Масложор, из трубы сажа — Шкода 1.8 TSI

Вопрос

«Мотор стал жрать масло примерно 1 л на 2000 км, из трубы сажа, маслоотделитель гонит масло в коллектор,замена помогла на пару дней.
Что может быть?

Кольца, клапана или что то еще?

Пробег 142000.
Масло ликви моли 5W30, допуск 502-505.
Замена через 10000 км.»

Ответы соклубников

1. Это колечки с колпачками.
Скидывать голову, чистить все.

2. Раскоксовка ЛАВРом.

27 комментариев

  1. Игорь:

    машина какого года?

    • Олег:

      2011 года,поршневая менялась на новую в 2012. Сегодня сделал раскоксвку. Пока не понятен результат. Если не поможет,будет менять кольца и колпачки.

  2. Ivan:

    кольца. вскрывать бошку смотреть надо

  3. Денис:

    Ivan, очень не хочется. Что ещё можно предпринять?

  4. Ivan:

    Денис, если такой расход и все масло летит в трубу, то захочется как не крути ;3

  5. Ivan:

    Денис, я бы компрессию глянул и залил мотор супратеком всеми любимым, а и масло поменял

  6. Ivan:

    Денис, миллион процентов , что это колечки с колпачками
    скидывать голову, чистить все. в итоге не самая дорогая операция выходит

  7. Владимир:

    Денис, допуск если мотор 1.8 то 500грам на 1тыс км, но если машина до 2012г то после 150 тыс скорей всего часто бывают кольца пора менять

  8. Денис:

    Знакомый раскоксовывал ЛАВРом. Ему помогло. Какие есть мнения по поводу лавра ?

  9. Ivan:

    Денис, любая раскоксовка это бред )
    Про лавр ничего не скажу

  10. Ivan:

    посмотри, масло точно не уходит из двигла? подтеки под машиной, под крышкой мб прокладка сочит

  11. Денис:

    Ivan, нет с этим все норм. Маслоотделитель пропускает

  12. Лёня:

    Доливай до дома… Маслоотделитель бери последних ревизий с буквенным обозначением P про раскоксовку? Да как и про промывка впуска многие не делают и шлют всех к лешему. Все работает и все помогает только вот надо делать хорошо и самому. Кольца сменить ??? Колпачки?? Ну если руки не из задними растут то и цепь. По затратам: прокладка масло герметики и колпачки с кольцами и еще болты ГБЦ. В 20 ₽ уложишся если не бухать. Так и с новыми кольцами и колпачками и при тертыми клапанами без нагара. Для начала все замочи и промой. Хуже от процедуры не станет. Масло… Может сменить марку и вязкость????

  13. Денис:

    Лёня, Сам не потяну ремонт.Никогда не делал что то подобное. Все таки залить раскоксовку? И масло тогда какое залить?

  14. Лёня:

    Денис, раскоксовку дело нужное. Нагар то тоже делает свое коварное дело. Это раз. Промыть впуск где клапана в таком ужасном состоянии на которых налет и нагар ? Или это лишнее и пусть обрастают до момента недозакрывания??? Там балон SHUMA от митсубиси поможет.. Масло?? Да вплоть до простой полусиньки от шелл. Тока не гадай на машине , промой маслом систему, через три-четыре тысячи слей и влей туда что посчитаеш нужным. Я плюнул на допуски производителей и лью масло для смешанных парков ( мобил дельвак 1 5-40 ) синьтетька , моет , меняю через 7-8 тышь, при наличии бесплатного кастрола . А с долить?? Ну клапан вентиляции картерных газов у меня приказал долго жить., жрала масло до литра на 100 км и шлейф синего дыма.. Да я в синьку и Роснефть доливал и Лукойл и тнк, все полусинь.. 9 литров за поездку.. И сменив крышку с клапаном на новую сменил масло, и радуюсь жизни. Раскоксовкой занимаюсь раз в 60 тыщь… Ставлю на сутки. Скидываю все и размачиваю.. Откачанное из цилиндров ужасает.. После процедуры едет хорошо.

  15. Денис:

    Лёня, спасибо,мне все понятно. Сомнений больше нет.

    Маслоотделитель : Hengst PA6-GF 30
    06H 103 495 AC
    03HMT
    Он или нет?

  16. Лёня:

    Денис, прям вот ничего не скажу по производителю скажу что не особо

  17. Денис:

    Пришлось поездить по месту без нагрузки. Труба чистая и масло не жрет. Сегодня поездил по трассе. Вся жопа в саже, масло двигатель взял,приходилось несколько раз газ в пол. Что происходит?

  18. Денис:

    Вся эта история с поршневой,какая то мутная. Машина 2011 года,при пробеге 19000 км,по гарантии меняли на «усиленную»,был дикий масложер. Сейчас 152000 пробег,масло жрет,сажа из трубы. Залил лавр, помогло на 2500 км. И все по новой. Диагноз: залегли кольца и теперь вскрытие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.