Хочу купить шкоду какой мотор лучше — 1.6 или 1.8 ?

Друзья, подскажите,

хочу в скором времени купить шкоду А5 2008-2009 года,

подскажите с мотором, какой лучше искать 1.6 или 1.8 ?

И на что еще обращать внимание.

 
 

— пара отличных ответов-отзывов соклубников по 1.6 и 1.8
— хорошее видео отзыв владельца Шкоды 2011 года.взял б/у с пробегом 141 тыс.


 
У шкод движки следующие:

атмо — 1.4, 1.6;
турбо — 1.4, 1.8, 2.0 (RS)
 
 
Разница в динамике между 1.6 и 1.8 — космос.
Но!
1.6 — оооочень неприхотлив (это старый, проверенный временем мотор),
1.8 — 50/50.

Вторые 50 за аппетит к маслу.
У меня 1.6 на мехе, я не парюсь, просто заранее планирую обгон))

Каждому свое.

Да, 1.8 валит очень круто, но это прям свежую надо брать (30-70т) и на гарантии.

Спроси себя, что ты хочешь: надежность или почти надежность + динамику.
 
 
Второй ответ

1.6 по сравнению с 1.8 и правда не едет.
НО в Вашем случае стоит оценивать риски.
Вы берете машину за 500 плюс/минус тыс. руб.
 
 
Если речь идет о 1.8, то велика вероятность масложора, определить это невозможно зачастую.

Если берете с dsg7, то гарантия уже закончилась и ремонт может вылетель в 40-150 тыс.руб.
Состояние коробки более менее можно продиагностировать у офф.диллера (1600 руб).
 
 
На 1.8т идет цепь, вместо ремня.
Если нет отметки о замене в сервисной книжке советую менять (35 тыс.руб).

В остальном как и у всех машин, проверяется:

подвеска, кузов, генератор, подтеки жидкостей, кондер,
звуки, трески, равномерность стертости резины и т.д.
 
 
Для сравнения к вышеуказанному.

Беря 1.6 двигатель можно быть в нем более уверенным — отработанный, стойкий, не особо прихотливый.
Масло в большинстве случаев не ест.

Вместо dsg7 можно рассмотреть вариант акпп6 или механики.

По акпп существенно меньше жалоб, коробка обслуживаемая.
Но как и любой автомат туповата (мои личные ощущения, можно не соглашаться).

По механике жалоб еще меньше, ибо все старо как мир и ремонтируется в гараже и дешевле в обслуживании.
Если я правильно понимаю ситуацию, то Вы рассматриваете машину таких годов из своих финансовых ограничений.

Поэтому советую смотреть в сторону цен на обслуживание в будущем.

В разрез с вышенаписанным у меня 1.8т dsg7, машиной доволен, 1.6 после нее конечно не интересно.

Но сколько людей, столько и мнений, возможностей и симпатий.
 
 
Авторы
Сергей Мамонтов/Сергей Лобанов
 
 
Как выбрать хорошую а5, что проверять первым делом >>
 
 

Skoda octavia 1.8 tsi 2011г.в — Самый честный отзыв владельца — первые впечатления от машины, ее косяки, и о самой покупке

 
 

 
 

39 комментариев

  1. надежный:

    только 1.8 прет как самолет хоть на трассе хоть в городе не пожалееш токо у tsi недостаток есть маслицо любят но это нормально у них особеннось такя я езжу на а4 1.8т не путайте с tsi масло совсем не кушает машине 7 лет чипованая брал с нуля прет как истребитель бери 1.8.. чип сделал 5 лет спустя 2 года езжу масло не жрет 200л.с.

  2. Олег:

    еще добавлю
    у шкод до 12-го года выпуска проблемы с поршневой — связано с заводской недоработкой — отсюда масложор.
    поэтому, если брать машину — смотреть документально подтврежденную замену поршневой.

  3. Даня Самойленко:

    а про поршневую 1.8 что-то можете сказать?

    • Олег:

      там шел заводской дефект до 12-года.
      посему, перед покупкой шкоды до указанного года желательно иметь документальное подтверждение замененной поршневой.

  4. Юрий:

    Читаю комментарии о двигателе tsi 1,8 и, хочу сказать следующее: У меня шкода А5 1,8 tsi сентябрь 2011г. выпуска, на сегодня 82 000 км. МАСЛО НЕ ЕСТ . Меняю масло примерно через 10 000 км. уровень масла немного опускается не доходя до отметки MIN, расход приблизительно составляет около 250 грамм. Зачем людей вводить в заблуждение и пугать о каком то жоре масла . У меня до этой шкоды была Октавия тур 1,4 Атмосферник. Да, расхода масла не было, но машина не ехала, крутить мотор нужно было постоянно 4000 об и выше, обогнать кого либо просто невозможно, а средний расход бензина всего лишь на 0,5 л. меньше чем на А5. так что выбирайте.

    • Олег:

      Юрий,
      спасибо за отзыв о машине.
      какое масло льете?
      что касается «зачем вводить в заблуждение» — такой цели нет.
      здесь суть одна — предоставить полную инфу от владельцев шкоды 1.8 тси о расходе масла.
      проводил опрос — и цифры говорят сами за себя.
      у кучи шкодоводов — жор хороший, а другая половина либо вообще даже не доливает, либо по минимуму как у вас.

  5. Юрий:

    Олег, Последний раз на 80 тыс. залил Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 ёмкость 5л. — это для меня удобно. До этого лил Castrol EDGE 5W-30 4+1литр.
    Летом 2014г. был в Минске на авторынке, там видел масло Castrol EDGE 5W-30 в 5ти литровой канистре, чему был очень удивлён. Продавец мне сказал, что это масло настоящее, а то что у вас продаётся разливают где то у нас.
    Немного отошли от темы: какой двигатель выбрать ? Так вот я купил опять Шкоду только лишь из за двигателя 1,8 TSI. От езды на таком движке я в восторге.

    • Олег:

      «Так вот я купил опять Шкоду только лишь из за двигателя 1,8 TSI. От езды на таком движке я в восторге.»

      — аналогично ,Юрий )) нисколько не жалею о выбранном двиге.
      тоже лью ликви.

  6. Александр:

    Бери 1.4 (122)

  7. Олег:

    я бы 1.8 взял сновья только с гарантией,а так 1.6

  8. Иван:

    У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, у меня dsg 1.8, да масло жрет. Но зато тянет и пуляет.

  9. Виталий:

    Я выбирал между 1,4 и 1,8tsi, в итоге взял 1,8 и вообще ни разу не пожалел, едет очень бодро. Да есть масложор, но проявляется он как правило если мотор сильно крутишь. У меня 2010 год, с 12 года эту проблему решили.

  10. Сергей:

    Тут как повезет, «влететь» можно с любой машиной. Для начала рекомендую пролистать ленту за этот год, уже было много таких вопросов. А вообще у меня 1.8Т DSG поршням 20000 (отзывная какая то была, нового образца поршневая). DSG замена сцепления и мехатроника по гарантии в мае. Да, это все не дешево, если ремонтировать за свои, но каждый сам оценивает свои возможности

  11. Дмитрий:

    Дружище, это просто философский вопрос. Что лучше? Журавль в небе или синица в руках. У меня 1.8 АКПП6. Я не жалею что купил именно такую. Когда в салоне выбирал между 1.4 и 1.8, то в сторону 1.8 перетянула коробка (на 1.4 стояла dsg). Где-то жабка давила по теме налога и страховки. Но всё остается позади, когда ты выкручиваешь тахо на 5-6 тысяч в минуту… Наслаждение преимуществом и ускорением перекрывает все недостатки. Если конечно это недостатки налог 7 500 руб, страховка — я успел правда за 3200 страхануть, КАСКО — 32 000… Мсло — ну масла грамм 200 на 1000 км доливаю. Купи 1.8! Но только отгони к диллеру, пусть оценят состояние турбы.

  12. Андрей:

    вчера провёл 7 часов в рем.зоне ОД шкоды у себя в городе…из 12 авто что там было на ремонте 10 это а5 с двиглом 1.6 на механике… и где тут не знать проблем? почти у всех одна и тажа проблема замена поршневой группы… как по гарантии так и за деньги владельцев… многих механиков знаю лично… все в один голос говорят самый ненадёжный двигатель у а5 это 1.6…

  13. Олег Автопол:

    Андрей, самый ненадежный 1.6? противоречивые мнения. обычно владельцы 1.6 не знают с ним проблем вообще (судя по отызвам)

  14. Андрей:

    Олег, распространенное заблуждение))) и судя по количеству работы у механиков… это похоже на правду…

  15. Олег Автопол:

    Андрей, я читал не заблуждения — а отзывы владельцев 1.6. на драйве и форумах. но соглашусь, статистика механиков — это, к чему я бы прислушался. в любом случае, резюмируя все вышеперечисленные ответы на вопрос — что лучше 1.6 или 1.8 + 1 к ответу Сереги — тут реально как повезет и это касается любой марки авто. Автору вопросу нужно для самого себя понять — что он хочет от машины и всё. у меня вопросов вообще не было — я четко знал — мне нужна только 1.8. машина просто супер!

  16. Вадим:

    Когда был на гарантийном ТО у оф.диллера стояла в рем.зоне октаха 1.4 tsi,мастер мой сказал прошла 320тым.км-пригнали на ремонт поршневой,машина офисная,разъездная-сами понимаете -перевидала не одного водителя.С его слов 1.4tsi самый надёжный двигатель. Да,кому то кажется маловато лошадок,но если не в этом принцип выбора,то подумай. Масложёра никакого нет,налоги меньше,дури-для меня так хватает,и конечно не ДСГ-только МКПП.

  17. Stas:

    Катаю на 1.6 вообще нрав масло не кушает…
    разгон хороший.. на трассе тоже отлично от 100 резво набирает.. для обгона вполне отлично… да и расход отличный
    160тыс км прошла..поломки не не слышал

  18. Владимир:

    1,6- самый нормальный мотор.Не знаю у кого он ломается?У меня-155000 пробег- с движкой ничего не делал.Не едет?Лучше медленно доехать до дома,чем быстро до кладбища.

  19. Олег:

    1.6 90ткм проблем никаких абсолютно

  20. Евгений:

    1.6 102 кобылы самый выносливый и масло не ест

  21. Евгений:

    никак не могу определиться с выбором октавии а5. Взять 1,6 и не иметь проблем, или рискнуть купить 1,8 тси. Говорят что там с конца 2011 ставились не DSG и пофиксили масложер? на что посоветуете обратить внимание при покупке?

  22. Жека:

    2012 1.8 атм ни каких проблем,на 3500км когда ехал в отпуск долил 50 грамм масло это всё что пришлось пережить!

  23. Женя:

    На драйве частенько читаю бортжурналы и как ребята капиталят 1,8
    А вот 1,6 он и в африке 1,6

  24. Олег:

    постоянно задают вопросы у нас в группе ВК :

    Скажите выбираю А5 11-12 года с мотором 1.6 как этот мотор по надежности? И автомат который с ним надежный или лучше механику ?

    обсуждения владельцев мотора 1.6 здесь >>

  25. Александр:

    Всем привет ! У меня 1,4 TSI , получил большое впечатление , когда поехал в командировку на шкоде с дв. 1,6 , всё сразу понял — это пешеход. Если любишь газануть — однозначно 1,4 TSI , если хочешь полетать — 1,8 TSI ( на этом авто тоже пару разков гонял ) , в будующем планирую свою 1,4 поменять на 1,8 . А что на счёт на скорости 120 1,6 легко обгоняет , это бред . едет , как черепаха ((( Мне вообще эта тачка не пронравилась.

  26. Анатолий:

    Изъездил 2 Шкоды Октавии.Первая 1.6 накатал 100000 и продал без проблем.Единственное поездка в Сочи 6000 км масла добавил 800 грамм,а так от замены до замены,каждые 15000 км.На обгонах приходится крутить,но не смертельно всегда оцениваешь обстановку на обгоне.Вторая 1.8 тси 2012 года никаких проблем вообще.От замены до замены масла доливал 200-300 грамм.Наездил 100000 км и продал за 500000 руб.Турбина класс охлаждаемая,цепь без проблем.Сейчас Шкода Суперб 1.8 тси так же проблем никаких уже 65000км.Так что смотри сам.В принципе проблем не было ни с одной машинкой,но после 1.8 уже 1.6 не едет.

  27. Илья:

    Доброго времени суток!
    До этого ездил на 1.6 тур, механика , но решил приобрести 1,8 TSI DSG7, и вот что скажу ребята, тачка огонь. не нарадуюсь.Одним словом после 1,6 это нечто, ПУЛЯ.
    1,6 хороша машинка, но учитывайте то, что если вы поедете в 4-5 чел + вещи, то она вам кайф не доставит от езды. А вот 1,8 полетит )))
    Минус только в одном, обслуживание дороже такого авто.
    Сейчас перешел с Ликви молли 4200 5W30 на Mobil 1 ESP Formula 5W/30, специально для VAG

    • Олег:

      Илья, спасибо за отзыв! очень хорошее дополнение!
      как давно эксплуатируете 1.8?
      как дсг себя ведет? масложора нет, как я опнимаю и какого года машина у вас?

  28. Павел:

    У меня а5 2009г 1.6 пробег 197 000. Проблем не видел. Расход масла 200-500г на 10 000

  29. Алексей:

    Всем привет у меня Октавия А5Fl 2012года 102л/с с АКПП-6 MPI сейчас пробег 73000, брал новую, замечаний никаких ремонтов не было вообще, как по мне никакая она и не овощ, до неё была TOYOTA FIELDER 2004 г/в с двигателем 1.8 литров, после неё сел на тест драйве на шкоду 1.6 и офигел она реально резвее будет!!!! Мне машина очень понравилась, и я купил себе с двигателем 1.6 езжу доволен, за 4 года масло не разу не подливал только менял на то у официальных дилеров, проверяю уровень постоянно примерно раз в две недели или перед дальней поездкой! Не спорю по мне может 1.8 шкода и летает не спорю, но и 1.6 я овощем не считаю! Зато 1.6 очень надёжная, рабочая лошадка! И груженым я ездил мы с женой и двое детей после поездок по магазинам с полным багажником продуктов, картошка и тому подобные тяжёлые грузы вся машина битком забита была! Я ехал по трассе уверенно и обгоняет машины достойно я считаю, только разницу хорошую заметил если честно на показаниях расхода топлива увеличился с 8 литров до 14 литров, а так я доволен идёт мягко и руля слушается хорошо! Соглашусь с высказывания ми Владимира! Лучше медленно ехать домой, чем быстро на кладбище! + ко всему друзья бывает спрашивают частенько когда едут со мной у тебя она двух литровая? Я отвечаю нет она 1.6 и вы бы видили их глаза и удивлённое лицо! Всем спасибо за внимание! Ни гвоздя всем ни жезла!

    • Олег:

      все верно — все мнения сугубо субъективны — для кого-то 1.6 — овощ, для кого-то — вполне нормальный мотор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.