Всё про разряженную батарею — Окташа А5

Здесь я собрал самые распространенные случаи с разряженным аккумулятором от шкодоводов. Что делать, если поставили новый аккум, а она садится за ночь. Что может разряжать батарею — прочтите всю статью, найдете ответ на свой вопрос.

Случай 1, самый безобидный.
Загнал в гараж, включил музычку послушать.
Через минут 15 — вот такая надпись.
Хотя АКБ заряжен нормально.

Ответ

Это предупреждение ⚠, просто коряво написано.
По факту должно быть «батарея разряжается «,очень на многих автомобилях при прослушивании музыки без запуска двигателя аналогичные надписи вылезают.

Если при открытой двери горит значок аккумулятора, а когда закрываешь дверь — гаснет

— Почистите клемы.
— Проверьте держит ли АКБ заряд.
— Всё ли хорошо с проводкой от Гены до АКБ.
— Проверьте генератор.

Если в салоне вашей шкоды похожие звуки — на заметку

Машина простояла более 1-2суток.
Садитесь в салон 2-3 раза звучит сигнал «тунь — дунь», при этом двери закрыты.

Данный звук свидетельствует о низком заряде аккумулятора.

Замерьте на клеммах акб 11.1 -11.9 вольт.
Если плотность в районе 1.18 — поднимите плотность электролиту.

Что может разряжать АКБ

Машина постоит день два, на дисплее пишет акб разряжен — Шкода А5. Знакома ситуация?

ОБЫЧНО, аккум разряжает не корректно установленное не штатное оборудование.
Надо рассматривать каждый случай индивидуально.

Например, после установки на сигналку тянет аккумулятор.
Как правило сигналка «кушает» много — приходится менять, так как это не лечится.
За ночь акк может сесть в ноль.

Причина может быть в климат контроле. Проблему решает Вася-диагност.
У шкодовода аккум разряжал включенный подогрев пассажирского сиденья.

Если проверили и все ок, проверьте сам аккум.
Можно между плюсом акб и клеммой » прицепить» тестер и замерить с выключеными потребителями.На исправной машине,где- в пределах 0,46А. Со включенойсигнализацией- где- то 0,16-0,18 А. Часто существуют проблемы с сигнализацией или с контактными проводами на акб. Плюс стоит оценивать возраст самой акб, зима близко. Есть вариант конечно, берется тестер и по цепи начиная от акб заменяется потребляемый ток. Но снимать придется много чего, лучше с этим вопросом обратиться к электрику.

Если машина будет долго стоять, разрядится аккум, потом с ключа откроется дверь или нет?

Если есть возможность заряжать аккум не снимая, то прокачивайте малым током-до 2А. А если нет — снимайте и по полной.

Машину с брелка открыть не получится.
Но дверной замок никто не отменял.

По прошествии этого периода, машину заводить — аккуратно.
Сначала заряжаем аккум.
Для инициализации: поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 -7 минут.
Завел и поехал.

Как правильно подключить аккумулятор, если машина долго стояла

Плюс на плюс, потом минус на минус.
И обучить стеклоподъемники.
Поднимаем стекло до конца и держим клавишу на подъём 3 сек. И так каждое стекло.

Шкода простояла пару недель и похоже сел аккумулятор — как открыть — замок проварачивается

Как открыть машину.
Вытащить левую фару, дёрнуть тросик капота, прикурить.
Или, снизу открутить защиту и плюсик на верхнию клемму втягивающего и минус на корпус.
Возможно магнитола не родная стоит на нее подается питание непрерывно, сажает аккум очень быстро.

У Шкоды садится новый аккум — что делать?

Если электрики на сервисе не нашли причину, как это было в случае с шкодоводом, то:

Для начала замените электрика. Толковый все найдет и исправит. Если проверили сигналку-старлайн, сняли- не помогло, аккум продолжает разряжаться, смотрите в сторону блока управления подогревом сидений. Снимите фишку, понаблюдайте. Она расположена под пассажирским сидением. Проблема уходит при замене.

Или, причина может быть — подогревы обеих форсунок омывателя, скинул фишки,проблема ушла.

Устройство аккумуляторной батареи

Нашел очень интересную брошюру-пособие из серии Service Training VW об аккумуляторе. Скачка с яндекс-диска >>
56 страниц, формат pdf.

12_вольтовая батарея содержит 6 включенных последовательно аккумуляторов. Аккумуляторы размещены в разделенных перегородками ячейках полипропиленового корпуса (моноблока) батареи.

Каждый аккумулятор содержит блок положительных и отрицательных электродов.
Между электродами различной полярности, свинцовые решетки которых обмазаны активной массой, установлены сепараторы из не проводящего ток микропористого материала.
Сепараторы изготовляют из полиэтилена в форме конвертов, которые одевают на положительные или отрицательные электроды.

Полюсные выводы, межэлементные перемычки и соединяющие электроды баретки изготовляют из свинцовых сплавов. Полюсные выводы имеют различный диаметр, причем положительный вывод всегда толще отрицательного, что должно предотвращать ошибки при подключении батареи к электросети.

Межэлементные перемычки проходят через отверстия в перегородках между ячейками моноблока. Изготовляемый из кислотоупорного и не проводящего ток материала (полипропилена) моноблок образует корпус аккумуляторной батареи. На днище моноблока предусмотрены крепежные выступы. Сверху моноблок закрывается крышкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *