Хочу купить шкоду какой мотор лучше — 1.6 или 1.8 ?
Все чаще поступают вопросы следующего характера:
хочу в скором времени купить шкоду А5 2008-2009 года,
подскажите с мотором, какой лучше искать 1.6 или 1.8 ?
И на что еще обращать внимание.
Ниже написал инфу для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.
У шкод движки следующие:
атмо — 1.4, 1.6;
турбо — 1.4, 1.8, 2.0 (RS)
Разница в динамике между 1.6 и 1.8 — космос.
1. Собирал отзывы от владельцев у себя на сайте, прочитать можно вот здесь »
2. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОРОБКУ ДСГ-7 — такие машины продаются ОЧЕНЬ плохо, поэтому, продавцы стараются это скрыть. Как узнать какая коробка установлена дсг-7 или обычный автомат 6-ступка читаем здесь »
3. ПО 1.8 ТСИ :
— проблема номер один — ЖОР масла,
— расходники — кости /чего нет на других авто/,
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс. готовьтесь — это расходный материал.
— .дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
— свистит моторчик печки — как вылечить — инфа есть у меня на сайте.
— замена ГРМ на 90-100 тыс. плюс минус — цена вопроса: у ОД — от 40 т.р. и выше (расходники+работы), сервисы — чутка меньше — 30 тыс. Частные мастера: я отдавал только за работу, расходники все брал сам в экзисте — работа стоит порядка 8-10 тыс — на кого попадете.
— МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ — что это такое, читаем вот здесь >>
4. ПО 1.6 — по отзывам не такая уж и надежная «рабочая лошадка».
Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей — тянет плохо.
Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет.
Многие чипуют этот мотор, а затем продают.
Чиповка уменьшает ресурс двигателя.
Покупать такую шкоду или нет — решайте сами.
— масложор у 1.6 мпи так же, как и на моторах 1.8 тси, примерно на 100 — 120 тыс. пробега.
— замена ГРМ рекомендуется на 90 тыс. Как проверить — видео есть на моем канале Ютюб и на моем сайте.
— сайлентблоки и стойки стаба живут в районе 40 тыс., готовьтесь — это расходный материал.
— дребезг топливных трубок — лечение у меня на сайте.
5. ПО 1.4 ТСИ
Тоже самое, что и по 1.8, но у 1.4 нет окошка, через которое можно посмотреть состояние ГРМ.
Соответственно, везите машину на диагностику на 90 тыс.
Болячки все те же , что у 1.8 и 1.6.
Уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!
ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ!
На драйве можно частенько увидеть бортжурналы как ребята капиталят 1,8.
Даже если НЕ крутишь мотор — масложор у 1.8 — есть. Опять же, много отзывов, что масло не кушает машина. Проблема есть, а все делают вид что это норм.
Будете в рем.зоне ОД шкоды: из 12 авто, что там было на ремонте 10 — это а5 с мотором 1.6 на механике. Почти у всех одна и таже проблема: замена поршневой группы, как по гарантии так и за деньги владельцев. Механики все в один голос говорят самый ненадёжный двигатель у а5 это 1.6. И судя по количеству работы у механиков… это похоже на правду.