Хочу купить шкоду какой мотор лучше — 1.6 или 1.8 ?


Друзья, подскажите,

хочу в скором времени купить шкоду А5 2008-2009 года,

подскажите с мотором, какой лучше искать 1.6 или 1.8 ?

И на что еще обращать внимание.

У шкод движки следующие:

атмо — 1.4, 1.6;
турбо — 1.4, 1.8, 2.0 (RS)
Разница в динамике между 1.6 и 1.8 — космос.

Инфа для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.
 
 
1. Собирал отзывы от владельцев у себя на сайте, прочитать можно вот здесь »
 
 
2. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОРОБКУ ДСГ-7 — такие машины продаются ОЧЕНЬ плохо, поэтому, продавцы стараются это скрыть. Как узнать какая коробка установлена дсг-7 или обычный автомат 6-ступка читаем здесь »

3. ПО 1.8 ТСИ :
 
— проблема номе 1 — ЖОР масла,
— расходники — кости /чего нет на других авто/,
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.
— .дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
— свистит моторчик печки — как вылечить — инфа есть у меня на сайте.
— замена ГРМ на 90-100 тыс. плюс минус — цена вопроса: у ОД — от 40 т.р. и выше (расходники+работы), сервисы — чутка меньше — 30 тыс. Частные мастера: я отдавал только за работу, расходники все брал сам в экзисте — работа стоит порядка 8-10 тыс — на кого попадете.


— МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ — что это такое, читаем вот здесь >>
 
 
4. ПО 1.6 — по отзывам надежная «рабочая лошадка».
 
Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей — тянет плохо. Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет. Многие чипуют этот мотор , а затем продают. Чиповка уменьшает ресурс двигателя. Покупать такую шкоду или нет — решайте сами.
 
— замена ГРМ рекомендуется на 90 тыс. Как проверить -видео есть на моем канале Ютюб и на моем сайте.
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.
— дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
 
 
5. ПО 1.4 ТСИ
 
— тоже самое, что и по 1.8, но у 1.4 нет окошка, через которое можно посомтреть состояние ГРМ.
Соотвественно, везите машину на диагностику на 90 тыс.
— болячки все те же , что у 1.8 и 1.6.
 

Уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!

Как выбрать хорошую а5, что проверять первым делом >>

10 комментариев

  • Даня Самойленко

    а про поршневую 1.8 что-то можете сказать?

  • Андрей

    вчера провёл 7 часов в рем.зоне ОД шкоды у себя в городе…из 12 авто что там было на ремонте 10 это а5 с двиглом 1.6 на механике… и где тут не знать проблем? почти у всех одна и тажа проблема замена поршневой группы… как по гарантии так и за деньги владельцев… многих механиков знаю лично… все в один голос говорят самый ненадёжный двигатель у а5 это 1.6…

  • Олег Автопол

    Андрей, самый ненадежный 1.6?

  • Андрей

    Олег, именно))) и судя по количеству работы у механиков… это похоже на правду…

  • Олег Автопол

    Андрей, соглашусь, статистика механиков — это, к чему я бы прислушался.

  • Евгений

    никак не могу определиться с выбором октавии а5. Взять 1,6 и не иметь проблем, или рискнуть купить 1,8 тси. на что посоветуете обратить внимание при покупке?

  • Женя

    На драйве частенько читаю бортжурналы и как ребята капиталят 1,8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.