжать его не пробовал. Коробка автомат — завести двигатель потом сложно. А мне важнее без проблем стартовать, чем спасать аккумулятор. Когда машину в салоне брал, то глазок в батарее уже красный был.
Авто с 15.12.2011, А5, 1,8 TSI, АКПП, пробег 72000, не обслуживал, только пыль протирал, сдох в ноябре 2016 году, прослужил 4 года 11 месяцев, сдал за 600 рэ,,
Купил Чемпион Пилот 72ah, пока полёт нормальный.
Движок 1,8 TSI 6АКП машина апрель 2012 года. Стоит родной, этой зимой проверял на стенде: заряд держит в идеале!!!
1.8 TSI декабрь 2011, взял в салоне — февраль 2012. На второй год при -30 сдох, хотя на ТО рекомендовали зарядить. Зарядил и теперь теперь раз в год стараюсь заряжать к зиме. Больше (тьфу, тьфу, тьфу) проблем даже при -40 нет.
Машина 2010 года, 1.6 автомат, до сих пор родной стоит, один раз заряжал. Пробег 130 тыс.
машина 2012 июль двигатель 1.8 tsi кпп 6 типтроник акб приказала долго жить пробег 65000 км
1.8 TSI CDAB DSG7 машина 05.2011 г.в. Вчера был на диагностике у ОД, АКБ в норме. АКБ стоит родная, с завода. В распечатке на схеме показано что состояние АКБ находится в середине зоны нормального состояния. Но почему то ОД написал в рекомендации что АКБ надо зарядить.
Дополняю по пробегу, пробег 81652км
все верно написали. нужно зарядить. но в любом случае — готовьтесь, что б зимой не случилось сюрприза.
у вас пробег за 6 лет не большой — так что, то, что АКБ продержался столько лет — ничего сверхъестественного.
CDAB, 1.8. DSG7, 2011 год — отходил 6 лет с небольшими месяцами. Сегодня полностью разрядился за городом.
Склоняюсь к оригиналу, кто-то подскажет, есть достойные аналоги на рынке? У кого есть опыт?
Есть достойные: БОШ .. ставлю только эту марку.
Энерджайзер у соседа прослужил очень мало, где-то полгода — были все удивлены.
на счет оригинала ничего не скажу.
Приветствую!
создал опрос у себя на драйве в БЖ на счет аккума.
Следить за комментами можно вот тут >>
JZW915105 номер оригинала
Ребят, всем спасибо, Закрутился не следил за темой, взял оригинальный, VAG-овский, Отличается тем, что теперь у них другие батареи идут.
1.6 выпуск март 2011 года. Стоит родной . 70 ah. Полет нормальный.
1.6 MPI Ambiente — новый автомобиль. Покупка февраль 2009 года. Пробег 177 000, Аккумулятор родной. Начинаю задумываться о плановой замене.
Какой аккумулятор стоит — не знаю. Ни разу не заглядывал.
Авто август 12 год. Пробег 100тык. Стоит родной, 1,8tsi МКП. Сегодня на диагностике посоветовали зарядить.
Год выпуска 12. До сих пор родной стоит
Сегодня у нас-33
указывайте пробег. может стоять лет десять с родным аккумом 🙂
Добрый день!1.6 ВSE 2011г. пробег 249500км.
стоит еще родной аккумулятор.
Skoada Octavia 6 акпп 1.8 2012г. пробеге 166000 мильтиметр показывает напряжение 12,2 после ночной стоянки думаю пора менять
У меня Шкода Октавия А5, 2011 г.в., комплектация Элеганс, 1,8 л.
АКБ Banner отходила 10 лет без единой проблемы, сейчас ищу новый аккум