Как проверить систему питания двигателя шкоды (из мануала)
— как проверить давление топлива в топливной рампе;
— состояние воздушного фильтра — инструкция;
— причины снижения давления;
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра так как эта простая процедура не занимает много времени.
Сначала меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра.
После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.
Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.
Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Процедура проверки давления топлива описана в разделе мануала (Проверка давления топлива в системе питания).
При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см* (примерно 2.65 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления
— засоренный топливный фильтр:
— неисправный топливный насос.
В модуль топливного насоса встроен регулятор дайвния топлива, поэтому причиной падения давления топлива, помимо неисправности самого насоса, может быть и неисправность релятора В обоих случаях модуль топливного насоса надо снять с автомобиля для ремонта.
Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»